Меню

Как снять редуктор заднего моста амкодор

Как снять редуктор заднего моста амкодор

5.4.7 Ведущие мосты погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

На погрузчике устанавливаются унифицированные ведущие мосты двух типов: У221003А и 342.05.01.000. Передний мост (рисунок 5.13) крепится болтами к передней полураме. Подвеска заднего моста осуществляется с помощью балансирной рамки 3, к которой он прикреплен болтами. Балансирная рамка соединена с кронштейном задней полурамы пальцами 5. Качание заднего моста в поперечной плоскости позволяет разгрузить раму от поперечных нагрузок. Для подвода смазки к трущимся поверхностям втулок имеются масленки 6.

Рисунок 5.13 — Установка мостов и колес

1 — колесо; 2 — передний мост; 3 — задний мост; 4 — балансирная рамка; 5 — скоба; 6 — масленка; 7,8 — пальцы

Ниже приводится краткое описание мостов У221003А. Главная передача (рисунок 5.14) представляет собой одноступенчатый конический редуктор, смонтированный в картере 21. С главной передачей конструктивно объединен конический межколесный дифференциал. Картер главной передачи фланцем устанавливается на картер моста. Ведущий вал-шестерня 8 установлен на двух конических 13 и одном цилиндрическом 7 роликоподшипниках. Стакан 18 устанавливается в расточку картера главной передачи и крепится к нему шпильками 12. Наружное кольцо цилиндрического подшипника 7 входит в расточку перегородки картера главной передачи. На шлицах ведущей шестерни установлены маслоот-ражательная шайба 16 и фланец 15. Все детали, находящиеся на валу ведущей шестерни, затянуты гайкой 14. Между внутренними кольцами конических подшипников установлены распорное кольцо 9 и регулировочные шайбы 10. Толщина регулировочной шайбы подбирается таким образом, чтобы при полной затяжке гайки 14 конические подшипники 13 имели необходимый натяг. Для демонтажа ведущей шестерни в стакане 18 предусмотрены резьбовые отверстия для демонтажных болтов. Ведомая шестерня 32 прикреплена к чашке 25 дифференциала. Для ограничения деформации ведущей шестерни в картер главной передачи вворачивается ограничитель деформации 20 с сухарем 19. При заводской сборке конические шестерни проходят предварительный попарный подбор, поэтому при выходе из строя одной из них замене подлежат обе, а в случае нарушения зацепления они регулируются согласно схеме регулировки. Дифференциал — простой конический, с четырьмя сателлитами, установлен на двух конических подшипниках 23, которые являются также опорами ведомой шестерни. Регулировка подшипников, а также положения ведомой шестерни относительно ведущей осуществляется гай-ками 24. Наружные кольца конических подшипников 23 расположены в бугель-ных опорах, съемные кромки которых фиксируются центровочными втулками. Крышки 31 расточены совместно с картером главной передачи, поэтому замена или перестановка их не допускаются. Гайки 24 после регулировки главной передачи фиксируются стопорами 30, которые крепятся к крышкам 31 болтами с пружинными шайбами. Между фланцами картера главной передачи и картера ведущей шестерни установлен набор прокладок 11 различной толщины. Набором этих прокладок регулируют положение ведущей шестерни относительно ведомой. Корпус дифференциала разъемный, состоит из двух чашек — малой 1 и большой 25. Чашки соединяются между собой болтами 29 и центрируются штифтами. Чашки обработаны совместно и в случае необходимости должны заменяться комплектно. Номера на чашках должны быть одинаковыми и при сборке совмещенными. На шипах крестовины находятся четыре сателлита 4, представляющие собой прямозубые конические шестерни. Между поверхностями сателлитов и чашек установлены сферические опорные шайбы 5, зафиксированные от поворота относительно чашек специальными усами, входящими в отверстия чашки. В цилиндрических расточках чашек дифференциала установлены прямозубые конические шестерни полуосей 27. Между их опорными поверхностями и поверхностями чашек установлены плавающие шайбы 3. Последние зафиксированы от поворота относительно чашек специальными усами Д, входящими в отверстия чашек. В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. Картер моста имеет опорные площадки для крепления моста к раме машины и фланцы для установки тормозов. В средней части картера предусмотрены отверстия с конической резьбой для сливной и контрольной пробок.

