Меню

Как удлинить румпель лодочного мотора своими руками

Видео Клуба

Форумы

удлинитель румпеля. советы по использованию

удлинитель румпеля. советы по использованию

Доброе время суток!

на меленькой лодчонке со слабосильным движком при предельной загрузке — важно занять правильную «позу» для выхода на глисс. пасажира — на нос, сам, вперёд. удлинитель румпеля помогает решать данную задачу.

однако, из-за большей длины этого рулила — не совсем удобно им «манипулировать». у меня фикисрованной длины, сантиметров 40, — в общем, самый небольшой.

может, кто совет даст, как грамотно его юзать. а то то руку за спину выворачивашь, то он упирается в спину. в общем, может, я что не так делаю?

Balistic

Korsa

мотор тоха 9,8 = газ на румпеле. зажимается одной шпилькой с двумя барашками, в теории можно скинуть после выхода на глисс..

поднимало меня (120 кг сухой вес) + девушку (60 к сухой вес) + оборудования согласно судовому билету + ящик с эхолотом одног оменя — таскало со скоростью 35 км\ч.

планирую закончить обкатку — выдам более точные цифры.

по поводу удлинителя румпеля. банку сдвигаю вперед, при выходе на глисс сам наклоняюсь. не оченб удобно рулить- при глубоких левых повротах куда-то в район задницы норовит упереться. — приходиться выгибать спину..

а вот без переноса центра тяжести вперед — нет. не получалось. может, двигло еще не до конца обкатано, может, еще какая причина, не знаю.

кстати, в какм положении стоял двигатель? у меня сначала «в троечке» — центральное отверстие, потом переместил в 4ое (от транца) — но, вроде как возникли. щабыл слово, — когда винт в воздухе крутится — в поворотах.

может, по высоте двигателя надо посомтреть, — но вроде как, производитель рассчиывал эту лодку под это двигло, вряд-ли потребуется делать проставку.

Korsa

SashaAn , кстати, в какм положении стоял двигатель? у меня сначала «в троечке» — центральное отверстие, потом переместил в 4ое (от транца)

Хотел сказать что не помню, а затем вспомнил, что движок у меня за спиной . В общем на 3 дырке. С винтом я игрался на прежнем Эвинруде 8. В итоге поставил родной. Чуть дольше время выхода, зато максималка больше. Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом.

Dizel-1 , Когда без переноса центра тяжести не получается,значит корма перегружена

оно и понятно почему — сухой вес 120 + одежды много, так как не «май месяц», хотя именно и май месяц! ну и получается, что матрос на нос, и сам тянешься вперед, к прекрасному

Вопрос про гидрокрыло. А оно эффективно на таких смешных моторчиках? имеется в виду, что мощности мало, и это гидрокрыло ничем не поможет — я слышал такое мнение. хотя сам примерялся и, вроде как, готов сверлить отверстия в двигле

абсолютно прав, — мне в соседней ветке b58 тоже сказал про «вторую дырку». буду экспериментировать. грузовой винт, — у кого-то в питере был, «на продажу», но внутренний голос мне подсказывает, что это не то, что нужно. а вот на гидрокрылья, что к кваитационной плите движка крепятся. присматривался давно.

yury , Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом

обкаточная смесь, 1:25, бензус 95ый с несте, масло quick silver.

1. не в той дырке было двигло

Читайте также:  Лодочные моторы hdx 32l

2. лодку накачал «на глазок» — баллоны до отсечки насоса браво-12, кильсон — добивал лягухой штатной с открытой крышкой до характерного вздутия пайолов. но на воде, вроде как оно стало «помягче» — может, охладилось от воды или еще что

3. движок сильно не насиловал, пусть притрётся, — может, после обкатки резвее станет.

SashaAn ,
yury, Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом

обкаточная смесь, 1:25, бензус 95ый с несте, масло quick silver.

1. не в той дырке было двигло

2. лодку накачал «на глазок» — баллоны до отсечки насоса браво-12, кильсон — добивал лягухой штатной с открытой крышкой до характерного вздутия пайолов. но на воде, вроде как оно стало «помягче» — может, охладилось от воды или еще что

3. движок сильно не насиловал, пусть притрётся, — может, после обкатки резвее станет.
====================================
Это безобразие,какое-то Почему сразу недал полной инфы
Значицо так:

1.Двигло на ПЕРВУЮ дырку для начала.

