Рулевое управление Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Газон Next , ремонт рулевого управления Газон Next , моменты затяжки Газон Next
Рулевое управление
Автомобиль оборудован рулевым механизмом с переменным передаточным числом с интегрированным гидроусилителем ZF, обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2.
Удобство и безопасность водителя обеспечивается регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке CSA.
На рулевом колесе малого диаметра (385 мм) размещены кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.
Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Неустойчивое движение автомобиля на дороге (требуется регулярная дополнительнаякорректировка заданного направления движения рулевым колесом) Увеличенный угол свободного поворота рулевого колеса | |
Чрезмерный износ деталей шарниров рулевых тяг и их крепления | Заменить изношенные детали |
Повышенный люфт ступиц колес | Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес |
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки | Затянуть ослабленные гайки |
Ослабление крепления рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме | Подтянуть крепление |
Увеличенный зазор в зацеплении пары поршень-вал-сектор | Отрегулировать зацепление поршень-вал-сектор |
Появление зазора в подшипниках винта | Отрегулировать подшипники винта |
Слабая фиксация рулевой колонки | |
Ослаблен механизм фиксации колонки | Отрегулировать механизм фиксации колонки |
Люфт рулевой колонки | |
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов | Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки |
Повышенное усилие на рулевом колесе | |
Насос не развивает необходимой производительности или давления из-за: ослабления приводного ремня: зависания расходного или предохранительного клапанов | Отрегулировать натяжение ремня. Промыть расходный и предохранительный клапаны |
В систему попал воздух (пена в бачке, мутное масло) | Прокачать систему, устранить причину попадания воздуха в систему |
Недостаточный уровень масла в бачке гидроусилителя | Долить масло |
Повышенные утечки рабочей жидкости в рулевом механизме из-за износов деталей механизма | Заменить рулевой механизм |
Заедание осей правого или левого маятниковых рычагов | Заменить изношенные детали в маятниковых рычагах |
Повышенный шум при работе насоса | |
Недостаточный уровень масла в бачке гидроусилителя | Долить масло |
Засорен фильтрующий элемент в бачке | Заменить бачок |
В гидросистему попал воздух | Устранить подсасывание воздуха. Прокачать гидросистему |
Износ деталей насоса | Заменить насос |
Выбрасывание масла через отверстие в пробке бачка насоса | |
Чрезмерно высокий уровень масла в бачке | Довести уровень масла до нормы |
Засорен фильтрующий элемент в бачке | Заменить бачок |
Наличие воздуха в системе ГУР | Устранить подсос воздуха, прокачать систему |
Заклинивание или потеря работоспособности насоса | |
В систему через бачок попала грязь | Заменить бачок и масло: заменить насос и прокачать гидросистему |
Длительная задержка рулевого колеса в крайних положениях | Заменить насос, заправить и прокачать гидросистему |
Примечание:
Работы по устранению неисправностей, связанных с разборкой и ремонтом рулевого механизма и насоса следует производить только на специализированных станциях технического обслуживания.
Техническое обслуживание рулевого механизма
Техническое состояние рулевого управления можно оценить по углу свободного поворота рулевого колеса, нарушению герметичности гидросистемы рулевого управления. В обслуживание рулевого управления входят осмотр, проверка крепления агрегатов, проверка угла свободного поворота рулевого колеса, проверка и регулировка осевого люфта в подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой рулевой передачи, а также смазочные работы по карте смазки автомобиля.
В процессе эксплуатации необходимо проверять герметичность гидросистемы рулевого управления, уровень жидкости в бачке, заменять бачок системы ГУР и жидкость в системе.
Периодичность замены масла и бачка системы ГУР 100 000 км пробега, но не реже, чем через два года эксплуатации автомобиля.
