Меню

Как узнать год выпуска лодочного мотора nissan marine

Идентификация подвесных лодочных моторов

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).

Как и на всей другой производимой технике, на шильде (расположена на струбцине) отображена модель мотора и «МОДЕЛЬНЫЙ» год производства.

На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.

В большинстве случаев, особенно при ремонте редуктора или электрики, важно точно знать именно «модельный» год и иметь не «фальшивый» серийный номер мотора (почти все краденые в РФ и/или в Европе моторы имеют поддельный год и номер) для правильного подбора запчастей и настроек. Если запчасти пришедшие с завода на мотор заказчика не подходят по причине не соответствия серийного номера и года выпуска, все затраты и данные запасные части не подлежат возврату продавцу. Кроме, того возникает серьезная проблема дальнейшего определения правильного модельного года мотора дальнейшего заказа запчастей и ремонта.

Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.

Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:

на примере 2-х тактного 00996-487654

на примере 4-х тактного 00602F-987654

Где первая часть 006 — значение мощности, цифры «01», «02», «03» — модификация, Буква «F» — означает что двигатель 4-х тактный

Вторая часть — серийный номер, где первая цифра означает модельный год.

Источник

Вопрос по мотору NS Marine 9.9 (Просматривает: 1)

Михаил Окунь

То что у вас написано Тохатсу по моему нет ни каких проблем, Ниссан и Тохатсу это один мотор в разных названиях

———- Сообщение добавлено в 18:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ———-

Если у вас 9.8 или Меркури 9.9 Lite (которые 189 куб) это по мощности ка Ямаха 8, Если полноценный 9.9 то должно от 240 куб

———- Сообщение добавлено в 18:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ———-

На мой запрос «Действительно ли моторы с логотипом «NS marine» выпущены в Японии на заводах Тохатсу?», заданный на официальном японском сайте Тохатсу пока без ответа. Тохатсу молчит как рыба в пирожке.

Звучит как дикость.
По всем раскладам фирма Тохатсу регистрирует товарный знак в России специально для продажи своих моторов в России.
При этом в коробки с моторами не удосужились положить мануал на том языке страны, для которой мотор выпущен. Дилеры сами печатают мануалы.
Это нонсенс. Это было во времена «серой» техники. Когда на Горбушке покупаешь нелегально ввезенную магнитолу, а к ней на обычном ксероксе распечатка какой провод куда прикручивать..

Источник

NS Marine лодочные моторы

Японские лодочные моторы NS Marine производятся с применением самых современных технологий и инноваций. Это классические японские двигатели внутреннего сгорания. В модельном ряду компании есть как двухтактные карбюраторные и с прямым впрыском моторы так и четырехтактные. Все модели рассчитаны на эксплуатацию в водоемах с большим содержанием взвеси и ила и работают на бензине с октановым числом не ниже 87 (рекомендуется АИ92). Все это выделяет НС Марин из ряда аналогичных лодочных моторов других производителей.

Компания NS Marine впервые применила на своих двухтактных моторах технологию прямого впрыска топлива в цилиндры, что позволило превзойти характеристики четырехтактных моторов при меньшем весе. Лодочные моторы серии TLDI обладают лучшей экономичностью, работают тише с меньшей вибрацией. Тяга на всем диапазоне оборотов ровная и уверенная. По экологическим нормам моторы соответствуют требованиям EPA 2006. Каждая модель NS Marine проходит весь цикл испытаний перед тем как попасть к покупателю. Многими экспертами после испытаний отмечалась высокая надежность и отличные характеристики этих лодочных моторов.

Читайте также:  Doorhan br10 мотор редуктор barrier схема подключения

Преимущества моторов

  • Система прямого впрыска топлива
  • Электронное зажигание
  • Электронная регулировка на малых оборотах
  • Автоматический впрыск масла
  • Система охлаждения двигателя с термостатом
  • Индикация состояния мотора
  • Электроподъем и регулировка угла наклона
  • Защита пуска на передаче
  • Помпа из нержавеющей стали
  • Выхлоп через ступицу гребного винта

Купить лодочные моторы НС Марин можно по доступным ценам с гарантией производителя, которая составляет 2 года с даты продажи.

