Меню

Как слить масло из поворотного редуктора хитачи

Каталог продукции

Порядок смены масла в редукторе поворота башни

Работоспособность редуктора поворота башни экскаватора во многом зависит от его своевременного и правильного технического обслуживания, важную роль, в котором играет своевременная замена масла. Правила замены масла в экскаваторе предписывают менять масло в редукторе каждые тысячу часов работы, что соответствует 125-ти восьмичасовым рабочим дням. Если пропустить замену масла после прохождения этого срока, то это может привести к усиленному износу деталей редуктора и значительно повысит риск его поломки.

Порядок смены масла в редукторе поворота башни

Смена масла в редукторе поворота башни важная, но не сложная процедура, порядок проведения, которой указан ниже:

  • заглушите мотор экскаватора;
  • дождитесь остывания масла;
  • поместите пустую ёмкость для сбора старого масла под сливное отверстие редуктора;
  • вывинтите пробку и слейте масло, после чего установите пробку на прежнее место;
  • откройте люк закрывающий редуктор поворота башни, а затем открутите пробку заливной горловины редуктора;
  • аккуратно заполняйте редуктор маслом, до тех пока оно начнёт выливаться;
  • закройте пробкой заливную горловину;
  • удалите пролитое масло с поверхности редуктора.
  • закройте люк доступа к редуктору поворота башни и можете приступать к работе.

Масло для редуктора поворота башни

Замена масла в экскаваторе — важная часть его техобслуживания, которая имеет множество особенностей, так как для разных систем и механизмов экскаватора требуется свой вид масла. Для редуктора поворота башни экскаватора следует использовать трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 или 75W90. Так как эксплуатационные характеристики трансмиссионного масло с подобным диапазоном вязкости наилучшим образом поддерживают работоспособность редуктора поворота башни и продлевают срок его службы.

Источник

Как слить масло из поворотного редуктора хитачи

Редукторы и запчасти для экскаваторов

Заполните заявку для заказа редуктора

Подготовка к процедуре замены масла

Чтобы в ходе работ не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструменты, которые понадобятся далее. Дополнительно, в обязательном порядке нужно соблюдать изложенные ниже рекомендации. Также стоит помнить, что эту процедуру надо проводить по истечению 1000 мото-часов либо каждые 6 месяцев.

  • новое трансмиссионное масло;
  • гаечный ключ, с помощью которого получиться легко отвинтить пробки;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • ФУМ лента, используемая в качестве герметика для резьбы пробок сливного отверстия заливной горловины.

Действия по замене смазки в бортовом редукторе:

— Провернуть гусеницы таким образом, чтобы 2 редукторные пробки находились под углом в 90◦ относительно поверхности земли.

— Подождать некоторое время, пока масло остынет.

— По очереди открыть верхнюю и нижнюю пробки.

— Слить отработку в пустую ёмкость.

— Обмотать резьбу пробки герметиком, затем закрыть отверстие, через которое сливается отработанная смазка.

— Заправлять масло до того момента, пока оно не потечет через края заливной горловины.

— Покрыть резьбу пробки ФУМ лентой и закрыть заливное отверстие.

Оптимальным принято считать уровень, при котором смазка касается нижнего края заливной горловины.

Как проверить уровень масла:

1.Первоначально следует приложить усилия, чтобы редукторные пробки выстроились на условной линии под прямым углом относительно уровня поверхности, где находится спецтехника.

2.Поместить пустую ёмкость под редуктор.

3.Снять пробку с заливного отверстия.

4.Определить текущий уровень смазки.

5.Долить нужное количество масла, пока излишки не польются через верх.

Источник

Как слить масло из поворотного редуктора хитачи

Редукторы и запчасти для экскаваторов

Заполните заявку для заказа редуктора

Порядок смены масла в редукторе поворота башни

Выполненное в срок и на профессиональном уровне техобслуживание экскаватора оказывает положительное влияние на функционирование редуктора поворота башни. Дополнительно, в число факторов, от которых зависит бесперебойная работа спецтехники, входит своевременная замена смазки. Согласно действующим нормам, следует менять масло каждый раз по истечению 1000 часов работы. Несвоевременная замена масла повлечет за собой скорый износ комплектующих и дальнейший выход редуктора из строя.

Читайте также:  Различия рулевых редукторов ваз классика

Процедура смены масла в поворотном редукторе:

1.Заглушить мотор спецтехники.

