Материалы
При оказании услуг кран манипуляторами «сам гружу сам вожу», встречаемся с распространенной поломкой – поворот с рывками башни со стрелой. Аренда такого автоманипулятора уже небезопасна. Не надо путать с неплавным поворотом манипулятора, когда машина стоит под уклоном, так как в этом случае это не неисправность, а неправильная эксплуатация! Выгрузить или загрузить груз на грузовик можно только при уклоне, не превышающем 5 градусов! У манипуляторов в отличие от автокрана нет уровня горизонта на крановой установке, поэтому этот уровень выставляется на глаз манипуляторщика. Эту неисправность рассматриваем на примере кран манипуляторной установки (КМУ) KANGLIM1256 G2.
Итак, начинаем выяснять! В первую очередь приходит на ум, что сломался зуб на большой шестерне станины манипулятора или на валу поворотного редуктора, который ее вращает, они показаны на следующем рисунке
Чтобы увидеть зубья на этих шестернях достаточно приподнять защитный кожух, который их закрывает. Но в нашем случае они целые!
Далее проверяем шестерню. Которая вращает вал редуктора поворота, она показана на следующем рисунке
Ее можно увидеть, открутив смотровую уровневую пробку, если конечно уровень масла в ней меньше уровня пробки. Она показана на следующем рисунке
Обычно стекло пробки смотровой становится непрозрачным из-за грязи как в нашем случае, так что приходится откручивать с риском, на всякий случай, поставив посуду для улавливания масла. Но, когда мы открутили смотровую пробку с поворотного редуктора нашей спецтехники, масло не вытекло. Наверное, снизился уровень масла в поворотном редукторе. Шестерня оказалась целой.
Предполагаем, что в поворотном редукторе нашей крановой установки износился опорный подшипник. Но чтобы его увидеть, надо разобрать этот редуктор, а это трудоемкая работа. Упростим ее – сольем масло с поворотного редуктора нашего манипулятора KANGLIM в какую-нибудь посуду и посмотрим, есть ли в масле стружка.
Откручиваем пробку сливную и видим — масло не вытекает. Надеемся на лучшее и просто заливаем в поворотный редуктор нашего манипулятора трансмиссионного минерального масла, желательно с вязкостью 80/90. Цена такого масла в нашем городе Казань составляет 1000 рублей за 4 литра. Лучшее – подразумевается, что запчасти в поворотном редукторе КМУ нашего автомобиля при эксплуатации без масла не износились.
Закрутив все пробки ( сливную и проверочную), заливаем описанное выше масло и включаем крановую установку. Делаем поворот стрелой и манипулятор не дергается. В нашем случае обошлись малой кровью. Повезло. Стоимость этого ремонта оказалась небольшой!
Чаще проверяйте все уровни контрольных пробок!
Думаю, что наша статья по ремонту манипулятора KANGLIM, который производился в городе Казань, пригодится Вам!
Источник
Редуктор поворота колонны крана манипулятора КМУ Kanglim KS 1256 G II
KANGLIM | ПОВОРОТНЫЙ РЕДУКТОР В СБОРЕ | ГАЙКА, ЗАПОРНАЯ | 1 | 07-04-9015 | ||
11 | P1001773 | ГАЙКА, ЗАПОРНАЯ | 1 | AN10 | ||
12 | P1002715 | ГАЙКА, ЗАПОРНАЯ | 1 | AN08 | ||
13 | P1001780 | ШАЙБА, ПОДШИПНИК ГАЙКИ | 1 | AW10 | ||
14 | P1002722 | ШАЙБА, ПОДШИПНИК ГАЙКИ | 1 | AW08 | ||
15 | 45255411 | КОЛЬЦО, СТОПОРНОЕ | 1 | RB80 | ||
16 | 41131003 | ПОДШИПНИК, ШАРИКОВЫЙ | 1 | #6310 | ||
17 | 41751100 | ПОДШИПНИК, КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ | 2 | #32211J | ||
18 | 41750906 | ПОДШИПНИК, КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ | 2 | #32208J | ||
19 | P1001798 | КЛЮЧ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ | 1 | 15x10x50 | ||
20 | 60125810 | КОЛЬЦО | 1 | G195 | ||
21 | 60106015 | КОЛЬЦО | 1 | P63 | ||
22 | P1002697 | САЛЬНИК (МАНЖЕТ) | 1 | |||
23 | M1009807 | ПРОБКА | 1 | PT3/8 | ||
24 | ПРОБКА | 1 | PT3/8 | |||
25 | ТОРМОЗ В СБОРЕ | 1 | 07-04-9900 | |||
26 | 21812072 | БОЛТ, ШЕСТИГРАННЫЙ С ФЛАНЦЕМ | 12 | BWF10x25 | ||
27 | ДАТЧИК МАСЛА | 1 | ||||
28 | БОЛТ, ГНЕЗДО ШЕСТИГРАННОЕ | 6 | M12x60 |
© Крановые установки KANGLIM, 2012-2021. Все права защищены
Kanglim MSK Compani, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 9
Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Красноярск, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Источник
Кран-манипулятор КМУ Kanglim KS 1256 GII (Г/п 7 тонн)
Kanglim KS 1256 GII — это крановая манипуляторная установка (кран-манипулятор) южно-корейского производства, телескопическая шестигранная стрела — выдвижная. Тросовая подвеска крюка. Дополнительно: возможна установка корзины-люльки для высотных работ на двух человек (200 кг).
Эта КМУ монтируется на шасси грузовиков: УРАЛов, КАМАЗов, ГАЗов, МАЗов, ЗИЛов, тракторов, Nissan, Volvo, Hyundai, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ТАТР.
Имеет 6 выдвижных секций (ступеней), грузоподъемность 7000 кг, максимальный рабочий радиус 18,7 метров, высота подъема 21,7 м.
Применение: ремонтно-восстановительные, разгрузо-погрузочные, строительные работы.
Краново-манипуляторная установка Kanglim KS 1256 GII за счет современной системы управления (есть возможность ДУ) и систем безопасности — позволяет сэкономить время и число работников (работы выполняются одним человеком — оператором-водителем).
Наименование | Стоимость |
---|---|
КМУ Kanglim KS 1256 G2 (нижний пост) | По запросу |
КМУ Kanglim KS 1256 G2 (верхний пост) | По запросу |
Корзина для КМУ | По запросу |
Основные технические характеристики КМУ Kanglim KS 1256 | |
---|---|
Грузоподъемность (кг) | 7,000 |
Грузоподъемность (кг/м) | |
Максимальный рабочий радиус (м) | 18.7 |
Максимальная высота подъема (м) | 21.7 |
Скорость масла (л/мин) | 60 |
Давление масла (кг/см2) | 230 |
Объем масленного бака (л) | 120 |
Тип стрелы | 6 — гранная |
Количество ступеней | 6 ступеней |
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) | 14.25/38 |
Угол подъема/скорость (о/сек) | 1 76/13 |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Скорость вращения (мин/оборот) | 2.5 |
Трос (лебедка) (диаметр*м) | 10*100 (19×7 IRWC) |
Скорость ГАКа (м/мин) | 16 |
Тип лебедки | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) |
Тип редуктора | Редуктор с червячьной передачей |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры |
Аутригеры (вылет) (м) | 5.7 |
Тоннаж машины (т) | свыше 4.5 |
Опции | —- |
Диаграмма грузоподъемности
Дополнительное оборудование для КМУ Kanglim KS 1256 | |
---|---|