При осмотре рулевого управления необходимо проверить крепление деталей. Гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции должны быть надежно затянуты моментами, указанными ниже. Затем следует проверить угол свободного поворота рулевого колеса в положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой. Угол свободного поворота рулевого колеса не должен превышать 20°. Если после проверки всех элементов рулевого управления и устранения выявленных неисправностей угол свободного поворота рулевого колеса будет более допустимого, необходимо отрегулировать подшипники винта и зубчатое зацепление рулевого механизма.
Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона
Эту операцию выполняют после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления.
Для этого необходимо:
- Повернуть рукоятку на себя и вверх, ослабив фиксацию рулевой колонки.
- Установить рулевое колесо в удобное положение; зафиксировать выбранное положение рулевой колонки, повернув рукоятку вниз и от себя.
Порядок заправки системы ГУР
Заправка системы производится после устранения неисправностей, приведших к нарушению герметичности, и при замене масла.
Для смены масла в системе ГУР необходимо:
- Вывесить передние колеса.
- Отвернуть и снять крышку бачка.
- Отсоединить нагнетательный шланг от рулевого механизма и слить масло в емкость. Для обеспечения слива масла из рулевого механизма необходимо повернуть рулевое колесо на полный угол вправо и влево 3-4 раза.
- Отсоединить шланги от бачка.
- Отвернуть болт крепления бачка и вынуть бачок из кронштейна.
- Заменить бачок (при замене масла через 100 тыс. км пробега).
- Присоединить к бачку шланги и закрепить бачок в кронштейне.
- Присоединить нагнетательный шланг к рулевому механизму.
- Повернуть управляемые колёса в крайнее положение, соответствующее повороту влево.
- Залить в бачок масло до верхнего уровня.
- При неработающем двигателе произвести поворот управляемых колес автомобиля на полный угол вправо и влево 3-4 раза.
- Долить в бачок масло до верхнего уровня.
- Пустить двигатель, не допуская повышения оборотов двигателя выше средних. После 10-15 с работы двигателя произвести поворот колес на полный угол вправо и влево 3-4 раза. При этом не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях. Остановить двигатель и после удаления поверхностного вспенивания путем отстаивания долить масло в бачок до нормального уровня. Уровень масла должен быть между метками «max» и «min»на корпусе бачка;
- Установить на бачок крышку.
Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля приводится во вращение ремнем привода вспомогательных агрегатов, натягивают который натяжным роликом, снабженным болтами крепления и перемещения.
Промывка расходного и предохронительного клапанов
Для промывки необходимо:
- Вывернуть пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса, и вынуть пружину расходного клапана и золотник.
- Установить пробку-заглушку на место, чтобы не вытекало масло.
- Вывернуть седло из золотника и вынуть пружину, шарик и направляющий стержень пружины.
- Промыть детали.
- Собрать клапаны в обратной последовательности.
Снятие рулевого механизма
При снятии необходимо:
- Отсоединить нагнетательный шланг и слить масло из системы гидроусилителя руля, как указано выше.
- Отсоединить сливной шланг от рулевого механизма.
- Отвернуть гайку клина на рулевом механизме, выбить клин, исключив его деформацию, и снять вилку карданного вала с механизма.
- Отвернуть гайку крепления сошки и снять съемником сошку с вала-сектора рулевого механизма (удары по сошке и валу не допускаются).
- Отвернуть пять гаек крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону рамы и снять рулевой механизм с кронштейном.
- Снять кронштейн с рулевого механизма.
Установка рулевого механизма на автомобиль
Последовательность установки:
- Собрать рулевой механизм с кронштейном и установить на автомобиль.
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к лонжерону рамы затянуть моментом 160-200 Н·м (16-20 кгс·м).
- Установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, забить клин в вилку и затянуть гайку крепления моментом 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м). При установке клина плоская шайба и гайка должны располагаться со стороны обработанной поверхности на вилке.
- Установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и затянуть гайку сошки моментом 110-140 Н·м (11-14кгс·м).
- Присоединить нагнетательный и сливной шланги. Болты-штуцера крепления шлангов затянуть моментом 40-50 Н·м (4-5 кгс·м).
- Заполнить гидросистему маслом и прокачать.
Снятие насоса гидроусилителя руля
Для снятия насоса необходимо:
- Слить масло из системы гидроусилителя руля.
- Отсоединить шланг подвода масла к насосу и нагнетательный шланг от насоса.
- Ослабить ремень привода навесных агрегатов, изменив положение натяжного ролика.
- Отвернуть болты крепления насоса к кронштейну и снять насос.
Установка насоса на автомобиль
Последовательность установки:
- Установить насос на кронштейн. Болты крепления насоса затянуть моментом 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).
- Отрегулировать натяжение ремня привода навесных агрегатов.
- Присоединить шланг подвода масла и нагнетательный шланг к насосу.
Болт-штуцер крепления шланга подвода масла и нагнетательного шланга затянуть моментом 40-50 Н·м (4-5 кгс·м).
- Заполнить гидросистему маслом и прокачать ее.
Снятие и разборка карданного шарнира
Снятие и разборка карданного шарнира производится в следующей последовательности:
- Отвернуть гайки крепления клиньев на рулевом механизме и рулевой колонке, выбить клинья, вынуть пистоны и снять карданный вал с уплотнителем.
- Отвернуть гайку крепления клина на шарнире карданного вала, выбить клин и снять шарнир с карданного вала.
- Очистить шарниры карданного вала от загрязнений.
- Снять стопорные кольца подшипников крестовины.
- Выпрессоватьподшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой немного меньше отверстия в вилке.
Оправку необходимо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть шарнир и выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины.
- Повернуть шарнир на 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушек второй вилки в той же последовательности.
- Снять крестовину. Промыть детали в керосине или «Нефрасе»и проверить их состояние. Изношенные детали заменить.
Аналогично разбирают шарнир карданного вала, устанавливаемый на вал рулевого механизма.
Сборка карданного шарнира
Порядок сборки:
- Смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки Литол-24, ввести шипы крестовины в ушки одной из вилок, чтобы масленка не была закрыта щекой вилки.
- Оправкой запрессовать в вилку кардана один подшипник, а затем второй.
- Установить стопорные кольца.
- Повернуть шарнир карданного вала на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать два других подшипника и зафиксировать стопорными кольцами в ушках второй вилки.
- Смазать подшипники крестовины через пресс-масленку.
- Установить шарнир на карданный вал, забить клин и затянуть гайку крепления клина моментом 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м), при установке клина шайба и гайка должны располагаться со стороны обработанной поверхности вилки.
Аналогично собирают шарнир карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма.
Снятие рулевого колеса
Для снятия необходимо:
- Снять накладку рулевого колеса.
- Отвернуть гайку рулевого колеса, снять стопорную шайбу.
- Сделать метку на ступице рулевого колеса и на торце вала для определения их взаимного положения.
- Снять рулевое колесо съемником.
Съемник для снятия рулевого колеса:
Установка рулевого колеса
Для установки необходимо:
- Установить рулевое колесо по меткам на ступице рулевого колеса и торце вала.
- Установить стопорную шайбу и закрепить рулевое колесо гайкой. Момент затяжки гайки 65-80 Н·м (6,5-8,0 кгс·м).
- Установить накладку на рулевое колесо.
Источник
Рулевая колонка Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
Рулевая колонка
Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Для регулировки колонки опустите рычаг 1 механизма фиксации рулевой колонки вниз (положение II), установите рулевое колесо в удобное положение и зафиксируйте колонку, подняв рычаг вверх до упора (в исходное положение I).
Регулировку положения рулевого колеса производите после регулировки сиденья водителя.
Рулевое колесо установите так, чтобы слегка согнутой рукой можно было свободно достать его верхнюю часть.
Внимание:
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку рулевой колонки во время движения автомобиля.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник