Меню

Как ставить моторы в рафт

Как ставить моторы в рафт

Чтобы мотор ускорял плот — на 100 блоков нужен 1 Мотор
Мой плот — 1064 блока, делим 1064 на 100 и получаем 10.64, то есть нужно 11 моторов для ускорения моего плота

Я поставил 12 Моторов а плот еле-еле плывёт, мой персонаж его вплавь обгоняет. Почему?

На якоре я не стою/ Парус свёрнут/ Двигатели направлены в одну строну / Плот направлен носом в сторону ветра/ В вычислениях площади плота ошибки быть не может, я неоднократно проверял их на правдивость

А анимация у всех моторов нормально работает? Может какой-то не крутится из-за нехватки топлива например. Нужно видео для наглядности. Моторы нужны для движения в любом направлении в первую очередь, против ветра например, а не для ускорения, и с ластами персонаж в любом случае будет быстрее плыть, иначе можно спрыгнуть и не догнать его. Нужно видеть как выглядит твоё «еле-еле плывёт».

Да, анимация у всех работает, топливо загружено в каждом моторе на половину. Я понимаю, что моторы дают возможность плыть в любом направлении, но при этом они ощутимо прибавляют скорости плоту, раза так в 1.5 если не в 2. Я плыл без ласт. Еле-еле — это когда ты плывешь без ласт быстрее плота, когда на нём 12 моторов фигачат, так не должно быть.

А в обсуждении можно видео кидать,? Я мог бы записать.

Источник

Как построить и использовать мотор (двигатель) в Raft

Если вы хотите, чтобы ваш плот мог двигаться в разном направлении, а также менять скорость движения, вам необходимо будет построить мотор для него. Вот что вам необходимо будет выполнить, чтобы построить мотор (двигатель) в Raft.

Чтобы начать постройку мотора, вам необходимо сперва разблокировать его, исследуя чертеж, который вы найдете в капитанской рубке на большой яхте. Найти это место вам поможет приёмник.

Для изготовления радиоприёмника вам потребуется:

  • Восемь досок
  • Шесть пластика
  • Две микросхемы
  • Один шарнир (петля)

После всей готовки, как только будет готов ресивер (приёмник), вы сможете им воспользоваться, чтобы найти радиовышку. Она покажет вам место затонувшего корабля Васагатан. Когда вы найдете его, заберитесь с задней стороны и заберите чертежи. Возвращайтесь с чертежами к исследовательскому столу, чтобы разблокировать двигатель.

Как только вы разблокируете двигатель, вы сможете его собрать, вот ингредиенты:

  • Пять железных слитков
  • Пять веревок
  • Одна микросхема
  • Двадцать досок

После создания мотора, поместите его так, чтобы плот плыл против ветра, и объедините его со штурвалом.

Если у вас его еще нет, то вот рецепт штурвала:

  • 10 хлама
  • 4 железных слитка
  • 4 веревки
  • 1 болт или 2 шарнира

Как все будет готово, вы сможете намного быстрее перемещаться по океану и добираться до нужных вам мест. Но имейте ввиду, что вам уже сейчас нужно запасаться топливом или досками.

Источник

Мотор

Крафт

Топка

Эффект

Мотор или Двигатель (Engine) — предмет, устанавливаемый на плот с целью увеличения скорости плота, либо чтобы плыть в обратном направлении. Работать может, только при наличии топлива — это либо доски, либо биотопливо, поступающее через трубу из биотопливного бака. Рецепт можно найти на лайнере.

Содержание

Особенности

Скорость, которую задаёт двигатель, зависит от количества тайлов в основании плота. Чем больше плот, тем больше двигателей нужно включить, чтобы они давали скорость. Сетки-ловушки не учитываются при подсчёте. Угловые блоки (половинчатые) учитываются.

  • До 100 тайлов (включительно) двигатель может ускорять на полной скорости.
  • От 101 до 110 тайлов (включительно) двигатель может ускорять на пониженной скорости.
  • От 111 тайлов двигатель уже не сможет ускорять вообще и будет буксовать.