Рисунок 5.14 -Главная передача моста

1,25 — чашки дифференциала; 2 — втулка; 3,28 — шайбы; 4 — сателлит дифференциала; 5 — шайба опорная; 6 — черпак; 7,13,23 — подшипники; 8 — шестерня ведущая; 9 — кольцо распорное; 10 — шайбы регулировочные; 11 — прокладки регулировочные; 12 — шпилька; 14,24 — гайки; 15 — фланец; 16 — шайба маслоотражательная; 17,31 — крышки; 18 — стакан; 19 — сухарь; 20 — ограничитель деформации; 21 — картер; 22,29 — болты; 26 — крестовина; 27,32 — шестерни; 30 — стопор.

Колесная передача (рисунок 5.15) планетарного типа с неподвижной коронной шестерней и тремя сателлитами. Ступица колеса 1 установлена на двух конических роликоподшипниках, один из которых 19 установлен непосредственно на цапфе, а другой 17 — на переходной ступице 2 колесного редуктора. Регулировка подшипников производится гайкой 16. Полуось 18 — разгруженного типа, представляет собой вал со шлице-выми концами. Солнечная шестерня 7 установлена на шлицевом конце полуоси и зафиксирована на нем разрезными пружинными кольцами. Тормозной механизм переднего и заднего моста представляет собой барабан-ный тормоз с внутренними тормозными колодками. Тормозные колодки сварной конструкции вместе с накладками колодок тормоза подвешены посредством осей тормозных колодок на суппорте тормоза. Суппорт тормоза болтами крепится к картеру моста. По мере износа тормозных накладок зазоры между ними и тормозными барабанами увеличиваются и требуют регулировки. Для регулировки этого зазора в регулировочном рычаге 26 предусмотрена червячная пара 27. Вращая червяк за квадратную головку, можно поворачивать разжимной кулак и разводить тормозные колодки, уменьшая зазор между ними и барабаном.

Рисунок 5.15— Колесная передача моста

1 — ступица; 2 — переходная ступица; 3,16- гайки; 4 — водило; 5 — крышка водила; 6 — упор; 7 — шестерня солнечная; 9 — сателлит; 10 — ось сателлита; 11 — кольцо стопорное; 14 — болт; 15 — шестерня коронная; 17, 19 — подшипники; 18 — полуось; 20 — цапфа; 21 — манжета; 22 — крышка; 23 — маслоулав-ливатель; 24 — отражатель; 25 — барабан тормозной; 26 — рычаг; 27 — червячная пара.

Конструкция моста выполнена по классической схеме. Редуктор главной передачи размещен в литом картере моста, к которому болтами присоединены колесные передачи. Момент вращения к колесным передачам передается с помощью полуосей. На картере размещена (рисунок 5.16) заливная и контрольная пробка 1, сливная пробка 2, сапун 3.

Рисунок 5.16 — Общий вид моста 342.05.01.000.

1,2 — пробки: 3 — сапун; 4 — болты крепления главной передачи; 5 — болты крепления водила.

Редуктор главной передачи (рисунок 5.17) состоит из дифференциала 2, 2-х конических подшипников дифференциала 6, установленных в картере редуктора главной передачи 9, ведущей конической шестерни с круговым зубом 10, 2-х ее конических подшипников 11, установленных в картере подшипников 12. К большой чашке дифференциала с помощью болтов 3, крепится ведомая коническая шестерня 1. На шлицах ведущей шестерни устанавливается фланец 17. Зацепление пары шестерен с круговым зубом регулируется подбором количества регулировочных прокладок 15 и изменением положения дифференциала в картере моста регулировочными гайками 7. Смазка шестерен главной передачи и дифференциала происходит маслом, разбрызгиваемым из масляной ванны картера моста. Смазка конических подшипников ведущей шестерни производится по специальным каналам картера редуктора, куда забрасывается масло из картера моста вращающимися деталями.

