Меню

Kawasaki ninja h2r мотор

Ninja H2 (H2R)

Впервые о прототипе современного гоночного мотоцикла с турбо-нагнетателем заговорили в 2013 году, предположив, что компания Kawasaki может серьезно обновить свой Kawasaki ZZ-R1400, установив на него турбированный силовой агрегат. Однако Kawasaki пошла по иному пути, и уже в сентябре 2014 года компания анонсировали новую модель – Kawasaki Ninja H2 (H2R), построенную на базе литрового двигателя.

Содержание

Всего были представлены две версии мотоцикла:

Kawasaki Ninja H2R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.

Kawasaki Ninja H2 – гражданская версия гоночного H2R, предназначенная для дорог общего пользования и выдающая 200 л.с.

Особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja H2 (H2R) является его двигатель – 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, объемом 998 куб.см. с 2-х скоростным турбонаддувом, выдающий 310 л.с. (в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R) и 200 л.с. (в гражданском варианте мотоцикла — Kawasaki Ninja H2).

Двигатель, турбонаддув, электронные системы

Модель Kawasaki Ninja H2R оснащается 998-кубовым, рядным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с центробежным турбонаддувом, выдающим 310 л.с. и 165 Нм крутящего момента. Использование центробежного турбонаддува было обусловлено тем, что данный тип турбин меньше всего нагревает проходящий через него воздух и не требует установки интеркулера. Кроме того, используемый нагнетатель имеет переменную скорость работы, что позволяет обеспечить линейную отдачу мощности и избежать турбо-провалов. Гражданская версия Kawasaki Ninja H2 имеет тот же двигатель, но за счет снижения давления турбины выдает 200 л.с. Kawasaki Ninja H2R оснащается следующими электронными системами:

Трекшн-контроль (KTRC — Kawasaki TRaction Control) — управляет тягой двигателя на скользкой поверхности, препятствуя буксу колес.

Контроль торможения двигателем (KEBC — Kawasaki Engine Brake Control) — позволяет выбирать усилие, при котором будет осуществляться торможение двигателем.

Лаунч-контроль (KLCM — Kawasaki Launch Control Mode) — управляет тягой двигателя при старте, препятствуя пробуксовке заднего колеса.

KQS — Kawasaki Quick Shifter — система быстрого переключения передач без сцепления

Рама и шасси

Рама мотоцикла Kawasaki Ninja H2R изготовлена из трубчатой стали, элементы кузова – из углеродного волокна. Внешний вид мотоцикла проектировался не только с оглядкой на современную эстетику, но и главным образом на получение выдающихся аэродинамических характеристик. Создавая аэродинамический обвес мотоцикла, инженерам Kawasaki удалось сделать мотоцикл не только стабильным при отстреливании по прямой, но и повысить управляемость в поворотах, благодаря оптимальному распределению прижимной силы. Если вспомнить модель Kawasaki ZZ-R1400, то мотоцикл отлично подходил для динамичной езды по прямой, однако терял все преимущества при прохождении поворотов. В модели Kawasaki Ninja H2R (H2) данная проблема была успешно решена.

Максимальная скорость

Максимальная теоретическая скорость, которую может развить Kawasaki Ninja H2R, по разным данным, может составлять от 250 до 280 миль/час, что означает примерно 400-450 км/ч.

Источник

Kawasaki Ninja H2R

Технические характеристики

Модификация Kawasaki Ninja H2R 310 hp
Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Страна сборки Япония
Вид топлива АИ-98
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 338 км/ч
Объем топливного бака 17 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Читайте также:  Откатные ворота мотор bft
Тип двигателя Бензиновый инжекторный с нагнетателем
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Рабочий объем двигателя 998 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 310/14000
Крутящий момент, H*m / оборотах 165/12500
Система запуска Электростартер
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Нет
Длина 2070 мм
Ширина 770 мм
Высота 1160 мм
Высота по седлу 830 мм
Дорожный просвет 130 мм
Колесная база 1450 мм
Снаряженная масса 216 кг

Видео



Дилеры Kawasaki

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 (ТВК «Спорт Хит»)