Таким образом, если размер плота 50×50, что составляет 2500 тайлов, то для полного ускорения ему понадобится 25 двигателей.

Определить максимальную скорость, то есть работают ли двигатели, можно по звуку, не прибегая к подсчету тайлов:

  • Когда двигатель гудит, и плот при этом двигается, то это максимальная скорость.
  • Когда двигатель «захлебывается» и стучит, но продолжает работать, это средняя скорость на пределе возможностей.
  • Когда двигатель «захлебывается» и стучит, при этом колесо постоянно начинает крутиться и сразу останавливается, это нулевая скорость.

Размеры плота

В таблице ниже приведено, какой максимальный размер плота может быть, чтобы он двигался.

Двигателей Для максимальной скорости Для средней скорости
1 100 тайлов 110 тайлов
2 200 тайлов 220 тайлов
3 300 тайлов 330 тайлов
N N * 100 тайлов N * 110 тайлов

Индикатор топлива в топке самого мотора

Управление

Имеет всего три активные области. Есть два рычага, с которыми можно взаимодействовать. По центру — поменять направление работы колеса, а значит и направление движения (вперед — назад). Справа — включить или выключить двигатель. Также слева есть область для топки, куда можно закинуть доски (клавиша E) до 17 штук, что хватает на 10 минут реального времени. По индикатору можно понять, насколько заполнен топливный бак мотора.

Источник

Как ставить моторы в рафт

• Основы игры│• Игровые предметы│• Крафт
• Животные │• Достижения │• Советы по выживанию

Отдельное спасибо Hyslyne за разрешение перевести и использовать его гайд в целях создания своего руководства.

Общая информация для новичков

I. Часть 1
1. Выбор режима игры
2. Добыча ресурсов
3. Жажда и голод
II. Часть 2
1. Основные предметы
2. Изучение
3. Расширение плота
III. Часть 3
1. Мореплавание
IV. Сложный режим
1. В чем отличия?
2. Как выживать в начале?

Путеводитель по сюжетному контенту

I. Часть 1
1. Глава 1 : Радиостанция
2. Глава 1 : Vasagatan
II. Часть 2
1. Глава 1 : Balboa

Список предметов и ресурсы для их создания в алфавитном порядке

Список всех инструментов, оружия и снаряжения, необходимые ресурсы для их крафта и их характеристики

Список полезной фурнитуры, необходимые ресурсы для их крафта и применение

I. Еда | вода
II. Мореплавание
III. Остальное

Список всей декоративной мебели

1. Радио
2. Найденные вследствие рыбалки
3. Создаваемая декоративная мебель

Список растений которые можно вырастить самому, время созревания,и что с них можно получить

Список всей сырой и приготовленной еды и эффекты при их употреблении
I. Рыба | мясо
II. Растения | Остальное

Все рецепты блюд и эффекты при их употреблении

Как найти, приручить и ухаживать за животными

1. Как приручить животное?
2. Как кормить животное?
3. Как сберечь животное?
4. Лама
5. Коза
6. Страусёнок

Сколько урона наносят враждебные животные и как их убить

I. Акула | Чайка
II. Иглобрюх | Кабан | Крикун
III. Медведь | Крыса

Список достижений и как их получить

I. Сюжетные
II. Сбор записок
III. Командные | На плоту
IV. Убийства
V. Приручение | Изучение мира

Творческий режим : Этот режим предназначен для того, чтобы создать свой плот мечты, строить грандиозные вещи и просто для экспериментов.

  • Возможность спавнить любых дружелюбных животных.
  • Для крафта не нужны ресурсы, изучены все предметы.
  • Плот не движется, а акула не представляет опасности.
  • В данном режиме невозможно получать достижения.
  • Отсутствие голода и жажды.

Спокойный режим : Очень похож на Простой режим, но с безобидными животными.

