Меню

Как увеличить диаметр вала

Как увеличить диаметр вала под подшипник в домашних условиях

Увеличить посадочный диаметр вала коробки передач пол игольчатый полшипник

Обломав копировальный вал на своем мопеде, я решил поставить вал в сборе от 4-скоростного китайца вместо 3-скоростного оригинального.

Сборка была немного сложной. Посадочные диаметры китайских валов в глухих игольчатых подшипниках меньше.

Я погуглил — пишут, что такой маленький диаметр — проблема китайских коробок.

Я прошу совета, как заказать горячую посадку колец на вал для старых подшипников и что делать с маркой металла/термообработкой.

Вы делаете чертеж вала и отправляете его авторитетному токарю с термообработкой.

А еще лучше — купите японскую.

Я Honda ремонтирую )) запчастей на него могу сказать нет, но на базе двигателя Superkab 50 cc, Китай сделал клоны и что-то можно использовать без особых проблем, но как говорится есть нюансы ))

Я поставил поршень 72 см3, родной износился. Поскольку поршень больше, установка 4-ступенчатой скорости — это лучшее решение, особенно учитывая, что киквал треснул.

Потом я подумал: пойду посмотрю, может быть, я не смогу заменить шлицевые валы, мне просто нужно сделать новые прорези для расширительных шайб, больше никаких шестеренок.

Я взял валы и завтра пойду к токарю, вот мои мысли.

Я собираюсь оставить вторичный вал таким, каким он был изначально изготовлен Honda, сделать гнездо для пружинного кольца и установить на него шестерни из Китая.

Главный вал, два варианта

1) сделайте новую канавку на валу Honda, но расстояние между старым и новым пружинным кольцом будет 1 мм. В принципе, это не должно иметь никакого эффекта.

+ нужно вырезать на торце оригинальной шестерни (одновременно с валом изготавливается).

2) китайский вал, нет необходимости в канавках, но только торцевая поверхность вала под игольчатый подшипник меньше, чем нужно, или даже градуирована. Потом, если токарь сможет, то конец вала надо обточить до 11мм, запрессовать на горячую втулку, и обточить его до 13мм с полированной сталью и надо закалить, там явно напильник на твердость, но напильником не проверял.

Если бы я точно знал, что бронза будет работать на игольчатом подшипнике, я бы не беспокоился, что токарь не справится, но….



Я отдал его токарю, он заберет его завтра, надеюсь, он его не испортит.

Будет два родных шлицевых вала Honda (нет проблем с подшипниками) и набор китайских шестеренок с разными передаточными числами.

До этого самодельный патрубок между головкой цилиндра и карбюратором, или, если повезет, на свалке купите похожий.

Кроме того, имеют ли китайские подшипники меньший наружный диаметр? Может быть проще поменять их местами, если они подходят.

У меня в картере стоят подшипники 13,5х20х12 и 14х20х12, у китайцев тоже самое, либо шариковые подшипники с разными гнездами в картере. Я получил валы для шарикоподшипников, по-видимому, от двигателя большего объема. Да, я проверил маркировку на коробке, точно с валами 110-152сс. Эти 72-кубовые китайские должны находиться под концами валов.

У меня 55 тысяч миль на одометре, и японские ролики еще живы, а китайские становятся примитивными, говорят, что при 10 тысячах миль они не выдерживают.

Завтра мы увидим, что сделал токарь, если только он не испортил все.

Мой двигатель прост как три рубля, я рассчитаю передаточное число, а потом у меня будет выбор, какой взять, если эти мне не подходят. Чтобы разобрать его, потребуется полдня работы за пивом. Отмыть все килограммы гуано внутри и снаружи, отполировать, покрасить — это тяжелая, утомительная и медленная работа. Это доставляет мне массу удовольствия, я уже лет 10 не занимаюсь агрегатами, но до сих пор помню )) Теперь у меня есть веская причина купить больше инструментов для дома ))))

Читайте также:  Таблица для размера шпонки по диаметру вала

Тернер не разочаровал, он собрал коробку.







Хорошо. Самое главное, что ходовые испытания проходят успешно, и ресурсные испытания уже не за горами. Скоро наступит весна.