Адрес: Москва, ул.Сельскохозяйственная, д.38

Адрес: Москва, Нахимовский пр-т, 32 18 км МКАД, ТЦ «Спорт-Экстрим»

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 14

Адрес: Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 6

Адрес: Москва, ул.Москворечье, д.14Б, стр.5

Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, д. Кирилловка, 7

Адрес: Москва, ул. Смольная 63 б

Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, 7А

Адрес: Мытищи, 78 км МКАД, дом 14, кор. 1. ТЦ DEXTER

Адрес: Тверь, ул. Дачная, 5/51

Адрес: Рязань, проезд Шабулина, 31

Адрес: Ярославль, Московский проспект, 30/1

Адрес: Нижний Новгород, пл. Сенная, 11б

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 137А

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина 12

Адрес: Вологда, ул. Новгородская, 4

Адрес: Воронеж, ул. Хользунова, 100

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, к.1

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141

Адрес: Казань, пр.Победы, 200

Адрес: Саратов, ул.Усть-Курдюмское шоссе, 16Б

Адрес: Киров, ул. Производственная, 27

Адрес: Волгоград, ул. Историческая , 191Г

Адрес: Самара, Московское шоссе 23 км, 28а

Адрес: Самара, ул. Демократическая, 36

Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303а (за ТЦ Апельсин)

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. города Волос, 119

Адрес: Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 28 Д

Адрес: Краснодар, ул. Северная, д. 522

Адрес: Ставрополь, пр-т Кулакова, 12г

Адрес: Новороссийск, Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 8

Адрес: Пермь, ул. М.Жукова, 51

Адрес: Пермь, пр. Парковый, 64

Адрес: Пятигорск, автодорога Пятигорск-Георгиевск, 1-й км

Адрес: Сочи, Промышленный пер., 6

Адрес: Челябинск, ул. Академика Королева, 24

Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101

Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В

Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а

Источник

Линейка H2R Kawasaki Ninja и характеристики

Тестовая версия спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja H2 была представлена в 2014 году. Летом следующего года первые партии байков поступают в авторизованные точки продажи бренда. Почти сразу, наравне с гражданской версией H2, появляется гоночная модификация Kawasaki H2R.

Особенности выпуска Линейка H2R

Модель Kawasaki Ninja H2R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.

Более того, новые модификации байка начинают разрабатываться спустя два года с момента продаж. Кроме присущих любому спорту деталей, линейку сразу выделяют две ключевые особенности:

  1. впервые в серийной продаже на мотоцикле появляется система наддува;
  2. скорость нового байка превышает отметку в 300 км/час .
Читайте также:  Лодочный мотор хонда bf60

Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/ча с.

Kawasaki, продаваясь по всему миру не имеет никаких глушилок и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.

Но также нужно обратить внимание что H2R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции.

Технические характеристики

Ключевой особенностью мотора байка является наддув. В его роли используется центробежный нагнетатель на две скорости. Дополнительно, для лучшего отвода тепла от двигателя используется решетчатая конструкция рамы. Если не считать этого — движок у мотоцикла обычный, 4- тактный, на 4 цилиндра, расположенных в ряд:

  • рабочий объём — 988 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 200 (310) л.с ;
  • крутящий момент — 133,5 (165) Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор 4х система двойных инжекторов, 50 мм;
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 17 л .

Жёсткое назначение одной из модификаций только на треки должно было отразиться на настройках мощности и крутящего момента. Её показатели — в скобках.

Трансмиссия и сцепление

Мотор мотоцикла комплектуют 6-ступенчатой КПП. Ещё до начала производства коробка была перебрана, передаточные числа раскидали по всему диапазону оборотов, уменьшили ход лапки.

Лапка управления 6-ступенчатой коробкой передач.

Байк имеет квик-шифтер и проскальзывающее сцепление. Несмотря на нагрузки, которые он может испытывать в процессе гоночной карьеры — особых усилений делать не стали. Все по стандартам:

  • Многодисковое, в масляной ванне сцепление. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Классический цепной привод.

