Меню

Как подключить автомобильный компрессор через зарядное устройство 12в

Блоки питания для автомобильных компрессоров от сети

Для автокомпрессора требуется адаптер или, как его в народе называют, переходник. Он необходим для подключения аппарата к сети в 220 В. Именно посредством такого адаптера напряжение в 220 В переходит в 12 В.

Особенности

Блок питания для автомобильного компрессора от сети на 12 В подходит для подключения техники через стандартную сеть, которая используется в быту. Благодаря этому устройству появляется возможность использовать автомобильный прибор в гараже или даже в доме.

В конструкции мощных адаптеров есть радиатор охлаждения, изготовленный из алюминия. Там же установлен вентилятор типа того, что стоит в системном блоке компьютера.

Последний охлаждает устройство, обеспечивая долговечность прибору. При увеличении нагрузки он активируется, а когда она остается на нормальном уровне, остается незадействованным. Если говорить о максимальной отдаче тепла, то это идеальное решение.

На рынке можно найти недорогие блоки питания для компрессоров автомобильного типа. Как показала практика, они не работают, поскольку сила тока должна быть от 12 А. Вот почему при покупке подобного оборудования, обязательно нужно обратить внимание на технические характеристики.

Модели

Из коммерческих предложений можно выделить три варианта, которые были протестированы и зарекомендовали себя на практике.

B-Power 220V-1.2A/12V-12.5A-150W

Это довольно мощный агрегат, который призван преобразовывать напряжение 220 В в 12 В. У него присутствует гнездо под прикуриватель. Отличается модель наличием активного охлаждения. Подходит для пылесосов, небольших моек.

B-Power 220V-1.5A/12V-15A-180W

Устройство того же типа, которое используется для автомобильных пылесосов и компрессоров. А также в системе есть активное охлаждение.

B-Power 220V-2A/12V-20A-250W

Бытовой адаптер, способный преобразовать напряжение 220 В в 12 В. Производитель предусмотрел гнездо под прикуриватель и активное охлаждение.

Как сделать своими руками?

Как бы это странно ни звучало, но такой адаптер можно сделать своими руками. В качестве основы стоит взять блок питания от компьютера, мощность которого составляет 305 Вт. Там имеется выход на 12 В с 18 А. И для изготовления блока питания для автомобильного компрессора такой блок идеально подходит по техническим параметрам.

Дополнительно в магазине необходимо приобрести прикуриватель, желательно, чтобы он был с подсветкой, и выключатель.

Сначала ведется работа по сборке корпуса блока питания. Потребуется небольшой кусок ДСП, из этого материала будет выпиливаться корпус.

Лицевая и тыльная панель нашего адаптера вырезается из оцинкованного листа. На них закрепляют блок питания от компьютера.

Из оцинкованного листа вырезают лицевую и тыльную панели, на которые будут закреплены следующие элементы:

компьютерный блок питания;

Чтобы добавить самодельному изделию эстетический вид, стоит его покрасить. Для этого берем немного алкидной краски, которая продается в баллончиках, и покрываем детали корпуса. Когда краска высохнет, можно переходить к сборке.

Как подключить автокомпрессор к компьютерному блоку?

Если в быту потребовалось использовать автомобильный компрессор, то его можно подключить через блок питания старого компьютера, поскольку у него есть необходимое напряжение в 12 В.

Можно столкнуться с такой проблемой, что при извлечении блока питания и подключении его в сеть на 220 В ничего не произойдет, поскольку напряжение в клеммах будет отсутствовать. Проблема заключается в том, что потребуется имитировать включение компьютера. Можно изготовить небольшую перемычку из куска проволоки и соединить ей контакты на широкой шине. Теперь видно, что блок запускается без проблем.

Теперь присоединяем провода от компрессора к одной короткой шине. У нас работать в схеме должны черный и желтый провода. После таких несложных манипуляций компрессор заработал без проблем от сети 220 В.

