Меню

Как проверить компрессор мерседес актрос


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Проблемы с топливной после ремонта

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблемы с топливной после ремонта ⇐ Actros

Сообщение alexsims » 05 ноя 2017, 22:26

Парни выручайте. В общем на бортткомп показывает мгновенный расход топлива,сразу оговорюсь ориентируюсь понял нему. Так вот дымились при переключении и разгоне черным дымом. На холостых показывал 3.5-3.7 литров. Заменили распылители. Дымность пропала но на холостых расход подскочил до 4.5-5.2 литров. Отвёз плд на стенд. 4штуки приговорили. Износ клапанов. Отремонтировали. Поставил обратно. Расход на холодную упал до 4 л. На горячую показал 5.3л. заменил подкачивающих насос. Расход на холодную увеличился до 6л. На горячую 4.5л. так вот. Качаю на заведении помпой, расход растет. Двигатель как будто подстраивает слегка. Раскрутил клапан на обратном топливо проводе,а он там постоянно открыт. Т.е раскручиваешь он закрывается, скручиваешь обратно он открывается. Так должно быть?
Прокатился с 20кой 150км гружёный,обратно пустой средний расход по борт показал 40литров на сотню. Вроде едет не дымит.но смущает подтраивание и расход на холостом. Заводится хорошо. В клапан под пауком пока не лазил.Подскажмте где искать проблему? Бюджет заканчивается все подряд менять.
Зы. Авто актрос мп1 2002год 1843 панель рейсталинг.

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Извиняюсь за ошибки. Т9 на телефоне мать его..

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кстати если важно когда купил сие чудо техники целка продвинута предыдущим владельцем до 105кмч

Сообщение Vit 71 » 06 ноя 2017, 15:50

Сообщение alexsims » 06 ноя 2017, 21:08

На диагностику ездил. Балансировка турбина компрессия все в допуске. Датчики в норме. Из ошибок лампа перегорела и то немедленно. Диагност сказал что все в норме. Но работать должен ровнее и расход велик. Но это я и сам знаю.
Ещё вот какой косяк есть. На холостых обороты 550. Если чуть газету поддать,скажем до 570 и так держать обороты начинают плавать слегка,ещё больше даёшь ровно работает.

Читайте также:  Холодильник индезит 2 компрессора модель

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Отключали с диагностом по одному цилиндру,характер работы меняется одинаково на слух

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Низкое давление проверять,это по Мурзилке манометром в нескольких точках мерить. Правильно?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Подкачивающий насос новый Meyle. Говорят хороший.фик знает

Сообщение Гость » 06 ноя 2017, 23:46

Сообщение alexsims » 07 ноя 2017, 20:46

А на что намек то? На недостаток топлива?

Отправлено спустя 43 секунды:
Почему едет нормально и жрет. Он бы тогда не ехал если топлива мало.

Сообщение Гость » 30 ноя 2017, 23:26

Съездил в сервис дунфан в люберцы. Переделали три плд. Проверили форсы, хорошие. Я их менял, проехал на новых распылах 1000 км. Замерили компрессию, 34 бара на всех кроме четвертого, на нем 31 бар. Давление в топливной низкого 2,2 бара на холостых до отсечки 5,5 после топливного фильтра. Редукционный клапан поставил новый, под пауком. Проблема осталась, диагносты и топливщики не знают. Говорят отбалансировать не можем, поймали в нули, газанул разок баланс съехал,проверяли сканером «тоха» вроде так называется. В памяти висит ошибка по датчику положения коленвала, но неактивная, удалили, больше не появлялась. Сказали возможно мозги перепрошиты левой прошивкой либо направляющие клапанов изношены и маслосъемы, попадает масло в цилиндры, поэтому не балансируется. Предложили заменить распылы, я отказался, они ж сами сказали что форсы в норме. Дыма нет ,после переключения чутка подкинет черным и все. Бошки ремонтировал предыдущий хозяин с заменой направляющих, клапанов и пятого клапана, пробег 322 тыс км. Бошки фрезеровались.
Из за масла компрессия типа хорошая. По моему бред какой то, это сколько масла нужно туда лить чтоб компрессия повысилась настолько и потом сизый дым бы был.
По расходу масла жрет примерно 12 литров на 45000 км, в зависимости как на тапку давить. две бошки сопливятся, сопливится под компрессором и под корпусом сапуна, а так же под поддоном в районе колокола, пятен на асфальте нет после стоянки, колокол и задняя часть двигателя в дерьме просто.