2.Качать только по манометру. И ДОКАЧИВАТЬ НА ВОДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3.После обкатки надо хулиганить Сейчас ему перегрузки противопоказаны ,могут появиться задиры ГБЦ

Ну а гидрокрыло,как и транцевые плиты для того и придуманны,чтобы поднимать на глисс перегруженную корму или стабилизировать движение дельфинирующей или рыскающей лодки.
Только прежде чем сверлить,проиди обкатку,выполни все вышеописанные пункты и если есть возможность,попробуй винт на шаг меньше.

хорошо. попробую именно в такой последовательности

брызги есть за транцем, заливает. я в «сухом доке» вывешу мотор, посмотрю, на каком он уровне стоит. но, сдается мне, что это из-за неправильной дырки и , возможно, недодува лодки.

да и как назло манометры пропали — только в баджере, вроде, есть.

странно, неужели при разработке лодки под этот мотор (вроде так говорили, что основной) — и было не сделать правильной высоты транец?

сейчас изучу вопрос по накладке. как я понял, её можно из хорошей фанеры сделать и наклеить на транец? или продается? плиз, ткните ссылкой!

Dizel-1 , Короче,ссылками тыкать не быду,потому-что к ним обычно прилагается лодка Квик Сильвер или Зодиак

а какая разница с транца? просто, неохоты сверлить, охота, как-тл не очень травматично

так что если не лениво — то просьба ткнуть

а то, мне в поиске в основном накладка металлическая под зажимы. еще видел аллюминиевую — под сменные накладки но это наверное, слишком сложно

Источник

УДЛИНИТЕЛЬ РУМПЕЛЯ.

лейтенант

Привет!
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не «кобрила», лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.

А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.

Ледакол

капитан 1-го ранга

Привет!
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не «кобрила», лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.

А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.

Читайте также:  Регулировка карбюраторов лодочных моторов меркури

Сам написал — для чего нужен удлинитель. Погонять без кобры. Резко поворачивать на скорости — детское лихачество. А при плавных поворотах прямой удлинитель вполне работоспособен. На ПВХ пользуюсь давно и часто. Проблем нет.

«значительно ли он уходит влево» и «и затрудняет ли поворот влево?» Вроде вопрос об одном и том же, о повороте (вправо или влево), но почему то сформулирован так по разному?

Источник

Как удлинить румпель лодочного мотора своими руками

Автор ejkeke , 14 Июня 2015

9 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: fason
Создана 5 часов назад

Автор: Lesch
Создана 4 Марта 2020

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Связист
Создана 22 Апреля 2018

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Автор: ЯРЫйБАК
Создана 1 Октября 2018

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Источник

Моторная лодка. Нужен ли мне — удлинитель румпеля?

На лодке, в жёстком корпусе (алюминиевой, пластиковой) — если не установлено стационарное рулевое управление. Часто бывает, что двигатель — далеко от водителя. Между ними — самоотливной рецесс или подмоторная ниша (как на советских лодках Крым). Чтоб комфортно сидеть, не тянуться рукой зА спину — иногда не хватает каких то 10-20 сантиметров длины румпеля.

На длинной надувной лодке — если носовая часть лодки «не пригружена». Под мощным мотором — водителю, лучше сесть посередине лодки. А иногда и ближе к носу.

Для этого, считаю многим — не помешает, иметь в своём арсенале —

Удлинитель румпеля.

Он бывает обычный или телескопический

Нередко, подобные удлинители — изготавливают из подручных материалов

Но я бы не советовал. Здесь очень важнА надёжность. Прочность, крепкая фиксация на румпеле. А если вы что то не учтёте, при изготовлении? И на скорости, на повороте — удлинитель соскочит с румпеля? Не тот случай, чтобы экономить.

Я сейчас, рыбачу на алюминиевой лодке. Там есть удобное сиденье и руль — за лобовым стеклом. Но удлинитель у меня — теперь лежит в запасе, в рундуке. Двигатель у меня — Suzuki DT30. У него есть ещё и румпель, который я сознательно не снимаю (мало ли. ).

4 года назад, когда поздней осенью, сломалась машинка «газ-реверс». Скинул тросики и пошел дальше — «на румпеле». Правда, холодно уже было — выручили горнолыжные очки, которые вожу, с собой, по осени.

