Меню

Как снять передний редуктор трейлблейзер

Как снять передний редуктор трейлблейзер

Автомобили Шевроле Трейлблейзер с моторами 4.2 литра — это мощные,
технологичные аппараты, которые достаточно неплохо зарекомендовали себя на российском рынке, но несмотря на их сверх надёжность, есть ряд технических неисправностей и поломок, которые характерны именно для автомобилей данной марки.

К таким неисправностям относится поломка переднего редуктора.
Основной причиной выхода из строя переднего моста на Шевроле Трейлблейзер, как правило, является не своевременная замена масла.

Проехав определённое количество километров, гипоидное масло теряет смазывающие свойства и перестаёт нормально выполнять свои функции.

Как следствие, происходит разрушение подшипников главной пары переднего моста, а также сателлитов корпуса дифференциала.

Если вы заметили гул спереди на скорости, на ранней стадии, или при комплексной диагностике, болтая за левый ШРУС, увидели разрушение подшипника, или течь сальника, то Вы можете предотвратить большой и ненужный ремонт.

При проведении каждой диагностике ходовой части, особое внимание обращается на подшипник и сальник хвостовика, так как он при отсутствии масла внутри, наиболее подвержен выходу из строя, и начинает гудеть, разваливаясь в первую очередь.

Если выходят из строя подшипники, это обязательно приводит к разрушению главной пары и тогда уже точно не обойтись без дорогостоящего ремонта.

Поскольку передний мост установлен прямо в поддоне двигателя ,то процесс его съема с автомобиля это достаточно затратный по времени и по деньгам процесс. Для демонтажа переднего моста необходимо частично разобрать переднюю подвеску автомобиля.

Но иногда случается так, что мост закисает в алюминиевом поддоне и его достаточно сложно отделить от силуминовой части, поэтому точно определить сроки снятия агрегата невозможно.

Дефектовка переднего моста на Chevrolet Trailblazer занимает около 30 минут времени и при полном разборе можно максимально чётко посмотреть состояние подшипников, главной пары, корпуса дифференциала, сателлитов и подшипников хвостовика заднего моста, а также оценить состояние корпуса, ведь типичной неисправностью при отсутствии масла является проворачивание обоймы подшипника, корпуса дифференциала в корпусе моста.

Ремонт и переборку переднего моста на Шевроле Трейлблейзер должен осуществлять только квалифицированный специалист, который знает как правильно регулировать пятно контакта главной пары, точно знать моменты затяжки каждого из болтов, а также понимать специфику ремонта.

На всех наших складах можно купить рем-комплект, который включает полный набор подшипников корпуса дифференциала, хвостовика, а также игольчатые подшипники и регулировочные кольца. Необходимость замены главной пары определяется её состоянием и не всегда бывает такое, что с первого раза возможно отрегулировать правильное пятно контакта.

А бывает и такое, что с виду хорошая главная пара может вообще не поддаваться нормальной регулировке.

При сборке моста особое внимание нужно уделить проверке, чтобы шестерни главной пары и сателлиты дифференциала были в хорошем состоянии.

Использование только качественных запчастей позволяет с гарантией собрать передний мост.

Своевременное техническое обслуживание и замена масла позволяет максимально сохранить срок службы эксплуатации агрегата. Уважаемые клиенты! Обращайтесь только к проверенным специалистам с гарантией результата!

Источник

Замена левой передней ходовки. второй день глобального ремонта…

Сегодня все было легче, слаженнее, но не обошлось без траблов…

10.00
Все как обычно — выгоняем машину из гаража, ослабляем гайку ступицы, снимаем колесо и откручиваем все, что видим на своем пути. Нет смысла повторяться… все как тут

В то время, как друг-механик Миша крутит гайки, я решил заменить одну из разбитых шпилек на ступице. Ступицу в сборе нашел в коробке с запчастями, которую мне в подарок отдал предыдущий хозяин машины…

но как выяснилось, в установленной ступице присутствовал люфт подшипника, а в найденной в закромах все было отлично — решено было переставить всю ступицу. Это легче и надежнее…

14.00
Не получается выбить внутренний рулевой наконечник. мутузим больше 30 минут с перекурами.