2.Подождать, пока масло остынет.

3.Поставить заранее подготовленную ёмкость под слив редуктора.

4.Открутить пробку и слить отработанное масло, затем установить ее обратно.

5.Открыть люк, что закрывает поворотный редуктор.

6.Снять пробку с заливной горловины.

7.Неспешно залить масло в редуктор. Как только его уровень достигнет краев, следует остановить подачу смазки.

8.Закрыть пробкой заливную горловину.

9.Очистить поверхность редуктора от капель.

10.Закрыть люк доступа к поворотному редуктору.

Масло для поворотного редуктора

Замена масла в экскаваторе — это один из ключевых моментов его техобслуживания. Данный процесс отличается рядом нюансов, ведь каждому типу механизмов спецтехники подходит определенный вид смазка. Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90. Смазка с такой маркировкой не только способствует повышению продуктивности поворотного редуктора, но и увеличивает эксплуатационный период устройства.

Источник

Масла и смазки для обслуживания гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3, требования, применение смазочных материалов Total

Hitachi Construction Machinery – японский производитель специальной техники, выпускающий огромный ассортимент строительного оборудования и техники. В 2014 году запущено производство на заводе в России, в г. Тверь.

Для обслуживания этой техники надо использовать высококачественные смазочные материалы соответствующие всем необходимым требованиям, такие как Total Lubrifiants указанные ниже.

Раздел Техническое обслуживание из руководства по эксплуатации гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3

Моторное масло

Соответствие требованиям JASO DH-1 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -15 до +40 — SAE 15W-40 — Total Rubia Works 1000 15W-40 или Total TP Star Max HT 15W-40
  • От -20 до +30 — SAE 10W-30 — Total TP Star Max FE 10W-30

Трансмиссионное масло

Редукторы привода вращения поворотной части и привода передвижения
Соответствие требованиям API GL-4 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -20 до +40 — Total Transmission EP 80W-90 или Total Transmission RS FE 80W-90

Редуктор привода насосов
Требуется применение моторного масла соответствующего требованиям API CD и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -20 до +40 — SAE 15W-40 — Total Multagri TM 15W-40

Гидравлическое масло

Гидравлическая жидкость с противоизносными свойствами

  • От -10 до +40 — Total Azolla ZS 46
  • От -20 до +40 — с высоким индексом вязкости — Total Equivis ZS 46
  • От -40 до +20 — с очень высоким индексом вязкости, низкотемпературная вязкость — менее 4000 cСт при -40 С, высокотемпературная вязкость — более 6,5 cСт при +80 С — Total Equivis XV 32

Консистентная смазка

Консистентная смазка на литиевой основе с противозадирными присадками EP, NLGI 2

  • От -20 до +40 — Total Multis EP 2

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Источник

Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?

Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90.

Какое масло заливается в редуктор экскаватора?

Для редуктора поворота башни экскаватора следует использовать трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 или 75W90.

Как проверить уровень масла в бортовом редукторе?

Как проверить уровень масла:

  1. Первоначально следует приложить усилия, чтобы редукторные пробки выстроились на условной линии под прямым углом относительно уровня поверхности, где находится спецтехника.
  2. Поместить пустую ёмкость под редуктор.
  3. Снять пробку с заливного отверстия.
  4. Определить текущий уровень смазки.
Читайте также:  Какое передаточное число редуктора форд транзит

Каким должен быть уровень масла в редукторе?

В среднем уровень масла в редукторе должен доходить до нижней части заливного отверстия, может быть немного меньше.

Какое масло лить в гидравлику мини экскаватора?

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30.

Сколько масла в двигателе Hitachi 330?

Технические характеристики Hitachi ZAXIS 330:

Эксплуатационная масса 31000 kg
Топливный бак 560 L
Система охлаждения двигателя 35 L
Машинное масло 36 L
Гидравлическая система 320 L

Сколько масла заливается в бортовую Scania?

Как проверить уровень масла в мосту?

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Как проверить масло в мостах?

Для проверки уровня масла вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста (см. рис. Проверка уровня масла в картерах мостов производства ПАО «КАМАЗ»). Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие.

Как проверить уровень масла в мостах Нива?

  1. Для проверки уровня масла, накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  2. Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе заднего моста. …
  3. При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  4. Заворачиваем пробку.

Сколько нужно масла в задний мост ваз 2106?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.

