Меню

Какое масло заливать в задний редуктор форд эскейп

Замена масла в АКПП, ДВС и заднем редукторе.

Пришли мои расходники и отчитываюсь о проделанной работе.

Начал я с замены масла в заднем редукторе. Как писал ранее взял я масло Ford XY80W90QL,

в автомагазине найти шприц для откачки масла мне найти не удалось поэтому я заехал в аптеку купил шприц 20мл и капельницу(в итогне она не понадобилась в гараже нашел трубку омывателя для ВАЗа). Масло в редукторе менял без снятия крышки так как не хотелось тревожить заводской герметик, может в следующий раз поменяю со снятием крышки. Открутив пробку с заливного отверстия шприцом выкачивал старое масло, которое было достаточно грязное.

Откачивать шприцом по 20 мл занудное и долгое занятия, так что рекомендация если кто то собирается менять ищите большую емкость. Итого выкачал порядка 850 мл черного масла, а залил ровно 1 кварту(946 мл). Хотя в руководстве пишут что должно быть 1.15 литра.

Замена масла в АКПП. Тут все довольно просто, откручиваем болт сливного отверстия и сливаем старую жижу.

и через щуп заливаем новую.

У меня влезло 4 целых банки(по 1 кварте) и 650 мл из 5-й банки.

Замена масла в ДВС. Первоначально заказывал фильтр Ford FL910S, но из за хреновой работы службы доставки в емексе он так и не пришел. Так что пришлось взять то что было в наличие, а именно Mazda SHY1-14-302. Так же была приобретена промывка пятиминутка ликвимоли. Залил промывку в теплый двигатель, завел и дал поработать 5-7 минут послу чего слил старую жижу.

После чего открутил старый фильтр(был VALVOLINE VO-25) и закрутил новый. Потом залил новое масло, влезло ровно 5 кварт.
Так же заменил фильтр ДВС поставил FRAM, с америки пришел с VALVOLINE VA-149.

Так же помыл и покрыл антикором днище и скрытие полости днища авто. Может это было лишним, но зная наши соленые зимы я решил сделать.

Parts

Ford Escape 2010, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 7

Ох, и мне такую же процедуру сейчас придется проделать! Хоть буду знать что все даволи просто!

А вот промывка это зря) не любит их никакой движок) а вот все остальное сделал правильно)

Промыл так как не знал что до меня заливали и мешать старое масло и новое не хотел.

Даже в смешивании нету ничего страшного) по опыту того что я знаю: все масла нынче обладают одинаковыми моющими свойствами. И смена одного типа масла, скажем с оригинального Ford 5w20 на допустим Castrol 5w40 не влияет ни на что и промывка не влияет толком ни на что) она выдавливает и вымывает из всех масленных канальцев остатки масла, нарушая естественные процессы двигателя.
Ну как бы звучит страшно) на деле не так)
Я использовал ее только один раз в жизни, как и ты, думал, что типа промоет и т.п.)
Потом побывал в штатах, в дилерском центре Форд, там в одной из бесед мне мастер объяснил тоже самое)

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора фредлайнер

А как же химические процессы? Присадки разных производителей могут быть не совместимы друг с другом и банально выпасть в осадок. Ну а последствия забитые каналы и тп.
Может я конечно ошибаюсь, но решил перестраховаться и промыть

В наши дни состав присадок у всех одинаков) критичных различий нету вообще) скажу даже так: в наши дни в бензиновый двигатель можно спокойно залить масло для дизельного движка аналогичной вязкости и ничего не будет, кроме повышенных моющих свойств)
В за рулем про масло подробно расписывалось, найду скину)

28 июля сделал еще одну частичную замену масла в акпп. Цвет масла был темно коричневый с красноватым оттенком. Вот думаю стоит ли делать третью частичную замену или нет.
Так же поправил крепеж заднего бампера, во время обработки днища авто обратил внимание что сломан пистон крепления бампера. Заменил его и чтобы чуть приподнять полку бампера подложил по всей длине усилителя бампера полоску пенофола толщиной 10 мм. Теперь бампер стоит ровно не провисает и зазоры у фар идеальные.
Итого цена вопроса 1550р. масло + 40р. Два пистона=1590р

Источник

Какое масло заливать в задний редуктор форд эскейп

1 — ДОрест:
[attachmentid=97195]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !

2 — Рестайл:
[attachmentid=97196]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !


Сливных отверстий нет ни где .

Собственно сабж:
Была куплена в аптеке капельница и шприц на 25 мл. (Если найдете больше, значит все пройдет быстрее)
Далее откручиваем заливную пробку и с помощью капельницы и шприца «отсасываем» старое масло.
Выкачан был 1 литр и еще 150 грамм.
Масло было уже грязно темно-черного цвета с неприятным запахом.

Масло заливал следующее: см. фото.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? 🙂
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? 🙂

VIDETT FORD ESCAPE

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:

Читайте также:  Давление газа при выходе из редуктора баллона

А можно ли туда залить 75W-90 синтетику? :ph34r:

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Масло заливал следующее: см. фото.

crazy

VIDETT FORD ESCAPE

vladsh BMW X5 E70

crazy

vladsh BMW X5 E70

iks

VIDETT FORD ESCAPE

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Сержж Ford Eskape Limited

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. 🙂

1 в профайле написано Es k ape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. 🙂 Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. 🙂

Источник

Какое масло заливать в задний редуктор форд эскейп

1 — ДОрест:
[attachmentid=97195]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !

2 — Рестайл:
[attachmentid=97196]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !


Сливных отверстий нет ни где .

Собственно сабж:
Была куплена в аптеке капельница и шприц на 25 мл. (Если найдете больше, значит все пройдет быстрее)
Далее откручиваем заливную пробку и с помощью капельницы и шприца «отсасываем» старое масло.
Выкачан был 1 литр и еще 150 грамм.
Масло было уже грязно темно-черного цвета с неприятным запахом.

Масло заливал следующее: см. фото.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? 🙂
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? 🙂

VIDETT FORD ESCAPE

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:

А можно ли туда залить 75W-90 синтетику? :ph34r:

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Масло заливал следующее: см. фото.

crazy

VIDETT FORD ESCAPE

vladsh BMW X5 E70

crazy

vladsh BMW X5 E70

iks

VIDETT FORD ESCAPE

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Сержж Ford Eskape Limited

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. 🙂

Читайте также:  Как устранить течь сальника редуктора мотоблока

1 в профайле написано Es k ape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. 🙂 Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. 🙂

Источник

Какое масло заливать в задний редуктор форд эскейп

1 — ДОрест:
[attachmentid=97195]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !

2 — Рестайл:
[attachmentid=97196]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !


Сливных отверстий нет ни где .

Собственно сабж:
Была куплена в аптеке капельница и шприц на 25 мл. (Если найдете больше, значит все пройдет быстрее)
Далее откручиваем заливную пробку и с помощью капельницы и шприца «отсасываем» старое масло.
Выкачан был 1 литр и еще 150 грамм.
Масло было уже грязно темно-черного цвета с неприятным запахом.

Масло заливал следующее: см. фото.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? 🙂
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? 🙂

VIDETT FORD ESCAPE

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:

А можно ли туда залить 75W-90 синтетику? :ph34r:

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Масло заливал следующее: см. фото.

crazy

VIDETT FORD ESCAPE

vladsh BMW X5 E70

crazy

vladsh BMW X5 E70

iks

VIDETT FORD ESCAPE

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Сержж Ford Eskape Limited

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. 🙂

1 в профайле написано Es k ape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. 🙂 Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. 🙂

Источник