Меню

Китайские моторы для мотоциклов урал

НОВЫЙ — Двигатель на мотоцикл Урал- К-750, М-72

Двигатель OHV 750 куб. см, 44 л. с., роликовый коленчатый вал. Очень хороший крутящий момент и очень плавный ход.

Подходит в качестве замены для всех уральских и днепровских мотоциклов и для всех уральских и днепровских кпп.

С муфтой, E-Starter, LiMa 280 Вт на коленчатом валу (100% аналогичный BMW / Guzzi).

Двигатель, как показано на рисунке. Уральские кривошипы подходят без изменений.

CHANG JIANG 750(аналог к-750, м-72 нижнеклапанный). ГАРАНТИЯ 6-ть месяцев или 1000км.

Происхождение товара: Zhejiang, China

Данный двигатель собирается на заводе в Китае.

На двигатель установлен электростартер с обгонной муфтой на место крепления генератора.

Сам генератор установлен на место зажигание.

Зажигание вынесено на двигатель.

Мощность двигателя увеличена.

Двигатель OHV 750 куб. см, 44 л. с., роликовый коленчатый вал. Очень хороший крутящий момент и очень плавный ход.

Подходит в качестве замены для всех уральских и днепровских мотоциклов и для всех уральских и днепровских кпп.

С муфтой, E-Starter, LiMa 280 Вт на коленчатом валу (100% аналогичный BMW / Guzzi).

Двигатель, как показано на рисунке. Уральские кривошипы подходят без изменений.

CHANG JIANG 750(аналог к-750, м-72 нижнеклапанный). ГАРАНТИЯ 6-ть месяцев или 1000км.

Происхождение товара: Zhejiang, China

Данный двигатель собирается на заводе в Китае.

На двигатель установлен электростартер с обгонной муфтой на место крепления генератора.

Сам генератор установлен на место зажигание.

Зажигание вынесено на двигатель.

Мощность двигателя увеличена.

Тип двигателя -4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый

Рабочий объем двигателя, см. куб. -745

Количество клапанов на цилиндр -2

Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. — 44

Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м 57

Источник

НОВЫЙ- Двигатель на мотоцикл Урал- НОВИНКА

Очень хороший крутящий момент и очень плавный ход.

Подходит в качестве замены для всех уральских и днепровских мотоциклов и для всех уральских и днепровских кпп.

С муфтой, E-Starter, LiMa 280 Вт на коленчатом валу (100% аналогичный BMW / Guzzi).

Двигатель, как показано на рисунке. Уральские кривошипы подходят без изменений.

CHANG 750. ГАРАНТИЯ 6-ть месяцев или 1000км.

Происхождение товара: Zhejiang, China

Данный двигатель собирается на заводе в Китае.

На двигатель установлен электростартер с обгонной муфтой на место крепления генератора.

Сам генератор установлен на место зажигание.

Зажигание вынесено на двигатель.

Мощность двигателя увеличена.

Очень хороший крутящий момент и очень плавный ход.

Подходит в качестве замены для всех уральских и днепровских мотоциклов и для всех уральских и днепровских кпп.

С муфтой, E-Starter, LiMa 280 Вт на коленчатом валу (100% аналогичный BMW / Guzzi).

Двигатель, как показано на рисунке. Уральские кривошипы подходят без изменений.

CHANG 750. ГАРАНТИЯ 6-ть месяцев или 1000км.

Происхождение товара: Zhejiang, China

Данный двигатель собирается на заводе в Китае.

На двигатель установлен электростартер с обгонной муфтой на место крепления генератора.

Сам генератор установлен на место зажигание.

Зажигание вынесено на двигатель.

Мощность двигателя увеличена.

Тип двигателя -4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый

Рабочий объем двигателя, см. куб. -745

Количество клапанов на цилиндр -2

Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. — 44

Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м 57

Источник

Оппозит с “раскосым взглядом” и “желтым лицом”

Оппозитный двигатель безусловно имеет внутренний резерв для совершенствования и доработок под конкретные задачи и возможности имеющегося инструментального оборудования, а также он легко адаптируем под “мозги” и “карман” производителя. Яркий пример такого тюнинга-назад представила “страна большой стены” — Великий Китай.

На протяжении всей нашей Российской истории, в погоне за Европой, Мы периодически разрушаем и выкидываем то, что явно этого не заслуживает. Взять например наш дорого любимый мотоцикл BMW R75 — Урал! За последние 50 лет он не сильно изменился и его уже почти выкинули, как морально устаревший и просто отсталый, слава богу что почти. Посмотрите сколько желающих купить красивый и современный мотоцикл XXI века из европы, вместо старого и тяжелого Урала. Если бы я жил в Европе, то наверно сразу так бы и сделал, но я живу здесь и думаю.

