Меню

Как укоротить карданный вал

Форумы на www.gaz21.ru: СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на сайте www.gaz21.ru
  • Данный сайт предназначен для аудитории старше 18 лет.
  • >Хотрод и реконструкции
  • >Хотрод: Проекты
  • Правила форума
  • Посмотреть новые сообщения

СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях Подробное описание действий.

#1
Мэнсон

  • маньяк
  • Группа: Пользователи
  • Входящие: 900
  • Регистрация: 08.11.06
  • Принято: 0
  • Пол: не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Опубликовано 03 Дек 2007 — 01:03 am.

1.Если вы хотите удлинить кардан, то пойдите в магазин и купите одновальный длинный кардан или что-нибудь от Газели и т.д. аналогичного диаметра. Затем прикрепите его одним концом к коробке (или между кронштейнами), а другим сделайте укорочение:

2. возьмите рулетку и измерьте, сколько вам нужно карданов — от фланца оси до (в моем случае) промежуточной опоры.

3. положите кардан на полуоткрытые тиски (ни в коем случае!!!), выровняйте передний фланец по квадрату и с помощью той же рулетки отметьте на валу, где должен начинаться фланец оси.

4. с помощью квадрата выровняйте фланец на другом конце вала.
И измерьте рулеткой длину карданного шарнира — от фланца до шва на вилке:
У меня 85 мм.

5. отнимите 85 мм от того места, где должен начинаться фланец оси:
1 и у вас есть линия отреза. Проверьте все еще шесть раз. (Семь раз о дверь, один о перила). Аккуратно отметьте линию поперек вала.

6. отрезать вал (пока вы семь раз отмеряете, другие уже отрезали его).

7. отшлифуйте режущую поверхность — она должна быть ровной:

8. удалите заусенцы напильником:

10. чисто удалите сварной шов с помощью шлифовальной машины:

11. и делает канавку по всему диаметру сваренной трубы — НЕ доходя до шва:
Попытка снять сам шов с вилки — безуспешна.

12. сделайте разрез перпендикулярно шву и с помощью плоскогубцев отсоедините карданную трубу от вилки. Металл легко ломается и отрывается, как банка со шпротами.

13. срежьте остатки шва и трубку с вилки шлифовальной машинкой, проведя диском вдоль «вала»:

14. полученная чистая вилка
Вставьте вилку в вал
Убедитесь, что ушки вилки на валу расположены заподлицо.

15. Наденьте паук на шпиндель.
. Не тяните со всей силы. Если вилка согнута в тисках, патрубок не будет легко поворачиваться.

16. Здесь начинается самое интересное. Очевидно, что балансировка кардана в гараже — не вариант, но наша задача — получить кардан нужной длины, который не будет трястись. Или хотя бы свести этот эффект к минимуму. Все знают, что кардан балансируется на обоих концах отдельно. Дисбаланс на одном конце мало влияет на другой, и мы воспользовались этим, приварив кардан со стороны оси, что просто не позволит ему трястись, но все равно, нужно свести это дело к минимуму, поэтому мы прикручиваем кардан с воткнутой в него вилкой на место, отсоединяем колесо, запускаем двигатель и лезем под машину. Удобнее работать в паре, чтобы помощник мог включать и выключать двигатель. В моем случае здесь, пока двигатель не готов и пришлось отклониться вот так:
(ЗАЖИМАЕТСЯ.)

На 17-м, посмотрите на кардан рядом с вилкой — скорее всего, он будет немного «смещен» — он будет эксцентричным. Возьмите карандаш или маркер и осторожно надавите им на стержень — до скрипа.

18 Выключите двигатель. Поцарапанное место на валу укажет точку, по которой нужно ударить молотком. Дайте.

Читайте также:  Шероховатости для чертежей вала

19. запустите двигатель, посмотрите на вал, поднесите маркер.

20. После нескольких подходов молотком маркер начнет оставлять на валу почти непрерывный круговой след. На этом «балансировку» можно считать завершенной. Не дыша, приклейте вилку к трубке в четырех точках.

21 Мы вызываем сварщика из компании Kempel, чтобы он сварил его должным образом. ВОТ ОНО.

______________________

С.У. Очевидно, что это довольно большой ДОМ, и после такой операции для хорошего вала он подлежит грамотной балансировке. Но балансировку можно сделать только в Москве или Нижнем. Но кто поедет в Москву с этой целью? Если только вы не окажетесь там случайно. На практике (это уже второй вал, изготовленный таким образом) — вибрации отсутствуют.

З.З.Ы. Для особо упертых маньяков можно добавить: аналогично вынимаешь руль, заводишь дизель, товарищ в кабине включает 4 (5) и начинает плавно поднимать обороты. В то же время вы находитесь внизу и следите за карданом. Если на какой-то скорости его начинает трясти — вы останавливаете все и вешаете на шатающийся конец (прости, Господи. ) пару стяжек за пять рублей (которые имеют винт сбоку). Снова открутите, понаблюдайте. Если трясет сильнее, поверните зажимы с винтами в противоположную сторону и так далее. При таком способе измерения мы получаем минимальную вибрацию кардана. Это проверено на практике — помогает. Это все колхоз-сервис для тех, у кого нет возможности грамотно подойти к вопросу (как у меня). Удачи!