Так вот — удлинителя тогда, у меня не было. Очень неудобно ехать, вывернув руку назад (чуть ли не лёжа) — да ещё в такой толсто-зимней, одежде. А ехали долго.

Конечно, если в ПВХ-лодке, вы сидите близко к ПЛМ. И вам нЕзачем — подвигаться вперёд — то вам и не нужен такой удлинитель.

Добавлю для наглядности — видео. Чья то реклама — но, зато всё видно

Источник

Форум на Jerkbait.ru: Удлинитель румпеля для подвесного мотора — Форум на Jerkbait.ru

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Слабое давление масла в моторе

Удлинитель румпеля для подвесного мотора

  • Джерковый клуб » 10+ «
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • Город Дивногорск, Красноярский край
  • Имя: Вячеслав

Были на северах, поразила изобретательность Русского народа, простой и удобный способ удлинить ручку газа на моторе. Все гениальное просто, резиновый шланг на ручку плюс палка и поехали ))).Может, кому идея пригодится.


  • Джерковый клуб » 10+ «
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • Город Дивногорск, Красноярский край
  • Имя: Вячеслав

kosmos (19 Ноябрь 2011 — 15:06) писал:

Слава Дивногорский (19 Ноябрь 2011 — 15:08) писал:

и как самооборона — дрыном если че.

  • Ветеран
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 29 Август 11
  • Город Верхний Уфалей, Челябинская область
  • Имя: Антон

Самое интересное наши аборигены постоянно так гоняют на казанках.
Ну и удлинитель румпеля продается

Удлинитель румпеля телескопический 61-101см

Сообщение отредактировал naumov78: 19 Ноябрь 2011 — 15:20

  • Джерковый клуб » 10+ «
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • Город Дивногорск, Красноярский край
  • Имя: Вячеслав
  • Ветеран
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 29 Август 11
  • Город Верхний Уфалей, Челябинская область
  • Имя: Антон

naumov78 (19 Ноябрь 2011 — 15:20) писал:

Самое интересное наши аборигены постоянно так гоняют на казанках.
Ну и удлинитель румпеля продается

Удлинитель румпеля телескопический 61-101см

Это не то!тут самобытность важна, а тут люминий с ценником

  • Ветеран

kosmos (19 Ноябрь 2011 — 15:12) писал:

  • Ветеран
  • Джерковый клуб » 10+ «
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • Город Дивногорск, Красноярский край
  • Имя: Вячеслав

Mendesobal (19 Ноябрь 2011 — 17:52) писал:

И я за !
Тем более откуда они на севере в тайге могут знать про китайские опции, у них свое ноу хао, дешево и сердито )))

  • Ветеран
  • Ветеран
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 29 Август 11
  • Город Верхний Уфалей, Челябинская область
  • Имя: Антон

Ну дрын так дрын

самое главное дистанционное управление ,
а моторчик то японский

Сообщение отредактировал naumov78: 19 Ноябрь 2011 — 19:58

  • Джерковый клуб » 10+ «
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • Город Дивногорск, Красноярский край
  • Имя: Вячеслав

naumov78 (19 Ноябрь 2011 — 19:57) писал:

Да японский уважают они там Ямаху и моторы и снегоходы, так как крайне надежны.

naumov78 (19 Ноябрь 2011 — 19:57) писал:

Ну дрын так дрын

самое главное дистанционное управление ,
а моторчик то японский

нет! именно в тс босяцой модернизации иномарок и есть наша смекалка и удовольствие от проделанного труда

  • Джерковый клуб «10+»

Наши аборигены трубу металлопластикувую пользуют. радиус как раз под румпель подходит. итого: труба до 100р+хомутик 15р. =)

  • Ветеран
  • Джерковый клуб «10+»

Я так понимаю рулит он рулем. а газует при этом палкой.
Там резиновый шланг то не просто так! Это чтоб мотором вертеть можно было напра\налево и газовать при этом как надо.

Т.е. в лодке только две тяги рулевые и все. Запуск и передачи включать видимо рукой отдельно. Небольшой гиморок. Зато надежно!

Я вот в мороз катаясь намеднись.. именно тросик газа себе приморозил и сорвал таки.
А рулежка мощнее — никуда не денется.

Источник

Adblock
detector