А такой он уже и плохой, оппозитный Урал? Расход 3,5-7 литров на сотню, крейсерская скорость до 100-120км/ч, прост в обслуживании, ремонтируем в любом сарае! Мне это все по душе и даже более. Посмотрите на наши дороги, бензин, масла. Посмотрели? Теперь заправте всем этим “Иностранца” и прокатите его по стране, что получиться? Одни затраты и поломки на ухабах и ямах, причем немалые, а в деньгах сколько? Перегоны Питер-Сочи по асфальту с заправками от BP* в расчет не принимаются, это почти идеальные условия. Китайцы наверно умнее нас – гениальных Ломоносовых сидящих по сараям и сосущих пиво? Они взяли совсем старый оппозит и бесхитростно начали его делать, посмотрите что получилось.

Читайте также:  Насосная станция мотор нагревается

Даже масляное охлаждение приладили, вот “гады”:)

Хорош? Ну не совсем конечно, у нас качество новых мотов выше, они изящнее и современнее. Но предполагаю, что стоит это чудо не 4000$=117000тыс.руб в Сокольниках г.Москва, а раза в 2-4 меньше. Призадумайтесь наши ИМЗ-дчане, нет у нас таких денег. А если будет, то Урал пожалуй только для коллекции ВОВ будут брать ну очень богатые мотоциклисты, а я пожалуй лучше ИЖ-а возьму:(

Теперь взгляните на мотор но уже без радиатора:

Видите, зажигание вынесли вбок, катушку тоже и ездят, наверно без комплекса в голове.

Генератор явно меньше 500 ватт!? Наверно масляный воздушный фильтр — просто “блеск”. Карбюраторы ну совсем по китайски экономные – трубочки просто, интересно они работают?

На раме мотоцикла этот двигатель тоже неплохо смотрится. Даже говорят с их сайта, электростартер есть, наверно на другой модификации. Для любителей нижнеклапанных вариантов техники китайцы сделали вот это чудо!

А у нас их давно забросили, жаль:(

Единственное чего я так и не нашел, так это фильтра для масла? Ну ничего они его куда нибудь приделают, когда сообразят что он нужен, наверно он нужен все таки ведь так?:).
Вот чего у меня вызвало совсем дикую зависть так это поддон увеличенного размера. Кто видел наши кривые, тот поймет.

Даже адрес сайта не поленились сделать, а это лишние деньги для производителя. Наверно китайцы богаче нас, раз себе такое позволяют?

Для китайских эстетов у них имеется вот такая модификация в красных тонах.

На дворе XXI век, космические корабли бороздят просторы вселенной, а я глазею на доступный и понятный мотор старше меня по возрасту и пускаю слюни:( Почему мы не китайцы, почему не можем позволить себе выпускать линейку товаров не самой первой нужности?

Источник

Копия: китайский «оппозит»

000_moto_0211_030

Тем не менее есть отличия, которые не дают полностью раствориться в ностальгии: во-первых, сейчас все-таки уже другой век, а во-вторых, в руках у меня не оригинал, а копия.

Я до сих пор помню каждый сварочный шов и каждый болт теперь уже бывшего своего М-72М образца 1957 года с надписью «Ирбит» на округлом боку бензобака, а также истлевшую от времени книжку с подписями главного конструктора и начальника цеха, как мне казалось, дававших руку на отсечение, что мотоцикл исправен и прослужит многие годы своему гражданскому хозяину. Что в нем мне больше всего нравилось — он был полностью в оригинальном состоянии (даже проводка была в тканевой оплетке), судьба его оградила от посягательств горе-кастомайзеров с «адскими болгарками» вместо рук и промасленной ветошью вместо головного мозга. Когда я его продал одному ретроманьяку, о чем иногда все-таки жалею, пески времени отсчитали ему ровно сорок шесть лет. Но на тот момент он никоим образом не проявлял признаков старческого маразма и дряхления, был бодр и свеж. Лишь слегка потертые цировки говорили об истинном возрасте мотоцикла.

Теперь же я стою перед черным лакированным «оппозитом», всем своим видом пытающимся походить на классический М-72. Вот только выпущен он не полвека назад, а всего-то несколько месяцев как. И действительно внешне новодел поразительно напоминает «старика». Вроде бы те же колеса без ирбитских «ромашек» поздних серий, те же подвески без гидравлики, те же квадратные головки цилиндров с характерными ребрами охлаждения, та же рама… Боковой прицеп — и тот тяжело отличить от продукции ИМЗ. Сходство парадоксально! Но только при одном условии — если смотреть на мотоцикл издалека, метров с двадцати-тридцати. Не меньше. С сокращением дистанции начинают проясняться отличия, говорящие о происхождении копии. Особенно в глаза бросаются китайские иероглифы, словно татуировки, разбросанные по всему стальному телу… Ну, здравствуй, уроженец Поднебесной!