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 03 Dec 2007 — 03:03

Как укоротить кардан

#1 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Входящие: 1 103
  • Пол: мужской
  • Интересы: Наука, технологии, крутые вещи

    До этого занимался электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всевозможных электрошокеров, гаусс-пушек и т.д.

  • Автомобиль: Opel Commodore 2.5s Berlin 1978 и еще один чуть более старый 2.5E
  • Настоящее имя: РОМЫЧ
  • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

Давным-давно я купил GETRAG 240, но трансмиссия отсутствовала, так как родная была длиннее для родной четырехскоростной.

Никто не хотел продавать его за ту цену, которую он заслуживал, поэтому я взял на себя труд восстановить его.

Я рассматривал несколько вариантов — заказать втулку у токаря, зажать 2 половинки кардана в углу хомутами и приварить их.

Не токарей знаю, иностранные стоят от 500 рублей втулки.

Второй вариант имеет очень низкую точность, скорее всего, будет кривым.

Была еще одна идея — зажать кардан в углу с помощью очищенной струнной кисти с зажимами, предварительно разрезанной в нужном месте на 1/3. После зажима одна часть склеивается несколькими точками. Отрезаем другую часть до конца, отрезаем нужный кусок, проставку, зажим и привариваем.

Это было бы более точно, но все равно не убедительно.

В конце концов я сделал все наоборот, и это сработало.

Я сделал «щуп» из болта, который вставил в верхнее отверстие на чашке колокола, сначала на 4, затем на 5, и измерил расстояние до конца шлицов в хвостовой части корпуса.

Разница между 4 и 5 составляет 58 мм.

Было решено укоротить кардан на эту величину.

Поиск в интернете не дал много информации, кроме одного совета — режьте на вилке, это немного сгладит ситуацию и простит небольшое смещение (для этого вилка и нужна, грубо говоря).

1. установите кофемолку прямо на вилку, запустите ее.

2. возьмите наружный подшипник и сдвиньте его в сторону шлифовальной машины

3. поворачивайте до тех пор, пока он не перестанет резать

Повторяйте действия с шага 2 до тех пор, пока разрез не будет завершен.

Первый разрез должен проходить по краю сварного шва на вилке. Вам необходимо оценить толщину диска и правильно его разместить.

Толщина трубки составляет около 2 мм, и вам нужно отрезать ее до 2,5 или до тех пор, пока вы не увидите «трещину» — пространство между фланцем и трубкой, это означает, что фланец уже вырезан из трубки.

После вырезания этого паза труба плотно входит во фланец, как и ожидалось.

Теперь осторожно, не касаясь трубы, отодвиньте шлифовальную машинку на 58 мм от вилки и снова прорежьте, теперь уже до упора.

Что из этого вышло — 2 идеально круглых пропила, в качестве «бабки» использовалась старая коробка передач.

Во время второй резки кусок трубы выбивается из фланца.

Край трубы с «тряпочками» после очистки шлифовальной машинки дисковым напильником, только для того, чтобы сошла «бахрома».

Важное замечание: трубка была обточена на заводе до 0,1 — 0,15 мм для подгонки под фланец.

Также трубка имеет сварной шов внутри.

Если все остается как есть — забить новую трубку во фланец невозможно, поэтому берем тряпку или дрель с насадкой и шлифуем сначала шов, потом все вокруг, время от времени пытаясь согнуть и забить.

Когда вы его получите — забивать до упора, удобно сделать два упора об пол (чтобы все стыки согнулись).

Я пытался наблюдать за избиением таким образом:

Но счетчик часов был ужасен, и было мало поверхностей, пригодных для измерения. да и сама вилка отлита не идеально.

И, честно говоря, у меня не было опыта подобных измерений.

Я обнаружил биение 0,15 мм и попытался нарезать резьбу на фланце, но лучшим вариантом было вбить фланец в трубу. Как и ожидалось. То, что мне было нужно, идеально скруглено шлифовальной машинкой, чтобы две поверхности согнулись друг с другом.

Старые балансировочные грузы были безжалостно срезаны перед сваркой.

После сварки шов выравнивался тем же способом — отверткой в тисках, что должно максимально уменьшить дисбаланс:

Она была покрашена и установлена. Проехал сегодня на 5 скорости до 100км (но так как спидометр теперь врет, думаю больше, сеня коробка А2 взята).

Я пробовал играть с мелом на вращающемся кардане, он скребет с одной стороны, я не могу изменить это с помощью фланцев, поэтому я решил, что с карданом все в порядке, двигатель просто покачивается в ритме, и поэтому мел скребет (так как коробка на подушке тоже покачивается).

Я случайно попытался проверить это, наклонив колесо и разогнавшись до 120, пока не понял, что если одно колесо крутится, то для него это целых 240, так что я отказался от этой идеи (а 2 наклоненных колеса не хотят крутиться, потому что где-то заедает башмак).

