Меню

Как сделать манжету для автомобильного компрессора

Замена Тефлонового Кольца Компрессора.

#1 mongol

  • Пользователи
  • 86 Сообщений:
  • Подскажите пожалуйста процедуру замены тефлонового кольца на поршне. и нужно ли его чем-нибудь смазывать?
    А то кончилось оно у меня (при этом резко, после -20*С). Вскрыл насос, цилиндр ОК, кольцо затертое. Я заказал новый компрессор у англиков, заодно в нагрузку ремкомплект компрессора (хочу поднять старый). Ремкомплект дешевый, без поршня, с поршнем и цилиндром на много дороже (этак в раза 4-5).

    П.С. заметил, средний срок службы компрессора 6-7 лет. Машина 97-го года, а компрессор 2003-го. У знакомого регистрация в 2002-омб летом менял компрессор, до этого мучился около года (плохо поднималась)

    Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти.

    Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Источник

    Как сделать манжету для автомобильного компрессора

    Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги.
    Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго.

    При смазке (пересмазке) компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.

    Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.

    Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола:

    1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
    2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
    3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.

    Теперь, как выглядит сама процедура пересмазки.

    Выполните неполную разборку винтовки и извлеките поршень со старой манжетой. Не спешите снимать сразу старую манжету, т.к. она пригодится для процедуры.

    Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч N1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.

    После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.

    Патчем N2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.

    Перед финальной очисткой дна компрессора, я беру ватную палочку, макаю её в ацетон, выталкиваю забившуюся в канал перепускного отверстия смазку и прочищаю канал.

    Патч N3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча N2 и ватной палочки, которой я чистил перепуск. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво — дно компрессора абсолютно чистое и сухое.

    ЗАЧЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАНЖЕТУ И УПЛОТНЕНИЕ СТВОЛА
    Казалось бы банальный вопрос, однако.

    С манжетой, все просто и понятно — изношенная манжета, через которую «сифонит» воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже — выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может «слежаться» в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки — ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена — её нужно однозначно заменять.

    С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент — казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не «сифонит» при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) — может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. И ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений.

    Отсюда простой вывод — если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!

    КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ МАНЖЕТУ

    Совет особенно актуален для манжет из жёсткого материала, которые ни как не лезут сами на грибок и портятся при попытках использовать сподручные инструменты, вроде отвёрток.

    Сразу, почему манжеты вообще жёсткие. Дело в том, что чем жёстче манжета, тем лучше она работает в магнум и супер-магнум пружинно-поршневом пневматическом оружии. Наилучший материал для манжет должен быть жёстким и скользким.

    Итак:
    1) Грибок поршня предварительно смазать очень небольшим количеством смазки, я пользуюсь ШРУС-4;
    2) Опустить манжету в крутой кипяток на 30-40 секунд;
    3) Достать манжету, выдуть из неё воду, промокнуть сухой ветошью;
    4) Положить манжету на ровную нескользкую поверхность и вкручивающими движениями насадить её на грибок поршня. Иногда, для открытых манжет помогает приём, когда в начале надевают наполовину манжету на грибок, а потом постепенно осаживают её по всему диаметру на грибке при помощи отвёртки с тупым плоским жалом, аналогично как это делается при одевании новой шины на колёсный диск в шиномонтаже, но здесь нужен навык. П.3 и п.4 нужно делать быстро, пока манжета горячая и пластичная. Если сходу надеть не получилось и манжета остыла и снова задубела — лучше повторить снова с п.2;
    5) Вращательными движениями влево-вправо отцентрировать манжету на грибке;
    6) Оставить манжету на поршне до полного остывания.

    Читайте также:  Как снять шкив компрессора кондиционера уаз патриот 409

    Навык одевания манжет данным способом приобретается быстро и уже вторая и все последующие манжеты одеваются примерно за 15 секунд без каких-либо напрягающих действий.

    После остывания, манжету с поршнем можно ставить в компрессор.

    КАК УСТАНОВИТЬ ПОРШЕНЬ С МАНЖЕТОЙ В КОМПРЕССОР

    Чтобы новая манжета проходила при установке в компрессор более свободно и не застревала — необходимо немного смазать её боковые кромки. Это единственный момент, когда я применяю не ШРУС-4, а моторное масло (без разницы синтетика, полусинтетика или минералка). Может, это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты моторным маслом. Вместо масла с тем же успехом можно продолжить использовать ШРУС-4.

    Я беру ватную палочку, смачиваю её маслом и смазываю тонким слоем боковые края манжеты. Сам поршень, особенно его часть контактирующую с компрессором, я смазываю ШРУС-4. Сам поршень можно смазывать уже густо, но в пределах разумного, чтобы смазка не висела хлопьями, по крайней мере, а была распределена по рабочей поверхности. Далее, аккуратно, ввожу поршень с манжетой в компрессор и не спеша (движение поршня с манжетой должно быть медленным и аккуратным) вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами поджимая края манжеты отвёрткой с плоским тупым жалом, помогая проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора и другие критические участки, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Как только манжета достигнет дна компрессора, патчем N1 я смазываю ШРУС-4 запоршневое пространство. Рекомендации те же, что и при смазке поршня — смазка должна быть равномерно распределена на смазываемой поверхности, но не висеть хлопьями. Всё.

    Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет. А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.

    Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообще, может налётом ржавчины покрыться.

    Источник

    Сломался насос (которым колёса качают)- где купить манжету.

    за любой кипишь (кроме голодовки)

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6 617
    Регистрация: 18.8.2005
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск, Россия
    Пользователь №: 261
    Спасибо сказали: 194
    Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
    Реальное имя: Иван

    Разобрал насос, диагноз- ханурики манжете (та, которая воздух толкает). А где брать новую? Заполз в корт- сказали нет, не будет, не бывает, и не ищите. Ну неужели из-за одной резиночки покупать новый насос. Должны же они где-то продаваться. Где поискать?

    PS Насос ножной, производство Россия.

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 1 423
    Регистрация: 18.3.2008
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 7 884
    Спасибо сказали: 1287
    Ваш автомобиль: ВАЗ-2171
    Реальное имя: Влад

    Разобрал насос, диагноз- ханурики манжете (та, которая воздух толкает). А где брать новую? Заполз в корт- сказали нет, не будет, не бывает, и не ищите. Ну неужели из-за одной резиночки покупать новый насос. Должны же они где-то продаваться. Где поискать?

    PS Насос ножной, производство Россия.

    Когда я был маленьким, я делал манжету, для велосипедного насоса, сам из обычного куска резины. Попробуй, может что и получиться.

    Источник

    Автолюбителям, воскрешение компрессора)

    Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут.

    Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему.

    после вскрытия стало ясно что он сухой вообще! т.е. никто его ни чем не смазывал на заводе. Разобрал полностью вот этот цилиндр

    вот эту юбочку на порше нужно очень аккуратно отверткой или ножом немножко отогнуть по окружности (расширить ее)

    промыл очистителем карбюратора и тряпочкой вытер

    обильно смазал цилиндр, поршень. шестеренки и собирал назад

    проверяем включив его и закрыв нипель пальцем создав давление.

    Вуаля))) качает еще как))) если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет (одним пальцем не хватает силы удержать воздух)

    Надеюсь кому то полезная информация и сэкономит пару тыщ рублей)))

    Дубликаты не найдены

    я же написал что нужно ответочкой аккуратно юбку расширить, что бы зазор уменьшить, поработает еще долго 100%

    Неплохо еще бы фильтр на входе поставить. и не стоит заводить стрелку в красную зону, клапана могут испортиться)

    ну станет, переделаю, помажу чем нибудь типа литола

    wd40? а отверстие от отвёртки изолентой. синей=)

    она не смазана была тоже, я думаю теперь не дойдет до перегрева

    15 мм и на неё посадил эту шестерёнку, поработал ещё немного пока не сломался шатун)

    Да ну, я сразу выкинул коробку и чек

    Тем временем купленный 5 лет назад за косарь отечественный компрессор работает и влет накачивает мой r18.

    Пакистанская СТО

    Насколько мне подсказывает знание устройства автомобилей, которое я вживую никогда не видел, здесь ремонтируют редуктор заднего моста.

    8. Dodge Charger — долгожданный ремонт, но есть нюансы, куда без них(

    После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный)

    Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает!

    Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке!

    Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало.

    Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась.

    Читайте также:  Компрессор gardner denver руководство по эксплуатации

    Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе)

    Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста!

    В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером!

    Слева есть, а справа пусто(

    Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно.

    Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно (

    Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки.

    Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке.

    Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить)

    Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике.

    И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне.

    Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур.

    Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер)

    Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать)

    Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон?

    Машину покрасили, хоть и не с первого раза)

    Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей.

    Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись?

    Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?

    Столько вопросов, на которые нет ответов)

    Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?

    Столько вопросов, на которые нет ответов)

    Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев.

    В очередной раз ступили, а мне расхлебывать!

    Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз!

    Ну как без фарок то ездить)

    P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление!

    Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000

    Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль(

    Я енжынер!

    Мастерская из говна и палок!)