Подскажите куда лезть дальше, что смотреть.

Сообщение Alex_STV » 30 ноя 2017, 23:40

Съездил в сервис дунфан в люберцы. Переделали три плд. Проверили форсы, хорошие. Я их менял, проехал на новых распылах 1000 км. Замерили компрессию, 34 бара на всех кроме четвертого, на нем 31 бар. Давление в топливной низкого 2,2 бара на холостых до отсечки 5,5 после топливного фильтра. Редукционный клапан поставил новый, под пауком. Проблема осталась, диагносты и топливщики не знают. Говорят отбалансировать не можем, поймали в нули, газанул разок баланс съехал,проверяли сканером «тоха» вроде так называется. В памяти висит ошибка по датчику положения коленвала, но неактивная, удалили, больше не появлялась. Сказали возможно мозги перепрошиты левой прошивкой либо направляющие клапанов изношены и маслосъемы, попадает масло в цилиндры, поэтому не балансируется. Предложили заменить распылы, я отказался, они ж сами сказали что форсы в норме. Дыма нет ,после переключения чутка подкинет черным и все. Бошки ремонтировал предыдущий хозяин с заменой направляющих, клапанов и пятого клапана, пробег 322 тыс км. Бошки фрезеровались.
Из за масла компрессия типа хорошая. По моему бред какой то, это сколько масла нужно туда лить чтоб компрессия повысилась настолько и потом сизый дым бы был.
По расходу масла жрет примерно 12 литров на 45000 км, в зависимости как на тапку давить. две бошки сопливятся, сопливится под компрессором и под корпусом сапуна, а так же под поддоном в районе колокола, пятен на асфальте нет после стоянки, колокол и задняя часть двигателя в дерьме просто.

Подскажите куда лезть дальше, что смотреть.

Источник

Ремонт компрессора Мерседес Актрос

Водителям грузовиков следить за состоянием компрессора крайне важно, так как данный агрегат — «сердце» пневмосистемы. Отказ пневмосистемы на маршруте вызывает ДТП, поэтому ремонт компрессора на Мерседес Актрос требуется проводить при малейших симптомах неисправности.

Работа Стоимость, руб.
Диагностика и поиск неисправности 6000
Замена прокладки под головкой без снятия компрессора Мерседес Актрос 10 000
Снятие и установка компрессора Мерседес Актрос без ремонта 15 000
Снятие и установка компрессора Мерседес Актрос с ремонтом 20 000
Полная переборка компрессора Мерседес Актрос (замена поршневой) 25 000
Выезд за МКАД 50 руб/км

Какими могут быть симптомы:

  • Недостаточный уровень давления
  • Стуки/удары при работе
  • Повышение температуры
  • Не качает
  • Повышенный расход масла
  • Свистящие звуки

Важно: недостаточное давление в системе приводит к отказу тормозной системы и сцепления. Перед каждым выездом требуется проверить состояние воздушного насоса Актрос.

Разберемся, что делать, если не качает пневмоузел, какие типы неисправностей распространены и как произвести ремонт в кратчайший срок.

Не качает компрессор Мерседес Актрос

Пневмосистема данного грузовика надежна. Когда не качает компрессор Мерседес Актрос, в 80 процентах случаев причина кроется в неграмотном обслуживании. Высокие пробеги не считаются критическим фактором для пневмонасоса данной модели.

Два важных условия для безаварийной работы пневмоузла Мерседес:

Стоит сделать смазывание некачественным, как на поверхности станет приходить большая сила трения. Увеличение трения вызовет повышение температуры, из-за чего металл начнет расширятся. Из-за данных факторов устройство не качает, и будет необходим ремонт.

Почему не качает компрессор Мерседес Актрос

При диагностике узла важно учитывать его сходство с ДВС: наличие цилиндров, поршневой группы, коленвала и т.д. Согласно статистике ремонтов, 60 процентов неполадок компрессора связано с износом поршневой, а это ответ на вопрос, почему не качает компрессор Мерседес модели Актрос.

