Меню

Какое масло заливать в поворотный редуктор экскаватора хундай

Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?

Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90.

Какое масло заливается в редуктор экскаватора?

Для редуктора поворота башни экскаватора следует использовать трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 или 75W90.

Как проверить уровень масла в бортовом редукторе?

Как проверить уровень масла:

  1. Первоначально следует приложить усилия, чтобы редукторные пробки выстроились на условной линии под прямым углом относительно уровня поверхности, где находится спецтехника.
  2. Поместить пустую ёмкость под редуктор.
  3. Снять пробку с заливного отверстия.
  4. Определить текущий уровень смазки.

Каким должен быть уровень масла в редукторе?

В среднем уровень масла в редукторе должен доходить до нижней части заливного отверстия, может быть немного меньше.

Какое масло лить в гидравлику мини экскаватора?

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30.

Сколько масла в двигателе Hitachi 330?

Технические характеристики Hitachi ZAXIS 330:

Эксплуатационная масса 31000 kg
Топливный бак 560 L
Система охлаждения двигателя 35 L
Машинное масло 36 L
Гидравлическая система 320 L

Сколько масла заливается в бортовую Scania?

Как проверить уровень масла в мосту?

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Как проверить масло в мостах?

Для проверки уровня масла вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста (см. рис. Проверка уровня масла в картерах мостов производства ПАО «КАМАЗ»). Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие.

Как проверить уровень масла в мостах Нива?

  1. Для проверки уровня масла, накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  2. Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе заднего моста. …
  3. При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  4. Заворачиваем пробку.

Сколько нужно масла в задний мост ваз 2106?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.

Когда производится замена масла в редукторе?

Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.

Как меняется масло в редукторе?

Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.

Что заливают в гидравлику?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Читайте также:  Замена сальника поворотного редуктора экскаватора

Источник

Масла и смазки для обслуживания гидравлического экскаватора Hyundai Robex R 110-7, требования, применение смазочных материалов Total

Hyundai Heavy Industries, подразделение по производству строительной техники было основано в 1985 году, и на сегодняшний день является одим из лидеров по производству тяжелой техники.

Раздел Требования к применяемым маслам и смазкам из руководства по эксплуатации гидравлического экскаватора Hyundai Robex R 110-7

Моторное масло

Соответствие требованиям API не ниже CG-4 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -20 до +40 — SAE 15W-40 — Total Rubia TIR 7400 15W-40
  • От -30 до +40 — SAE 10W-30 — Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30 или Total TP Star Max FE 10W-30

Трансмиссионное масло, для поворотного редуктора и бортовой передачи

Соответствие требованиям API GL-5 и вязкостью 85W-140

  • Total Transmission TM 85W-140

Гидравлическое масло

Соответствие правильному классу вязкости ISO VG, исходя из условий эксплуатации

  • От — 30 до +25 — ISO VG 32 — Total Azolla ZS 32, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками Total Equivis ZS 32
  • От — 20 до +35 — ISO VG 46 — Total Azolla ZS 46, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками Total Equivis ZS 46
  • От — 10 до +40 — ISO VG 68 — Total Azolla ZS 46, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками Total Equivis ZS 68

Охлаждающая жидкость/Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля

  • Total Coolelf Plus -37 или концентрат разбавляемый до нужной пропорции Total Glacelf Plus

Смазки

Консистентная смазка на литиевой основе, требуемой консистенции по NLGI, исходя из условий эксплуатации

  • От -30 до +20 — NLGI 1 — Total Multis EP 1
  • От -10 до +40 — NLGI 2 — Total Multis EP 2

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Источник

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Читайте также:  Масло для редуктора козлового крана

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Читайте также:  Можно ли заливать моторное масло в редуктор мотоблока

Видео

Источник

Какое масло заливать в поворотный редуктор экскаватора хундай

Карта технического обслуживания экскаватора HYUNDAI R360LC-7A

Каталожные номера расходных материалов экскаватора HYUNDAI R360LC-7A

  • возвратный фильтр гидравлики 31E9-1019 до #0077 (31N8-01510 после #0078)
  • масляный фильтр двигателя 11NA-70110
  • антикоррозионный фильтр 11NA-70210
  • пилотный фильтр гидравлики 31E3-0018 до #0077 (31MH-20320 после #0078)
  • сапун гидробака 31EH-00480
  • сливной фильтр гидравлики 31E9-0126 до #0077 (31N8-01360 после #0078)
  • топливный фильтр 11LB-70020
  • фильтрующий элемент системы кондиционирования (внешний) 11N6-90760
  • фильтрующий элемент системы кондиционирования (внутренний) 11N6-90770
  • воздушный фильтр (внешний — элемент первичной очистки) 11NB-20120
  • воздушный фильтр (внутренний — элемент безопасности) 11NB-20130

Объемы рабочих жидкостей экскаватора HYUNDAI R360LC-7A

  • Замена масла в двигателе (RIMULA R3 MULTI 10W-30) 32 литра
  • Замена масла гидросистемы (SHELL TELLUS S2 V32) 235 литров
  • Замена масла конечной передачи (SHELL SPIRAX S3 AX 80W-90) 12 литров
  • Замена масла поворотного редуктора (SHELL SPIRAX S3 AX 80W-90) 8 литров
  • Замена охлаждающей жидкости (COOL STREAM STANDART 40) 46 литров

Рекомендуем использовать импортное масло: Mobil, JCB, Shell, Total

Через сколько делать ТО и что менять

при обслуживании экскаватора HYUNDAI R360LC-7A

Интервал обслуживания экскаватора — каждые 250 м/ч

Замена возвратных фильтров гидравлики

Замена масляного фильтра двигателя

Замена пилотного фильтра гидравлики

Замена сливного фильтра гидравлики

Замена топливного фильтра

Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки

Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)

Проверка рабочего оборудования на люфты

Проверка уровня масла в редукторе поворота

Проверка уровня масла конечной передачи

Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга

Замена возвратных фильтров гидравлики

Замена масляного фильтра двигателя

Замена антикоррозионного фильтра

Замена пилотного фильтра гидравлики

Замена сливного фильтра гидравлики

Замена топливного фильтра

Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки

Очистка ребер радиатора, маслоохладителя, кондиционера

Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)

Проверка рабочего оборудования на люфты

Проверка уровня масла в редукторе поворота

Проверка уровня масла конечной передачи

Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга

Замена возвратных фильтров гидравлики

Замена масла конечной передачи

Замена масла поворотного редуктора

Замена масляного фильтра двигателя

Замена антикоррозионного фильтра

Замена пилотного фильтра гидравлики

Замена сливного фильтра гидравлики

Замена топливного фильтра

Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки

Очистка ребер радиатора, маслоохладителя, кондиционера

Проверка затяжки болтов крепления узлов и агрегатов

Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)

Проверка рабочего оборудования на люфты

Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга

Замена возвратных фильтров гидравлики

Замена масла гидросистемы

Замена масла конечной передачи

Замена масла поворотного редуктора

Замена масляного фильтра двигателя

Замена охлаждающей жидкости

Замена антикоррозионного фильтра

Замена пилотного фильтра гидравлики

Замена сливного фильтра гидравлики

Замена топливного фильтра

Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки

Очистка ребер радиатора, маслоохладителя, кондиционера

Очистка сетчатого фильтра гидробака (заборный)

Проверка затяжки болтов крепления узлов и агрегатов

Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)

Проверка рабочего оборудования на люфты

Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга

По мере необходимости проводите замену
— фильтрующих элементов кондиционера (внешний/внутренний)
— воздушного фильтра (внешний/внутренний)
— ремня вентилятора

Источник