Меню

Как удалить нагар в лодочных моторах

Как удалить нагар в лодочных моторах

Вот какой ответ мне прислали с ХАДО ,о возможности применения ревитализанта на ПЛМ.
=————————————————————=
Вы писали 16 сентября 2008 г., 11:17:22:

> Можно ли применить ХАДО к лодочному двухтактному двигателю?
Если да ,то как и что конкретно?
Двигатель Маринер 25 ,1989 г выпуска.

Для двигателя MARINER 25 используется гель-ревитализант для бытовой мототехники . Обработка
двигателя производится в три этапа при использовании геля-ревитализанта в пакетах:
1этап — содержимое одного пакетика (половина баллона) вносится (распылять 10-15с.) в полный топливный бак, запускается двигатель и обеспечивается
его работа на холостом ходу в течение 2мин. Эксплуатировать в обычном режиме.
2 этап — проводится после выработки всего топлива в том же порядке.
3 этап- проводится только при использовании геля в пакетиках после выработки всего топлива в том же порядке.
Обработка считается законченной после 20 ч. наработки двигателя.

Вот какой ответ мне прислали с ХАДО ,о возможности применения ревитализанта на ПЛМ.
=————————————————————=
Вы писали 16 сентября 2008 г., 11:17:22:

> Можно ли применить ХАДО к лодчному двухтактному двигателю?
Если да ,то как и что конкретно?
Двигатель Маринер 25 ,1989 г выпуска.

Для двигателя MARINER 25 используется гель-ревитализант для бытовой мототехники . Обработка
двигателя производится в три этапа при использовании геля-ревитализанта в пакетах:
1этап — содержимое одного пакетика (половина баллона) вносится (распылять 10-15с.) в полный топливный бак, запускается двигатель и обеспечивается
его работа на холостом ходу в течение 2мин. Эксплуатировать в обычном режиме.
2 этап — проводится после выработки всего топлива в том же порядке.
3 этап- проводится только при использовании геля в пакетиках после выработки всего топлива в том же порядке.
Обработка считается законченной после 20 ч. наработки двигателя.

Источник

Как удалить нагар в лодочных моторах

Автор СерёгаДуст , 27 Октября 2018

14 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Автор: partyzan22
Создана 12 Августа

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: bier71
Создана 26 Июля

Автор: Feoktistov
Создана 8 Августа

Автор: василий9111
Создана Вчера в 04:21

Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02

Источник

Как удалить нагар в лодочных моторах

Ну раз разобрали-придется почистить 😉 У свечей нездоровый загар :rolleyes:,смените масло . Последний раз,когда у меня был 2-х тактник,я лил Джонсон-Евинруд ХД30-у свечей был ровный крымский загар:) и при этом за день трола мотор не чихал вообще.Перед этим пользовал Квиксильвер Супер+ так свечи были цветом как у Вас и я частенько делал прогазовку.Такой нагар на свечах говорит о неполном згорании топливной смеси,при условии что зажигание в порядке.
Ну если честно (не ругайте плыз за совет) на трол надо 4 такта.Не придумал-из личного опыта.У мну было 4 шт. двухтатника,от 7,5 сил до 15-ти-как ни выхлопа нанюхаешся,так свечи надо менять.Последний раз был на рыбалке под Украинкой-видел мытарства одного рыбака на Немане 2 с 2-х тактной 30-й,чих-пых-заглох,завелся и опять чих-пых заглох. Тихо умилялся и радовался шо у меня на транце висит 4-х тактник 😎

Ну раз разобрали-придется почистить 😉 У свечей нездоровый загар :rolleyes:,смените масло . Последний раз,когда у меня был 2-х тактник,я лил Джонсон-Евинруд ХД30-у свечей был ровный крымский загар:) и при этом за день трола мотор не чихал вообще.Перед этим пользовал Квиксильвер Супер+ так свечи были цветом как у Вас и я частенько делал прогазовку.Такой нагар на свечах говорит о неполном згорании топливной смеси,при условии что зажигание в порядке.
Ну если честно (не ругайте плыз за совет) на трол надо 4 такта.Не придумал-из личного опыта.У мну было 4 шт. двухтатника,от 7,5 сил до 15-ти-как ни выхлопа нанюхаешся,так свечи надо менять.Последний раз был на рыбалке под Украинкой-видел мытарства одного рыбака на Немане 2 с 2-х тактной 30-й,чих-пых-заглох,завелся и опять чих-пых заглох. Тихо умилялся и радовался шо у меня на транце висит 4-х тактник 😎

Читайте также:  Мотор редуктор стеклоочистителя 3730 24 в

С уважением,Игорь.
Вы наверное удивитесь,но чих-пых и у 4-тактников бывает мама не горюй,к тому же учитывая более сложную конструкцию вероятность этого больше,и тогда кто то тихо умиляясь проходит мимо,радуясь что у него 2-тактник.

не надо керосин и т.д. все гораздо проще. Вери люб Антикокс, через 5-10 минут чуть пошатать маховиком на 1-3 мм(колечки чтобы подвигались). и через 30 минут завести.

а вааще по правильному купить химию от джонсона и добавив ее в горючку спалить вместе с бензом. будет чистый аки.

😀 Ёжик плакал,но продолжал трахать кактус.Извините-ничего личного.Эксплуатируйте на здоровье 2-тактник.
С уважением.