Тормоза

Наддув, да гарантированные 300 км/час требуют хорошей тормозной системы. Но отличается она от стандартов несильно, за исключением использования деталей Brembo .

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja H2 (H2R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja H2 была анонсирована в 2014 году, а серийное производство и официальные продажи стартовали с 2015 года. Данная модель стала первым серийным спортбайком, оснащенным наддувом. В качестве рамы была использована не алюминиевая литая конструкция, применяемая на современных спортбайках, а стальной решетчатый каркас, специально разработанный и изготовленный для модели H2, дающий возможность более эффективно рассеивать тепло от двигателя. Для изготовления данной рамы применялся специальный роботизированный сварочный аппарат.

Параллельно гражданской версии Kawasaki Ninja H2 предлагалась также гоночная — Kawasaki Ninja H2R. Она отличалась настройками наддува (максимальная мощность — 310 л.с.), двигателя, системой выхлопа, габаритными и эргономическими параметрами, измененными настройками КПП и подготовкой для использования на гоночном треке. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования.

Из особенностей Kawasaki Ninja H2 (H2R), помимо двигателя и рамы, следует выделить спортивные регулируемые подвески, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, мощные передние тормоза с радиальными моноблочными суппортами, 6-ступенчатую КПП и целый ряд электронных систем.

  • KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) ABS
  • KCMF (Kawasaki Cornering Management Function)
  • KLCM (Kawasaki Launch Control Mode)
  • KQS (Kawasaki Quick Shifter)
  • Assist & Slipper Clutch
  • KEBC (Kawasaki Engine Brake Control)
  • KTRC (Kawasaki TRaction Control) — 3-mode, 9-levels
  • K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology) ABS
  • Electronic Throttle Valves
  • Cornering lights
  • Electronic Cruise Control
  • Power Modes
  • Smartphone connectivity
  • KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension)

В 2017 году появляется новая ограниченная модификация Kawasaki Ninja H2 Carbon, отличающаяся элементами кузова из углеродного волокна и специальной серебристо-зеркальной матовой окраской.

С 2018 года линейку H2 пополняет спортивно-туристическая модификация — Kawasaki Ninja H2 SX и Kawasaki Ninja H2 SX SE. SX-версия отличалась более простым оснащением (тормозная система, заднее колесо уменьшенной ширины), другими настройками двигателя, системы впрыска и КПП, а также увеличенным до 19 л топливным баком. Версия Tourer оснащалась боковыми кофрами. SX SE-модификация отличалась дополнительными опциями (в отличие от обычной SX):

  • Увеличенное ветровое стекло
  • Подогрев ручек
  • Более удобное двойное седло
  • Цветной экран приборной панели
  • Cornering lights — светодиодные огни, автоматически подсвечивающие повороты
  • Электронная регулировка подвески KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) — версия SX SE+

В 2019 году версию H2 подверглась изменениям, благодаря которым максимальная мощность увеличилась до 231 л.с.

Модели серии Kawasaki H2 доступны на большинстве рынков, включая Европу, Северную Америку, Океанию и Азию. На внутреннем японском рынке были доступны только гоночные версии H2R и бюджетные H2 SX, хотя другие модификации также попадали в Японию посредством реимпорта, в основном, из стран Юго-Восточной Азии.

В конце 2019 года на общей базе моделей H2 был построен нейкед — Kawasaki Z H2.

Содержание

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000NFF; ZX1000PFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000NGF; ZX1000PGF.

  • 2017 г. — появление модификации H2 Carbon.

Модель: Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 + Carbon (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000YHF; ZX1000XHF.

  • 2018 г. — появление модификации SX. Обычная H2-версия получает небольшие изменения по двигателю (максимальная мощность увеличивается до 205 л.с.).

Модель: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 Carbon; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы). Заводское обозначение: ZX1000XJF; ZX1000YJF; ZX1002BJF.

  • 2019 г. — версия H2 увеличивает максимальную мощность до 231 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002JKF; ZX1000YKF; ZX1002BKF.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002JLF; ZX1000YLF; ZX1002BLF.

Источник

Adblock
detector