У меня дома всю зиму +12, так что не сезон, когда на неделе дожди )))

Собранный картер, все еще не хватает нескольких мелких деталей, чтобы закончить его. Я приступил к обработке гильзы цилиндра, чтобы доработать, наложить, сделать насечки — в общем, подготовить ее к покраске и сборке.

Ты что, механик? 😊

В прошлой жизни я был автомехаником, откручивал тонны гаек и прикручивал их обратно….. 101 кг).

Я давно не делал такой работы, инструментов нет, вместо динамометрического ключа приходится затягивать на ощупь рукой, мучаюсь )) Но это круто.

Я собрал картер, попробовал горшок, снова двадцать пять. ( ( ( Шатун на 1,5 мм длиннее, чем необходимо. Мне придется сделать прокладку из люминия, и черт с ним, два часа работы, пока она не станет идеальной, но пойти и купить кусок нужного размера и с первой попытки. Мне нужно 100×120, прежде чем что-либо еще. И уплотнительное кольцо масляного канала должно быть вырезано из шланга, и шланг должен быть правильного сечения и маслостойкий, а не просто шланг.

На изготовление прокладки у меня ушло несколько часов. Получилось очень хорошо. Прокладка будет изготовлена из алюминиевой прокладки 1,5 мм и двух заводских паронитовых прокладок 0,4 мм каждая.

Поршень выступает над отверстием цилиндра на 0,2-0,3, прокладка головки на 1,5 мм — этого должно быть достаточно, включая компрессию.













Почему такая толстая прокладка?

Вы будете ставить CC, у вас не будет власти и динамики.

Зачем нужна такая толстая прокладка!

Шатун на 1,5 мм длиннее, чем должен быть.

Вы должны будете выбрать топливо на слух, скорее всего 92, может быть 80, учитывая увеличенный зазор прокладки, но не точно, вы должны слушать детонацию.

Вот только сомнения, а 125 кабов, китайских, не дешевле, будут стоить? Она в 2 раза прочнее и изобретательнее той, что получилась, ее можно купить практически везде, и она должна подойти к крепежу. Такую настройку я бы понял. Но реальность такова, что нам дали «колесо».

Я не знаю, как оно себя поведет.

Он запустится и поедет. У него нет выбора.

Короче говоря, прокладка была лишней, и он слишком поторопился с ней.

Он понял, когда цепь ГРМ на 82-м не смог надеть на головку звездочки, а цепь на 84 звена длиннее, чем должна быть, и слабина не набирается натяжителем.

В любом случае, что касается поршня, есть два варианта для двух разных длин шатуна.

Ему пришлось дважды измерить ход кривошипа на двух цилиндрах и поршнях (50 куб. см и 72 куб. см), он составляет те же 40,5 мм, что и высота самого цилиндра — 67 мм.

Методом «настойчивости» (от — я настаиваю!) примерки, продавец был озадачен, но нашел требуемый поршень. И он отметил разницу на упаковке в своем «зоопарке».

Но опять же, кольца чертовски плохо подходят от старого к новому, они должны выглядеть тоньше.

Mower_man

Короче говоря, прокладка оказалась ненужной, я очень торопился с этим.

Я понял, когда цепь ГРМ на 82-м не смогла надеть звездочку на головку, а цепь на 84 звена длиннее, чем нужно, и зазор натяжителя не набран.

В любом случае речь идет о поршне, есть два варианта для двух разных длин шатуна.

Читайте также:  Как проверить масло в компрессоре кондиционера бытового

Пришлось дважды измерить ход кривошипа на двух цилиндрах и поршнях (50 куб. см и 72 куб. см), он составляет те же 40,5 мм, что и высота самого цилиндра — 67 мм.

Методом «настойчивости» (от — я настаиваю!) примерки, продавец был озадачен, но нашел требуемый поршень. И он отметил разницу на упаковке в своем «зоопарке».

Но опять же, кольца не подходят бескровно от старого к новому, нужно искать более тонкие.

Зачем? Сегодня я купил оригинал, для этой версии поршня.