14.30
Едем за съемником для шаровых. Покупаем двузубец черномора — снимаем за 2 минуты.
В хозяйстве пригодится…
перекур…

15.00
Доходим до установки левого привода…
открываем коробку с приводом и видим… видим еще один правый. Млин…
Как же так?! По накладной «привод в сборе левый/правый, номер 66-1000»! вчера поставил правый, а теперь надо левый! а нету! все… ухожу в запой…

На форуме пишут что одинаковые с двух сторон, но как?

Как-то не стыкуется… либо у меня машина эксклюзив, либо я криворукий… но я не догнал пока…

Следом вылезла еще одна неприятность…
При снятии стабилизатора сломалось крепление…

Сделали у сварщика. метал хороший. заварили качественно…
подтверждений нет, верьте на слово))

16.00
Продолжаем процесс сборки…

Вылезла еще одна проблема. Сорвана резьба направляющих суппорта…
Делаем самостоятельно.

17.00
в автомагазине куплен большой болт (не понятно от чего)

отрезаем у основания шляпку.
Накручиваем гайку с обратной стороны, привариваем ее к болту (нам нужна резьба у основания и ровная поверхность с обратной стороны.)
Направляющая готова. установилась без проблем.
И снова верить на слово))

19.10
Левая сторона собрана, машина в гараже.
Спешим на ужин. сегодня по раньше — праздник же))
Завтра будем вести переговоры с поставщиком запчастей и улаживать бытовые дела…
планируем после завтра начать ремонт задней части.
Спасибо за внимание!

Читайте также:  Греется редуктор перфоратора бош

02 июня.
На форуме chevy-clan.ru была создана тема для решения вопроса с приводами.
Сильно помогла информация.
Т.к. я купил авто совсем без переднего привода, а в ступицах торчали остатки гранат — то мне просто неоткуда было знать, что у меня там чего-то может не хватать…
Спасибо соклановцам — разъяснили.

Сегодня отправлен запрос по данной детали в магазин «Academy Parts»
Ждем ответ и будем заказывать…

03 июня.
Дождался ответа из Academy Parts… Не реально дорогой грибок с дырками и шлицами…
В общем, в переводе на доллары = $450 с доставкой из сша.
В связи с этим куплю б/у не дороже $50… Если будут предложения — пишите в коментах.

Источник

Передний мост, передний дифференциал Chevrolet Trailblazer с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chevrolet TrailBlazer , регулировка сцепления Chevrolet TrailBlazer , трансмиссия Chevrolet TrailBlazer , коробка передач Chevrolet TrailBlazer

3. Передний мост, передний дифференциал

Масло в переднем мосту (дифференциале)

Замена

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Убедиться, что автомобиль расположен строго горизонтально.

3. Снять нижний защитный кожух двигателя (при наличии).

4. Полностью очистить зону вокруг пробки сливного отверстия переднего моста от грязи и посторонних веществ.

5. Поместить поддон под передний мост, чтобы собрать масло.

6. Отвернуть пробку сливного отверстия переднего моста.

7. Слить масло из переднего моста.

8. Установить и затянуть пробку сливного отверстия переднего моста с моментом 32 Н∙м.

9. Убрать из-под переднего моста поддон со слитым маслом.

10. Полностью очистить зону вокруг пробки наливного отверстия переднего моста от грязи и посторонних веществ.

11. Отвернуть пробку наливного отверстия переднего моста.

12. Залить трансмиссионное масло в передний мост.

13. Проверить уровень масла в переднем мосту.

14. Установить и затянуть пробку наливного отверстия переднего моста с моментом 32 Н∙м.

15. Установить защитный кожух двигателя (при наличии).

Проверка уровня

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Убедиться, что автомобиль расположен строго горизонтально.

3. Проверить, что нет утечек в переднем мосту.

4. Снять нижний защитный кожух двигателя (при наличии).

