Меню

Комиссионные лодки с мотором

Как продать (перепродать) катер, лодку, лодочный мотор, или гидроцикл

Знаете ли вы, какой первый вопрос задаем мы людям, которые хотят продать свой катер (лодку) или лодочный мотор? А вопрос прост: «Вы хотите продать, или продавать?»

Дальше мы попытаемся объяснить, как сделать это все проще и быстрее.

Нужно решить для себя, вы воспользуетесь нашими услугами или будете продавать лодку самостоятельно.

Воспользуйтесь нашими услугами

Компания «Море лодок» давно и очень успешно предоставляет такую услугу, как помощь в продаже катеров и лодок. Нами отработана схема купли-продажи, которая экономит время и усилия продавца. Воспользовавшись нашими услугами, мы гарантируем правовое обеспечение и сопровождение сделки (договора комиссии, купли-продажи на катер, мотор, прицеп). Правильную оценку вашего катера. А также все переговоры с потенциальным покупателем. Страница по продаже катеров и моторов б. у. на сайте more-lodok.ru просматривает множество потенциальных покупателей и на ней размещено много лодок, катеров, моторов выставленных на продажу. А значит, продать ваш катер будет значительно проще, но перед этим нужно поэтапно подготовить катер или лодку.

Цена. Вот тут, как раз и возникает вопрос: «Продать, или продавать?»

Мы постараемся правильно оценить вашу лодку, потому что можно установить такую цену, что продавать ее долго-долго. Или же сделать все разумно и ПРОДАТЬ. Следует заметить, что цена зависит от многих факторов: год изготовления, изношенность агрегатов и узлов, состояние электроники, имеющиеся повреждения и удары, внешнее состояние, а также сезонность спроса на водный транспорт. Если это лето, разгар пляжного сезона, или время, когда ловится рыба, предложения купить катер, лодку, лодочный мотор еще актуальны, то с наступлением холодов продажи замирают. И если необходимость продать катер возникла зимой, то продажа может растянуться.

Наши услуги — это комиссия. Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, то свяжитесь с нами. При оформлении заказа нам очень важно узнать вашу контактную информацию (телефон, электронную почту), по которой можно будет оперативно с вами связаться, потому что, как только ваш катер будет размещен у нас на сайте, мы должны быть готовы отвечать на вопросы по катеру или лодке. Любой покупатель будет задавать много вопросов о состоянии лодки или катера. Всю эту информацию мы должны оперативно получить от вас.

Как только цена катера и комиссия будут оговорены, мы вывешиваем ваш катер на нашем сайте. Комиссия тоже бывает разная. Для лодки ПВХ она одна, а для катера за 3 000 000 руб. другая. Все разумно.

Подготовка к продаже

Выделите некоторое время на подготовку вашей лодки или катера перед продажей. Тщательно вымойте катер сверху донизу, проведите техническое обслуживание и ремонт.

Дайте нам максимально полное описание. Помимо полноты описания, оно должно быть точным и правдивым. Помните обманывать покупателя нельзя. Пример: вы указываете моточасы двигателя 20, а покупатель приедет с диагностикой и у вас 200 моточасов. Тогда или продажи не будет, или цену придется значительно снизить. Не забывайте сообщать любую информацию о гарантиях, это только плюс. Сообщите информацию об обслуживании, которое должно регулярно проводиться у дилера или своими силами. Покупателей так же остро волнует вопрос консервации.

Желательно указать причину продажи лодки (нужны деньги, или решил поменять на большую лодку).

Фотографии

Фотографии играют важную роль при продаже. Продающие фотографии получаются рано утром или просто в солнечную погоду. Фото должны быть подробными, лучше крупным планом. Лодка, сфотографированная в движении, находится в заведомо продающей позиции, помните это.

Потенциальный покупатель почти всегда хочет видеть много фотографий катера, прежде чем приезжать на тест драйв или смотрины. Можете сделать больше фото — сделайте.

Документы

Обязательным условием для продажи через «Море лодок» является наличие документов!

Для любого плавсредства поставленного на учет в ГИМС должен быть судовой билет. Для продажи, плавсредство желательно снять с учета (с отметкой ГИМСА). Для прицепа ПТС (если он входит в цену катера) со снятием его с учета. Для плавсредства не поставленного на учет, нужны документы удостоверяющие право его владения вами (паспорта на катер и двигатель, договора купли-продажи, документы на прицеп).