Читайте также:  Передаточное число в редукторе рав 4

Рисунок 5.17 — Главная передача моста 342.05.01.000

1- шестерня ведомая; 2- дифференциал; 3,4- болты; 5- стопор; 6,11- подшипники конические; 7- регулировочная шайба; 8- подшипник цилиндрический; 9- картер редуктора; 10- шестерня ведущая; 12- картер подшипников; 13- втулка распорная; 14 — шайба регулировочная; 15- прокладка регулировочная; 16- крышка с манжетой; 17- фланец; 18 — гайка.

Колесная передача ведущего моста (рисунок 5.18) — планетарного типа, состоит из солнечной шестерни 5, трех сателлитов 4, водила 8, двух роликовых подшипников 2, установленных на оси 3 сателлитов. Сател литы входят в зацепление с коронной шестерней 9, неподвижно соединенной с цапфой 19. Водило болтами 1 соединено со ступицей колеса 18, установленной на двух конических подшипниках 17. Крутящий момент передается полуосью на сателлиты, которые, вращаясь вокруг своих осей, одновременно вращаются вместе с водилом относительно неподвижной коронной шестерни, в результате чего крутящий момент от водила передается на ступицу колеса. Осевое перемещение солнечной шестерни вместе с полуосью ограничивается упором 6, установленным в крышке водила. Регулировка зазора подшипников ступицы колеса осуществляется подтяжкой или

ослаблением регулировочной гайки 7, которая фиксируется стопорной шайбой и контргайкой. Смазка планетарной передачи осуществляется разбрызгиванием. Тормоз выполняет рабочее торможение посредством блокирования полуоси колеса. Многодисковые тормоза, используемые в конструкции моста, постоянно разомкнутого типа. Замыкание тормоза происходит под действием гидравлического давления, размыкание — под действием пружин 15. Под действием рабочей жидкости поршень 14 сжимает пакет, состоящий из стальных дисков 13, одетых на шлицы переходной ступицы коронной шестерни 16 и фрикционных дисков 12, перемещающихся на шлицах втулки 11, которая зафиксирована на полуоси. Рабочая жидкость подводится по каналам в цапфе и корпусе тормоза в рабочую полость.

Рисунок 5.18 — Колесная передача моста 342.05.08.000

1 — болт; 2 — роликовый подшипник; 3 — ось сателлита; 4 — сателлит; 5 — солнечная шестерня; 6 -упор; 7 — регулировочная гайка; 8 — водило; 9 — коронная шестерня; 11 — втулка; 12 — фрикционный диск; 13 — стальной диск; 14 — поршень; 15 — пружина; 16 — коронная шестерня; 17 — роликовые подшипники; 18 — ступица колеса; 19 — цапфа.

Источник

Ремонт и диагностика неисправностей мостов фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352

Мосты, установленные на всей линейке фронтальных погрузчиков Амкодор, принципиально, отличаются друг от друга своим предназначением, по типу используемой в погрузчике тормозной системы:

  1. Для установки на погрузчики, оснащённые пневмосистемой тормозов: ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332.
  2. Для установки на погрузчики, оснащённые гидросистемой тормозов: ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 и т.д.

Все эти мосты являются ведущими. Они устанавливаются как в качестве переднего ведущего моста, так и в качестве заднего ведущего моста.

Исключение составляет картер «старого образца» моста ОДМ (мост от трактора Т-150), в котором, главную передачу, при сборке, приходится «переворачивать» на 180 градусов.

На все используемые мосты есть вся комплектация , как новая, так и бывшая в употреблении, и всегда — в наличии .

Осуществляем выездной ремонт и диагностику мостов и тормозной системы по РБ, РФ, Украине.

Мосты ведущие на все вышеперечисленные фронтальные погрузчики Амкодор заправляются маслом трансмиссионным марок ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15к ГОСТ 23652.