  • Акула и Иглобрюх не сопротивляются против вас;
  • Кабан и Крикун атакуют по одному разу за нанесение им урона;
  • Крыса будет атакавать вас до смерти, если вы её раните.
  • Крикуна очень сложно убить, поскольку легче всего попасть в него можно когда он вытаскивает валун из земли, и когда он летит на вас, но в данном режиме крикуна очень трудно спровоцировать. То же самое происходит с акулой, она очень быстро плавает и это затрудняет возможность попасть по ней, к тому же она плавает хаотично.
Читайте также:  Лодочные моторы меркури обзор

Простой режим :

  • После смерти вы возрождаетесь с прежними предметами.
  • Акула убивает вас за 5 кусей. Атакует плот примерно раз в 8 минут.
  • Полная жажда появляется примерно после 25 минут после заполнения шкалы.
  • Голод наступает примерно на 31-й минуте после полного насыщения.

Обычный режим :

  • После смерти вы возрождаетесь с пустым инвентарём, но вещи можно сохранить путём спасения вас вашим другом, он должен уложить вас в сральный мешок либо на гамак.
  • Акула убивает вас за 3 укуса. Атакует плот примерно раз в 6 минут.
  • Жажда наступает примерно на 15-й минуте после заполнения шкалы
  • Истощение происходит примерно после 18 минут после полного насыщения.

Сложный режим :

  • Нет возможности возродиться без помощи друга. Если вас повалили и никто не может вас поднять — вы безнадёжны. Короче — если вы один, то смерть = game over.
  • Вы можете быть окружены аж 3-мя акулами! Изначально вас преследует 1 акула, но с течением¹ времени будет появляться одна за другой. Сколько вы атакуете/ убиваете акул по всей видимости отображается на том, сколько их будет появляться.
  • Акул стало сложнее убить и отпугнуть от плота, требуется 5 тычек деревянного копья, а не 4.
  • Акула убивает вас за 3 укуса. Атакует плот каждые 2 минуты.
  • Запасы воды в организме полностью истекают за 10 минут.
  • Нужда в пище возникает после 14-и минут после полного насыщения.

¹ []

В начале игры вы появляетесь с крюком, используйте его чтобы собирать недосягаемые плавающие ресурсы.¹ Зажмите [Левую Кнопку Мыши] чтобы выполнить сильный бросок; чтобы тянуть крюк обратно, зажмите [ЛКМ] ещё раз; чтобы вернуть крюк моментально, нажмите на [Правую Кнопку Мыши], на случай промаха, экономии времени []. Можно поймать несколько ресурсов за раз. Вы можете двигаться, когда ваш крюк в воде — это позволяет немного изменить направление притяжения. Если предмет достигает расстояния вытянутой руки, вы можете просто подобрать его не притягивая крюк дальше.
Все ресурсы важны, но вы должны уделять особое внимание бочкам. Они чрезвычайно полезны, так как в них могут лежать съедобные растения, и, особенно, металлолом, который сложно добыть на начальном периоде игры. []
¹ []

Время от времени, вы будете встречать заброшенные плоты посреди океана. Попробуйте подплыть к плоту и заберитесь на него чтобы забрать ящик с действительно полезными и труднодоступными на начальном этапе компонентами. Следует действовать быстро, поскольку заброшенный плот начнет тонуть и акула кусьнет вас.

После чего, вы, разумеется, встретите маленькие островки, на них много добычи [Дерево, пальмовые листья, цветы, разные растения], но не забывайте, что под водой так же есть ресурсы. Из них : железная/ медная руда, водоросли, металлолом, песок и глина. Некоторые ресурсы нужно добывать крюком, некоторые можно просто подобрать.

Ещё позже, используя приёмник, можно найти большие острова, на них есть особенно редкие ресурсы и животные, которых можно приручить. []

Вскоре после начала игры, появятся новые заботы, помимо акулы, это обезвоживание и голодание. Посмотреть шкалы воды и еды можно в левом нижнем углу, там же шкала здоровья. Вода, разумеется, исчезает быстрее еды. Скорость исчерпывания воды и еды зависит от режима игры. Когда шкала дойдет до отметки, вы станете чахнуть, очень медленно двигаться, и, в конце концов умрёте.