Так же катер может (в зависимости от его состояния и стоимости) выступать предметом залога или судебных споров. С этой целью всегда указывайте, что вы подтверждаете отсутствие судебных ограничений или претензией третьей стороны на катер.

Помните: сомнительные, левые или «не знаю где документы» катер, лодку, лодочный мотор — мы брать на комиссию не будем.

Правильное оформление документов, имеет большое значение для беcпроблемной продажи лодки или катера, и дальнейшей его регистрации. Читайте — Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС.

Мы заключаем с вами договор комиссии и продаем катер от компании «Море лодок».

Самостоятельная продажа

Продать катер самостоятельно достаточно просто, когда вы обладаете знаниями в этом вопросе. Изначально составьте список из предложений, которые схожи с вашей лодкой. Найти их вы можете в интернете. Сравните стоимость и состояние, чтобы правильно оценить свою лодку (катер). Далее подготовьте лодку или катер. Как это сделать мы описывали выше. Далее вы должны спланировать маркетинговую программу, которая включает объявления в местных газетах, журналах и интернете. Не стоит забывать, что скорость продажи будет зависеть, помимо прочего, и от правильного составления объявления. Помните, что звонки могут быть в любое время утро, день, поздний вечер, и вы должны быть готовым к этому. Еще одна проблема желание покупателей максимально снизить цену на катер. При этом покупатели идут на любые хитрости, только для того, чтобы уговорить продавца уступить — и даже продать катер в ущерб себе. И, конечно же, продажа катера, может обернуться встречей с мошенником или злоумышленником.

Читайте также:  Сколько весил лодочный мотор нептун 23

Будьте внимательны и опасайтесь мошенничества!

Мы стремимся сотрудничать с большим количеством водномоторников, поскольку нацелены на долгосрочное сотрудничество.

Безусловно, вы продаете плавсредство для получения денег, соответственно цена, по которой вы хотите продать ваш катер или лодку может быть немного ниже, чем планируемая. Поэтому целесообразно сначала разобраться в причинах. Например: срочная продажа подразумевает для вас финансовые потери в цене. Но если время терпит, то рекомендуем обратиться к нам за консультацией и воспользоваться услугами.

Источник

Со Скольки Лошадок Лодочного Мотора Нужны Права В 2021 Году

О правах на управление водным транспортом

Даже управление малогабаритными речными судами регулируется законом, а конкретнее — государственной инспекцией маломерных судов.

  • подготавливает регистрацию и ТО транспортных средств;
  • проводит экзамены для получения удостоверения, позволяющего управлять водным транспортом;
  • выдает судовые билеты.

Государственную инспекцию (ГИМС) структурно относят к МЧС. ГИМС выдает водителю документ, который подтверждает разрешение на управление небольшим транспортом, при удачной сдаче экзамена.

Таким образом, если у человека есть права, это означает, что он изучил на необходимые теоретические и практические аспекты, обязательные для вождения водного транспорта.

При этом получить эти права можно не раньше, чем потенциальному водителю исполнится 18 лет, как и с правами на машину. Одно различие все же есть, в правах на лодку вписывают дополнительно отметку об акватории плавсредства.

Срок действия документов для ГИМС

Бумага, подтверждающая прохождение медицинской комиссии, действительная в течение года. Справку рекомендуется сделать заранее, чтобы в гимсе на продлении прав бланк уже был на руках.

Любые виды необходимо менять по истечении 10 лет. Права на лодку в новом варианте утверждены в 2015 году, однако, обмен в связи с этим не нужен. Старые документы считаются действительными до истечения срока.

Заменять удостоверение рекомендуется в своевременные сроки, но если документ просроченные, платить штраф не придется. Наказание предусмотрено только за управление маломерным судном с недействительным документом на руках. Если срок документа закончился, водитель не управляет судном, штрафа не будет.

Санкции за использование недействительного документа невелики, но составляют большую сумму, чем госпошлина. За нарушение инспекторы выписывают 1000 рублей.

При этом не имеет значение давность просрочки по правам. Если по истечении 10 летнего срока не было замены прав и документ необходим, можно в любое время подать заявку, пройти медкомиссию и оплатить государственную пошлину.