  • Мост ОДМ-73.001 ( «Лозовской пневмо»), каждый, заправляется 24л.- в картер (по контрольному отверстию или окошку)+ 3л.(левая колёсная передача)+ 3л. (правая колёсная передача)= 30 литров.
    • Всего: 30л. Х 2 моста = 60 л. ТАД — 17 . Также заправляется и мост Т-150 («Харьковский»).
  • Мост ведущий 342.05.01.000-01 производство «Амкодор-Унимод» Минск заправляется из расчёта 30 +5+5= 40 литров.
    • Всего: 40л.х 2 моста= 80 литров . Также заправляется и мост «Амкодор-Унимод» для пневмосистемы тормозов.

Запчасти на мосты обоих видов (по типу тормозной системы) между собой не взаимозаменяемы, ни в целом, ни по запасным частям. В случае крайней необходимости, возможна замена, но только с заменой тормозных систем, с одной на другую и заменой сразу обоих мостов, в паре (9х40 или 12х40).

Мосты под пневмотормоза производят:

  1. ОАО «Унимод» Минск – пневмомост (18 (6+12) болтов и гаек на колёсном диске)
  2. ОАО «Муроммаш» РФ- пневмомост- практически взаимозаменяем с предыдущим.
  3. «Волжский мост» — практически взаимозаменяемый с предыдущими, но уже давно не ввозится.
  4. «Лозовской» Украина – так называемый – «усиленный» ОДМ-73.001 Часть деталей на него подходит от моста Т-150 «Харьковский». Имеет 14 (6+8) болтов и гаек на колёсном диске, с торца закрыт крышкой со смотровым отверстием. Главная передача ОДМ-72.011 имеет передаточное число 12х40, с формой зуба, отличной от Харьковского 9х40. Тюнинг и всевозможные доработки – возможны. Критерий — изменение передаточного числа моста сразу на двух (обоих) мостах погрузчика. Передаточное число зависит не только от главной передачи, но и от начинки моста и начинки колёсного редуктора ОДМ-39.011. Крепление «картер-цапфа» имеет 12 отверстий.
  5. Мост ведущий от трактора Т-150 «Харьковский». Отличается от «Лозовского» слабым, картером, который часто трескается в месте крепления с рамой погрузчика. Не взаимозаменяем с ОДМ по креплению, отверстиям «картер-цапфа»-8 шт., главной передачей (9х40), формой зуба хвостовика и солнечной шестерни. По начинке – условно взаимозаменяем.
  6. RABA- Венгерский мост, очень надёжный, устанавливался на погрузчик ТО-18А и первые машины ТО-18Б. RABA- он — всегда подписан. На литье картера- «RABA», на торцевой крышке RABA. Картер моста — RABA. Успешно отхаживает по 3-4 срока своей эксплуатации, т.е. более 20-и лет. RABA, из-за своей надёжности, охотно перебирают и продают «как новый». Свидетельством этого является ГЛАДКИЙ ЧУГУННЫЙ КАРТЕР — краска моста по 3-4 раза обдиралась шлифовальными машинками. Новое чугунное литьё — всегда «шурпатое». «Обжиг агрегата» исключает данный недостаток, но пожароопасен. К сожалению, мост RABA давно не ввозится в РБ. Именно поэтому, мосты RABA, мы в дальнейшем не рассматриваем. Запчасти для RABA- есть или под заказ. В наличии: картер, бортовой (колёсный) редуктор, полуось, главная передача.

Визуально, мосты друг от друга, отличаются отверстиями под болты на колёсных дисках. Это их принципиальное отличие, помогающее их быстро идентифицировать даже не специалисту.

Мосты отличаются друг от друга передаточными числами, которые определяются не только соотношением зубьев на солнечной шестерне и хвостовике (9х40 или 12х40), но и числом зубьев на сателлитах, полуосевых шестернях, начинкой бортовых (колёсных) редукторов. Поэтому, очень часто, после ремонта одного из мостов (особенно «Харьковских», при смешивании начинки мостов от погрузчика Амкодор ОДМ-73.001 и от Т-150), визуально видно, что скорости вращения колёс переднего и заднего мостов на прямом участке дороги существенно отличаются. «Один мост отстаёт от другого». Это приводит к постоянной поломке одного из мостов, грохоту при работе, отрыву передней опоры кардана у погрузчиков ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, преждевременному износу резины на погрузчике Амкодор, даже оснащённом гидромеханической коробкой перемены передач (ГМКП) с отключаемым мостом.

