Меню

Как снять компрессор с двигателя д 245

Заказать вывоз мусора в Подольске

Сломался воздушный компрессор Д-245 — Разборка и причина

Компрессор Д-245 (А29.05.000), очень распространённая модель, которая устанавливается на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, а также на многих тракторах отечественного производства и на техники производимой в ближнем зарубежье.

Наша компания по вывозу и утилизации мусора в г. Подольск Московской области имеет большой парк транспортных средств, на которых установлен воздушный компрессор серии А29.05.000 Д-245. Из-за большого пробега техники и моторесурса ДВС, воздушный компрессор периодический выходит из строя и требует ремонта. Одну из основных причин поломки воздушного компрессора Д-245, мы хотим рассказать и показать вам сегодня.

Разборка сломанного компрессора А29.05.000 Д-245.

Компрессор Д-245 внешним видам напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его внешнее отличие заключается в отсутствии свечи зажигания и то что клапана используются для подачи и передачи сжатого воздуха, вместо топливной смеси. Таким образом компрессор Д-245, имеет простое устройство, понятное для любого потребителя кто не так далек от техники. Все это позволяет произвести ремонт, не требующий многолетнего опыта и знаний.

Посмотрев видеоролик, по разборке компрессора Д-245, нам становится понятна причина его поломки. Отсутствие зуба шестерни, говорит о том, что компрессор подклинивал, это усилие и привело к поломки зуба шестеренки. Далее мы обнаруживаем причину подклинивания — это зацепы в виде сильной царапины, как на колен-вале компрессора, так и на вкладышах. Как правило причиной такой поломки становится слабая подача масла. Снижение давление подачи масла, происходит по причине износа самих вкладышей, а также вращающихся втулок и элементов подачи смазывающей жидкости. На видео мы видим, как автор ролика показывает большой люфт в области втулки, через которую и подается масло. При таком люфте давление масла, будет продавливать жидкость в образовавшийся зазор, тем самым снизив эффект смазки на самих вкладышах.

Стоит понимать, что при такой поломке недостаточно заменить вкладыш, отшлифовать вал и установить новую шестерню. Важным здесь является замена втулки через которую подается масла (также обратите внимание на выработку седла, в котором вращается втулка). Иначе новые запчасти просто долго не проработают, более того в следующий раз поломка может иметь более критический масштаб.

Источник

Зил Бычок, компрессор

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?

И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Читайте также:  Правила по компрессорам 2021

руб. 800-1000 (очепятка закралась. )

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?

Источник

Как снять компрессор с двигателя д 245

Зил Бычок, компрессор

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?

И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

руб. 800-1000 (очепятка закралась. )

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Читайте также:  Компрессор воздуха ков 5

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 385 из 400

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Одна плита крепится к передней крышке двигателя, в ней отверстие и паз под резиновое кольцо. Вторая плита под компрессор, в ней пазы для натяжения ремня. Шкив компрессора зиловский, шкив помпы самодельный, сами льём из силумина и точим.

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

То есть чешской нет на д 243?

Не знаю, надо по каталогам смотреть. Чехи большой ассортимент поршневых на этот движок делают. Поршни фирмы «Алмет», ищите.

То есть чешской нет на д 243?

есть на весь модельный ряд минских двигателей,вот я тут брал https://agrodetal.ru/porsh/

Помпаж пишет:
Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

там отличие больше в деаметре пальца ещё

Одна плита крепится к передней крышке двигателя, в ней отверстие и паз под резиновое кольцо. Вторая плита под компрессор, в ней пазы для натяжения ремня. Шкив компрессора зиловский, шкив помпы самодельный, сами льём из силумина и точим.

ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Шкив компрессора зиловский,

Почему зиловский поставили,лучше от маза он поменьше.

То есть чешской нет на д 243?

есть на весь модельный ряд минских двигателей,вот я тут брал https://agrodetal.ru/porsh/

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

там отличие больше в деаметре пальца ещё

пальцы 38 и 42мм бывают

[изображение] ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Это зубрёнок, ремень на него ставится 950 А если шкив 225 мм. и 1000 А если шкив 1000 мм. Мазовский шкив не ставим потому что тогда обороты компрессора превышают максимальные. Для зил-газ-валдай немного другие плиты, там компрессор вынесен дальше и смещён чтобы на второй ручей штатного шкива помпы попадал.