При неиспользовании плавательного средства, лодку рекомендуется снять с учета. Это удобно сделать через портал государственных услуг. Посещение ГИМС при этом исключается вовсе, никакие бумаги собирать не нужно. Чтобы не стоять в очередях и в других государственных учреждениях, необходимо подтвердить учетную запись в МФЦ. Затем предпринимается следующий порядок действий:

  • вход в личный кабинет;
  • поиск услуг ГИМС;
  • выбрать «Исключение судна из реестра;
  • ознакомление с информацией;
  • заполнение данных о судне;
  • проверка сведений и отправка заявления;
  • оплата государственной пошлины.

Нередко снятие маломерного судна с учета производится в связи с его продажей. В этом случае придется посетить ГИМС, причем с новым владельцем вместе.

Нужны ли мне права?

Несмотря на такой жесткий контроль, права нужны не всем обладателям плавсредств. Закон говорит, что права нужны на те средства, которые были зарегистрированы в реестре Государственной инспекции. Но ГИМС регистрирует не весь транспорт.

Например, если вы обладатель транспорта массой с мотором менее 200 кг, а мощность двигателя не достигает 10,88 лошадиных сил, то получать права не нужно. Так, права на управление судном вам понадобятся при наличии следующих ситуаций:

  • показатели мощности плавсредства достигают и превышают величину в 10,88 лошадиных сил;
  • вес средства составляет сумму более 200 кг с полной комплектацией, представленной на нем;
  • во владении — судно для спорта с длинным корпусом (более 9 метров).

Заметив, что водный транспорт подходит под эти параметры, вы должы обратиться в ГИМС, сдать экзамен по теории и практике и получить официальное разрешение на управление средством.

Настоящее положение дел

В 2021 году наконец-то стало возможным управлять «моторкой» без прав. Такие устройства переставили называться маломерными судами. В их отношении стал применяться термин «плавательное средство».

Что считается плавсредством? Лодка, которая подходит под данные характеристики:

  • Вес менее 200 кг. Что тут берется в расчет? Именно вес самой лодки — без учета бака, пассажира и груза.
  • Мотор мощностью менее 10,88 л.с. (или 8 кВт).

Данное плавательное средство регистрировать в ГИМС не обязательно. И при соблюдении данных условий является законным управление моторной лодкой без прав.

На какие суда распространяются права?

ГИМС регулирует управление маломерными судами — видами плавательных средств, длина корпуса которых составляет менее 20 м, также они должны вмещать не более, чем 12 человек. Показатель мощности не может быть более 75 лошадиных сил. В противном случае инспекция присвоит средству другой класс.

Читайте также:  Обозначения в контроллерах мотор колесо

Подвесной мотор, а точнее его мощность, инспекция рамками не облагает. Параметры не ограничены.

Плавсредства отличаются друг от друга внешним видом, показателями и способом управления. Поэтому все права подразделяют на:

  1. Разрешение на водные мотоциклы (он же гидроцикл).
  2. Разрешение на парусную лодку.
  3. На моторную лодку (в том числе права на катер или права на лодку с мотором).
  4. Права на лодку, совмещающую и парус, и мотор.
  5. Разрешение на специфичные судна.

Для наглядности приведем несколько примеров. Обладателям катеров необходимо обратиться и получить права на моторное судно. А тем, у кого в собственности яхта подойдет категория парусных. Обычно, обладатели прав на вождение водного транспорта имеют штампы сразу в нескольких категориях.

Использование водного транспорта в коммерческих целях по закону запрещено, об этом написано, в том числе, в удостоверении капитана.

Когда нужно удостоверение

Дело все в том, что далеко не во всех случаях требуется задумываться над тем, чтобы получить удостоверение судоводителя. Только для определенных категорий водного транспорта действует данное правило. На какие лодки нужны права? Что предлагает российское законодательство на этот счет?

Первая категория — это лодки с мотором. Если у водного транспортного средства есть моторный двигатель, гражданин обязан получить удостоверение для того, чтобы он мог осуществлять управление «машиной». Пока прав нет, выход в водное пространство запрещен. Владеть такой лодкой можно, управлять — нет.

Далее — это маломерные судна. Причем любые. Моторные лодки — далеко не единственный транспорт, требующий от владельца наличие прав судоводителя. Даже катера требуют этого документа.

Трудно представить, но большинство иных средств передвижения тоже вынуждают задумываться над получением сегодняшнего удостоверения. Даже гидроциклом нельзя управлять без прав. Любые судна на воздушной подушке, а также аэроботы — это очередные транспортные средства, которые способны принести немало хлопот владельцам. Ведь осуществлять управление ими без изучаемого документа нельзя ни под каким предлогом. Таковые правила. Права на управление моторной лодкой — важная бумага. Ее отсутствие судоводителям приносит проблемы.