Таким образом, чтобы выживать, вам обязательно понадобится еда и питьевая вода.
Нажмите [Tab] чтобы открыть окно крафта.

Вода : Постройте и установите простой опреснитель. Чтобы пользоваться им, вам понадобится дерево. Затем смастерите чашку []. Возьмите чашку в руки и заполните её водой из океана [E], подойдите к опреснителю и налейте туда воды [E]. Подождите немного времени, вода испарится и стечёт в фиолетовую ёмкость. Возьмите в руки чашку и нажав [E], налейте в неё питьевую воду.
Нажав на [ПКМ], вы выльете из своей чашки всё содержимое.

Позднее вы сможете сделать продвинутый опреснитель, он может перерабатывать несколько чашек воды за раз, при этом не требует дерева.

Еда : Постройте и установите обычный гриль. Для пользования им вам так же понадобится дерево. В гриле можно приготовить картошку, свеклу, мясо и рыбу. Приготовленная еда заполняет шкалу голода эффективней. Так же вы можете скрафтить удочку, ей можно поймать рыбу, её можно приготовить и съесть.
На обычном гриле можно пожарить только маленькую рыбу.
Разная еда заполняет шкалу голода по-разному, чем больше вы сыты, тем меньше голода вы будете утолять. Употребление в пищу сырую рыбу будет опустошать шкалу жажды.

Позднее вы можете сделать продвинутый гриль, за раз он может приготовить 1 большую рыбу, либо 3 любых других предмета пищи.

Ещё позже вы сможете построить поварской котёл, он может совмещать разную сырую еду и готовить из неё настоящие блюда. []

Нажмите [Tab] чтобы открыть окно крафта. Здесь есть несколько предметов, которые следует всегда держать при себе. Старайтесь сделать их как можно раньше.

    Строительный молот
    Понадобится для расширения плота и восстановления плит.¹ Так же позволяет строить такие вещи как крыша, стены, заборы, лестницы и так далее.
    ¹ [] чтобы выбрать элемент постройки или функцию починки]

Оружие
Постарайтесь сделать деревянное копьё как можно раньше, оно не затрачивает много ресурсов, и позволяет защищать ваш плот от акулы. Или вы можете просто дать акуле съесть плиту, а потом перестроить её. Но имейте в виду, что акула может отгрызть плиту с фурнитурой и она пропадёт. Так же защищая свой плот, вы потихоньку убиваете акулу, в конце концов вы сможете добыть её мясо и трофей.¹ Если у вас будет достаточно ресурсов, сделайте металлическое копьё, оно гораздо эффективней деревянного. Позже вы сможете сделать лук, это самое лучшее оружие на дальнем расстоянии.
¹ [], смотря на труп]

Опреснитель
Вы нуждаетесь в питье; обезвоживание происходит быстрее чем истощение, так что сфокусируйтесь в первую очередь на опреснителе. Не забывайте, что вам так же нужен сосуд для воды. []

Гриль
Позволяет кушать еду с большей пользой, приготовленная еда сытнее сырой.
[]

Удочка
Позволяет наловить много рыбы.

Рабочий стол
В игре есть предметы, которые нельзя сделать, не изучив их ранее. Изучайте каждый новый ресурс чтобы открывать новые предметы.

Сеть-ловушка
Ловит плавающие ресурсы, при этом вы можете заниматься чем угодно : защищать плот, строить, рыбачить, готовить и так далее.