Читайте также:  Подпиточный клапан или редуктор давления

Обилие производителей «начинки» для Харьковского моста, с разной формой зуба, не комплектующейся друг с другом, не взаимозаменяемой «один в один», с разной закалкой металла – яркое тому подтверждение. Это основной фактор, влияющий на ценообразование. Сколько всего нужно заменить, чтобы «создать Ваш рабочий комплект» из разных начинок и выполнить ремонт моста ОДМ-73.001 так, чтобы он стыковался с уже имеющимся у Вас?!

Харьковский мост перестал устанавливаться на фронтальные погрузчики Амкодор ТО-18,-18А, -18Б ранних выпусков по причине слабого картера и большой нагрузки на передний мост при работе погрузчика, особенно, в вязких грунтах, где есть вырывное усилие, ведь гидравлика Амкодор исполнена «с запасом» а мост Т-150 на этот запас просто не рассчитывался.

Ремонт главной передачи ОДМ-72.011.А моста ОДМ-73.001, при обмене старого на новый, составляет 4.000.000-6.000.000 руб. ., в том числе с НДС-20%, в ценах октября 2014г. Средне рыночная стоимость новой главной передачи ОДМ-72.011.А -1600$, но её трудно привезти по причине боевых действий в Украине.

Рынок, конечно, заполнится, но всё, что между 300у.е. и 1300$- новым не является, это лишь комбинация нового и старого, или «железо, «отмарафеченное под новое» углошлифовальной машинкой.

• Цена главной передачи моста ОДМ-72.011.А — 900 у.е.

• Водила с сателлитами-до 220 у.е.,

• рем.комплект дифференциала (сателлиты-4шт., полуосевые шестерни-2шт., крестовина-1 шт.) -100-150 у.е.

Покупка ремкомплекта дифференциала подразумевает, что ремонт корпуса дифференциала Вы продиагностируете сами и сами произведёте его ремонт (…и при этом, знаете как!)

Доверив ремонт моста, главной передачи, специализированному предприятию, Вы получите и гарантию, и качество сборки, и ресурс работы по минимальной цене! При обмене старой главной передачи на новую, с доплатой, получается значительно быстрее и дешевле, чем просто ремонт.

Как правило, все неисправности ведущих мостов фронтальных погрузчиков Амкодор вызваны особенностями эксплуатации самих погрузчиков, отсутствием своевременного элементарного технического обслуживания и простейшей регулировки!

При обнаружении стружки, разного цвета в картере моста, его бортовых, мост нужно немедленно промыть (жидкое веретённое масло или солярка-35 л. без нагрузки), чтобы не усугублять его общее состояние, ведь кусочки зубьев будут удалены, и мост продолжит свою работу, пусть даже с повышенным шумом. Нет смысла стружку перемалывать!

Проверка зазора между зубьями хвостовика и солнечной шестерней, по старинке, осуществляется полоской газетной бумаги. По форме износа зубьев главной передачи осуществляется регулировка (она подробно описана в Инструкции по эксплуатации на погрузчик Амкодор).

Диагностика работоспособности мостов производится очень просто!

При поднятом ковше (вы смотрите на погрузчик спереди, под него) механизатор вращает руль, до упора влево. Правое переднее колесо, в этом случае вращается НА ВАС!, а левое переднее, в идеале — ОТ ВАС!, т.е. в обратную сторону, скрёстно.

Если есть подклинивание любого колеса — это видно сразу. Слейте стакан прогретого масла в белую прозрачную банку, вначале с картера самого моста, потом с бортовой, которая подклинивает. На солнечном свету, стружка сразу видна, виден и её цвет! Там, где её больше, с того места начинайте разбирать, потом промойте сам мост, отрегулировав зазор, работайте дальше.