5. Полностью очистить зону вокруг пробки наливного отверстия переднего моста от грязи и посторонних веществ.

6. Отвернуть пробку наливного отверстия переднего моста.

7. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку наливного отверстия переднего моста.

8. Если уровень ниже, то долить рекомендованное трансмиссионное масло до момента, когда она начнет выливаться из наливного отверстия.

9. Установить и затянуть пробку наливного отверстия переднего моста с моментом 32 Н∙м.

10. Установить защитный кожух двигателя (при наличии).

Вентиляционный шланг

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять фиксатор (1) вентиляционного шланга.

4. Отвернуть болты крепления (1) и снять центральный нижний защитный кожух двигателя (2).

Примечание:
Момент затяжки: 51 Н∙м.

5. Снять фиксаторы (1) вентиляционного шланга.

6. При помощи клещей BO-38185 отсоединить вентиляционный шланг (1) от переднего моста.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Исполнительный механизм переднего моста

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять нижний защитный кожух двигателя (при наличии).

3. Отсоединить электрический разъем исполнительного механизма переднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Вилка муфты переднего моста

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять передний приводной вал.

3. Снять исполнительный механизм переднего моста.

4. Снять кронштейн переднего дифференциала.

5. Отвернуть четыре болта крепления (1) и снять корпус муфты (2).

Примечание:
Момент затяжки: 47 Н∙м.

6. Снять пружину (3), вилку муфты (4) и прокладку (5).

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Шестерня муфты переднего моста

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять передний приводной вал.

3. Снять вилку муфты переднего моста.

4. Последовательно снять следующие элементы:

  • Шайба муфты (1).
  • Втулка муфты (2).
  • Шестерня муфты (3).
  • Прокладка (4).

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Внутренний вал переднего моста

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять шестерню муфты переднего моста.

3. При помощи подходящего инструмента извлечь внутренний вал переднего моста (1).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Подшипник вала переднего моста

Снятие

1. Снять шестерню муфты переднего моста.

2. Закрепить внутренний вал в тисках с мягкими накладками.

3. При помощи съемников DT-29369-1 (1) и GE-23907-1 (2) снять подшипник.

Установка

1. При помощи оправки DT-45233 (1) и рукоятки GE-8092 установить подшипник на вал.

2. Убрать внутренний вал с тисков.

3. Установить шестерню муфты переднего моста.

Сальники передних приводных валов

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять передний приводной вал с соответствующей стороны.

3. При помощи съемников DT-29369-1 и GE-23907-1 выпрессовать сальник (1) переднего приводного вала.

Примечание:
При установке сальника использовать оправку DT-45233 и рукоятку GE-8092.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Читайте также:  Сколько заливать масла в редуктор мотоблока рысь

Подшипники передних приводных валов

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять передний приводной вал с соответствующей стороны.

3. Снять сальник приводного вала с соответствующей стороны.

4. При помощи съемников DT-29369-1 и GE-23907-1 выпрессовать подшипник (1) переднего приводного вала.

Примечание:
При установке подшипника использовать оправку DT-45233 и рукоятку GE-8092.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Кронштейн и втулка переднего дифференциала в сборе

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять передний приводной вал.

3. Подпереть снизу передний дифференциал в сборе подходящим домкратом/гидравлической стойкой.

4. Отвернуть болт крепления (1) кронштейна переднего дифференциала к раме автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 160 Н∙м.

5. Отвернуть четыре болта крепления (2) и снять кронштейн переднего дифференциала (1).

Примечание:
Момент затяжки: 130 Н∙м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Передний дифференциал в сборе (передний мост)

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Слить масло из переднего моста.

3. Снять передний карданный вал.

4. Отсоединить электрический разъем (1) исполнительного механизма переднего моста.

5. Снять передние приводные валы.

6. Подпереть снизу передний дифференциал в сборе подходящим домкратом/гидравлической стойкой.

Примечание:
Убедиться, что дифференциал в сборе надежно закрепления на домкрате/гидравлической стойке.