Сундук
Инвентарь не бесконечен, но ни в коем случае не выкидывайте лишние вещи, никогда не знаешь, когда они могут понадобиться. Позволяет хранить ненужные на данный момент времени вещи.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха f25dmhs

Парус и флажок
Парус увеличивает скорость движения и задаёт направление плота; следует открывать по направлению ветра. Флажок указывает направление ветра. []

Наживка [Одиночная игра, сложный режим]
В сложном режиме игры, особенно в одиночку, очень трудно избавиться от всех акул чтобы исследовать острова под водой. Наживка задержит акулу на время, чтобы вы смогли безопасно плавать в воде.

Якорь
Удерживает плот на одном месте на неограниченное количество времени.

Плавильня
Позволяет плавить руды, водоросли, песок и взрывчатую смесь.

  • Приёмник и антенны
    Позволяет найти радиостанцию, большие острова и яхту.
  • Изучение — очень важный аспект игры, без изучения предметов вам недоступна половина игрового контента.
    Первым делом создайте и установите рабочий стол. Открыв его, перетаскивайте в него ресурсы из вашего инвентаря. Нажмите [Изучить], чтобы изучить ресурс, который вы положили на стол. Изучив ресурс, вам будет доступна функция выучить чертёж.¹
    Изученный ресурс пропадает из вашего инвентаря навсегда.
    Если вы положили горсть ресурсов на стол, изучив их, пропадёт лишь 1 предмет, так что не забудьте забрать остальные.
    Найденные чертежи не нужно изучать, они уже доступны вам в меню стола.
    ¹ []

    Изначально ваш плот будет следовать одному направлению.
    Спустя некоторое время вам следует сделать парус¹ и флажок². Парус позволяет регулировать направление движения и скорость плота. Флажок показывает в каком направлении идёт ветер.
    Если вы направите парус против ветра, то плот очень сильно замедлится или вовсе остановится.
    ¹ []
    ² []

    Следующим шагом сделайте приёмник³ и 3 антенны⁴. Чтобы сделать их, сперва найдите чертежи в бочках и выучите их на столе изучений.
    Приёмник и антенны должны находиться на одной высоте, выше первого этажа. Между приёмником и антеннами должна быть дистанция примерно 2 []
    []
    [1 Медный слиток, 6 Пластика, 3 Металлолома]

    Следите за горизонтом, там много чего можно исследовать.

    Вы можете найти их просто плавая в океане, они появляются случайно, вам придётся подплыть к ним самостоятельно. На них вы можете найти ящик с некоторыми ресурсами и чертежами. Когда вы ступаете на плот, он начинает тонуть, действуйте быстро.
    Это хороший вариант получить редкие ресурсы в начале игры.

    Встречаются случайно. Иногда встречаются подводные острова, у них видна только поверхность. Это значит, что большая часть ресурсов находится под водой. Используйте парус/ весло чтобы подобраться к ним, затем бросьте якорь, чтобы ваш плот не уплыл. Чтобы достичь вершины острова и забрать ящик, нужно построить лестницу вверх. Не забудьте про морское дно, там много важных ресурсов.
    Ищите ящик, обычно на островах по одному ящику на вершине либо на дне.

    Может быть найдена используя приёмник. На станции есть ящик и немного раскиданного металлолома. На вершине станции есть помещение с белой доской, здесь начинается прохождение сюжета.

    Может быть найден с помощью приёмника. При этом нельзя найти большой остров, не посетив сначала радиостанцию. Здесь таятся множество редких материалов, которые можно найти только на больших островах. Ящики спрятаны на вершине острова и под водой.
    Острова охраняются иглобрюхами, обычно их около 4-х; кабаном, возможно двумя; и крикуном.
    Так же это единственное место, где можно найти дружелюбных животных, обычно их здесь около 2-х.
    []

    Небольшое руководство о выживании в сложном режиме игры. Если вы играли ранее в другие режимы игры, то сразу заметите, что здесь сильно изменяются приоритеты, даже в начале игры.

