Меню

Канглим 1256 масло в редуктор


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Материалы

При оказании услуг кран манипуляторами «сам гружу сам вожу», встречаемся с распространенной поломкой – поворот с рывками башни со стрелой. Аренда такого автоманипулятора уже небезопасна. Не надо путать с неплавным поворотом манипулятора, когда машина стоит под уклоном, так как в этом случае это не неисправность, а неправильная эксплуатация! Выгрузить или загрузить груз на грузовик можно только при уклоне, не превышающем 5 градусов! У манипуляторов в отличие от автокрана нет уровня горизонта на крановой установке, поэтому этот уровень выставляется на глаз манипуляторщика. Эту неисправность рассматриваем на примере кран манипуляторной установки (КМУ) KANGLIM1256 G2.

Итак, начинаем выяснять! В первую очередь приходит на ум, что сломался зуб на большой шестерне станины манипулятора или на валу поворотного редуктора, который ее вращает, они показаны на следующем рисунке

Чтобы увидеть зубья на этих шестернях достаточно приподнять защитный кожух, который их закрывает. Но в нашем случае они целые!

Далее проверяем шестерню. Которая вращает вал редуктора поворота, она показана на следующем рисунке

Ее можно увидеть, открутив смотровую уровневую пробку, если конечно уровень масла в ней меньше уровня пробки. Она показана на следующем рисунке

Обычно стекло пробки смотровой становится непрозрачным из-за грязи как в нашем случае, так что приходится откручивать с риском, на всякий случай, поставив посуду для улавливания масла. Но, когда мы открутили смотровую пробку с поворотного редуктора нашей спецтехники, масло не вытекло. Наверное, снизился уровень масла в поворотном редукторе. Шестерня оказалась целой.

Предполагаем, что в поворотном редукторе нашей крановой установки износился опорный подшипник. Но чтобы его увидеть, надо разобрать этот редуктор, а это трудоемкая работа. Упростим ее – сольем масло с поворотного редуктора нашего манипулятора KANGLIM в какую-нибудь посуду и посмотрим, есть ли в масле стружка.

Читайте также:  Чистка сапуна в редукторе рав 4

Откручиваем пробку сливную и видим — масло не вытекает. Надеемся на лучшее и просто заливаем в поворотный редуктор нашего манипулятора трансмиссионного минерального масла, желательно с вязкостью 80/90. Цена такого масла в нашем городе Казань составляет 1000 рублей за 4 литра. Лучшее – подразумевается, что запчасти в поворотном редукторе КМУ нашего автомобиля при эксплуатации без масла не износились.

Закрутив все пробки ( сливную и проверочную), заливаем описанное выше масло и включаем крановую установку. Делаем поворот стрелой и манипулятор не дергается. В нашем случае обошлись малой кровью. Повезло. Стоимость этого ремонта оказалась небольшой!

Чаще проверяйте все уровни контрольных пробок!

Думаю, что наша статья по ремонту манипулятора KANGLIM, который производился в городе Казань, пригодится Вам!

Источник

Редуктор поворота колонны крана манипулятора КМУ Kanglim KS 1256 G II

ПОВОРОТНЫЙ РЕДУКТОР, РЕДУКТОР ПОВОРОТА КОЛОННЫ (БАШНИ)

ВАЛ ШЕСТЕРНЯ ПОВОРОТА РЕДУКТОРА (ВЫХОДНОЙ ВАЛ РЕДУКТОРА, ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА ПОВОРОТА БАШНИ, ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА ПОВОРТОА КОЛОННЫ, ПОВОРОТНЫЙ ВАЛ, ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ, ВАЛ ПОВОРОТА КОЛОННЫ)

KANGLIM ПОВОРОТНЫЙ РЕДУКТОР В СБОРЕ ГАЙКА, ЗАПОРНАЯ 1 07-04-9015
11 P1001773 ГАЙКА, ЗАПОРНАЯ 1 AN10
12 P1002715 ГАЙКА, ЗАПОРНАЯ 1 AN08
13 P1001780 ШАЙБА, ПОДШИПНИК ГАЙКИ 1 AW10
14 P1002722 ШАЙБА, ПОДШИПНИК ГАЙКИ 1 AW08
15 45255411 КОЛЬЦО, СТОПОРНОЕ 1 RB80
16 41131003 ПОДШИПНИК, ШАРИКОВЫЙ 1 #6310
17 41751100 ПОДШИПНИК, КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ 2 #32211J
18 41750906 ПОДШИПНИК, КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ 2 #32208J
19 P1001798 КЛЮЧ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ 1 15x10x50
20 60125810 КОЛЬЦО 1 G195
21 60106015 КОЛЬЦО 1 P63
22 P1002697 САЛЬНИК (МАНЖЕТ) 1
23 M1009807 ПРОБКА 1 PT3/8
24 ПРОБКА 1 PT3/8
25 ТОРМОЗ В СБОРЕ 1 07-04-9900
26 21812072 БОЛТ, ШЕСТИГРАННЫЙ С ФЛАНЦЕМ 12 BWF10x25
27 ДАТЧИК МАСЛА 1
28 БОЛТ, ГНЕЗДО ШЕСТИГРАННОЕ 6 M12x60

© Крановые установки KANGLIM, 2012-2021. Все права защищены

Kanglim MSK Compani, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 9

Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Красноярск, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Кран-манипулятор КМУ Kanglim KS 1256 GII (Г/п 7 тонн)

Kanglim KS 1256 GII — это крановая манипуляторная установка (кран-манипулятор) южно-корейского производства, телескопическая шестигранная стрела — выдвижная. Тросовая подвеска крюка. Дополнительно: возможна установка корзины-люльки для высотных работ на двух человек (200 кг).

Эта КМУ монтируется на шасси грузовиков: УРАЛов, КАМАЗов, ГАЗов, МАЗов, ЗИЛов, тракторов, Nissan, Volvo, Hyundai, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ТАТР.

Имеет 6 выдвижных секций (ступеней), грузоподъемность 7000 кг, максимальный рабочий радиус 18,7 метров, высота подъема 21,7 м.

Применение: ремонтно-восстановительные, разгрузо-погрузочные, строительные работы.

Краново-манипуляторная установка Kanglim KS 1256 GII за счет современной системы управления (есть возможность ДУ) и систем безопасности — позволяет сэкономить время и число работников (работы выполняются одним человеком — оператором-водителем).

Наименование Стоимость
КМУ Kanglim KS 1256 G2 (нижний пост) По запросу
КМУ Kanglim KS 1256 G2 (верхний пост) По запросу
Корзина для КМУ По запросу

Основные технические характеристики КМУ Kanglim KS 1256
Грузоподъемность (кг) 7,000
Грузоподъемность (кг/м)
Максимальный рабочий радиус (м) 18.7
Максимальная высота подъема (м) 21.7
Скорость масла (л/мин) 60
Давление масла (кг/см2) 230
Объем масленного бака (л) 120
Тип стрелы 6 — гранная
Количество ступеней 6 ступеней
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) 14.25/38
Угол подъема/скорость (о/сек) 1

76/13

Угол вращения 360° непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот) 2.5
Трос (лебедка) (диаметр*м) 10*100 (19×7 IRWC)
Скорость ГАКа (м/мин) 16
Тип лебедки Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора Редуктор с червячьной передачей
Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет) (м) 5.7
Тоннаж машины (т) свыше 4.5
Опции —-

Диаграмма грузоподъемности

Корзина монтажная

(рабочая платформа или люлька для высотных работ для КМУ, БКУ)

Грузоподъемность корзины 200 кг.

*Оснащена быстросъемным креплением, редуктором поворота и гидрогоризонтом.

Пульт дистанционного управления HETRONIC для КМУ, БКУ (Европейский производитель).

Кнопочный пульт, пропорциональное управление каждым действием.

Система безопасности управлением.

© Крановые установки KANGLIM, 2012-2021. Все права защищены

Kanglim MSK Compani, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 9

Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Красноярск, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Неисправности манипулятора KANGLIM и их устранение

При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации кран манипулятора KANGLIM выявите и устраните неисправности в соответствии с информацией, указанной в ниже приведенной таблице.

Неисправность

КМУ не работает при исправном двигателе

Неправильное соединение коробки отбора мощности

Проверьте соединение коробки отбора мощности

Низкое давление в перепускном клапане

Отрегулируйте давление в перепускном клапане

Произведите ремонт или замену

Электрика на кране

Звуковой сигнал не работает во время поворота

Перегорел плавкий предохранитель

Замените плавкий предохранитель

Неисправно устройство звукового сигнала

Замените устройство звукового сигнала

Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы

Напряжение падает в сухом элементе

Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации

Замените устройство звуковой (аварийной) сигнализации

Соединительный провод поломан

Отремонтируйте соединительный провод

Приводной механизм

Необычный шум, раздающийся из приводного механизма

Неисправен подшипник и зубчатая передача

Замените подшипник и зубчатую передачу

Неисправна шарнирная муфта

Необычный шум, раздающийся из насоса

Воздух попадает в систему через трубную муфту

Ослаблен болт крепления насоса к крану

Загрязнен масляный фильтр

Замените масло, фильтр или произведите очистку фильтра

Почините вал или замените его в случае необходимости

Осмотрите и замените насос

Телескопирование/ Грузовая стрела

Секции стрелы не выдвигаются

Перепускной клапан загрязнен, изношены сальники

Отсоедините и очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости

Внутренняя течь в цилиндре

Неисправен регулирующий клапан

Отремонтируйте регулирующий клапан

Секции стрелы не втягиваются

В обратный клапан попали посторонние вещества

Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений

Происходит произвольное втягивание секций стрелы при подаче нагрузки

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб

Осмотрите и отремонтируйте в случае необходимости

Повреждена герметизация обратного клапана

Отсоедините и осмотрите обратный клапан, очистите его, произведите ремонт

Шум при повороте или низкая скорость поворота

Неисправен поворотный механизм

Замените поворотный механизм

Повреждены подшипники в редукторе

Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе

Долейте трансмиссионное масло

Низкая мощность работы гидравлического двигателя

Поворот происходит жестко

Люфт в поворотном механизме и в шестерне

Уменьшите люфт, отрегулировав шестерню

Сгорело червячное колесо в редукторе

Ослаблен болт в редукторе

Выдвижные опоры

Цилиндр консольной балки опор не выдвигается

Недостаточный уровень масла

Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники

Отсоедините клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите клапаны

Цилиндр выдвижной опоры консольной балки втягивается при подаче нагрузки

Осмотрите и отремонтируйте или замените консольную балку

Осмотрите и отремонтируйте консольную балку

Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке

Осмотрите пневмозамок и замените его

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Двигатель лебедки

Течь масла в двигателе лебедки

Засорена сливная (гидро) линия двигателя

Продавите сливную (гидро) линию двигателя

Выдвижная стрела

2-я секция стрелы не вытягивается

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте

3-я и 4-я секция стрелы не выдвигаются

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапан последовательности и отрегулируйте

Источник

Дополнительное оборудование для КМУ Kanglim KS 1256