Чтобы в дальнейшем использовать немного исправленный компрессор, необходимо задействовать дополнительные комплектующие. Если он нам пригодится для коллектора системы отопления в доме, тогда нам потребуется автомобильный ниппель и фитинг. Последний должен иметь выход на ½.

Стоит сказать, что мощности такого простого агрегата, как автомобильный компрессор, хватает даже на то, чтобы продуть контуры теплых полов в доме и не только. Некоторые умельцы используют агрегат для радиаторного отопления. Длина одного контура около 30-55 метров, и мощности компрессора вполне хватает для обслуживания подобной системы.

Очень важно понимать, что при слишком большой нагрузке на автомобильный компрессор есть вероятность перегрева, в результате чего он просто сгорит. Для этого рекомендуют включать его на 10-15 минут, и потом давать отдохнуть.

В принципе изготовить такое устройство самостоятельно своими руками не представляет труда. Нужно только убедиться, что все необходимое имеется под рукой. Никаких особенных знаний от человека не требуется, зато можно сэкономить собственные средства.

Если нет желания, возможности, или просто страшно экспериментировать, тогда лучше приобрести готовую модель адаптера или переходника для автомобильного компрессора – и не беспокоиться в дальнейшем о безопасности.

Источник

Можно ли включать автомобильный компрессор от зарядника для автомобильного аккумулятора?

Сабдж. «Ватрушку» дома накачать хочу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

так ватрушку как колесо ж не накачивают, там от силы 0,7 атм, если не меньше

12 я так понимаю это для 10 атм по паспорту

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ручка — это ограничитель максимального выходного тока. А не регулятор того, сколько тока впихнуть в питаемое устройство )
Выкручивай на максимум и не парься, устройство возьмет столько, сколько ему нужно.

upd:
посмотрел хар-ки устройств — у компрессора пиковый 12А, у зарядки 7 — скорее всего при старте уйдет в отключку по защите. Либо до определенного момента покачает и потом вырубится зарядка.

Источник

Подключил автомобильный компрессор к сети 220V (через компьютерный блок питания) и продул с его помощью теплые полы в доме

Возникла у меня на днях необходимость выдуть воду из теплых полов в доме. Однако, в моем арсенале подходящих инструментов был только старенький автомобильный компрессор.

Начал кумекать, как бы его задействовать для осуществления моего плана.

Читайте также:  Пароль от компрессора comprag

Решил, что можно будет попробовать подключить компрессор через блок питания от старого компьютера, который давно пылился без дела в кладовке. Ведь компьютерный блок питания выдает напряжение в 12V, столько же, сколько требуется компрессору. При этом, максимальный ток потребления компрессора составляет 15А, а мой блок питания способен выдать до 12А.

Однако, когда я извлек блоку питания из системного блока компьютера и подключил его к сети 220V — ничего не произошло, вентилятор блока питания не включился и напряжение на клемах не появилось.

Для того, чтобы сымитировать включение компьютера я сделал небольшую перемычку из проволоки и соединил этой перемычкой 2 контакта на широкой шине (тот, к которому подходит зеленый провод и один из черных, какой именно — не важно). Получилось вот так:

Проверил, — блок питания начал включаться. Далее, я подсоединил провода, идущие от компрессора к одной из коротких шин, таким образом, чтобы были задействованы контакты от желтого и черного проводов. Вот как это выглядело:

После вышеуказанных нехитрых манипуляций — блок питания был подключен к сети 220V и компрессор исправно заработал.

Тогда я переместился поближе к коллектору системы отопления:

Далее, воспользовался простым автомобильным ниппелем и фитингом с переходом на 1/2, подключив таким образом компрессор к коллектору системы отопления:

Остальное было уже делом техники. Мощностей автомобильного компрессора хватило вполне для того, чтобы поочередно продуть все контуры теплого пола, а также трубы радиаторного отопления. И это, при том, что длина каждого контура у меня составляет от 30 до 55 метров.

Конечно, при этом, я делал небольшие перерывы (минут по 10-15), чтобы не перегревать компрессор.