    Походит еще

    3. Dodge Charger — Пора домой, плывем в контейнере из США в …

    Казалось бы, чего сложного, но бывают нюансы.

    Машину забрали, привезли в порт и еще один детальный отчет.

    Наступил февраль, с момента покупки прошло 5-6 дней.

    Но судя по качеству фото, можно понять лишь только общее состояние и не более того. И хоть фотографии вроде бы более детальные, но даже для аукциона их щелкают на более современный смартфон.
    Все это делается с одной единственной целью, по максимуму скрыть состояние автомобиля!

    Но есть и плюсы, фары в багажнике, а это существенная статья расходов по ремонту машины.

    Стоимость передней оптики в посредственном состоянии упирается в 70.000 рублей, но это минимум, хоть и за пару.

    Пара коцок на кузове, но ничего критичного, странно что их еще так мало. Вы же понимаете, что для них это самый настоящий мусор и можно сказать, мне еще повезло, что на практически новой машине ничего не пострадало кроме передней части в результате глупого ДТП.

    Защелки и пистоны в салоне

    Какой-то скарб в багажнике

    И какие-то простыни в салоне, зачем они все укрыли, непонятно)

    И самое главное, новый и необкатанный чугунный жеребец под капотом!

    По крайней мере в наличии)

    К сожалению фото, с погрузкой и разгрузкой в контейнер никто не делал, а жаль, было бы интересно посмотреть, как их там раскорячили и чьей машиной пожертвовали. Надеюсь, что на мне не сэкономили, как на этих красотках)

    Прошел всего лишь месяц после покупки, когда я получил номер контейнера и судно было готово отчаливать. И можно сказать что мне снова повезло, так как спустя пару недель в штатах произошел дефицит контейнеров и люди ждали дополнительный месяц для отправки. А потом еще Эвер Грин застрял в Суэцком канале, что тоже добавила гемора логистам.

    Зная номер контейнера можно отслеживать местоположение, но опять же, бывает что и нельзя)

    15 марта были где-то посередине

    В итоге машина оказалась в Прибалтике, во всем известном порту в Клайпеде в конце марта.

    Прошло 2 месяца после покупки автомобиля на страховом аукционе в США.

    Изначально обещали, что отправят машину вообще в течении пары дней, но по мне и месяц не так уж и много!

    Как видите пока идем строго по графику, а именно 3 месяца, хотел успеть сделать себе подарок на день рождения)

    Читайте также:  Муфта компрессора кондиционера ховер н5 бензин

    Зато без дыр

    Амортизатор

    Попытка продлить жизнь автомобильному компрессору

    Сразу предупрежу: был использован 3Д принтер.

    У меня оригинальный автомобильный компрессор Торнадо 580. К сожалению старый. Покупал я его около 12 лет назад за 800 рублей.Не знаю, сколько сейчас аналогичный компрессор стоит, но думаю всяко дороже. Есть подделки с малым ресурсом.

    В один из дней хотел подкачать колесо и попытка не удалась. Компрессор как всегда, важно гудел мотором, поршень бегал туда-сюда, но давления не создавал.

    Пришлось разбирать и смотреть, кто виноват и что делать.

    Сразу обратил внимание, что забор воздуха происходит свободно. Через отверстие наверное и палец пролезет, а учитывая, что применяется компрессор на дороге, то и пыли набрать может.

    Открываем крышку, открутив 4 винта. На пальце шатуна стоит не обслуживаемый подшипник. Неплохо.

    Разбираем дальше. Снимаем головку, радиатор и клапан в головке. Попутно обнаруживаем, что радиатор имеет большой зазор и по факту не отводит тепла от цилиндра. Т.е. чисто номинальная часть корпуса. Зазор можно выбрать обернув цилиндр алюминиевой или медной фольгой. Эффект будет положительным при длительной подкачке колес.

    Конструкция клапана проста. отверстие, прикрытое лепестком из пружинной стали.

    Такая же конструкция клапана и на поршне. В моем случае дефект проявился в виде слетевшего уплотнительного колечка из резины. После установки на место работоспособность восстановилась.

    Попутно осматриваем поршень и цилиндр. Поршень имеет единое целое с шатуном, что особо не радует. Конструкция подразумевает повышенный износ поршневой группы, да к тому же и неравномерный. Уплотнительное кольцо выполнено скорее из пластика, либо кожи. Чем заменить при износе, пока не решил.

    Вот такой износ цилиндра за 10+ лет эксплуатации. В данном случае можно частично восстановить характеристики цилиндра просто перевернув его. Поршень частично будет ходить в не изношенной зоне, что несомненно даст эффект. Ну и смазка регулярная не помешает. С другой стороны на детали в смазке будет активно оседать пыль и грязь, что безусловно ускорит износ.

