Меню

Как убрать накипь с лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Чем смываете толстый слой кальция?

Чем смываете толстый слой кальция?

Сообщение Alex163rus » 12.03.2016 10:09

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Сообщение Valery » 12.03.2016 11:49

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Сообщение viktor5330 » 12.03.2016 12:14

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Сообщение TOPOR » 12.03.2016 01:22

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Сообщение Alex163rus » 12.03.2016 03:15

Лепестковая насадка абсолютно исключается! Не матовать же всю нижнюю часть мотора:( Да и корпус нехорошо царапать.

Накапливается эта фигня за один сезон — у нас речка белая-мутная, содержит много кальция, да и прогревается летом за 30, так что нарастает огого!

На прежнем пластиковом корпусе решалось проще — необрастайка, смывается вместе с наростом запросто. Только колонку целый день отмачивали силитом.
На новом АМГ корпусе нет никакого покрытия, да и нравится чистый металл, ради него и ушёл от пластика.

А по поводу ортофосфорной кислоты — неужели безвредно для мотора и АМГ корпуса?

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Мотор надо откидывать на стоянке, чтобы нога не касалась воды, и не будет налета.

Я не вижу проблемы, зачем что то выдумывать?

Голый металл, он не отполирован до зеркального блеска, а раз так то мелкой наждачкой Р1000, с водичкой, убрать можно любой налет, это будет не матовка, а шлифовка, так наждачка очень мелкая, поверхность листового АМГ после такой наждачки, по грубости поверхности, останется такой же.
Можно руками, быстрее и легче полировочной машиной или эксцентриковой шлифмашинкой.

Источник

Как убрать накипь с лодочного мотора

Автор СерёгаДуст , 27 Октября 2018

14 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: bier71
Создана 26 Июля

Автор: Feoktistov
Создана 8 Августа

Автор: василий9111
Создана 19 часов назад

Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02

Источник

Отмыть лодочный мотор от накипи

Каждый раз поднимаясь с воды у многих из нас возникает мысль: чем быстрее отмыть лодку, а особенно удалить налет с ноги мотора?
Самый частый ответ на вопрос о мытье – фейри. Мне фейри как средство мытья не очень понравился, хочется что нибудь более эффективное.
С налетом же на моторе фейри справляется еще хуже. Чем его удалить быстро и просто, этот налет?

Губка, смоченная чистой водой, помогает снять налёт быстро и без усилий. Сам хожу по Оби, какая бывает у нас вода прекрасно знаю.

Белёсый налет на моторе после сезона прекрасно оттирают:
1. Лимонная кислота (1 пакет в теплой воде 3-5 литра)
2. ВД – 40
3. Силит… достаточно?

Мистер Мускул “Удалитель налета” –

А шкуру кто чем предпочитает мыть?

А шкуру кто чем предпочитает мыть?

Керхером на мойке с ихнимже шампунем! На раз все смывает в конце сезона. И лодка становиться как новая.

Читайте также:  Мануал для лодочного мотора сузуки

Если руками,то хорошо мыть губкой для мытья посуды,которая с абразивным слоем,разноцветные они обычно + любое мыло,лучше жидкое

Попробовал ВД-40. Заодно смылась и наклейка. Хорошо не весь мотор облил.

Можно мыть любым средством для удаления известкового налета (который используют в ванной или душевых). И стоит не дорого ( около 150 руб.) и эффект хороший! Свой мотор мыл минут 5-7 в ванной! Результат – как новый!

А шкуру кто чем предпочитает мыть?

В воду добавляю средство для мытья полов, мр мускул вроде.
По поводу ВД для налёта – норм, а если смыл наклейку, то ей там и место .

Самое дешевое это войлочная губка и сода или пемос! Лимонка тоже хороша, но она кислотная! А лодку просто мылом или 300 р на мойке с автошампунью и все дела, самое главное просушить! Потом сворачивать! Грибок не простит даже ооооч хорошей пвх влагу за сезон стоянки в свёртке!

Если приучить себя после каждого выхода на воду уделять 10 минут на наведения порядка в лодке-так вообще этот вопрос будет закрыт раз и навсегда…И самому приятно,и репу чесать не надо-что и чем оттирать!

Керхером на мойке с ихнимже шампунем! На раз все смывает в конце сезона. И лодка становиться как новая.

Не знаю, что будет с лодкой, а бассейн из пвх, сосед располовинил на раз.

Керхером на мойке с ихнимже шампунем! На раз все смывает в конце сезона. И лодка становиться как новая.

Многие ПВХ нельзя мыть на автомойке.

Можно мыть любым средством для удаления известкового налета (который используют в ванной или душевых). И стоит не дорого ( около 150 руб.) и эффект хороший! Свой мотор мыл минут 5-7 в ванной! Результат – как новый!