Источник

Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена. А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное – мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

  • зажигание,
  • компрессию,
  • состояние цилиндров (через свечное отверстие),
  • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии,
  • гребной винт и гребной вал.

Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

Замеряем компрессию

Чтобы убедиться в хорошем состоянии внутренностей нам надо проверить компрессию. Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть. И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия. Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть. На хорошо прогретом моторе вы не сможете выкрутить свечи. Прибор для проверки компрессии, компрессиометр стоит совсем не дорого, только при покупке его посмотрите универсальные ли у него насадки, они должны подходить под все типы свечных отверстий. Компрессия проверяется при полностью открытых заслонках. Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже – 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности. НО, перед проверкой компрессии рекомендуется заглянуть в инструкцию к мотору и посмотреть там оптимальные показатели компрессии именно для этой модели, т.к. есть исключения. Тohatsu M 9.8 BS имеет компрессию 4,0 кгс/см 2 . Не поленитесь заглянуть в мануал.

Читайте также:  Мотор м62 рендж ровер

Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов. Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

Источник

Лодочные моторы Nissan Marine

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.

Содержание

История

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.

Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.

Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.

Особенности

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Читайте также:  Что будет если залить солярку в бензиновый мотор

Источник

Как узнать год выпуска лодочного мотора Mercury

При покупке лодочного мотора или при заказе запасных частей для ремонта часто нужно знать год выпуска мотора. В этой статье расскажу как узнать год выпуска моторов Меркурий.

Год выпуска лодочного мотора Меркурий обозначен в нижней части информационной таблички, расположенной на струбцине лодочного мотора. Часто он обозначен в виде двух последних цифр года выпуска мотора и определить его не составляет никакого труда:

Год выпуска также может быть выполнен буквенными обозначениями:

Для расшифровки такого года выпуска можно воспользоваться таблицей

Год выпуска моторов 2018 и 2017 соответственно.

Если год выпуска на табличке отсутствует, но есть серийный номер мотора, то на форумах водомоторников можно найти таблицы определения года выпуска мотора по серийному номеру.

Также год выпуска может быть обозначен на высоковольтных проводах, карбюраторе и различных шлангах.

Примерный год выпуска можно также определить по дизайну колпака мотора и надписи на нем

Безусловно при покупке лодочного мотора большее значение имеет фактическая наработка моточасов, условия эксплуатации и хранения мотора. Тем не менее год выпуска также важен для определения реальной стоимости мотора, заказа запасных частей на него и, например, чтобы еще перед покупкой мотора сориентироваться с доступностью запасных частей на модель такого года выпуска.

Высказывайтесь в комментариях по поводу полезности статьи. Подписывайтесь на канал.

Источник

Как узнать точную дату выпуска лодочного мотора Suzuki

Добрый день. Как я могу узнать год выпуска купленного мной мотора (где это почитать, посмотреть и т. д.)?

Специалист Suzuki

На каждом двигателе есть информационная табличка. На ней указан полный серийный номер двигателя, который состоит из двух разделенных тире групп по шесть символов

Первая группа из 6 цифр (25001F) означает модель — Suzuki DF250.

Вторая группа из шести цифр : первые две из них означают год выпуска*, следующие 4 цифры — его серийный номер. Соответственно «88» — 2008 год выпуска (см. таблицу ниже), а «0001» — серийный номер этого двигателя.

Год Соответствующий году код Первые две цифры (из второй группы серийного номера)
1990 L 01
1991 M 13
1992 N 23
1993 P 35
1994 R 46
1995 S 58
1996 T 65
1997 V 75
1998 W 86
1999 X 97
2000 Y 03
2001 K1 15
2002 K2 25
2003 K3 37
2004 K4 42
2005 K5 51
2006 K6 68
2007 K7 78
2008 K8 88
2009 K9 98
2010 K10 01
2011 11
2012 21
2013 31
2014 41
2015 51
2016 61
2017 71
2018 81
2019 91
2020 **

* при заказе запчастей необходимо использовать именно эти данные для указания года выпуска двигателя.

  • ** с 2020 года привязка года выпуска мотора к серийному номеру двигателя убрана. Точную дату выпуска мотора можно узнать на клейме, расположенном на блоке двигателя.
  • Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Источник

    Adblock
    detector