Результатом, в итоге, я доволен на все 100%. Смело могу рекомендовать данный способ тем, у кого нет под рукой более серьезного компрессора.

А вам доводилось продувать систему отопления? Какой инструментарий для этих целей использовали вы? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Как подключить автомобильный компрессор к аккумулятору автомобиля?

Февраль 11, 2015 Оборудование и неисправности admin

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

По материалам: https://arcpro.ru/catalog/compressors/reciprocating/

Как выбрать автомобильный компрессор — DRIVE2

Ручные или ножные автомобильные насосы, которыми подкачивали колеса наши отцы и деды, постепенно уходят в прошлое, уступая место своим более совершенным и удобным «собратьям» – электрическим автомобильным компрессорам. С их помощью накачать колесо может не только сильный мужчина, но и хрупкая девушка. Первый вопрос, который возникает у автомобилиста перед покупкой: «Какой автомобильный компрессор выбрать? На что обращать внимание при покупке компрессора для автомобиля?».

Виды автомобильных компрессоров

Устройство всех автомобильных компрессоров примерно одинаково, все они состоят из рабочего цилиндра, электрического мотора и манометра, который контролирует давление в шине. В зависимости от того, как связаны между собой электромотор и рабочий цилиндр, автомобильные компрессоры делятся на два типа –
мембранные и поршневые
. Мембранные компрессоры сейчас почти не продаются: они не отличаются высокой степенью надежности, да и колесо накачивают очень медленно. Чаще всего в продаже можно встретить поршневые автомобильные компрессоры.

Параметры автомобильных компрессоров

Прежде чем покупать автомобильный компрессор, стоит внимательно изучить его характеристики. На что обратить внимание при выборе автокомпрессора?

Здесь все зависит от того, какой у вас автомобиль и до какого давления вы собираетесь накачивать шины. Обычно легковому автомобилю достаточно 2-3 атмосфер, а это выдают почти все современные компрессоры. Если же вы собираетесь накачивать колесо джипа или грузовика, то максимальное давление должно быть больше.

Этот параметр измеряется в литрах и в минуту. Соответственно, чем больше производительность, тем быстрее будет накачано колесо. Вместе с производительностью обычно увеличивается и цена устройства, поэтому выбирайте, что для вас важнее: быстрота накачивания или экономия.

Кроме того, у электрического автомобильного компрессора есть еще целый ряд параметров, на которые тоже стоит обратить внимание перед покупкой:
• длина шнура
(проследите, чтобы компрессор свободно доставал до всех колес),
• шкала манометра
(запредельные величины на ней ни к чему, удобнее всего выбирать манометр с ценой деления шкалы – 0,1 атм),
• дополнительные функции
(у многих компрессоров есть целый набор переходников, с помощью которых можно накачать мяч или надувной матрас, кроме того, некоторые модели оснащаются фонариком и т.п.).

Читайте также:  Как устранить течь масла из компрессора в камазе

Как подключить автомобильный компрессор

По способу подключения все автомобильные компрессоры делятся на два типа: •подключение через прикуриватель, •подключение напрямую к аккумулятору.

Как показывает практика, через прикуриватель подключать удобнее, а напрямую к аккумулятору надежнее. Кроме того, если у вас мощный автомобильный компрессор, то его в любом случае стоит подключать к АКБ, чтобы не сгорел прикуриватель. Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

В какой последовательности подключать аккумулятор к машине

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) обеспечивает запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем автомобиля при отключённом двигателе. АКБ приходится иногда снимать для замены или зарядки. Процесс — это не очень сложный, и автолюбитель может справиться сам, не обращаясь на станцию техобслуживания. Но при этом нужно правильно подключить аккумулятор в машине.

Подготовка к снятию батареи

Необходимость снятия и установки аккумулятора может возникнуть по нескольким причинам: замена на новый АКБ, необходимость зарядки, установка нового электрооборудования, ремонт узлов, к которым затруднён доступ, если стоит аккумулятор. При замене старого аккумулятора на новый нужно обратить внимание на расположение клемм. Оно отличается у разных типов машин. Следует выбирать новую батарею с таким же расположением полюсов, какое было у старой, иначе провода могут не дотянуться до клемм.