Спасибо за разрешение:)Пока мотор не будет висеть на транце постоянно,я и буду эксплуатировать 2-тактник,именно на здоровье,у меня оно одно и гробить его на перетаскивание тяжёлых железяк не хочется.

а то мы 8т запустим в производство! :cool::D

Не-не, 3х тактные — наше все))).

ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или . для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь.

[QUOTE=giginyak;783376]ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или . для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь.[/QUOT
Мне кажется не надо всё воспринимать буквально.Миф 1-естественно бензин не ниже 91,на 80 сейчас движков просто не выпускают,разницы в работе между 92 и 95 мне обнаружить не удалось,к примеру на яме-15 эта разница есть.Миф 2-нет ничего вечного,в том числе и свечей,но безпроблемная работа на одних свечах 3-4 сезона это очень хорошо.Работа на минимальных допустима практически любое время,я спокойно тролю часами,разница с 4-тактным есть,но очень не большая,скорее из разряда кому блондинки,а кому брюнетки.

Читайте также:  Переделка газонокосилки под лодочный мотор

Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

Самое главное он действенный. Водочка еще ярче, так как для раскоксовки 1го мотора надо грамм 200, а остальные 300 можно применить по назначению.

В моей практике отлично зарекомендовал себя Quicksilver Power Tune. (кодовое название Венгерский гуляш). Особенно отлично раскоксовывает колечки.
Как самый крайний случай можно не инвазивно почистить водкой или дистилятой, распыляя её родимую в карб на высоких оборотах. Поршень будет как новый. Мож кто замечал когда пробита прокладка ГБЦ в этом горшке всё чистенько, так это от воды, которая вскипает на поверхности и подрывает кокс.

такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

А как именно эту ВОДОЧКУ лить (пшикать)?
Я так понимаю 1. Снять крышку мотора
2. Завести
3. На работающем моторе парснуть туда как указано на рис.
Я правильно понял?

А какая разница -на рыбалке или дома в бочке?:rolleyes:Абы обороты высокие и вода для охлаждения была.

дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
Мож пол рыбалки?

такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
Мож пол рыбалки?

Та не-е-е. пол рыбалки водку в карб прыскать-это большой грех.Во всех смыслах.
ПС. В 10-15 минут вложишся.
Только не больше а то анафеме придадут:rolleyes::D

ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

А че значит на свой страх и ризк?
Ето какой-то подпольный метод?
А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

У меня назрели вопросы к предыдущим ораторам.
1. Видел ли кто-нибудь днище поршня поработавшего двухтактного мотора вообще без нагара?
2. Чем и как мешает такой нагар (а вернее — копоть), как показанный на снимке ТС?
3. Как, по вашему мнению, часто надо его удалять: раз в сезон, раз в месяц или после каждой рыбалки?
4. Насколько, по вашему мнению, полезно прыскать в карбюратор водку, содержащую воду (это я насчет перспектив эрозии)?

Читайте также:  Как проверить триггер лодочного мотора

И вопрос к ТС:
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится.
Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

У
Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

Вспомнил фразу одного чела: Волга хароша машина — вона заводится тільки шо ДОВГО.
Так вот тема с 3.3 мотором:[Ссылки только членам профсоюза.]
Я мыслил как: Современная профилактика лутьше чем хирургическая практика!
Одно могу сказать точно, что по мере эксплуатации нагар усиливается!

А че значит на свой страх и ризк?
Ето какой-то подпольный метод?
А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

Столько интересных каментов.:rolleyes:
1. Метод стариковский, но действенный. Если есть желание добиться чистого купола поршня- предложенным методом это можно сделать.
2. Коррозия это обалденное слово, но первым условием проведения данной процедуры «на горячем моторе». вопросы коррозии отпадают как класс, там более, что после процедуры моторчик надо погонять.
3. Вода при температуре горения в 2т моторе маловероятно разлагается на атомарные составляющие. скорее просто вскипает, увеличивается в объёме и подрывает нагар с поверхности.
4. Показанный поршенёк действительно еще походит пару тройку лет без вопросов.
5. На свой страх и риск потому, что хрен его знает, что в голове у того, кто это будет делать руками. Думаю, что от энергично влитой в карб стопки можно моторчик то списать.
6. И действительно, процесс горения говнобензина с говномаслом, на низких оборотах, приводит к нагарообразованию. Честно ни разу не видел на нормальном 2т моторе чистый поршень. Видел только на моторах с пробитой прокладкой ГБЦ. Так что радуйтесь, что поршенёк загаженный. 😀

Поршень в 2т моторе действительно всегда будет загаженный, против этого не попрешь, такая физика процесса.
Вот кстати фото поршня на моей прошлой Суз-30 [Ссылки только членам профсоюза.] Применял масло XD-50 (лучшего в своей жизни из 2т масел пока не нюхал), конц 1к50. Мотор при работе шептал, уверенно держал 800 оборотов. На фото видны светлые участки — аккурат напротив продувочных каналов, куда влетает всегда более холодная смесь, нежели температура самого поршня.

Вот.
Точно такой же.
Полностю укрыт копотю.
Значит это нормальное рабочее состояние?

Вот.
Точно такой же.
Полностю укрыт копотю.
Значит это нормальное рабочее состояние?

Абсолютно нормальное рабочее состояние.
Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

Абсолютно нормальное рабочее состояние.
Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

Источник

Adblock
detector