[изображение] ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Это зубрёнок, ремень на него ставится 950 А если шкив 225 мм. и 1000 А если шкив 1000 мм. Мазовский шкив не ставим потому что тогда обороты компрессора превышают максимальные. Для зил-газ-валдай немного другие плиты, там компрессор вынесен дальше и смещён чтобы на второй ручей штатного шкива помпы попадал.

Димыч,на д-260 нет опыта установки ременного привода?

Читайте также:  Сильно греется компрессор в септике юнилос

Нет, у нас д-260 только на тракторах у фермеров стоят.

Чешка лучше всего. А что Кама что Кострома по факту голимый китай. Да ещё в последнее время льют из старых ложек и новые поршни сразу тянет по юбке уже на обкатке.

Ошибаетесь, Кострома очень хорошая поршневая, где купить? Очень много левака. Но ходит достойно, сейчас они работают под контролем Колбеншмидт. Все изготавливается на месте (кольца,поршень, гильза, поршневой палец). Ранее сидел на Каме, плохого не скажу, сейчас снова на Костроме, тоже все отлично. Два дня назад делал подгонку (вязал) с шатунами, разница в массе поршней имеется, пальцы брал Конотоп так один вообще по массе сильно от других отличался, был и шатун самый лёгкий, в допуск уложился. Жалею что пальцы Кострома не купил.

Источник

Зил Бычок, компрессор

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

19 декабря 2017, 19:29 #1175

Ну все накрылся мой ремонт компресоора.Седня трубку снял пальцем зажимаю и удерживаю воздух.

Че не пойму не так.Разобрал по пырому на коленке.Все на месте.Кольца на месте.Клапана(лепестки ) на месте.Че может быть?завтра уже новый поставлю.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 декабря 2017, 20:40 #1176

Aleksei33, 19 декабря 2017, 19:29, #1175

Ну все накрылся мой ремонт компресоора.Седня трубку снял пальцем зажимаю и удерживаю воздух. Че не пойму не так.Разобрал по пырому на коленке.Все на месте.Кольца на месте.Клапана(лепестки ) на месте.Че может быть?завтра уже новый поставлю.

Даже если кольца снять, все равно воздух пальцем не удержишь при работе двс. слишком быстро поршень движется вверх и резко сжимает воздух.

У тебя какая то другая причина — собрал не правильно.

Простой пример — без поршневых колец, наш дизель д-245 способен выдать компрессию 8-12кг.(я замерял это дело)

К при меру — не правильно поставил нагнетательный клапан и(или) его прижим или вообще не поставил, может не поставил всасывающий клапан или опять же не правильно, а может плиту клапанов не правильно поставил.

Компрессор может масло жрать — но качать будет, худо бедно до 5кг. все равно накачает.

Сними патрубок со всоса и посмотри что там, разряжение или давление или и то и другое.

Aleksei33, 19 декабря 2017, 19:29, #1175

Че не пойму не так.Разобрал по пырому на коленке.

Источник

Компрессор Зил на д 245

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Простой кронштейн компрессора ЗИЛ на Д-240 мтзПодробнее

Установил компрессор Зил-130 на Д-245Подробнее

Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Подробнее

Кампресор зил 130 на д245 моторПодробнее

Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛПодробнее

Установка 2х поршневого компрессора от ЗИЛ на Д245Подробнее

плита компрессора зил -130-431410, Д-240 дизельПодробнее

Комплект переоборудования двигателя Д-240 Д-245 под двухцилиндровый компрессор ЗИЛ (полный)Подробнее

Установка компрессора от ЗИЛ на Д-240 привод от коленвалаПодробнее

зиловский компрессор ставим на двигатель д-240Подробнее

Установка зиловского компрессора на Д-245Подробнее

Компрессор ЗИЛ 131 проводили тест после установки на Д245Подробнее

Д 245 евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерамиПодробнее

Как установить компрессор Газ-66 на двигатель Д-240 — 245 МТЗ-80 -82 . помогите советом?Подробнее

Почему «не качает» компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ. Подробнее

д_245 ремнивой компресор на валдай, бычокПодробнее

Источник