Читайте также:  Момент затяжки ваносов ь274 мотор

Про существование этого мотоцикла известно давно — всю документацию по производству М-72 и оборудование СССР подарил дружественному на тот момент Китаю в далеком 1957 году (производство под маркой Chang Jiang китайцы смогли освоить чуть позже — к 1961 году). Это потом будут и полный разрыв отношений, и обвинения Мао в «социалистическом империализме» СССР, и пограничные конфликты у острова Даманский, реки Тасты и озера Жаланашколь… А тогда основополагающим принципом межгосударственных связей был пока еще «русский с китайцем — братья навек». Так что технологиями делились бескорыстно, вовсе не ожидая, что такая доброта может выйти боком.

Однако вряд ли Chang Jiang вообще появился бы у нас, если бы ИМЗ к началу века двадцать первого не переориентировался на внешний рынок (в основном, США) и не свернул всю сеть дилеров по стране, сведя поставки мототехники до единичных заказов «прямо с завода». А как же киевский мотогигант? А тот с недавних пор вовсе прекратил производство какой бы то ни было мототехники. Неудивительно, что произошло очевидное и вполне ожидаемое: освободившаяся рыночная ниша продержалась вакантной совсем недолго.

001_moto_0211_030

002_moto_0211_030

003_moto_0211_030

004_moto_0211_030

005_moto_0211_030

006_moto_0211_030

007_moto_0211_030

008_moto_0211_030

009_moto_0211_030

010_moto_0211_030

011_moto_0211_030

012_moto_0211_030

013_moto_0211_030

014_moto_0211_030

015_moto_0211_030

016_moto_0211_030

017_moto_0211_030

018_moto_0211_030

019_moto_0211_030

В первую очередь восточная экспансия проявилась в виде хлынувшего из Китая потока запчастей самого разного качества: глушители с «рыбьими хвостами», фары с встроенными спидометрами, крылья первых поколений М-72 с креплениями на перьях вилки, сами перья и «свечи» задних амортизаторов, различные околовоенные аксессуары для отдельных воинственно настроенных индивидуумов и прочее — все то, что с недавних пор снова попало в разряд тотального дефицита. Особенно, после глобального опустошения даже самых дальних и секретных складов армейского резерва. Через некоторое время, вслед за обвесом, торговцы повезли детали двигателя. Невероятно, что многие обладатели отечественных тяжеловозов практически безропотно проглотили и их, наловчившись менять в процессе эксплуатации цилиндры или поршневые пальцы из «сырого» металла порой чаще иных расходников. Главное, чтобы было дешево и всегда в наличии? Видимо…

А затем наступила очередь непосредственно самих мотоциклов…

— Мы решили привезти на пробу пару-тройку штук. Буквально вот на днях их удалось растаможить и получить ПТС. Что самое удивительное — спрос есть! Несколько уже продано.

Честно говоря, на ходу разницу между ними удалось ощутить едва-едва: черный «эм-первый» с трудом сжигал топливо одним цилиндром из двух, а синий «супер» страдал невключающейся первой передачей, из-за чего приходилось трогаться со второй. Так что, как ни грустно это признать, несмотря на налепленные повсюду бело-голубые эмблемы, недвусмысленно намекающие на баварские корни марки, восточное происхождение мотоциклов заметно мгновенно.

Оно угадывается с первого пристального взгляда — по качеству обработки поверхностей и волнообразному лакокрасочному покрытию, а также по некоторым особенностям национальной конструкторской школы. Одна из таких «локализаций» — торчащая на картере банка трамблера. Генератор китайские инженеры поселили под передней крышкой двигателя на коленчатом валу, как на старых BMW. А на привычном для него месте что? Электростартер! Правда, емкости аккумулятора хватает ровно на то, чтобы лишь пару раз провернуть коленвал. Если от кнопки Chang Jiang сразу не завелся, вся надежда на кик. Интересно, сумеет ли генератор вытянуть более энергоемкий аккумулятор, чтобы не приходилось каждый раз исполнять вокруг «китайца» шаманские танцы после пяти минут простоя с зажженным ближним светом?

— Обычно, когда заказывают у нас CJ750, мы меняем родные карбюраторы на более надежные Mikuni. Иногда полностью перекрашиваем. В любой цвет. Можем обшить «коляску» натуральной кожей и деревом. Правда, после полного спектра подобных работ цена возрастает почти вдвое.

Вдвое… Не много ли за тюнинг полуфабриката?