Вы этим способом, уже сэкономили минимум 1000$ на запасных частях, которые ещё поработают не один год!

Особое место в успешной эксплуатации Амкодор-352, Амкодор-342, Амкодор-332 занимают колёсные диски. Они бывают разборными и нет.

Остановимся на разборных ОАО «Амкодор-Ударник». Ранее, завод их делал из более толстого металла и, как правило, погрузчик ТО-18А списывался на «родных» дисках и со вторым купленным комплектом резины.

Теперь, по причине растрескивания, диски колёсные и их половинки, покупают почти каждый год.

Причина, думаю, не в заводе-изготовителе, который делает сами знаете что, а в мягкой и дешёвой резине 21,3х24 (16-слойная сельхозшина, которая сминаясь, обдавливает борты диска) и в механизаторе погрузчика, который постоянно ездит на полуспущенной мягкой сельхозшине, т.к. на глаз, давление в ней определить трудно.

Она всегда выглядит полуспущенной.

По инструкции, давление проверяется манометром шинным МД-209 и составляет:

  • в передних шинах должно быть: 0,32МПа плюс/минус 0,025МПа ( 3,158 атм. +/- 0,246 )
  • в задних шинах : 0,27МПа плюс/минус 0,025 МПа( 2,91 атм. — 0,246 )

….а механизаторы колхозов РБ редко накачивают даже 2-е атмосферы! Чему тут удивляться!

Диски можем сделать из более толстой стали, под заказ!

Продаём диски колёсные под любые мосты и типоразмеры резины. Для размещения заказа, Вы должны правильно идентифицировать свой мост по количеству гаек крепления колеса к мосту.

  • 18 отверстий (6+12) – мост Минский, производства ОАО «Амкодор-Унимод»,
    • пневмомост У-2210.03А-00.100 (отверстия на одном радиусе, по 3шт.)
    • гидромост 342.05.01.000-01 (отверстия на диске не расположены на одном радиусе от центра).
  • 14 отверстий (6+8)- мост ОДМ-73.001
    • Харьковский, от Т-150, крепление «цапфа-картер» колёсного редуктора-8 отверстий.

Диски колёсные есть все (под мост ОДМ, Амкодор-Унимод, RABA) под любой (17,5х25, 20,5х25, 21,3х24) типоразмер резины!

В сельском хозяйстве, чаще других используются диски под шину 21,3х24- сельхозшина, с низкой слойностью, которую берут, мягкую, чтобы повысить проходимость погрузчика в полях.

Она лишь на 100 у.е. дешевле 24-х слойной, а ходит на 5-ть сезонов меньше.

Чаще всего, для фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342 используется диск под шину 21,3х24.

  • 342В.05.03.100 (меньшая половинка разборного диска)
  • 342В.05.03.200 (большая половинка разборного диска)
  • болты ТО-18.05.02.002 -6шт.
  • гайки ТО-18.05.02.001-6шт.
  • Шина 21,3х24
    • 16-и слойная — чуть дешевле, мягче, при перегонах погрузчика служит около одного года,
    • 24-х слойная- около 5-и лет, но она жёстче.

Рисунок протектора подбирается под виды работ!

Диск колёсный под шину 20,5х25 делаем под заказ, до 7-и дней.

Тюнинг, заключающийся в переходе на 24-слойную резину, уже на второй год эксплуатации фронтального погрузчика (ГМП У-35.615 без отключаемого моста) экономит один комплект резины в год!

Если на Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 установить ГМКП (гидромеханическую коробку перемены передач) старого образца У-35.615 или польскую У-35.605 с отключаемым мостом, срок службы шины увеличивается в разы!

Читайте также:  Какое масло в редукторе дорхан

Тюнинг такого рода очень рентабелен! Такие ГМКП У-35.605, У-35.615 всегда есть в наличии, их ресурс — 15 лет.

Цены на запчасти Амкодор – обязательно уточняйте по телефону! По причине скачков курсов, цены в белорусских рублях могут быть значительно ниже , чем указанные в разделе.