Образовавшийся зазор между поршнем и стенкой цилиндра исключает возможность реализации давления. Итог: насос качает, но КПД низкий и должного давления система не получает. Устраняется проблема ремонтом поршневой группы либо ее восстановлением. Для безаварийной долгой дальнейшей работы более предпочтительна замена, чем ремонт.

Типы износа цилиндро-поршневой группы Актрос:

При износе цилиндра производится ремонт: расточка и установка ремонтных поршней.

Следующий распространенный тип: износ клапанов или штуцеров Актрос. Компрессор Мерседес качает воздух, но разгерметизация клапана сбрасывает давление. Данный дефект быстро устраняется заменой. В редких случаях наблюдается неисправность плиты клапанов, ремонт которой не возможен — требуется замена.

Загрязнение фильтров — банальная причина, из-за которой снижается КПД. Наличие грязи во всасывающем воздушном фильтре повышает сопротивление тракта. Устройство не рассчитано на высокое сопротивление впуска и адаптивно увеличить производительность не сможет. Чистка фильтрующего элемента Актрос помогает редко, исправляет ситуацию замена.

При отсутствии электропитания компрессор Мерседес не качает. Разорвать цепь может сгоревший предохранитель, окислившаяся клемма или обрыв провода. Ремонт производится восстановлением цепи.

Резюмируем распространенные причины, из-за которых требуется ремонт:

  • Износ поршневой или цилиндра
  • Загрязнение фильтров
  • Потеря герметичности (клапана, воздуховоды)
  • Отсутствие подачи напряжения

Замена компрессора Мерседес Актрос

Не качает компрессор — поломка, с которой нельзя продолжать маршрут, так как с недостаточным давлением перестанут работать тормоза и сцепление. Обнаружение дефекта в дороге — проблема для водителей, так как придется вызывать эвакуатор для грузовиков. Замена компрессора Мерседес модели Актрос своими силами в дороге невозможна.

Эвакуация тягачей — затратный процесс, который приводит к длительным простоям. Простои подводят заказчика перевозки, приводят к потере денежных средств у грузоперевозка. Техпомощь 24 Вольта готова помочь избежать потери времени и финансовых трат.

В любое время суток на место поломки готов прибыть квалифицированный персонал, специализация которого — ремонт компрессора Мерседес. Бригада может доставить и подобрать ремонтные запчасти или новый компрессор. Ваш Мерседес будет отремонтирован на месте, что поможет избежать стрессов, связанных с буксировкой, поиском сервиса, подбором запчастей и ожиданием в очереди.

Все что от вас требуется: позвонить по телефону 8(999)999-90-24 и сообщить свои координаты. В кратчайший срок механики выполнят ремонт Актрос, и вы продолжите маршрут.

Если вам необходим срочный ремонт компрессора Мерседес в Москве и Московской области, то техпомощь не подведет. Мы квалифицируемся на марке Актрос и отремонтировали несколько десятков данных машин. Ремонт будет выполнен с таким качеством, чтобы вы порекомендовали службу технической помощи 24 Вольта всем своим знакомым. Не качает компрессор? Будем рады вам помочь!

Источник

Помогите с ремонтом EBS на Mercedes Actros 1840.

UPD: Проблема решена. Со слов диагноста проблема в одном из минусовых проводов, пробита изоляция, откуда то приходило 0.5в, и вмешательство в ЭБУ тормозов (блок BS), что то допаивали. Вообще, объяснил смутно, денег 15т.р. Хотя! Изначально было сообщено что с проводкой все ок. (Не проверили как положено?) И что блок тоже все ок.

Здравствуйте уважаемые пикабушники! Купил тягач Mercedes Actros 1840, МР1, 2000г.в. Тягач был с проблемой, которая до меня была временной, а при моем владении стала постоянной. При нажатии на педаль тормоза (сила совсем не имеет значения, главное чтобы загорелись стопы), задняя ось тягача затормаживается, в ней остаётся определенное давление. Длиться это от 6 до 10 секунд. Сопровождается горящими стопами. По прошествии этого слышен щелчок реле, стопы тухнут, воздух сбрасывает. На ручник ставится/снимается без проблем. При отключении двух кабелей от Главного Тормозного Крана загорается ошибка «динамические свойства тормозов изменены» тормоза вялые (без ebs ведь) но затормаживания нет. Стопы соответственно не горят. Грешил на блок BS, заказал с разборки другой блок, поставил, проблема идентичная. В диагностике (делали 2 электрика диагноста) все ок, ошибок только одна — неисправен один датчик износа колодок зад слева. Но этой проблеме лет 5-6. Блок BS в диагностике окей. Модулятор окей. Уже весь мозг вскипел, куда копать? Пост не плюсов ради, коммент для минусов в комментах.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.2K постов 35.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Воздух выйдет. Мост отпустит. И это будет в любом случае — хоть трубка забилась, хоть ускорительный клапан клинит, хоть тормозной кран. И т.д.