Перед началом работ следует подготовить следующий инструмент:

  • рожковый ключ на 10 мм;
  • торцевой ключ на 12 или 13 мм с воротом (в зависимости от модели автомобиля);
  • защитные очки;
  • резиновые перчатки;
  • раствор пищевой соды.

Перед снятием нужно внимательно осмотреть аккумулятор на предмет нарушения герметичности пробок, трещин или потёков на поверхности. Электролит, который находится в АКБ, содержит в своём составе раствор серной кислоты и при попадании на кожу вызывает ожоги.

При работе с повреждёнными батареями нужно одевать резиновые перчатки, а при поражении кожных покровов нейтрализовать кислоту раствором питьевой соды.

Порядок действий при снятии АКБ

В современных машинах имеется много электронных устройств. При отключении аккумулятора может произойти сбой в системе бортового компьютера. Чтобы избежать этого, можно перед снятием батареи подключить портативное зарядное устройство, которое обеспечит питанием бортовую сеть. Последовательность действий должна быть такой:

  • Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Выдержать паузу 10—15 минут. Это время, в течение которого подушки безопасности ещё находятся в активном состоянии.
  • Ослабить гайку ключом на 10 мм и снять провод с минусовой клеммы. Это обычно чёрный провод.
  • Снять красный плюсовой провод.
  • Открутить торцевым ключом на 12 или 13 мм гайки на тягах, которые удерживают прижимную пластину, и снять её.
  • Аккуратно вынуть АКБ.

Теперь можно приступать к установке новой АКБ. Перед тем как подсоединить аккумулятор к машине, надо убрать мусор с полки и зачистить контакты, которые окислились в процессе работы батареи.

Подсоединение аккумулятора

При установке АКБ нужно проверить состояние ведущих к нему проводов, очистить зажимы от коррозии и смазать стяжные винты. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор в автомобиле, сначала нужно убедиться, что в салоне никого нет, так как при подключении могут активироваться подушки безопасности. Все действия нужно производить в порядке, обратном тому, что был при снятии. Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующая:

  • Первым надо надеть красный провод на клемму «плюс» батареи.
  • Следующим присоединить отрицательный чёрный провод.
  • Затянуть гайки ключом на 10 мм.
  • Закрепить аккумулятор, накинуть прижимную пластину, прикрутить болты.

Рекомендуем: Как правильно поставить аккумулятор в машину

При первом включении зажигания после установки батареи надо находиться вне машины. После установки АКБ следует проверить работу осветительных устройств. Для этого требуется, не запуская двигателя, проверить включение ближнего и дальнего света фар, работу стеклоочистителей ветрового стекла, аварийную сигнализацию. Если правильно подключать аккумулятор, то в машине всё должно работать исправно. Для настройки бортового компьютера после подключения питания нужно сделать следующие шаги:

  • Прогреть двигатель на холостых оборотах.
  • Увеличить обороты до 2−2,5 тыс. и держать две — три минуты.
  • Совершить тестовую поездку, применяя резкий разгон, езду на малой и высокой скорости.

Тестовая поездка должна быть не менее 10 километров.

Чтобы правильно подключить аккумулятор к автомобилю VOLVO, требуется соблюдать некоторые правила:

  • Зажигание должно быть выключено не меньше, чем за 5 минут перед отключением АКБ, чтобы не потерять информацию модулей управления.
  • Подключать АКБ нужно во втором положении ключа зажигания, потому что это позволит избежать ошибок при включении модулей.

Если в автомобиле есть система дистанционного запуска, то при отключении питания произойдёт сброс к заводским настройкам пароля доступа.