Когда производится замена масла в редукторе?

Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.

Как меняется масло в редукторе?

Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.

Что заливают в гидравлику?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Источник

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе

Вид работ Стоимость
Замена масла в мотоциклах от 750 руб. Записаться
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена масла + защита картера от 750 руб. Записаться
Выездная замена масла от 100 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться

Задача редуктора в автомобиле — передавать и распределять крутящий момент от двигателя к колесам. Эта функция реализуется за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, различающихся количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля.

Очевидно, постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным. Поэтому значительную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло. Оно позволяет обеспечивать оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает истирание металла и, как результат, увеличивает срок жизни редуктора.

Читайте также:  Как снять редуктор пускача мтз 80 не раскатывая трактор

Замена масла в редукторе выполняется, как правило, одновременно с заменой масла в трансмиссии (и само масло совпадает с трансмиссионным), а её своевременное проведение для редуктора не менее важно, чем для коробки передач. Для большинства автомобилей оптимально выполнять замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Основные причины замены масла редуктора

Сила трения, которая присутствует при постоянном соприкосновении деталей редукторной сборки, приводит к цепной реакции. На выходе без смазки редуктора пострадать может он сам, спецтехника, которую он приводит в действие, и технологический процесс с ее участием.

  • В процессе эксплуатации мотор-редуктора вырабатывается тепло. Смазка редуктора нагревается и теряет положительные свойства (ниже вязкость – выше сила трения).
  • Истирание деталей сборки приводит к попаданию мелкой твердой стружки в смазочный материал, что тоже снижает их способность компенсировать силу трения.
  • Ухудшение состояния масла в редукторе провоцирует ранний износ его частей и выход из строя целых узлов.
  • При поломке редукторной техники в активной стадии работы оборудование тоже может получить серьезную неисправность.

Конкретные сроки залива масла в редуктор зависят от типа червячного мотор-редуктора и графика его эксплуатации. Не стоит забывать, что все из-за того же тепла количество смазки снижается естественным путем.

Эксперты рекомендуют в данном вопросе полагаться на рекомендации производителя механизма, подробно изложенные в инструкции по использованию. На них же следует ориентироваться при выборе расходника.

Особенности эксплуатационных характеристик

Ученые института API, работающего на территории Соединенных Штатов, создали классификацию, в которой указывается комплексная оценка трансмиссионных масел КПП в зависимости от эксплуатационных свойств. Теперь она распространена по всему миру. В системе предусматриваются пять категорий, которые обозначают уровень качества и особенности применения продуктов, имеющих соответствующий индекс. В отечественном ГОСТе классификация указывается лишь в буквенных обозначениях, проставленных в начале индекса.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел

Минеральное масло без присадок

Масло, содержащее жирные продукты

Масло, содержащее противозадирные присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

КПП и ведущие мосты легковых авто

Порядок смены масла в редукторе поворота башни

Выполненное в срок и на профессиональном уровне техобслуживание экскаватора оказывает положительное влияние на функционирование редуктора поворота башни. Дополнительно, в число факторов, от которых зависит бесперебойная работа спецтехники, входит своевременная замена смазки. Согласно действующим нормам, следует менять масло каждый раз по истечению 1000 часов работы. Несвоевременная замена масла повлечет за собой скорый износ комплектующих и дальнейший выход редуктора из строя.

Процедура смены масла в поворотном редукторе:

1.Заглушить мотор спецтехники.

2.Подождать, пока масло остынет.

3.Поставить заранее подготовленную ёмкость под слив редуктора.

4.Открутить пробку и слить отработанное масло, затем установить ее обратно.

5.Открыть люк, что закрывает поворотный редуктор.

6.Снять пробку с заливной горловины.

7.Неспешно залить масло в редуктор. Как только его уровень достигнет краев, следует остановить подачу смазки.

8.Закрыть пробкой заливную горловину.

9.Очистить поверхность редуктора от капель.

10.Закрыть люк доступа к поворотному редуктору.

Масло для поворотного редуктора

Замена масла в экскаваторе — это один из ключевых моментов его техобслуживания. Данный процесс отличается рядом нюансов, ведь каждому типу механизмов спецтехники подходит определенный вид смазка. Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90. Смазка с такой маркировкой не только способствует повышению продуктивности поворотного редуктора, но и увеличивает эксплуатационный период устройства.

Источник