Бог с ними — с двигателем и карбюраторами. Бог с ней — с отделкой. Но ездить на этих аппаратах просто страшно. И опасно — ведь разогнаться они еще способны, а вот останавливаются уже с трудом: переднего тормоза практически нет, а задний… он здесь присутствует — да и только. И ладно, коли не с чем сравнивать! Но «МотоРетро» привезла на импровизированный мини-тест заодно с «китайцами» самый настоящий М-72М 1957 года выпуска, пусть и с китайской навеской и кучей вновь изготовленных табличек «под BMW R71». Нельзя сказать, что советский «оппозит» умопомрачительно тормозит или превосходит Chang Jiang по динамике и комфорту. Но ощущается он другой машиной — более цельной и сбалансированной, где все работает и ничего не отваливается. Это при том, что он значительно старше своих азиатских потомков.

Читайте также:  Максимальные обороты мотор колеса гироскутера

Признаюсь, отправляясь на встречу с Chang Jiang, где-то в глубине души предвкушал те чувства и ощущения, которые испытывал когда-то, перегоняя приобретенный в Алтайском крае нижнеклапанный М-72М. Но… Как показало знакомство, копия вряд ли сможет заменить оригинал. Во всяком случае, пока.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ.

020_moto_0211_030

Классические формы старого доброго М-72 вряд ли кого оставят равнодушным. К тому же китайцы всячески поддерживают тему «ретро» — обилие хрома, цировки. Мотоциклы смотрятся нарядно, броско, притягивают взгляд. Издалека.

021_moto_0211_030

А подойдешь ближе — не покидает ощущение: что-то не так. Полированный двигатель — замечательно. Но зачем головки болтов красного цвета? Почему винты и под шлиц, и под крест? Тут же страшные разъемы проводки — не иначе с грузовика. Такое впечатление, что мотоцикл собирали «из того что было». Отхромировано все, что можно, и что не нужно. Подготовкой поверхности и не пахнет. Но блестит все. Рядом с хромированной основной фарой две хромированные дополнительные прикреплены на кронштейнах а-ля «кусок железной полосы». Прикреплены боком. Почему?

022_moto_0211_030

Технически мотоциклы во многом отличаются от советского прародителя. Нововведения позаимствованы с BMW годов 60-х, но с китайским колоритом. Генератор спереди, на коленвале — очень хорошо. Но передняя крышка двигателя на «китайце» не совпадает по обводам сантиметров на пять. Электростартер стоит на месте старого генератора и вращает коленвал через распредвал. Немцам такое в голову не пришло. Верхнеклапанные головки, позволяющие поднять мощность двигателя, сочетаются с откровенно слабым коленвалом, не претерпевшим изменений с давних времен. Сразу возникает вопрос о ресурсе…

023_moto_0211_030

Во многом конструкторы пошли по пути не совершенствования, а напротив — упрощения. Вместо трех листов рессор подвески кузова коляски — два. Упразднены пресс-масленки, а прочные литые кронштейны заменены отрезком трубы. Слабые ступицы колес, которые модернизировали в СССР лет 50 назад, красуются тут и поныне. Бросается в глаза низкое качество литья на головках цилиндров нижнеклапанника.

024_moto_0211_030

Верхнеклапанный мотор, оснащенный автоматом опережения зажигания, неплохо тянет, ровно реагирует на открытие газа, радует синхронностью работы цилиндров. Торможение не стало откровением — задний тормоз кое-как, со скрипом, но останавливает аппарат. Переднего тормоза считай, что нет. Причина, скорее всего, — яйцеобразные барабаны.

025_moto_0211_030

Проверить мотоциклы на разных режимах не получилось из-за неполадок. Зато удалось покататься на советском М-72М 1957 года выпуска, стилизованном под военный BMW. Конечно, он требует определенного навыка в управлении опережением зажигания, не имеет стартера и заднего хода, но — черт возьми! — он исправно ездил на протяжении всего теста! И по ходовым качествам не уступал китайскому мотоциклу 2010 года.

026_moto_0211_030

В общем, создается впечатление, что китайцы сделали не совсем мотоцикл. Вроде есть все, что нужно для езды, но с сомнительным конструктивом и качеством. Вроде есть все, чтобы быть «ретро», но настоящего шарма нет, лишь украшательство и безвкусица. Есть славная долгая история, но нет уважения к ней, хотя на баварские корни марки намекают названия комплектаций — «R71» и «R75».

Возможно, у неизбалованных «колясочниками» заграничных потребителей эта техника и пользуется спросом, но в нашей стране, где мотоциклов с боковым прицепом еще предостаточно, у «клонов», по-моему, нет шансов. За предлагаемую цену можно неплохо отреставрировать настоящий ретромотоцикл. Или купить новый «Урал» с приводом на коляску, мощным мотором, дисковым тормозом и прочей современной начинкой, до которого по стилю, качеству и надежности китайцам еще очень далеко.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Chang Jiang M1M/Super (данные производителя)

Источник