Уход за батареей

Правильные уход и эксплуатация продлевают срок службы АКБ. Для обслуживания батареи нужно протирать её корпус сухой чистой тряпкой, чтобы убрать влагу и удалить грязь и пыль с вентиляционных отверстий. Если батарея обслуживаемая, то регулярно проводить замер уровня электролита и его плотности. Следить за состоянием контактов, производить чистку клемм и обрабатывать их специальным антикоррозийным составом.

Последовательность монтажа — очень важна при установке АКБ. Главное, помнить, что подсоединять надо сначала плюс, а потом минус. Если всё сделано правильно, и бортовой компьютер настроен, то можно рассчитывать на безотказную работу автомобиля. Также рекомендуем ознакомиться с устройством трансформатора.

Ответы@Mail.Ru: Где у прикуривателя + а где

В центре + на прямую даже безопаснее так как прикуриватель не совсем предназначен для девайсов при неправильной установке в гнездо -происходит короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями ↓↓↓↓↓

Плюс по центру, минус с краев. Напрямую подключать можно, полярность соблюдая.

Только двигатель запусти, а то можешь акк посадить.

центр +, можно, многие так и делают, крокодилами, есть только опасность взрыва акб от искры, цепляй за +, по надежней, потом массу на кузове, не на акб и всё

Можно! Смело! АКБ не успеет разрядиться от накачки одного колеса. Двигатель можно не заводить. Перепутать полярность тоже не страшно. Только если перепутаешь, тогда компрессор будет гораздо хуже качать. Сразу почувствуешь,

купи сей девайс и подключай к аккумулятору без проблем

(+) посередине, (–) на корпусе. можно

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.
Читайте также:  Компрессор gardner denver руководство по эксплуатации

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Автомобильный компрессор – какой лучше и как выбрать

Ручные или ножные автомобильные насосы, которыми подкачивали колеса наши отцы и деды, постепенно уходят в прошлое, уступая место своим более совершенным и удобным «собратьям» – электрическим автомобильным компрессорам. С их помощью накачать колесо может не только сильный мужчина, но и хрупкая девушка. Первый вопрос, который возникает у автомобилиста перед покупкой: «Какой автомобильный компрессор выбрать? На что обращать внимание при покупке компрессора для автомобиля?».

Виды автомобильных компрессоров

Устройство всех автомобильных компрессоров примерно одинаково, все они состоят из рабочего цилиндра, электрического мотора и манометра, который контролирует давление в шине. В зависимости от того, как связаны между собой электромотор и рабочий цилиндр, автомобильные компрессоры делятся на два типа –

мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры сейчас почти не продаются: они не отличаются высокой степенью надежности, да и колесо накачивают очень медленно. Чаще всего в продаже можно встретить поршневые автомобильные компрессоры.

Параметры автомобильных компрессоров

Прежде чем покупать автомобильный компрессор, стоит внимательно изучить его характеристики. На что обратить внимание при выборе автокомпрессора?

Здесь все зависит от того, какой у вас автомобиль и до какого давления вы собираетесь накачивать шины. Обычно легковому автомобилю достаточно 2-3 атмосфер, а это выдают почти все современные компрессоры. Если же вы собираетесь накачивать колесо джипа или грузовика, то максимальное давление должно быть больше.

Этот параметр измеряется в литрах и в минуту. Соответственно, чем больше производительность, тем быстрее будет накачано колесо. Вместе с производительностью обычно увеличивается и цена устройства, поэтому выбирайте, что для вас важнее: быстрота накачивания или экономия.

Кроме того, у электрического автомобильного компрессора есть еще целый ряд параметров, на которые тоже стоит обратить внимание перед покупкой:

  • длина шнура
    (проследите, чтобы компрессор свободно доставал до всех колес),
  • шкала манометра
    (запредельные величины на ней ни к чему, удобнее всего выбирать манометр с ценой деления шкалы – 0,1 атм),
  • дополнительные функции
    (у многих компрессоров есть целый набор переходников, с помощью которых можно накачать мяч или надувной матрас, кроме того, некоторые модели оснащаются фонариком и т.п.).