Тут логичнее будет идти по схеме от тормозного крана до ускорительного клапана этого моста. Между ними должен быть модулятор. Хз, на какой линии стоит лягушка. Вполне возможно, что ускорительный клапан вед. моста задумчивый или перед ним затык.

Я не знаю прелестей диагностики этих систем, но думаю для начала можно диагноста помучить — нажать и отпустить тормоза и смотреть по сканеру, где и как уходит давление.

Если такой возможности нет, то найти на всех линиях тормозов этой оси диагностические выходы для манометра и фиксировать поведение давления.

Ну или просто откручивать трубки этого моста, начиная от той, что приходит от тормозного крана до первого прибора и давить тормоза. Попутно наблюдая, что оттуда вылетает.

Но это не точно) Я больше про политику люблю поговорить)

А, я-то думал, ты сам всё делаешь.

И модулятор тут, я думаю, не при чём. Управляющее давление Перед Ним долго уходит.

Ну и да, я тут с рейса пришёл, поддал маленько. Там где я пишу ускорительный клапан — читай модулятор. Он и исполняет функцию ускорителя. Я так думаю)

Где-то медленно сбрасывается давление. Не буду гадать, не знаю твои тормоза. Но для пищи для размышлений подкину свою историю.

У меня с тягача долго шёл воздух на ппц. И ещё рабочие тормоза ппц долго растормаживались — как от педали, так и от парашюта. Долгая история поиска. Причина — забились трубки питания и управления тормозами ппц перед клапаном растормаживания ппц. Вабко на ппц стоит. Также забились и их сетки внутри клапана. При этом с ручником на ппц проблем не было.

Т.е., давление при торможении еле-еле пробивалось в прицеп, а при отпускании тормозов так же медленно сбрасывалось с клапана. Соответственно, рабочие тормоза ппц медленно отпускали (от нескольких до десятков секунд). Когда рабочие тормоза через эти секунды растормаживались, слышно было как ускоритель ппц сбрасывает воздух.

У тебя что-то похожее — даже стопы продолжают гореть. У меня они тоже продолжали бы гореть, если бы на клапане растормаживания ппц была лягушка.

Так это же хорошо! Теперь ищи, что держит эти 2 атм. Можно методом тыка попробовать — послушай в тишине, что щёлкает, когда последние 2 атм сбрасывает

Между тормозным краном и модулятором что у тебя? Защитный клапан есть?

Ну так учись, пока возможность есть)

Скачай полноценную книжку по машине. Мне на Фреда книжка в 100$ всего обошлась. На Детройт и кпп Итон вообще бесплатно нашёл. На Вабко ппц на сайте вабко бесплатно нашёл. А то в сервисах — видишь оно как.

Реле щёлкает — оно и должно отключаться при уходе давления, как лягушка обесточит её. Лягушка и реле просто отслеживают давление.

Искать, что щёлкает, нужно под машиной)

Точно! Я же тебе должен был ещё подсказать, что бы при поиске проблемы с модулятора выдернули эл. разъёмы. рука-лицо

А трубки были забиты грязью, льдом, маслом. Магистральных фильтров на ппц я не нашёл — тормоза хоть и вабко, а ппц-то российский)) сэкономили.

Масло попадало с тягача, а грязь — видимо через перекидки

Т.е. суть в том, что при отпускании тормозов давление продолжало «дежурить» между клапаном растормаживания ппц и забитым участком трубки управления. Потом давление потихоньку уходило через забитый участок и клапан отправлял команду ускорителю на растормаживание.