    • Когда вы один, вы не можете возродиться, вам будет нужен друг и кровать.
    • Шкала голода и жажды опустошается быстрее.
      10 минут для жажды;
      14 минут для голода.
    • После сна шкалы жажды и голода немного убывают.
    • Когда шкалы потребностей опустошаются, вы теряете здоровье быстрее, чем в других режимах.
    • Акула атакует очень часто, раз в 2 минуты.
    • Если вы ударите акулу, то приплывёт ещё одна, может быть до 3-х акул одновременно/
    • Наживка отвлекает акулу на 1 мин. 40 сек., когда в других режимах — 1 мин. 20 сек.
    • Враждебные животные убивают вас за меньшее количество попаданий, чем в других режимах. []
    • Требуется больше попаданий во враждебных животных, чтобы убить их, чем в других режимах.

    []

    Не вздумайте атаковать акулу! Иначе к вашему плоту приплывёт еще одна, оно вам надо?
    Просто дайте ей сломать фундамент, а затем постройте новый. Чинить фундамент бессмысленно — акула атакует бесконечно.
    Бочки — единственный вариант добыть металлолом без риска быть съеденным, не упускайте бочек.
    Всегда имейте при себе запасной крюк.
    Не стройте большой плот, стройте минимум, поскольку истратив все ресурсы на плот, у вас не останется ресурсов на крюки. А плыть за ресурсами самому — самоубийство.

    Вам понадобится много наживок.
    Вы не сможете убить всех акул¹, ведь вы просто спровоцируете других акул приплыть к вашему плоту, так что используйте наживки.
    Не забывайте ждать пока акула нападет на наживку, это происходит не сразу.
    У вас будет только 1 мин. 40 сек. прежде чем акула закончит с наживкой, успейте сделать все свои дела.
    Я не рекомендую сети-ловушки в сложном режиме, до тех пор пока вы не позволите себе бронировать плиты. Но если вы так жаждете поставить сети, учтите, что в случае атаки на неё, вам нужно будет быстро среагировать и убрать сеть, нажав на [X]
    ¹ []

    Чтобы начать сюжет, вам необходимо сделать приёмник, 3 антенны и батарейку.¹ Когда вы включите приёмник, в вашем книге появится запись с координатами, забейте их в приёмник и следуйте синей метке на радаре.

    Следуя синей метке, вы должны найти радиостанцию.
    Причальте возле станции и забирайтесь на неё.

    На локации есть 5 записок.

    1. Первая находится под водой, в чемодане, возле двери помещения A-2.
    2. Вторая заметка находится на самом нижнем этаже, в помещении B-1, слева от красного телефона.
    3. Третья на втором этаже, в помещении C-1, слева от входа, на стене, на ней написано «TRACE».
    4. Четвертая запись в самом высоком помещении, на белой доске. На ней написано люди?
    5. Пятая в том же помещении, где четвертая, слева от неё, на столе.

    Единственно важная запись — на доске, на ней координаты следующей локации.
    На вершине станции, возле доски, есть чертёж налобного фонарика.
    Дойдя до белой доски получите достижение
    [Is there a Utopia?].
    Если вы подберёте все записки, то получите достижение [Radio Tower Historian].

    В трюме очень темно, вам следует надеть фонарик, фонарь может разрядиться, лучше иметь при себе 2.¹ Ниже прикреплён план яхты, чтобы лучше ориентироваться.
    На локации находится 13 записок.
    В капитанской рубке есть 2 чертежа, чертёж мотора и штурвала; и записка с координатами следующей сюжетной локации.
    На яхте множество запертых дверей. Чтобы продвигаться дальше, вам нужно будет находить инструменты, ключ-карты, сделать бомбу. Это своего рода квест.