Гидромосты (мосты под систему гидротормозов) производятся:

  1. Фирма CARARO (Италия)
  2. Фирма DANA (Италия)
  3. ОАО «Амкодор-Унимод» г. Минск. Они устанавливаются на фронтальные погрузчики ТО-18Б-3, Амкодор-333, Амкодор-332, ТО-28А, Амкодор-342, Амкодор-352

Запчасти, производимые ОАО «Амкодор — Унимод» г. Минск, на гидромост, отличаются неоправданно высокой стоимостью и низким качеством исполнения, что маскируется многообразием исполнения деталей, используемых при сборке моста. На глаз не определишь! Комплектация моста ОАО «Амкодор-Унимод» г.Минск – ни с чем не взаимозаменяема, зачастую — даже между собой, даже в одном мосту, и зависит, скорее, не от даты выпуска определённой запчасти, а от того, что в данный момент было в наличии на сборке завода, доработанный брак или новые поступления. Следствием всего этого является относительная сложность ремонта моста погрузчика, оснащённого системой гидротормозов производства «Амкодор-Унимод» город Минск.

Ярким примером такого факта является ремонт моста по факту переполнения его гидравлическим маслом из масляного бака погрузчика. В одном случае, ремонт всегда сводится к замене резиновых колец 095-100-30-2-2 на цапфе, за копейки, может за 1-2 у.е., или – к замене тормоза колёсного в сборе (нового образца)- более 2300 у.е. на одно колесо. Проще заказать ремонт моста у нас, с выездом, он обойдётся Вам — в 3-и раза дешевле и с пожизненной гарантией!

Запчасти ОАО «Амкодор-Унимод» г. Минск есть в наличии, по агрегатам, по узлам, россыпью, есть бывшие в употреблении, как в сборе, так и по отдельным запасным частям!

Так под «гидромост» Амкодор-Унимод г. Минск есть:

  1. главные передачи 342.05.01.050 — до 1600 у.е.,
  2. водило с сателлитами У-2210.20Н-2-05.200 — до 380 у.е.,
  3. рем.комплект дифференциала 342.05.01.070 -до 150 у.е.,
  4. тормоз колёсный в сборе У2210.20Н-2-03.100-02 (новый) — до 800у.е.,
  5. выездной ремонт тормоза колёсного У2210.20Н-2-03.100-02 на мосту, с заменой самого тормоза колёсного в сборе – 9.000.000 бел.руб. (примерно 500 $). Гарантия на работы и тормоз – пожизненная!

В связи с колебаниями курса, цены на комплектацию ОАО Амкодор–Унимод г. Минск, в у.е., постоянно падают, поэтому наличие и стоимость запасных частей всегда уточняйте по телефону.

Тормозная система погрузчика Амкодор (гидротормоза) отличается поразительной живучестью, если над ней не экспериментировать, её не промывать, не эксплуатировать без фильтра и не подвергать всевозможному «тюнингу».

Она имеет три пневмогидроаккумулятора (ПГА марки LA-1), которые установлены, по ходу слева у лестницы на раме погрузчика, 2-а — снаружи, а один — внутри. В Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 используются пневмогидроаккумуляторы, производства разных фирм-изготовителей и различной ёмкости. Между собой, все пневмогидроаккумуляторы из системы гидротормозов — взаимозаменяемы. Различные ёмкости баллонов пневмогидроаккумуляторов позволяют скорректировать особенности работы тормозной системы при наличии неустранимых неисправностей у погрузчика.

Те два пневмогидроаккумулятора, что снаружи — обеспечивают работу гидротормозов переднего и заднего моста соответственно. Давление в гидросистеме выбирается Вами произвольно, от 120 до 150 атм., и регулируется блоком УГА-1 на стойке кабины. Удержание выбранного давления при выключенном двигателе или при работе системы, зависит от состояния пневмогидроаккумуляторов.