Уже понятно, что требования относительно получения удостоверения выдвигаются в основном к владельцам любых судов с моторами. Помимо этого, правило распространяется на парусные водные средства передвижения. Но, как показывает практика, интерес правоохранительных органов к подобным лодкам не слишком высокий. Поэтому можно на свой страх и риск пренебречь установленными правилами.

Где я смогу выйти в плавание?

Получив права, новоиспеченный капитан заметит специальную отметку. Аббревиатура на удостоверении означает те воды, в которых человек имеет право управлять своим плавательным средством. В России выделяют несколько территориальных категорий. Внутренние представляют собой реки или озера, неприспособленные для судоходства.

Те, кто получил отметку внутренних водных путей, могут плыть по рекам, предназначенным для маломерных средств. И наконец, морские пути — капитан может вывести свое плавсредство в море или крупное озеро.

Как я могу получить права на лодку?

Не каждый желающий сможет получить права на управление лодочными средствами. Это связано с тем, что пройти обучение можно лишь в больших городах России.

Всегда можно обратиться в частную школу и пройти обучение там, ведь их сертификаты действительны для ГИМС. На учебу уйдет 1,5-3 месяца. Это зависит от того, какое плавательное средство вы купили или планируете покупать.

После успешной учебы и получения сертификата капитан не получит свое удостоверение. Для начала необходимо пройти медицинский осмотр для определения годности для управление определенным водным транспортом. И уже потом, по усмотрению врачей, гражданина допускают к экзамену.

Будущему капитану нужно знать как управлять лодкой, как ее починить в случае неисправности, как оказать первую медицинскую помощь нуждающимся. А на практике нужно будет показать, как он научился управлять своим средством. Всего на 11-й день после сдачи можно явиться в ГИМС для получения долгожданных прав.

Что является маломерным судном?

Мы разобрались, на какой лодочный мотор не нужны права. Государственная регистрация, получение прав сегодня обязательны лишь в отношении маломерного водного транспорта. Но что им является по обновленным нормам?

Маломерное судно соответствует следующим характеристикам:

  • Длина — не более 20 м.
  • Число пассажиров — не более 12.
  • Масса — более 200 кг.
  • Мощность двигателя — более 8 кВт (или 10,88 л. с.)

Будьте внимательны: масса маломерного судна высчитывается по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. По нему берется в расчет не вес фактически установленного на лодку мотора. А вес самого тяжелого двигателя наибольшей мощности, допустимой для судна данного типа.

Какие документы мне нужны для сдачи экзамена в ГИМС?

Приходя в ГИМС и желая получить разрешение на управление судном, гражданин должен принести с собой справку, полученную от медицинских работников с указанием годности к управлению плавательным средством, и лицензию. Для личного дела следует принести 4 фотографии 3 на 4. Чек от оплаченной госпошлины на сдачу экзамена в размере 1300 р. и свидетельство об окончании курсов также входят в список обязательных документов.

Важно помнить, что такие права необходимо менять каждые десять лет. При этом еще раз сдавать экзамены не нужно. По окончании срока их действия, права являются недействительными.

Читайте также:  Какое масло идет в редуктор лодочного мотора

Внешний вид прав на управление водным транспортом

Документ выглядит со стороны как аккуратная заламинированная карточка А7 с данными о капитане. Спереди находится фотография водителя, его полное имя, дата рождения и место, где он проживает.

Длинное число — это серия и номер удостоверения, он понадобится для того, чтобы найти водителя в реестре. Сзади приводится информация о типе судна, разрешенного к управлению, а также воды, где это управление можно осуществлять.

Такой документ, как водительские права, должен постоянно находиться рядом с капитаном. Если полиция остановит судно, а у водителя не окажется прав, ему назначат штраф, а плавательное средство отбуксируют на специализированную стоянку.

Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав

Государственная инспекция не принуждает владельцев лодок и катеров снимать их с учета, если они были зарегистрированы до 2021 года. Теперь можно не проходить каждые 5 лет технический осмотр. Однако до тех пор, пока плавсредство стоит на учете и числится в реестре, владелец обязан ежегодно платить транспортный налог. Второй нюанс — в случае кражи и использования катера в каких-либо целях похитителем, придется доказать, что хозяин не виновен.