К старухе нужен ещё грамотный диагност. Иначе это просто тыкальщик кнопок будет

Может воздух влажный, клапана подмерзают.погода как у вас? Алкоголик ставят на мерсы?

Провода от датчика идут в блок ?

Если провода идут в блок то причина может быть в датчике. Например при норм условиях сигнал от датчика 5в а по факту прилетают импульсы до 24в и блок ребуитится. Показания датчика, точнее их отсутствие могут не влиять, а вот помехи работе блока он может оказать. То датчик неисправен давно ничего не значит, например раньше в обрыве был а сейчас замыкается с проводкой стоп сигналов и отсюда проблема. Как правило если диагностика не дает результат, неисправность будет неявная и там где искать будешь в последнюю очередь.

И причем глупая до невозможности.

Лампочки все целы? Контакты чистые итд.

для начала надо бы избавиться от кода ошибки.

Проверка проводки не всегда означает ее исправность. Были случаи когда пин в маме не держится, были случаи периодического к.з на другой провод(звонится будет даже с лампочкой), были случаи когда в разьеме пин вытащен на 2 мм и контакта нет.

Особенно это касается лягушки тормозов- там 2 концевика. И если один косячит (концевик или провод- то может быть такая история)

ну попробуй почисти , продуй ..

С тегом «без рейтинга» для минусов не нужен коммент.

В памяти был случай, правда с легковой машиной. Тоже какая-то канитель с тормозами, всё перерыли, а в итоге виновата оказалась лягушка (датчик на педали тормоза). Она там была какая-то двойная, и помимо включения стопарей отвечала за алгоритм работы АКПП, и еще какую-то инфу несла в мозги. Так вот, на ней появилось лишнее сопротивление, что и приводило к некорректной работе.

Спасибо что отписались, а то интересно.

Ну если проводку тупо прозванивать, то не всегда косяк можно увидеть, особенно если он плавающий. Например звонили провода на заглушенной машине, все ок. Завели, пошла вибрация, перетертый провод начал подкорачивать либо на массу, либо на другой провод — привет косяк. Поэтому тут хорошо знать рабочие напряжения, и во время работы уже смотреть где что проседает. Ну а в тачке с кучей электроники иной раз и без осциллографа не сунешься.

пинать. протирать. иконки там.

Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

Не заводится Citroen

Посоветуйте, пожалуйста, сервис в Москве с проверенным диагностом. Или может кто что посоветует.

Машина Citroen Berlingo B9, год 2013. Проблема в следующем: неделю назад начала не сразу заводиться, с каждым днём всё хуже и хуже. Но, когда заведёшь, машина работает отлично. Были в сервисе на Бирюсинке, сказали, что проблема в форсунках. Была ошибка P2291-Низкое давление топлива при запуске двигателя. Проверили на стенде, почистили, в двух форсунках заменили шайбы. Также был заменён топливный фильтр в сборе с крышкой. Машина завелась мгновенно, прекрасно работала. Когда заглушили, опять не завелась. Поменяли регулятор давления топлива, поработала 10 минут, завели и заглушили три раза, идеально завелась, а потом поработала немного и заглохла, и теперь даже с троса не заводится и пишет вот эти ошибки: P2291 — Низкое давление топлива при запуске двигателя и P1113 — intake air temperature sensor circuit open/short. Крыша уже едет, отдано 30тыс., а толку ноль. Уже не знаю, куда обращаться. В сервисах пожимают плечами «ну может то или может это. «, никто не знает, где именно искать и что проверять.

Неремонтируемый авто

Добрый день, уважаемые пикабушники! До сих пор являлась редким и молчаливым читателем, но сложилось так, что попала в неприятную ситуацию и хочу узнать Ваше мнение. Пишу впервые и надеюсь на Ваше понимание!

Уже третий год являюсь обладательницей bmw 325i 2008 года. Купила на эмоциях, сама, т.к. обратиться за помощью было не к кому. Конечно же машина оказалась убитой в хлам и я все это время пытаюсь безуспешно ее восстановить. В нее уже было вложено много средств, но она все ещё требует внимания. По некоторым обстоятельствам продать я ее не могу, поэтому остаётся только делать.