Как подключить автомобильный компрессор

По способу подключения все автомобильные компрессоры делятся на два типа:

Как показывает практика, через прикуриватель подключать удобнее, а напрямую к аккумулятору надежнее. Кроме того, если у вас мощный автомобильный компрессор, то его в любом случае стоит подключать к АКБ, чтобы не сгорел прикуриватель.

Какой компрессор для авто выбрать: топ лучших моделей года

Ручными насосами давно никто не пользуется: автокомпрессор гораздо удобнее. Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность постоянно следить за давлением в колесах, а при проколе — подкачать колесо и добраться до шиномонтажа. К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды или надувная мебель, можно подключить устройство и к ним через специальные переходники.

Критерии выбора автокомпрессора

Работа электрокомпрессора основана на передаче воздуха одним или несколькими поршнями, приводимыми в действие электродвигателем. Большинство моделей — поршневые, они демонстрируют высокую мощность, могут легко качать колеса в том числе грузопассажирских машин и внедорожников.

Мембранные модели, работающие от электропривода, встречаются редко. У них низкая надежность и производительность, поэтому практически не используются автомобилистами.

Выбирая автокомпрессор, нужно учесть ряд рабочих параметров:

  • Тип подключения к питанию — разъемы могут предусматривать включение в прикуриватель или прямое соединение с клеммами аккумулятора.
  • Диапазон давления — он может колебаться от 2,5 до 20 атмосфер, оптимальным считается уровень в пределах 6-12 атмосфер.
  • Производительность — параметр, демонстрирующий, как быстро будет накачано колесо. Цена модели напрямую зависит от величины показателя.
  • Наличие и тип манометра — качественные удобные модели автокомпрессоров оснащаются манометрами, показывающими фактическое давление в системе компрессор-шина. Манометр может быть аналоговым (стрелочным) или цифровым (с дисплеем).
  • Длина кабеля — от нее зависит удобство работы. Слишком короткий не позволит из одной точки достать до любого из колес.
  • Дополнительные функции — фонари подсветки, автоматическое отключение подачи воздуха, переходники для подкачки лодок, мячей, велосипедных шин, а также других потребителей воздуха. Наличие этих дополнений сделают работу компрессора универсальной.

Как и какой компрессор выбрать для авто? Можно опираться на стоимость, качество или функциональность, а можно — на мнение других покупателей, уже испытавших конкретные модели в работе и устроившие им своеобразный тест рабочих возможностей. Основным параметром остается надежность — модель не должны подвести водителя в пути.

Лучшие компрессоры для авто — рейтинг 2019

Мы подобрали для примера ТОП-10 лучших моделей, вошедших в рейтинг автомобильных компрессоров согласно потребительскому тестированию и отзывам.

Kolner KCO 12/19

Очень простенькая модель, чем и объясняется его стоимость. Качает только до 4 атм., так что будет идеален в первую очередь для легковушек. Производительность тоже небольшая: словом, эконом-вариант для тех, кому компрессор нужен один раз в несколько лет.

В комплект входят три переходника на разные случаи жизни. Подключается в гнездо прикуривателя.

AVS KA580

Функциональная мощная модель, рассчитанная на легковые автомобили и внедорожники. Корпус компрессора сделан из металла, на верхней части расположен стрелочный аналоговый манометр. Предусмотрена защита от перегрева. Среди плюсов, отмеченных пользователями — диапазон рабочих температур от -35°С до +80°С.

Вес модели составляет 1.9 кг. В комплект поставки входит набор переходников для мячей, пляжных аксессуаров, лодок и матрасов. Все комплектующие удобно хранятся в переносной сумке.

Bercut R15

Преимущество этой модели компрессора — возможность подключать прибор как в гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумулятору. Для обоих типов соединения предусмотрены специальные разъемы. Система оснащена аналоговым, встроенным в металлический корпус, манометром. Электромотор защищен от перегрева. Производителем установлен лимит непрерывной работы до 30 минут.

Источник