7. Отвернуть болт (2) и гайку (1) крепления передней поперечины к переднему дифференциалу.

8. Снять переднюю поперечину.

9. Отвернуть болты крепления кронштейнов переднего дифференциала к раме автомобиля.

10. Снять вентиляционный шланг (1).

11. Снять передний дифференциал в сборе (1).

Установка

1. Установить передний дифференциал в сборе.

2. Подсоединить обратно вентиляционный шланг.

3. Установить болты крепления кронштейнов переднего дифференциала к раме автомобиля.

4. Убрать из-под переднего дифференциала домкрат/гидравлическую стойку.

5. Установить переднюю поперечину.

6. Установить и затянуть болт и гайку крепления передней поперечины к переднему дифференциалу с моментом 160 Н∙м.

7. Установить передние приводные валы.

8. Установить передний карданный вал.

9. Подсоединить электрический разъем исполнительного механизма исполнительного механизма переднего моста.

10. Залить трансмиссионное масло в передний мост.

Крышка картера переднего дифференциала

Снятие и установка

1. Снять передний дифференциал в сборе.

2. Отвернуть десять болтов крепления (1) и снять крышку картера переднего дифференциала (2).

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Фланец (вилка) ведущей шестерни переднего дифференциала

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять передние тормозные колодки.

Примечание:
Снятие тормозных колодок позволит устранить сопротивление в переднем мосту во время измерения момента сопротивления вращению внутренних компонентов.

4. Снять передний карданный вал.

5. Нанести метки, указывающую положение фланца (1) относительно ведущей шестерни (2).

6. При помощи динамометрического ключа (1) измерить и записать момент сопротивления вращению ведущей шестерни. Это даст предварительный натяг для следующих компонентов:

  • Подшипники шестерни.
  • Сальник шестерни.
  • Подшипники корпуса дифференциала.
  • Сальники корпуса дифференциала.

7. При помощи подходящего инструмента извлечь фиксатор (1) гайки крепления фланца. Удалить фиксатор в отходы.

8. Съемником DT-08614-A (1) зафиксировать фланец от проворачивания и затем при помощи ключа, соответствующего размера, и монтировки (2) отвернуть гайку крепления фланца. Удалить гайку крепления в отходы.

9. При помощи съемника DT-08614-A (1, 2 и 3) снять фланец ведущей шестерни переднего дифференциала.

Установка

1. Совместить метки фланца и ведущей шестерни, нанесенные перед снятием.

2. Установить фланец ведущей шестерни переднего дифференциала (1) и НОВУЮ гайку крепления (2) фланца. Затянуть гайку крепления (2) фланца с усилием руки.

3. Съемником DT-08614-A зафиксировать фланец от проворачивания и затем при помощи ключа, соответствующего размера, и монтировки затянуть гайку крепления фланца, пока осевой зазор не исчезнет. При затяжке гайки крепления фланца, провернуть ведущую шестерню, чтобы сели подшипники.

4. Снять съемник DT-08614-A и монтировку с ключом.

5. При помощи динамометрического ключа измерить момент сопротивления вращению ведущей шестерни. Он должен составлять 0,63-1,13 Н∙м. В противном случае, немного дозатянуть гайку крепления фланца, пока момент сопротивления вращению не достигнет требуемого значения.

6. Если момент сопротивления вращению превышает вышеуказанное значение, то необходимо заменить распорную втулку.

7. При помощи подходящего инструмента установить НОВЫЙ фиксатор гайки крепления фланца.

8. Установить передний карданный вал.

9. Установить передние тормозные колодки.

10. Установить колесо и шину в сборе.

Сальник ведущей шестерни переднего дифференциала

Снятие и установка

1. Снять фланец ведущей шестерни переднего дифференциала.

2. При помощи съемника EN-45000 выпрессовать сальник (1) ведущей шестерни переднего дифференциала.

Примечание:
При установке сальника использовать оправку EN-21128.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также:  Неисправности редуктора заднего моста нивы

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник