Меню

Как смазать редуктор на триммере бензиновом


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

В каком направлении вращается ротор электродвигателя?

Электродвигатель состоит из двух неподвижных магнитов (северный полюс, южный полюс) и вращающегося электромагнита.

Но как это зависит от того, в каком направлении вращается ротор, ведь в принципе он мог бы вращаться и по часовой стрелке, и против часовой стрелки (вероятность 50% в каждом случае, если лопасти ротора находятся точно напротив северного или южного полюса)?

4 ответа

Если ротор представляет собой простой двутавровый якорь, конструкцию из первых дней электротехники, то может случиться так, что при включении он окажется в мертвой точке и не сможет запуститься сам по себе. Но эти двойные Т-образные анкеры теперь доступны только в студенческих моделях. Электродвигатели, которые используются на практике, все имеют роторы с большим количеством полюсов и у них нет мертвой точки.

В любом случае направление вращения определяется коммутатором, который, в зависимости от текущего положения, подключает отдельные катушки ротора к источнику питания таким образом, что создается соответствующим образом направленный крутящий момент.

Обычно все первичные двигатели (двигатели) вращаются влево, а все генераторы или рабочие машины вращаются по часовой стрелке. Направление вращения относится к взгляду на вал.

Если электродвигатель подключен правильно, он вращается против часовой стрелки. Если вы поменяете полюса, он будет вращаться по часовой стрелке.

Но ПОЧЕМУ они поворачиваются влево или вправо, если полярность обратная? Какая полярность что делает?

Если плюс подключен к плюсу (правильная полярность), направление обмотки определяет направление вращения. Однако он всегда сконструирован таким образом, что при правильной полярности поворачивается против часовой стрелки. Это практически международная конвенция, чтобы не было проблем с комбинированием любого двигателя с любой рабочей машиной.

Машины, вращающиеся «не в ту сторону», используются только в исключительных случаях, если этого требует специальное приложение. Это похоже на историю с левой и правой резьбой для винтов. Левая резьба нормальная, правая резьба используется только в особых случаях.

Если это двигатель постоянного тока, он может вращаться в обоих направлениях, меняя полярность. В противном случае большинство двигателей вращаются против часовой стрелки, но есть и исключения.

Это зависит от полярности + и —

похожие вопросы

Электродвигатель состоит из двух неподвижных магнитов (северный полюс, южный полюс) и вращающегося электромагнита.

Я могу определить, на какой лопасти ротора находится северный полюс, а на какой — южный, используя правило правой руки. Однако интересно, существует ли также строгий закон, описывающий, например, при соединении положительного полюса с лопастью несущего винта, на нем располагается северный полюс, а при соединении отрицательного полюса с лопастью несущего винта располагается южный полюс в теме.

Я задаю себе этот вопрос, потому что я наткнулся на две иллюстрации в Интернете: На рис.1 северный полюс находится там, где соединяется положительный полюс. На рис. 2 он расположен там, где подключается отрицательный полюс. Это возможно?

Я видел видео на YouTube, в котором объяснялось, что коммутатор автоматически меняет полярность, чтобы ротор вращался. как это работает? лучше всего, пожалуйста, дайте максимально простое объяснение, необходимое для презентации.

В глобусе я должен смотреть на это

Но, по общему признанию, я все еще не знаю точно, и я не могу правильно описать

Надеюсь, вы можете мне помочь

При вставке стержневого магнита в катушку имеет ли значение, вставляете ли вы его сначала северным полюсом или южным полюсом по отношению к индукционному напряжению или направлению?

Мы вращаемся против часовой стрелки или по часовой стрелке?

Привет. Я пишу статью по физике в понедельник и не понимаю на 100%, как работают электродвигатели и генераторы.

1. Вопрос: в каком направлении течет ток в генераторе? Если теперь использовать физическое направление тока. Значит, вы можете использовать здесь силу Лоренца? Квази, если петля проводника движется по часовой стрелке, то большой палец против часовой стрелки, указательный палец к южному полюсу статора, а средний палец указывает в направлении тока?? Можно ли вообще определить направление? Разве она не меняется при вращении катушки?

Мой учитель принес этот пример задачи. Итак, как мне поступить, папа?

2. Может ли кто-нибудь объяснить мне точно и подробно функцию двух? Так как именно они работают в деталях?

Дочь считает, что следующие предложения противоречат друг другу. Я не могу ей это объяснить. Знаете ли вы простое объяснение этому?

Северный полюс магнита указывает на истинный северный полюс. Он должен притягиваться к южному магнитному полюсу Земли.

Речь идет о вопросе: что означает географический и магнитный северный полюс? Мы еще не совсем понимаем это и надеемся на простое объяснение.

Электродвигатель подхватывает себя через магнитное поле, которое образуется, как только вы подаете электричество на электромагнит. Но почему тогда работает генератор, чтобы электродвигатель крутился, так сказать. Так что я не понимаю, магнитное поле тоже образуется, как только ведущая ось «электродвигателя» вращается?

В настоящее время я что-то делаю с электричеством, а ранее я смотрел на катушку и индукцию. Мне было интересно, актуально ли направление намотки для простой катушки. Первоначальное исследование показало, что это не имеет значения для простых катушек, но я не совсем понимаю, почему.

Катушка была введена в моем источнике с правилом правого кулака, и было сказано, что если вы будете следить за отдельными витками катушки правым кулаком, магнитное (или электрическое?) поле всегда вращается внутрь таким образом, что вместе они образуют большее поле https://www.grund-wissen.de/physik/_images/magnetfeld-spule-rechte-hand-regel.png Однако, в отличие от этого представления, я имею в виду, что вы можете использовать правую руку следует каждый виток) Это поле имеет южный полюс, где технический положительный полюс прикреплен к катушке, и северный полюс в направлении отрицательного полюса. Если я теперь сверну катушку против часовой стрелки, в моем воображении она будет наоборот.

Может ли кто-нибудь пролить свет здесь? Я очень рада ответам!

На самом деле это оптическая иллюзия, некоторые люди видят, как женщина вращается по часовой стрелке, а некоторые видят, что она вращается против часовой стрелки. В каком направлении он поворачивается для вас

Я купил дрон, но 3 из 4 лопастей не вращаются. Кто-нибудь может мне помочь?

И какое это имеет отношение к полюсу — и +?

В настоящее время я работаю над магнитным полем катушки, и мне интересно, почему оно усиливается железным сердечником. Магнитная индукция имеет для меня смысл, но я бы предположил, что элементарные магниты в железном сердечнике выравниваются таким образом, что северный полюс железного сердечника указывает на южный полюс магнитного поля в катушке. Теперь наоборот, так что железный сердечник усиливает магнитное поле и не противодействует ему. почему Можно ли это объяснить с помощью модели элементарных магнитов, направленных с севера на северный полюс?

Насколько горячим может быть электродвигатель?

когда катушка повреждается, плавится ли краска или эмаль?

5 ответов

Например, задолго до того, как произойдет повреждение от плавления, происходит значительное падение эффективности. В любом случае, я бы установил довольно низкий верхний предел температуры (исключительно на основе ощущений), например, 60°C или около того.

Это варьируется от двигателя к двигателю и обычно указывается в техпаспорте.

Обычно существует только максимальная рабочая температура, т. е. максимальная температура, при которой двигатель еще может работать с номинальным током.

Большинство двигателей рассчитаны на температуру обмотки около 120°C. Поэтому обмотка не должна нагреваться более чем на 120°C в любой точке, но важно, чтобы эта температура обычно превышалась где-то в обмотке, а не на ее поверхности.

а где находится биметаллический переключатель/биметаллические переключатели? Он отключает все три фазы одновременно?

Биметаллические выключатели защиты двигателя не устанавливаются на медь, а работают иначе.

Ток протекает через биметалл или через сопротивление на биметалле, который в результате нагревается, и как только достигается определенный нагрев, биметаллический переключатель отключается.

Таким образом, переключатель чувствителен не к температуре обмотки, а только к току обмотки.

Как давно вы его неправильно подключили?

Что-то зависит от размера. Медные провода меньшего размера быстрее нагреваются и быстрее ломаются.

Несколько секунд не имеют значения.

Лучше всего проверить следующее: Сначала измерьте все обмотки омметром: все они должны быть примерно одинаковыми.

Потом правильно подключите, замерьте силу тока на всех фазах. Если они все одинаковые по размерам (2-4% отклонения в норме) и находятся в пределах номинальных данных при номинальной нагрузке, то с ним ничего не произошло. Конечно, на холостом ходу двигатель потребляет намного меньше тока, чем номинальный. Но все фазные токи должны быть одинаковыми.

был «просто» вопрос понимания! В общем, я хотел знать, должен ли биметаллический выключатель отключать три фазы абсолютно синхронно, или две могут оставаться включенными на долю секунды!

Могут быть только две фазы в течение гораздо большего времени, чем доля секунды. Это примерно то же состояние, что и при запуске двигателя с места. Это может легко занять от 1 до нескольких секунд. Каждый двигатель должен выдерживать это, если это не повторяется постоянно и в быстрой последовательности.

Раньше существовало «правило», согласно которому двигатель должен был работать 1 минуту, если он не вращался. Если обмотки на роторе припаять к токосъемникам, то быстро, пока они сами не отпаяются. Поэтому их часто сваривают. Но изоляция проводов выдерживает только около 270 °C, что чуть ниже темно-темно-красного каления. Ничего из этого особо не поможет, здесь может помочь только опыт производителя.