Три метода восстановления посадочного места подшипника

Двухкомпонентные эпоксидные ламинаты для металла WEICON — это продукты для быстрого и долгосрочного ремонта, обновления и обслуживания металлических поверхностей, узлов и деталей. Следующие операции могут быть выполнены с ламинатами на основе металла:

  • устранение коррозионных повреждений, включая точечную коррозию;
  • Создание моделей, инструментов и форм, устойчивых к высоким температурам;
  • восстановление металлических поверхностей и заделка трещин;
  • обновление посадочных мест подшипников и втулочных соединений вала;
  • Ремонт различных изделий из металла, бетона, пластика и резины.

Характеристики металлополимеров

Перед использованием металлических полимеров WEICON, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о физических, токсикологических и экологических характеристиках выбранного продукта. Меры предосторожности и паспорта безопасности включены в инструкции по применению. Успех процесса зависит от тщательной подготовки поверхности. Пыль, грязь, жир, масло, ржавчина и влага отрицательно влияют на адгезию эпоксидных смол.

Металлопластики WEICON в жидком и отвержденном состоянии:

Что делать, если ослаблено посадочное место под подшипник – три метода восстановления

WEICONA (wcn10000005), пастообразный композит, наполненный сталью, используется для восстановления посадочного места подшипника (диаметр от 1 мм).

При высоких нагрузках и рабочих температурах восстанавливаемой поверхности допускается применение:

  • WEICON Ti (wcn10430005-34) пастообразный композит со стальным наполнителем с длительной полимеризацией;
  • WEICON SF (wcn10250005-34) эпоксидный композит (паста) с быстротвердеющей сталью для быстрого ремонта;
  • CLEANER S Универсальный обезжириватель (wcn15200005);
  • WEICON Release Agent F 1000 (wcn10604025) для гладких поверхностей.

Выбор двухкомпонентных эпоксидных композитов WEICON осуществляется на основании вышеприведенной технической таблицы и необходимых технических данных для обновляемой поверхности.

Для подбора металлополимера WEICON свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 863 270 39 73 или перезвоните нам. За запросами и дополнительной информацией обращайтесь по адресу: info@energosnab.com.

Если объем ремонта небольшой или разовый, мы рекомендуем Mould Release Agent (wcn11450400-34) для всех случаев, когда поверхность необходимо защитить от адгезии полимера к металлу. Для шероховатых и текстурированных поверхностей оптимально подходит WEICON P 500 Release Agent Wax (wcn10604500).

Метод №1

Метод восстановления посадочного места подшипника:

  • Измерьте h1, h2 и h3. Подготовьте выравнивающие метки (рис. 1).
  • Просверлите посадочное место на 1-2 мм больше диаметра (рис. 2).
  • Обезжирьте место установки с помощью CLEANER S.
  • Приготовьте WEICON TI или WEICON SF в соответствии с инструкциями.
  • Первый слой втирается в поверхность крест-накрест.
  • Нанесите второй слой абразивным способом до уменьшения толщины. Поместите маячки в композит.
  • Нанесите кистью на подшипник тонкий слой смазки WEICON F 1000 или WEICON P 500. Наконец, запрессуйте подшипник в композит.
  • Удалите излишки композита через 30-60 минут. При необходимости подшипник можно выбить через 3-4 часа.

Если требуется точность, в качестве центрирующего устройства можно использовать «гриб» или ролик. Если необходимо собрать сложный узел или механизм, включая последующую регулировку подшипника, следует использовать металлополимеры с длительным временем отверждения. Для срочного ремонта мы рекомендуем использовать наши эпоксидные массы, например, WEICONSF или WEICONWR.

Читайте также:  Ремкомплект тормозного вала тонар трубы

Метод №2

Этап 1: Подготавливаем поверхность

Этот метод был разработан для восстановления посадочного места подшипника в корпусе, включая подшипники качения и скольжения.

Примечание: Этот метод не подходит для гидродинамических подшипников.

Технологические этапы ремонта:

  • Механическая очистка поврежденного сиденья.
  • Рекомендуется механическая очистка путем сверления корпуса с помощью бормашины или абразивного инструмента, как показано на рисунке 3.
  • Очищенная поверхность должна иметь шероховатость Ra-20 мкм.