Ближе к сути. Мама работает мастером чистоты в новом частном автосервисе, который занимается ремонтом и тюнингом всех марок авто. Я как раз была в поисках сервиса для выполнения серьёзных ремонтных работ (были подозрения на капиталку и ремонт акпп, т.к. у машины постоянно плавают и скачут обороты, она дёргается на светофорах когда стоим и вообще работает как трактор). А т.к. хозяин этого сервиса сам владеет 2я автомобилями марки bmw мы обратились к нему за советом. Он с большим энтузиазмом предложил загнать к нему машину на диагностику. И вот тут началось.

Первой под раздачу попала резина, якобы ну очень в плохом состоянии (резина максис шиповка 2 сезона откатала) и ее надо срочно менять, т.к. на ней ездить нельзя. Я не совсем была согласна с этим. Да, резина отходила свое, но это был уже март месяц и скоро переобуваться на хорошую летнюю континенталь, но это было представлено так, что в любой момент может случиться что-то страшное и он нас на такой резине не отпустит. В итоге мама на панике, надо менять резину. И тут хозяин сервиса, а общались только с ним, предлагает купить б/у зимнюю резину, т.к. для летней еще рано (было достаточно холодно и срывался снег). Мы согласились. В итоге после смены резины, на следующий день мы встаём на трассе со спущенным колесом. Подкачав колесо, доехали до шиномонтажки и узнали, что резина как монстр Франкенштейна! Поставили латку. Через 2 дня вновь спушенное колесо и уже констатация его смерти. В итоге было заплачено за б/у резину, за первый шиномонтаж, за выездной и в срочном порядке бартировка.

Дальше нам было сказано, что капиталка тут не нужна, скорее всего проблема в ваносах, т.к. они выдают ошибку. Цена вопроса 6 тысяч. Ок, не проблема. Плюс поменять нужно некоторые расходники и не горел задний фонарь (не лампочка, а необходима замена именно фонаря, но об этом я и до этого знала). Без вопросов, цена за комплексное решение некоторых проблем мне казалось не высокой (20 тысяч) и я не против решить все одним махом. Далее ждали доставки ваноса и других мелких запчастей. И наконец, где-то в десятых числах марта, мы загнали ее на ремонт!

12 апреля мы должны были уехать за 400км в отпуск (планировали на авто) о чем было сообщено заранее. Но, как ни странно, к этому времени машину мы не получили. Со слов хозяина сервиса машина настолько убита, что как ни возьмись что-то сыпится и разваливается прямо в руках и на такой машине ездить нельзя. Я уже перестала понимать какие работы с ней ведутся. Пошли замены цепи, ремонты поршней, клапанов. Признаюсь честно: я в ремонте авто мало что понимаю, лишь самый минимум по типу «делай ТО каждые 10 тысяч»)) самое интересное, что кроме цен на ванос, фонарь и расходники ни на что стоимость озвучена не была. Все время мы слышали: «Да не переживайте! Это все не дорого! Да оплатите как вам удобно!» Я не расчитывала на столь масштабный, дорогостоящий и внезапный ремонт. Изначально я хотела узнать точную цену капиталки, если она нужна, подсобрать денег и сделать. А тут сидишь и ждешь неизвестно чего.

Мы отложили отъезд на неделю, но и после машины мы не увидели. Основная причина, которую мы слышали это задержка доставки запчастей. Как итог: машина стоит полностью разобранная и никому не нужная, кроме нас.

Т.к. поездка была забронирована, нам пришлось ехать на автобусе (другой транспорт туда не ходит). А дальше большие траты на такси (+ уже месяц на нем ездим, а это 500р в одну сторону только). В итоге ни нормального отпуска, ни новостей по машине, которых становилось все меньше и приходилось самим писать и спрашивать что там и как.

В поездке мы узнали, что они отдали на ремонт головку. Я была в шоке. Даже будучи далёкой от этой темы, я знала, что это весьма дорого. Плюс это было сделано без согласования с нами. Так же было обещано, что в понедельник машина будет готова.