Это сообщение отредактировал ramzez: 12 авг 2014 — 10:08

#2 LELIK

  • Наши люди
  • Сообщения: 4 167
  • Пол: мужской
  • Автомобиль: Commodore C, Commodore B, Senator B, Omega A
  • Настоящее имя: Алексей
  • Место жительства: Россия, Новосибирск

#3 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Сообщения: 1 103
  • Пол: мужской
  • Интересы: наука, технологии, крутые вещи

    До этого занимался электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всевозможных электрошокеров, гаусс-пушек и т.д.

  • Автомобиль: Opel Commodore 2.5s Berlin 1978 и еще один чуть более старый 2.5E
  • Настоящее имя: РОМЫЧ
  • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

#4 opelist

  • Наши пользователи
  • Сообщения: 8 609
  • Пол: мужской
  • Автомобиль: OPEL
  • Настоящее имя: Сергей
  • Местоположение: Россия город Саратов

Наконец-то вы, Рамзес, перестали спрашивать ерунду, а просто пошли и сделали. Хорошая работа! Напишите серьезно за сколько вы сможете купить компрессор с креплением, я от радости сдамся. ОЧЕНЬ приятно видеть правильных людей, делающих серьезные вещи на коленке и без лишних глупых вопросов.

Я очень хочу, чтобы вы выиграли в кондоминиуме.

Или что написать 89271277465 Сергей

продавать запчасти от этих машин :

Omega A ’88 C20NE

Senator A1 ’79 2.0S

Кемпер-фургон REKORD E2 ’83 C20NE

Запись E2 ’83 C20NE седан

Сенатор B ’88 C30NE

#5 LELIK

  • Наши люди
  • Новости: 4 167
  • Пол: мужской
  • Автомобиль: Commodore C, Commodore B, Senator B, Omega A
  • Настоящее имя: Алексей
  • Место жительства: Россия, Новосибирск

#6 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Сообщения: 1 103
  • Пол: мужской
  • Интересы: наука, технологии, крутые вещи

    До этого занимался электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всевозможных электрошокеров, гаусс-пушек и т.д.

  • Автомобиль: Opel Commodore 2.5s Berlin 1978 и еще один чуть более старый 2.5E
  • Настоящее имя: РОМЫЧ
  • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

Opelist спасибо, редко слышу похвалу от вас, думаю это тем более ценно))

Я много спрашивал и мало делал, потому что не было возможности.

Это был 30-дневный отпуск, большую часть которого я провел в коттедже. Мне удалось многое сделать.

LELIK спасибо, коробка передач тоже желтая, как и раньше. не понятно, может я просто забыл чувство скорости, когда чинил его месяц) сегодня проверю с gps.

Мне страшно, если нет вибрации, то все должно быть в порядке, но если он отвалится, то точно разобьется или ударится об асфальт на скорости 100 км/ч.

Но по логике вещей, чтобы отвалиться, он должен вибрировать. Или вы можете включить закись азота.

Я ЗАБЫЛ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.

Если бы вы могли поместить его в первый пост.

Перед тем как разрезать кардан, проведите линию по центру разреза.

Перед сваркой его необходимо выровнять.

Потому что в системе есть 2 вилки, и каждая вилка дает неравные угловые скорости или что-то в этом роде. а две вместе под углом 90 градусов компенсируют «импульсы».

Отклонение на один градус приведет к плохим результатам, возможно, к вибрации или потере мощности и дополнительной нагрузке на кардан.

Это сообщение отредактировал ramzez: 12 авг 2014 — 18:37

#7 LELIK

  • Наши люди
  • Сообщения: 4 167
  • Пол: мужской
  • Автомобиль: Commodore C, Commodore B, Senator B, Omega A
  • Настоящее имя: Алексей
  • Место жительства: Россия, Новосибирск

#8 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Сообщения: 1 103
  • Пол: мужской
  • Интересы: наука, технологии, крутые вещи

    До этого занимался электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всевозможных электрошокеров, гаусс-пушек и т.д.

  • Автомобиль: Opel Commodore 2.5s Berlin 1978 и еще один чуть более старый 2.5E
  • Настоящее имя: РОМЫЧ
  • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

Ну, если кто-то знает наверняка, я верю, но проверять предположения слишком дорого.

Еще один плюс в поддержании выравнивания — балансировка.

Бывает, что просто без резки детали откручиваются (где-то в месте соединения) и тогда все шатается.

#9 opelist

  • Наши пользователи
  • Сообщения: 8 609
  • Пол: мужской
  • Автомобиль: OPEL
  • Настоящее имя: Сергей
  • Место жительства: Россия, город Саратов

или смс 89271277465 серега

Продажа запчастей от этих машин :

Omega A ’88 C20NE

Senator A1 ’79 2.0S

Кемпер-фургон REKORD E2 ’83 C20NE

Рекордный седан E2 ’83 C20NE

Сенатор B ’88 C30NE

Adblock
detector