Этап 2: Обезжириваем поверхность

После механической подготовки поверхность следует очистить универсальным очистителем CLEANER S. При заказе CLEANER S используйте номер каталога wcn15200010.

Рекомендуется обезжирить поверхность с помощью чистой ткани, предварительно смоченной в очистителе. При необходимости повторите процесс очистки.

Проверьте чистоту поверхности, окунув чистую белую ткань в чистящее средство — не должно остаться следов.

Этап 3: Подбор композитного материала для ремонтных работ

Композитный материал должен быть выбран в зависимости от нагрузок, действующих на подшипник (Рисунок 4):

При выборе композитного материала необходимо рассчитать удельную нагрузку в месте опоры. Обратитесь к техническому паспорту и выберите материал смолы, отвечающий вашим требованиям.

Для получения дополнительной информации и помощи в восстановлении сидений, пожалуйста, позвоните по телефону (863) 2703973 или отправьте свой запрос по электронной почте info@energosnab.com.

Этап 4: Обработка поверхности кондуктора

  • Выберите рукав в соответствии с диаметром и допуском рукава. Рекомендуется отшлифовать поверхность для уменьшения шероховатости. Ухабы не допускаются.
  • Нанесите WEICON F 1000 (арт. wcn10604025) или WEICON P 500 (арт. wcn10604500).

Рукав может быть разделен и состоит из 2 половинок. Однако необходимо предусмотреть распорку, чтобы прижать проводник к поврежденной плоскости.

Сам подшипник может служить аналогом втулки. Его поверхность должна быть предварительно защищена разделительной смазкой F 1000 или P 500.

Этап 5: Наносим материал и устанавливаем втулку

  1. Подготовьте материал в соответствии с инструкциями.
  2. Нанесите тонкий слой и тщательно вотрите в шероховатую поверхность.
  3. Нанесите такую толщину пластика, которая обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью рукава.
  4. Поместите гильзу в корпус, как показано на фото №6, так, чтобы металлополимер образовал необходимую плоскость, выдавив излишки. Удалите излишки лопаточкой.

Метод №3

Этап 1: Подготовка

Исходные условия: температура воздуха +15°C, влажность 50% — 90%.

  • Сделайте штифт, как показано на рисунке 7.
  • Проведите диагностику ремонтируемого узла.
  • Разберите устройство.
  • Проверьте посадку оправки.
  • Измерьте диаметр вала.

Этап 2: Очистка поверхности посадочного места

Очистите поврежденные гнезда механическим способом. Старая смазка и коррозия должны быть удалены. Очистку можно проводить с помощью боразоновой фрезы. Оптимальным результатом является шероховатость Ra-20 мкм.

Этап 3: Обезжириваем поверхность

После обработки используйте CLEANER S. Для обезжиривания используйте чистую ткань, предварительно смоченную очистителем.

При необходимости повторите процедуру. Проверьте чистую поверхность белой тканью — на ней не должно оставаться следов.

Этап 4: Устанавливаем центрирующий маятник

Этап 5: Использование композитного материала и установка подшипника на втулку

  1. Отшлифуйте наружное кольцо подшипника с помощью бумаги зернистостью #400.
  2. Используйте CLEANER S для очистки и обезжиривания подшипника.
  3. Нанесите смазку F 1000 или P 500.
  4. Подготовьте полимерный материал в соответствии с инструкциями на упаковке.
  5. Нанесите тонкий слой материала на поверхность отверстия и тщательно разотрите.
  6. Затем нанесите слой пластика толщиной, достаточной для обеспечения полного сцепления с поверхностью подшипника.
  7. Установите подшипник на центрирующий маятник в корпусе с нанесенным металлическим полимером, как показано на рисунке 9.

Через 24 часа полимеризация завершается. Снимите маятник и соберите устройство.

Вы можете зарегистрироваться в интернет-магазине «Волгодонскэнергоснаб». Это позволит вам создать собственный заказ и распечатать счет для оплаты выбранных товаров.

В этом разделе вы можете ознакомиться со стандартными условиями оплаты, формами и доставкой.

Adblock
detector