    Читайте также:  Надежные моторы бмв е34

    Прохождение :

    1. Снаружи :
      ▹ Одна Механическая Деталь находится в воде, либо слева от яхты, либо справа.
      ▹ Другая Механическая Деталь находится на яхте, в бассейне.
      ▹ Вход в Трюм находится на задней части яхты.
    2. Трюм :
      ▹ Сперва по пути комната с двигателем. Вы можете использовать рычаг, чтобы включить некоторые лампы на яхте, но это необязательно. На одном столе лежит записка, на другом столе есть Монтировка и Диктофон. Используйте монтировку, чтобы открыть следующую дверь.
      ▹ Идите мимо первых двух дверей. Зайдите в третью комнату, это туалет, здесь подберите Красный Ключ.
      ▹ Затем войдите в четвёртую комнату, это кухня. Здесь есть Газовый Баллон и 2 записки.
      ▹ Воспользуясь красным ключом, откройте дверь в мастерскую. Возьмите здесь Механическую Деталь, она на полке, и Болторез на столе. Затем возвращайтесь к первой двери в коридоре.
      ▹ Откройте первую дверь в коридоре, чтобы войти в комнату для персонала; осторожно, здесь есть крыса. Возьмите записку на столе и, используя болторез, откройте шкафчик, в нём лежит ещё одна записка и Синий Ключ.
      ▹ Воспользуясь синим ключом, откройте вторую дверь в коридоре, чтобы получить доступ к лестнице, поднимитесь по ней на 1-й этаж.
    3. 1-й Этаж :
      ▹ Идите налево, там находится танцпол. В помещении танцпола есть бар, на барной стойке лежит записка, и есть бутылка, из неё можно достать Пулю; на танцполе есть Механическая Деталь.
      ▹ По лестнице поднимайтесь на 3-й этаж. Будьте осторожны, по пути вы можете встретить крыс.
    4. 3-й Этаж :
      ▹ Подберите ключ-карту на сцене и возвращайтесь на 2-й этаж. Осторожно, по пути вы встретите крысу.
    5. 2-й Этаж :
      ▹ Откройте ключ-картой библиотеку. Здесь вы найдёте Зелёный Ключ.
      ▹ Пройдите дальше в столовую. Здесь, на столе, будет лежать 4-хзначный Код, и Механическая Деталь за стойкой. Затем поднимайтесь по лестнице на 4-й этаж.
    6. 4-й Этаж :
      ▹ Откройте единственную дверь зелёным ключом, будьте осторожны, там есть крыса. Подберите записку на столе и Зажигалку на кровати, она за книжным шкафом.
      Затем возвращайтесь на 1-й этаж. Как обычно, по пути вас будет ждать крыса
    7. 1-й Этаж :
      ▹ Идите направо к каютам и войдите в третью комнату. Будьте осторожны, за дверью вас будет ждать крыса. Используя код, откройте сейф, в нём будет 2 записки и Провода.
      ▹ Выйдите из каюты и войдите на склад, он находится в конце коридора. На складе находится последняя Механическая Деталь. Затем возвращайтесь в мастерскую в трюме.
    8. Мастерская :
      ▹ Смастерите Домкрат и Бомбу на разных рабочих столах. Затем поднимайтесь на 3-й этаж. Как и всегда. по пути вы встретите крыс.
    9. 3-й Этаж :
      ▹ Найдите открытую дверь, заблокированную каким-то холодильником, используйте домкрат, чтобы отодвинуть холодильник. Внутри комнаты есть записка. Затем поднимайтесь по лестнице на 5-й этаж.
    10. 5-й Этаж :
      ▹ Взорвите запертую дверь бомбой, спуститесь чуток вниз, чтобы не получить урон он взрыва.
      ▹ В помещении вы найдёте 2 чертежа и 3 записки : чертежи находятся слева от штурвала; одна записка лежит на штурвале, а остальные две находятся справа от штурвала. Записка на штурвале необходима, чтобы открыть следующую сюжетную локацию.