Тот пневмогидроаккумулятор, что стоит внутри рамы, по ходу слева, обеспечивает работу ручного тормоза и является «резервным пневмогидроаккумулятором» для работы 2-х предыдущих (пневмогидроаккумуляторов на мосты, 1-ый и 2-ой). Давление заправки азотом в них составляет 40 атм. И они не взаимозаменяемы с пневмогидроаккумулятором (именно по давлению) гидросистемы грузоподъёмного оборудования, стоящим внутри задней полурамы погрузчика Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 по ходу — справа, ближе к заднему правому колесу (не путать с коробочным фильтром!). Он обеспечивает работу джойстика, чем и определяется давление заправки данного ПГА и составляет примерно 7-11 атм.

Ремонтируется ли пневмогидроаккумулятор?

В принципе — ДА ! Нужно заменить резиновую камеру внутри баллона на новую и заправить пневмогидроаккумулятор азотом, обеспечив соответствующее системе давление (характерное для системы тормозов или для системы гидравлического грузоподъёмного оборудования). При заправке пневмогидроаккумулятора азотом, БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕЗИНОВОЙ КАМЕРЫ , эффект такого ремонта будет очень кратковременным, от нескольких минут, до нескольких дней. Срок жизни пневмогидроаккумулятора, зачастую, определяется качеством резины, из которой сделана резиновая камера внутри баллона и её состоянием (наличие микротрещин или разрывов). Зачастую, при самостоятельном диагностировании неисправности пневмогидроаккумулятора и самостоятельной его замене (характерно для гидросистемы) неисправность не устраняется, т.к. была вызвана другими агрегатами погрузчика. Пневмогидроаккумулятор тут был ни при чём!

Тормозная система погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 очень надёжна и живуча. В среднем, её хватает на 3,5-5 лет полноценной эксплуатации. Далее – она требует серьёзной замены — бортовых (колёсных) редукторов, так как замены фторопластовых и резиновых колец более не препятствуют переполнению маслом гидромоста погрузчика Амкодор. Признак этой неисправности – установленных новых колец хватает только на неделю, или только на одно торможение. После замены бортовых редукторов в сборе (их стоимость в ОАО «Амкодор» производитель ОАО «Амкодор-Унимод» г. Минск, составляет 33.000.000 руб. на одно колесо, в ценах 2014 года, всего – 66.000.000. руб., на один мост, без работы). После такой грандиозной замены, погрузчик Амкодор-342, Амкодор-352 снова работает, опять 3-5 лет. Мы, «под ключ», ремонтируем мост за 18.000.000 руб., с НДС-20%, (около 500$), с заменой 2-х тормозов колёсных, с пожизненной гарантией на работы! Как видите, в 3-и раза дешевле, чем стоимость самих запасных частей ОАО «Амкодор»!

У нас запчасти для погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, вообще, значительно дешевле !

Есть запчасти тормозной системы, мостов, бортовых Амкодор-Унимод всех модификаций, по ценам:

  1. Бортовой (колёсный) тормоз У-2210.20Н-2-03.100-02 в сборе — до 800 у.е.- новый,
    1. 400$ — б/у,
    2. на обмен — ещё дешевле.
  2. Главная передача гидромоста Унимод 342.05.01.050 — до 1600 у.е.,
  3. Водило с сателлитами У2210.20Н-2-05.200, новое — 380 у.е.,
  4. Ремкомплект дифференциала — до 150 у.е. (ремонт корпуса дифференциала выполните сами?)
  5. Дифференциал с приклёпанной солнечной шестерней 342.05.01.070 в сборе — около 850 у.е.

Уточняйте цены по телефону, они в белорусских рублях могут быть значительно ниже указанных .

ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит выездной ремонт тормозной системы погрузчика Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 (системы «гидротормозов» погрузчика) по стоимости в 3-и (три раза дешевле, с работой и новой комплектацией) , чем стоимость запчастей, приобретаемых Вами в ОАО «Амкодор» или Амкодор-Унимод г. Минск.

Обращайтесь! И Вы спишете ваш погрузчик Амкодор с исправными гидротормозами! Гарантия на эти работы — пожизненная!

Источник