В душе вместе мылись))))))))))))))
Сейчас вот представил как я в ванне с мотором, ))))))))))) ….. дейдвуд натираю….))))))))
П.С без обид, ок.

Конструктивно практически любой подвесной мотор, производимый промышленностью, выглядит так, словно он как огня боится именно той воды, для работы в которой он и предназначен. Каждый хочет, чтобы дейдвуд его лодочного мотора при длительном нахождении под водой не подвергался коррозии и обрастанию, что на самом деле происходит практически в любой водной среде.

Разумеется, если по большей части ваша лодка плавает по выкопанному во дворе пресноводному озеру, то подобные вопросы Вас могут и не занимать.

Однако большинство из нас не так счастливы, а потому, когда мы осматриваем верхнее отверстие выбора воды из системы охлаждения и убеждаемся в отсутствии засора на обоих отверстиях входа системы охлаждения в нижней части дейдвуда, то этим и завершается осмотр с возгласом «совсем неплохо!».

Так почему же все-таки возникают повреждения? Из поля зрения ускользают сгущения соли, солей и песка, откладывающиеся в изгибах и коленах трубопроводов: они-то и ведут к преждевременному износу подвесного мотора.

Хорошим защитным средством является устройство «промыватель для подвесных моторов», которое также известно в детской моде как «муфточка для ушей». В холодную погоду девочки любят надевать такие муфточки, легкие и надежные, на уши. Вот о чем-то подобном и пойдет речь.

Два резиновых колпачка, по крайней мере, один из которых имеет гнездо для соединения с U-образным стальным прутом, вставляем и — «Оп-Ля!», получается муфточка для подвесного мотора.
Это отличное приспособления для промывки вашего подвесного мотора после каждого определенного периода использования. Это также важно, как смывать с рубашки радиатора охлаждения налипшие водоросли, песок и соли. Неизбежно попадание таких посторонних веществ в систему охлаждения. Особенно если Вы часто вытаскиваете лодку на песчаный пляж…

Читайте также:  Установка крыльчатки лодочного мотора ямаха

Большинство лодочных станций предоставляют самые разнообразные услуги, в число которых входит и промывка лодочного мотора.

Убедившись, что мотор находится в опущенном положении, нужно надвинуть колпачок муфточки на входное отверстие системы охлаждения в нижней части дейдвуда, в отверстие колпачка вставить штуцер садового поливального шланга, включить воду и запустить мотор. Если все сделано правильно, то, поработав, мотор достаточно прогреется, чтобы термостат открылся, и все каналы системы охлаждения стали доступны проточной воде.

Но это не единственный способ применения этого несложного устройства. Несмотря на его некоторую неказистость, оно крайней необходимо для запуска мотора во время его настройки или обслуживания.

Осознавая важность промывки системы охлаждения для продления срока службы мотора, стали комплектовать оборудование приспособлениями для подвода шлангов с водой.

Чаще всего это отверстие на тыльной поверхности моторной головки двигателя, к которому подключают шланг подачи воды, причем внутренняя резьба на втулке соответствует резьбе на штуцере водяного шланга.

Потребуется некоторое усилие для подсоединения штуцера, потому что штуцеры обычных шлангов для полива огорода не рассчитаны на свободное вращение. Если шланг достаточно длинный, то следует предварительно перекрутить его вместе со штуцером в обратную сторону, чтобы при закручивающем вращении штуцера шланг не свернулся кольцами.

Стоит один раз попробовать, чтобы понять, что имеется в виду.

Чтобы упростить процесс промывки, можно поставить быстроразъемный штуцер на мотор и соответствующий ему разъем — на водопроводный шланг. Такого типа разъемы продаются в магазинах сантехники и садово-огородных товаров.

Если Вам уже приходилось сталкиваться с перегревом двигателя во время эксплуатации моделей, до того уже бывших в употреблении, то это, скорее всего — результат накопления отложения солей или других содержащихся в воде веществ, которые накапливаются в водоток с течением времени и в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Несмотря на наличие на рынке устройств для промывки подвесных лодочных моторов, чем раньше владелец лодочного мотора обратит внимание на проблему, тем позднее и в меньшей степени она проявится.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение выбора плавсредства и прочие околокатерно-лодочные дискуссии.
Для рассказа о своей лодке выбери соответствующую категорию.

Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016

Репутация: 14
Из: Самара

Чем смываете толстый слой кальция?