    Записки :

    1. Первая записка находиться в трюме, на столе, в помещении с двигателем.
    2. Вторая на том же этаже, в комнате для персонала, на столе.
    3. Третья в той же комнате, что и вторая, но в запертом шкафчике. Чтобы открыть шкафчик вам понадобится болторез, он в самом конце трюма.
    4. Четвертая и пятая заметка находятся в трюме, на кухне, на разных столах.
    5. Шестая заметка находится на палубе, в баре.
    6. Седьмая и восьмая запись находятся в сейфе последней каюты на первом этаже. Чтобы открыть сейф, нужен четырёхзначный код, код находится на втором этаже, в столовой.
    7. Девятая заметка лежит на столе, в каюте третьего этажа. Вход в каюту заблокирован тяжелым объектом, чтобы избавиться от него, понадобится домкрат¹.
    8. Десятая находится на четвёртом этаже, на столе.
    9. Последние три записки находятся в рубке, разбросаны по панели управления. Дверь в капитанскую рубку нужно взрывать бомбой².

    ¹ []
    ² []
    ³ []
    ⁴ []
    ⁵ []
    ⁶ []

    Чертежи лежат слева от штурвала :

    Зайдя в капитанскую рубку вы получите достижение [Bootleg Fireworks!].

    Остров Balboa нельзя найти, плывя по течению; чтобы доплыть до него, придется отклониться от курса. Используйте чертежи, найденные на яхте, и сделайте мотор со штурвалом, они позволят достигнуть точки назначения быстрее. Чтобы заправить мотор, вам понадобится дерево. Запомните, для полноценной скорости нужен 1 двигатель на каждые 100 плит фундамента. Если у вас, к примеру, 189 фундаментов, используйте 2 двигателя.

    На локации 13 записок и 4 чертежа. Чертёж мачете, топливного бака, трубы и переработчика биотоплива.
    Активировав все 4 радио вышки, на мониторах высветятся координаты следующей сюжетной локации. Чтобы активировать радио вышку : переключите рычаг, он находится где-то в помещении вышки.

    Прохождение :
    Приплытие на остров : Есть 4 пути подобраться к острову и 3 точки откуда можно залезть на него. Через пляж на юге, на западе и со стороны северо-востока ( На севере есть ущелье, а на востоке есть водный туннель, они ведут к острову).
    Центр острова :
    => Подберите хотя бы 5 ягод на острове, их тут много.

    Записки :

    1. Первая и вторая записки лежат на тропинке, ведущей на холм. Этот холм находится напротив пещеры медведицы.
    2. Третья, четвертая и пятая записки находятся на самом холме, по пути куда находятся первая и вторая записка. Одна лежит на бревне, другая находится в клетке, а последняя лежит на повисшем пугале.
    3. Шестая и седьмая записки лежат на двух разных столах на 6-й радио вышке.
    4. Восьмая записка висит на доске возле рычага на 4-й радио вышке.
    5. Девятая записка лежит на стуле возле книжной полки на 4-й радио вышке.
    6. Десятая записка находится на 2-й радио вышке, внутри шкафчика напротив рабочего стола.
    7. Одиннадцатая записка лежит на матрасе в домике лесника.
    8. Двенадцатая записка висит за инструментальной панелью в домике лесника. Чтобы достать записку, нужно повесить на панель 3 инструмента. Пилу можно найти по пути между 6-й и 4-й радио вышки, слева на холме, она будет в шкафу, на нём будет написано «shh, bear stash !». Гаечный ключ находится в 6-й радио вышке. Молот находится в 4-й радио вышке.
    9. Тринадцатая записка будет открыта после активирования всех 3-х радио вышек, это координаты, они будут высвечены на мониторах на каждой радио вышке. Записка автоматически добавится в ваш журнал.

    Вам не обязательно притаскивать чертёж на плот, вы можете подобрать его и выкинуть обратно. Всё равно, в рабочем столе у вас будет возможность изучить чертёж.

    1. Чертёж Мачете находится в пещере медведицы, в ящике с надписью «EMP».
    2. Чертёж Цистерны биотоплива лежит на столе, на 6-й радио вышке.
    3. Чертёж Трубы висит на стене, на 4-й радио вышке.
    4. Чертёж Переработчика биотоплива находится возле 2-й радио вышки, в доме лесника, на столе.

    Источник

    Adblock
    detector