Сталь теряет свою прочность уже при 100°С.

Если подшипники установлены на валу, их нагревают до 80°, чтобы лучше насаживать на вал.

При углах выше 80° существует риск снижения твердости тел качения.

Пластик разлагается при температуре около 100°-120°, а температура масла в двигателе внутреннего сгорания составляет около 90°.

Вывод: все, что выше 80°-90°, не очень хорошо для двигателя, но это не значит, что двигатель выйдет из строя сразу при 100°.

похожие вопросы

Видимо нарушена изоляция провода катушки двигателя ручного кухонного миксера (Krups).

Могу ли я надеяться исправить повреждение, распылив на катушку изолирующий спрей?

Если это не имеет смысла, у меня нет другого выбора, кроме как купить новое устройство?

Как работает регулировка мощности с электродвигателем? Почему ток увеличивается, когда катушка замедляется?

Почему электродвигатель также можно использовать в качестве генератора и как это работает? Не следует ли вместо источника питания просто подключить лампу или что-то похожее на электродвигатель, чтобы вырабатываемая энергия «захватывалась»? В принципе, обе части одинаковы, только в соединениях катушки разные штуки, поэтому электрическая энергия добавляется к электродвигателю, чтобы могла возникнуть кинетическая энергия, и кинетическая энергия «добавляется» к генератору, чтобы электрическая энергия может генерироваться в соединениях энергия может возникать. Не стесняйтесь поправлять меня, если я где-то ошибаюсь.

обычная катушка сделана из меди, и когда через нее протекает ток, создается магнитное поле, как в индукционной плите.

но когда электроны движутся в катушке, должно выделяться тепло, верно?

У меня вопрос: Упрощенно двигатель можно представить как последовательную цепь, состоящую из эффективного сопротивления (омического сопротивления) и индуктивности. Но только активная мощность способствует формированию крутящего момента. Создается ли крутящий момент только эффективным сопротивлением катушки?

Так выглядят почти все электродвигатели. Эти ребра нужны для лучшего охлаждения. Что они приносят? Двигатель нагревается, и металл вокруг него тоже. То есть ребра только увеличивают площадь, чтобы тепло могло лучше рассеиваться?

Эй, у нас завтра контрольная по физике по индукции. Наш учитель рассказал нам о двух разных устройствах, которые нам нужно уметь использовать для описания индукции: громкоговоритель, электродвигатель.

Я понимаю, как работают оба устройства, но не понимаю, какое отношение электродвигатель имеет к асинхронному.

В катушке создается электромагнитное поле, затем полюса магнитной катушки выравниваются таким образом, что они противоположны полюсам постоянного магнита, затем полюса меняются местами, и все повторяется.

Но какое это имеет отношение к индукции? Разве индукция не всегда связана с силой Лоренца? Но я так понимаю, электродвигатель вращается просто потому, что северный полюс электромагнитной катушки хочет пройти к южному полюсу магнита и наоборот.

В электродвигателе сила Лоренца заставляет катушку вращаться, и второе вращение может быть вызвано только изменением направления тока. Но как происходит это изменение?

Электродвигатель моей беговой дорожки перегревается. Что может быть причиной? Я предполагаю повреждение запаса. Что вы имеете ввиду?

В настоящее время я изучаю предмет магнитов (физика), и в нем говорится «применение электромагнитов», а ниже в качестве ключевого пункта, среди прочего, «электродвигатель», а ниже в качестве ключевых моментов для электродвигателя «проводник, вложенный в магнитное поле», «проводниковая петля», «катушка в магнитном поле», «электродвигатель», а затем как работает коммутатор. Я понятия не имею, какая связь между терминами и что такое петля проводника. И когда я гуглил электродвигатель и коммутатор, я находил только похожие результаты, так в чем же разница? Заранее спасибо. 🙂

Почему катушка тоже не плавится? Например, когда гвоздь нагревается?

Здравствуйте, завтра пишу физику и есть вопросы на которые не могу ответить, помогите пожалуйста быстро 🙂 1. Рядом с катушкой находится электромагнит. Что можно сказать о индукционном напряжении в катушке при включенном магните?

Какие компоненты включает в себя генератор?

Как генератор вырабатывает электричество?

4.Функция электродвигателя?

5. Автомобили с электродвигателем используют электродвигатель в качестве генератора при качении (без ускорения). как это должно получиться?

Ну, эмалированную или электронную чашку мы купили на рынке в Южном Тироле (молочный фестиваль), можно поставить и на плиту, например. Каба делают, а сколько градусов термостойкая эмаль, так она плавится или ломается при перегреве?

Почему возникает перегрузка по току или почему электродвигатель потребляет больше тока при заклинивании вала и выходит из строя двигатель при износе угольных щеток из-за контактного сопротивления

Читайте также:  Схема снегокат с мотором