Alex163rus » 12.03.2016 10:09

На корпусе (АМГ5) и на моторе ниже ватерлинии толстенный слой кальция! Всё хвалёные отмывалки – не работают вообще. Видел как смывают концентрированной кислотой – но это не наш метод:(
Пробовал силит с фиолетовым колпачком (где-то вычитал) – да, растворяет, но на это уходит два дня плотной возни:(
А всё что продаётся для этого – хорошо отмывает только водоросли и зелёный налёт, но кальций остаётся…

Без пинка – нет движения вперёд:)

Сообщения: 21869 На борту с: 07.02.2005

Награды: 5
Репутация: 811
Из: Тридевятое царство

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Valery » 12.03.2016 11:49

Может проще лепестковой насадкой для дрели счистить?

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Сообщения: 1725 На борту с: 20.12.2011

Репутация: 92
Из: Москва – Калязин

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

viktor5330 » 12.03.2016 12:14

А что страшного, что два дня возни с силитом

?
Ведь такой налёт то же не за один день появился….. Выходит следствие, того, что этот процесс был запущен….
Два дня физ. работ не так страшно….. Ну или друзей узбеков-таджиков…. Те думаю куда быстрее управятся))))

Москаль – деревня, лодки пока нет.

Сообщения: 4394 На борту с: 08.02.2008

Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

TOPOR » 12.03.2016 01:22

Читайте также:  Мотор ниссан навара 2006

Толстенный слой кальция растворит ортофосфорная кислота. Ну или другие кислоты средние и слабые, но не так безопасно. В небольших количествах содержится в силите, в еще меньших в кока-коле….

Последний раз редактировалось TOPOR 12.03.2016 01:28, всего редактировалось 1 раз.

Здесь могла бы быть ваша реклама…

Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016

Репутация: 14
Из: Самара

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Alex163rus » 12.03.2016 03:15

Лепестковая насадка абсолютно исключается! Не матовать же всю нижнюю часть мотора:( Да и корпус нехорошо царапать.

Накапливается эта фигня за один сезон – у нас речка белая-мутная, содержит много кальция, да и прогревается летом за 30, так что нарастает огого!

На прежнем пластиковом корпусе решалось проще – необрастайка, смывается вместе с наростом запросто…Только колонку целый день отмачивали силитом…
На новом АМГ корпусе нет никакого покрытия, да и нравится чистый металл, ради него и ушёл от пластика.

А по поводу ортофосфорной кислоты – неужели безвредно для мотора и АМГ корпуса?

Без пинка – нет движения вперёд:)

Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013

Репутация: 228
Из: Калининградская область, Россия

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Валентин Павлович » 12.03.2016 03:48

Мотор надо откидывать на стоянке, чтобы нога не касалась воды, и не будет налета.

Я не вижу проблемы, зачем что то выдумывать?

Голый металл, он не отполирован до зеркального блеска, а раз так то мелкой наждачкой Р1000, с водичкой, убрать можно любой налет, это будет не матовка, а шлифовка, так наждачка очень мелкая, поверхность листового АМГ после такой наждачки, по грубости поверхности, останется такой же.
Можно руками, быстрее и легче полировочной машиной или эксцентриковой шлифмашинкой.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18″ и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016

Репутация: 14
Из: Самара

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Alex163rus » 12.03.2016 04:02

Катер свежекуплен, прежним хозяином мотор не откидывался – и имеем толстый-толстый слой…не шоколада:) Местами даже отколупывается:)

А корпус я всётки хочу отмывать химическим путём, а не механическим, ну религия такая. Так вот и вопрос: насколько вредна ортофосфорная кислота для АМГ?

Без пинка – нет движения вперёд:)

Сообщения: 1670 На борту с: 24.05.2008

Награды: 2
Репутация: 20

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

RAAA » 12.03.2016 06:45

это не кальций ,а органика и отложение солей.
поэтому и несмывается кислотой.
так любая кислота ,лимонка ,уксус,серная,соляная,орто,итд.
можно щелочью.
но есть резинка на дрель ,кофейного цвета и пахнет кофем,для чистки рекламы с авто.
она рулит,место чисти рекомендую погреть феном для волос ,не строит.
продается где краски для авто,молярка.

Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016

Репутация: 14
Из: Самара

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

Alex163rus » 12.03.2016 06:56

Неее, органика отлетает на раз! Остаётся именно камень!
А все эти насадки опять же механика:( Пока пришёл к выводу что надо искать ортофосфорную кислоту и пробовать ей. Для начала на маленьком участке – а там как покатит.
Просто я видел со стороны как это работает – дым по земле стелится ядовидый. Но выжигает камень за 5 минут…

Без пинка – нет движения вперёд:)

Сообщения: 4394 На борту с: 08.02.2008

Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Чем смываете толстый слой кальция?

TOPOR » 12.03.2016 07:23

Ищи промышленные очистители накипи, промывки для котлов и систем отопления на основе кислот. По окончании работ смывать обильным количеством воды.

Здесь могла бы быть ваша реклама…

Вернуться в «Катера и лодки – устройство, ремонт, тюнинг и эксплуатация»

Источник

Adblock
detector