Толком не отдохнув мы приезжаем в город в пятницу и пишем хозяину сервиса с вопросом когда можно забрать машину. Я очень надеялась сразу с автобуса поехать за ней, т.к. надо было забрать собак с гостиницы, а зоотакси стоит 2500р. Был дан ответ, что напишет нам позднее. Растроенные мы поехали домой. И как обычно вечером никто не написал. Мне это начинает надоедать. Я пишу вновь. И как оказалось машина ещё не готова! У этих людей, что занимаются ремонтом головки не было света! Но пока она стоит, они прикрутят бампер и вставят наш парктроник (за что позже так же выставили счет, хотя мы по этому вопросу вообще не заикались), который вытащил другой мастер до них. Я уже злая как стая носорогов, но сдерживаюсь, т.к. там ещё работать моей маме. Снова куча головной боли с поиском зоотакси в срочном порядке, с тем как ездить на работу и обратно (живу за городом и после 8 вечера единственный автобус к нам не ходит), а работаю каждый день без выходных!

Спустя неделю он сообщает, что машину они победили и можно забирать. Счастью не было предела! Приезжаю, сажусь за руль, завожу и понимаю, что обороты как плавали, так и плавают, как работала как трактор, так и работает, если не хуже. Хозяин сервиса с улыбкой сообщает, что на холодную так может быть, но вы покатайтесь, притапливайте ей, чтобы электроника перестроилась и все ок! Он вчера сам ее проверял и все отлично, машина прет! Хочу заметить, что с мощностью проблем никогда не было, машина зверь если ездить агрессивно, но я редко так делаю, в основном спокойная езда.

Спустя пару дней появилась новая проблема. Она теперь дёргается не только когда стоим на светофоре или пробке, но и при движении. Вот надо проскочить, втапливаешь педаль, а она как начнёт дёргать, а ты рылом в руль клюешь. Сказать, что я прифигела, ничего не сказать. Но спустя еще пару дней меня решили добить: выставили чек в 141 тысячу рублей. Учитывая, что мы уже заплатили, то осталось 118 тысяч. Для меня это был дикий шок. Все время успокаивали, что все будет в пределах разумного, тем более мама их сотрудник и они своим помогают. Но проблема не решена. За что платить? Мы Вам отдали машину с определённой целью, а не так, чтобы вы меняли все, что хотите в своё свободное время! Я вновь связалась с хозяином сервиса. Сказала, что проблема не решена. Я не против заплатить, но мне нужен результат, о котором вы сами говорили. Обещали же, что будет ездить как новая! Он согласился: «Хорошо, пока мы ее не сделаем вы нам не должны».

В прошлый понедельник мы загнали на диагностику. И это важно! Он нам говорил, что машина нужна на день только для диагностики, а там к вечеру решим когда и на сколько ее оставлять. Хорошо, без проблем. Мы распланировали день с учётом отсутствия машины до вечера. И конечно же вечером никто не написал и не позвонил. Хорошо, ждем. К вечеру вторника я сама ему пишу: «Когда можно забрать машину? Мы не можем ее сейчас оставить на длительный срок». И как говорится понеслось говно по трубам. Столько гадостей выслушала. И как эта машина их уже достала и вообще сейчас ей занимается его знакомый спец по bmw и дайте еще 2 дня или забирайте ее и мы ей больше не занимаемся, и вообще почему он должен нервы тратить на машину, на которой не зарабатывает (сумма ремонтных работ 70 тысяч, это оказывается не заработок). Я объясняю, что в таких ситуациях надо предупреждать. Я подстрою свои планы с учётом отсутствия авто и претензий не будет, а так я в подвешенном состоянии и даже понятия не имею что там и как там.
А вчера еще выяснилось вишенка на торте: при проверке авто на дороге этот не очень учтивый человек получил штраф за превышение! Сумма мизерная, но сам факт не очень радует. Так же вчера он написал, что машину можно забирать, но машина ужасна их всех достала, цитата: «Всех изнасиловала!», и больше они ей заниматься не будут, умывают руки. И самое смешное, что проблема так и осталась. Только долг в, уже скорее всего, 138 тысяч появился.

Эта ситуация сбивает меня с толку, даже не знаю как поступить. С одной стороны была выполнена работа по замене многих деталей, с другой без оглашения цены и нашего согласия, просто поставили перед фактом. И что самое обидное, это нерешеная проблема, испорченные отношения и отсутсвие зарплаты у мамы в связи с долгом. Думаю обратиться к адвокату за консультацией, т.к. не горю желанием отдавать такую сумму, учитывая отсутсвие результата. В то же время не поступлю ли , как последняя сволочь. Ума не приложу что делать.

Источник