    Видеоверсия дефектовки компрессора.

    Мысль о доработке появилась случайно. Одна из целей — уменьшить попадание пыли и грязи в поршневую группу и увеличить ресурс компрессора в целом. К тому же простаивал 3Д принтер. На скорую руку набросал деталь — проставку для фильтра. В процессе изготовления пришлось несколько раз модифицировать, пока не получилась вот такая простенькая деталь.

    Рисовал в https://www.tinkercad.com Это простенький онлайн редактор осилит даже школьник.

    Печатать можно практически любым пластиком. Механических нагрузок деталь не несет.

    На фото деталь напечатана на самом бюджетном принтере Анет А8 соплом 0.8мм пластик АБС.

    Ссылка на деталь https://www.thingiverse.com/thing:4559387 В свободном доступе. Если тема будет интересна, то можно будет создать базу таких деталей под разные версии компрессоров на выбор.

    Так же нам потребуется небольшой кусок синтепона, который будет использован как фильтрующий элемент и 4 винта м3х20 взамен родных коротких.

    Сборка не вызывает трудностей. Открутить 4 винта крестовой отверткой, установить проставку, установить фильтр, закрыть крышкой и зафиксировать винтами. ВСЕ.

    Я не касался других недостатков компрессоров данного типа. Безусловно их много. Встречался у знакомых и неисправный выключатель и разбитая вилка прикуривателя и оголенные провода на выходе из корпуса . . . Все это и другое так же можно устранить и даже предупредить. Кому то проще будет купить другой компрессор. . .

    Видеоверсия доработки компрессора.

    Данная доработка в посте поможет скорее новым компрессорам продлить срок службы. Есть интерес как сделать порты для смазки поршня и кривошипно-шатунного механизма, поскольку производитель компрессора о смазке не позаботился.

    Приводные нагнетатели и то, с чем их едят.

    Так, товарищи петролхэды, продолжаем экскурс в тему повышения мощности двигателя внутреннего сгорания по средствам наддува. С турбонагнетателем мы разобрались в предыдущем посте, сегодня поговорим про приводные нагнетатели.

    Но сначала небольшое лирическое отступление. Многие ошибочно считают, что приводной нагнетатель = компрессор, но это является истиной лишь от части, по сути своей и турбина и электронаддув — тоже являются компрессорами. На самом деле все устройства так или иначе нагнетающие давление и есть компрессоры. Но Россия страна «первого впечатления», а первыми автомобилями хлынувшими к нам из-за железного занавеса стали автомобили Mercedes-Benz с заветной надписью Kompressor на крышке багажника. Отсюда и родилась традиция именовать автомобили оснащенные приводными нагнетателями — Компрессорными.

    Так вот, приводные нагнетатели получили свое название из-за особого принципа работы. в отличии от турбонагнетателя, для создания повышенного давления во впуске, используется не энергия выпускных газов, а собственно коленчатый вал, со шкивом которого соединен ремнем компрессор ( на фото 3)

    Разделяют 3 основных видов приводных компрессоров:

    — Роторный, или компрессор внешнего сжатия. самый простой самый надежный и самый малоэффективный тип. Два соосных спиралевидных ротора, вращаясь затягивают воздух, поступивший в корпус компрессора, во впускной коллектор. Из-за того, что лопасти ротора недостаточно плотно прилегают друг другу, у такого типа компрессора невысокая степень наддува максимум 0,7 бар, но и этого вполне достаточно для повышения мощности двигателя на 30%.

    -Винтовой тип. Смысл плюс минус тот же, но из-за более плотного прилегания спиралевидных роторов или лопастей, и более компактного корпуса, давление получается еще большим, порядка 1,7 — 2 бар.

    — Центробежный. По сути свое та же турбина, только вместо горячей части, ролик с ремнем. В отличии от турбонаддува, у такого компрессора нет термонагруженности, вечных проблем со смазкой и т.д. Этот тип считается, самым дешевым, но в то же время как и турбобро страдает от недостатка давления на низких оборотах.

    Основной плюс приводных нагнетателей их отдача на средних и низких оборотах вкупе с линейным повышением мощности без провалов и турбоямы. Так же к плюсам можно отнести бОльшую надежность, более простую схему установки.

    А к минусам можно отнести повышенный шум, вибрации, большие габариты, а так же снижение отдачи двигателя на высоких оборотах.

    Любите автомобили как люблю их я ведь #яумамыпетролхэд

    Источник