Какие маломерные суда можно не регистрировать и не проходить техосмотр

Проходить обучение и получать удостоверение судоводителя необходимо на маломерные суда, которые отвечают определенным характеристикам. В первую очередь это мощность двигателя. До момента вступления закона №36-ФЗ в силу можно было управлять моторкой без документа с подвесным мотором до 5 л.с., но с какой мощностью сейчас лодочный мотор можно использовать без прав? Допустимо эксплуатировать ТС с двигателем более 8 кВт, что равняется десяти лошадям.

В случаях, когда конструкция судна не позволяет соблюсти при нанесении бортового номера вышеуказанные требования, порядок размещения номера регламентируется регистрационным органом. Причем эта особенность отмечается в реестре ГИМС и в судовом билете водного транспорта.

Перечень несложных требований к физическому лицу, ставшему обладателем судна с ПЛМ. А 8 киловатт это 10,88 л. Если у вас судно надувная лодка, каркасная лодка, катер весит в снаряженном состоянии вместе с мотором не более кг.

Рекомендуем прочесть: Как получить компенсацию детского лагеря нижегородской области 2021

Неисправности, запрещающие эксплуатацию маломерок

  1. Безмоторные лодки, длина которых превышает 20 метров.
  2. Безмоторные суда, вес которых с полным оснащением превышает 200 кг.
  3. Безмоторные плавучие средства с количеством посадочных мест больше 12.
  4. Любое плавучее средство, оснащённое мотором, мощность которого превышает восемь киловатт или 10,88 лошадиных сил.

На практике это занимает месяц-полтора. Звоните в понравившуюся обучающую контору, уточняйте, что от вас им нужно(как правило, это паспорт, фото, медсправка, деньги). Далее со всем этим идёте к ним и записываетесь на курсы. Два момента. Медицинскую справку с 1 января 2021г. нужно делать специально для ГИМС. Если раньше можно было прийти с действительной медсправкой для любого транспортного средства, то теперь в заключении должно быть написано — «годен к управлению маломерным судном». Когда будете искать фирму занимающуюся обучением судоводителей, уточняйте предоставляют ли они возможность самому изучать теоретическую часть, а ходить только на вождение. Некоторые фирмы охотно соглашаются на такую форму обучения, к тому же, как правило, это дешевле.

1.Письмо руководителя не является нормативным актом. 2.Указаны два протеворечащих друг другу акта, укажите пожалуйста их полное название, дату и номер, тут стоит обратить на их регистрацию в МинЮсте, если хоть один из них прошел регистрацию то он обладает вышей силой. В общем, если нормативный акт не прошел регистрацию в МинЮсте то он в принцепе не нормативный акт, а бумажка какашка. Но суды будут им все равно руководствоваться. А вот пиьсмом точно нет.

Обновление от 25.02.2021

Тимур, Формула расчёта такая: Масса лодки + масса мотора(ВАЖНО: вес мотора берётся максимальный, то есть вес мотора, максимально разрешённого для установки на ДАННУЮ лодку). Про 20 литров бензина ничего не знаю(но может быть). И ещё возникает вопрос у меня лично: В расчёт берётся вес 2-ух или 4-ёх тактного мотора. Ведь при одинаковой мощности они значительно различаются…

А по данному стандарту, масса укомплектованного судна рассчитывается совместно с массой наиболее тяжелого мотора (или моторов), которые рекомендованы производителем (причем независимо от того, что судоводитель может не устанавливать мотор совсем, или к примеру, поставить мотор меньшей массы), вместе с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Обязанности управляющего судном

Как на суше, так и в воде управлять транспортным средством — большая ответственность. У судоводителя существуют обязанности, которые крайне необходимо соблюдать для обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих граждан.

Ему следует знать все правила, которые установила государство в сфере судоходства. Необходимо осуществлять проверку судна каждый раз перед выходом в воду. Если на судне находятся гости, нужно заботиться об их сохранности и знать, как применить первую медицинскую помощь в случае необходимости. Соответственно — иметь аптечку.

Водитель обязан всегда иметь при себе разрешение на управление, выполнять требования ГИМС, быть трезвым и внимательным. От него зависит целостность и сохранность окружающих.

О том, нужно ли учиться на права владельцам моторных лодок, смотрите в видео по ссылке:

Источник