Меню

Какое масло заливать в редуктор каптивы

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18

Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35

Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59

Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.

А без шприца никак нельзя — неохота покупать!

Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59

Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.

Источник

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.
Читайте также:  Нужно ли поверять газовый редуктор

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18

Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35

Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59

Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.

А без шприца никак нельзя — неохота покупать!

Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59

Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.

Читайте также:  Передаточное число редуктора шакман

Источник

Масло Chevrolet Captiva. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР – что заливать?

Рекомендуемые GM масла для Chevrolet Captiva.

Автомобили Chevrolet Captiva выпускались с 2006 по 2015 года.

Chevrolet Captiva во время своего существования на конвейере, претерпела два рестайлинга. В связи с этим, менялся не только внешний облик, но и техническая начинка автомобиля. Подробнее об этом, и какие эксплуатационные жидкости рекомендует применять изготовитель автомобиля – компания GM.

Дорестайлинговая версия Captiva выпускалась с 2006 по 2011 год. С неё и начнём.

Масло Chevrolet Captiva дорестайлинг.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый, объёмом 2,4 литра и мощностью 136 л/с.
  2. Бензиновый, объёмом 3,2 литра и мощностью 230 л/с.
  3. Дизельный, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л/с.

Какое масло заливать в Captiva – это зависит от двигателя, которым оснащён ваш автомобиль, с информацией о рекомендуемых параметрах вы можете ознакомится ниже.

Требования к моторному маслу для Chevrolet Captiva дорестайлинг

Объёмы масла, необходимый для данных моторов вы можете найти в таблице ниже.

Подходящие масла для Chevrolet Captiva дизель 2.0, вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2

Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2 должны соответствовать требованиям ACEA A3 и иметь вязкость от 0W-30 до 5W-40. Подходящие масла для Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 2.4 и 3.2 вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Captiva

Масла для МКПП Chevrolet Captiva которые удовлетворяют требования GM так-же можно увидеть из таблицы выше. Это масло GL-4 вязкостью 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

Для раздатки и дифференциала Captiva уже понадобится масло GL-5 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Chevrolet Captiva масло АКПП дорестайлинг

Для АКПП Chevrolet Captiva требуется масло уровня свойств JWS 3309. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Chevrolet Captiva масло ГУР

Масло в ГУР Chevrolet Captiva подходит DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT 4, независимо от поколения автомобиля.

Масло Chevrolet Captiva рестайлинг 2011-2015 г.в.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиноый, объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л/с.
  2. Бензиноый, объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.
  3. Дизельный, объёмом 2,2 литра и мощностью 184 л/с.

Масло двигателя Chevrolet Captiva

Для всех двигателей Chevrolet Captiva устанавливаемых на рестайлинговые версии автомобиля, компания General Motors рекомендует использовать моторное масло уровня качества dexos2, и оптимальной вязкостью считается 5W-30.

Подходящие моторные масла для рестайлинговой Chevrolet Captiva вы можете увидеть перейдя по ссылке.

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Captiva

Масло для МКПП Chevrolet Captiva рекомендовано применять Castrol BOT 303.

Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

Масла для раздаточной коробки и дифференциала – аналогичные дорестайлинговым моделям, см. информацию выше.

Читайте также:  Сколько масла в редукторе мотоблока патриот урал

Масло АКПП Chevrolet Captiva рестайлинг

Масло для АКПП Chevrolet Captiva рестайлинговой версии, рекомендуется использовать со спецификацией DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Масло для ГУР Chevrolet Captiva – рекомендуется DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Источник

Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.

Автомобиль был куплен с пробегом 78650 км, судя по сервисной книжке масло в АКПП, раздатке и заднем мосту не менялось ни разу. На то виной и тот идиот из GM который писал руководво по эксплуатации автомобиля, цитирую: масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля, но мы то с Вами знаем что чудес не бывает и масло в коробке лучше менять не реже чем раз в 60 тыс.км.
В итоге сразу после покупки я озадачился данным вопросом. Были куплены следующие расходники:
Масло в двигатель: оригинал Dexos2 2 канистры*5 л. = цена 2000 руб.
Масло в АКПП: Mobil ATF 3309 9 канистр*1 л = цена 2850 руб. (1 канистра оказалась лишней)
Масло в раздатку и задний мост: Total 75w90 2 литра = цена 800 руб.
фильтр масляный оригинал = цена 715 руб. (пришлось купить срочно у дилера, ибо заказал я по ошибки не тот)
Итого расходники: 6345 руб. За чудные цены на расходники спасибо компании Mauzer-auto 😉

Работы проводились в АКПП-сервисе в Ижевске
список работ:
замена масла в двигателе: 300 руб.
замена масла в АКПП с промывкой: 1000 руб.
замена масла в угловом редукторе: 350 руб.
замена масла в заднем редукторе: 450 руб.
Итого работ на сумму: 2100 руб.

По времени все операции включая поездку за фильтром к дилеру заняли 3 часа. Масло в мосту и раздатке было очень вонючим — виной тому преимущественно трассовый пробег на больших скоростях у автомобиля под предыдущим хозяином. Масло в АКПП было очень грязным, еще бы 20-30 тыс.км. на этом масле и все могло бы закончится достаточно плачевно.
Теперь можно на 50-60 тыс. км. забыть о трансмиссионных маслах.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний редуктор — подтеки, замена масла

Задний редуктор — подтеки, замена масла

Сообщение olegk1983 » 07 авг 2012, 19:28

Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:08

Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:10

Сообщение Nikon_ButiC » 07 авг 2012, 20:37

Сообщение olegk1983 » 08 авг 2012, 06:07

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 07:28

Сообщение Iv_An » 15 ноя 2012, 16:53

Гул заднего редуктора.

Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 19:39

Сообщение Nikon_ButiC » 20 янв 2013, 20:44

Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 20:47

Re: Гул заднего редуктора.

Сообщение kudan01 » 21 янв 2013, 12:00

Сообщение chaser_81 » 21 янв 2013, 21:50

Сообщение Димон73 » 17 дек 2013, 14:41

Источник