Меню

Как определить год выпуска лодочного мотора джонсон

Расшифровка обозначений лодочных моторов Johnson 1970 — 1998 годов выпуска — Маркировка подвесных двигателей Johnson 1980-1998 г.

Оглавление:

Расшифровка маркировки подвесных двигателей Johnson 1980-1998 г.в.

Cерийный номер на лодочном двигателе Johnson расположен на кронштейне. Шильда с серийными номером содержит дату изготовления двигателя (месяц и года производства двигателя).
Например, если двигатель был изготовлен в мае 2012 года, этикетка с серийным номером будет отражать 05/2012.
Когда происходит значительное изменение продукта (то есть, когда выпущена новая модель, которая заменяет предыдущую версию), то обозначение модели будет меняться по мере необходимости. Используя этот процесс, модели с тем же самым кодом физически идентичны, независимо от того, когда они были выпущены.

  • 1. MODEL VARIATION
  • A = Australia
  • B = Belgium
  • C = Canada
  • H = Hong Kong
  • S = South America
  • T = Tracker Model
  • V = Boat Builder
  • 2. STYLE:
  • J = Johnson
  • E = Evinrude
  • = Commercial
  • V = Quiet Rider®
  • 3. HORSEPOWER
  • 4. DESIGN FEATURES:
  • AE = Alaska — Electric Start
  • AR = Alaska — Rope Start
  • BA = AC Lighting — Rope Start
  • BE = Belgium Derated — Electric Start
  • BF = Belgium Derated — Rope Start
  • BG = Belgium Derated — Rope Start
  • BI = Belgium Derated — Rope Start
  • BR = Euro Rope Start
  • C = Counter Rotation
  • CE = Canada Derated — Electric Start
  • CR = Canada Derated — Rope Start
  • D = Remote Electric
  • DE = Derated — Electric Start
  • DR = Derated — Rope Start
  • DT = Derated — Electric Start/Trim and Tilt
  • E = Electric Start
  • ER = Electric Start — Sport Styling
  • ES = Electric Start — Special
  • FA = 4-Stroke, Rope Start — AC Lighting
  • FE = 4-Stroke, Electric Start/Tiller
  • FP = Commercial with Program Tilt
  • FR = 4-Stroke, Rope Start
  • FRE = 4-Stroke, Electric Start/Remote
  • FS = FICHT™, Trim and Tilt
  • FT = FICHT, Trim and Tilt/Special Styling
  • G = Special Styling
  • H = Less Integral Tank/Hydraulic Steering
  • I = FICHT Fuel Injection
  • IE = Italy — Electric Start
  • IK = Italy — Electric Start
  • J = Jet Drive
  • K = 3-Cylinder 25/35 HP
  • KC = Kerosene — Rope Start
  • KG = Kerosene/Gasoline
  • KS = Kerosene — Rope Start
  • M = Manual Tilt — Electric Start
  • MS = Manual Tilt — Electric Start / Special
  • N = Counter Rotation
  • P = Power Steering
  • Q = 3-Cylinder 25/35 HP — Trim and Tilt
  • R = Rope Start
  • RA = Rope Start — Australia
  • RC = Rope Start — Commercial/CD Ignition
  • RD = Rope Start — Deluxe
  • RE = Remote Electric
  • RP = Commercial with Program Tilt
  • RS = Rope Start — Commercial
  • RW = Commercial with Interlock
  • S = Sail — Special Styling
  • SC = Special Styling — Counter Rotation
  • SE = Sail — Electric Start, Non-Tilt
  • SI = Special Derated — Italy
  • SL = 60° V, Trim and Tilt
  • SP = Special Styling
  • SR = Sail — Rope Start, Non-Tilt
  • ST = Special Styling — Trim and Tilt
  • T = Trim and Tilt — Electric Start
  • TE = Tiller Electric
  • TR = Trim and Tilt — Sport Styling
  • TT = Tiller — Trim and Tilt (Backtroller)
  • U = Manual Tilt
  • V = Special Gearcase
  • W = 110° Angle Drive — Rope Start
  • WM = Electric Commercial — Manual Tilt
  • WMP = WM with Chrome Pump
  • WT = Electric Commercial — Trim and Tilt
  • WTP = WT with Chrome Pump
  • 5. LENGTH:
  • = 15”Std.
  • L = 20”Long
  • Y = 22.5”Special
  • X = 25”X-long
  • Z = 30”XX-long
  • 5. MODEL YEAR:
  • I= 1
  • N= 2
  • T= 3
  • R= 4
  • O= 5
  • D= 6
  • U= 7
  • C= 8
  • E= 9
  • S= 0
  • Ex: ED = 1996
Читайте также:  Golf 4 номер мотора

Johnson, подвесной двигатель, лодочный мотор, Джонсон, VIN, расшифровка, шильда, обозначение, таблица данных

Добавить комментарий

Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

Зайти на борт

Новое фото в галерее

Снято на Canon EF 8-15 f/4 L USM.

панорама, панорамная съемка, 360° градусов, cферическая панорама, 3D виртуальный тур, круговой обзор, сайт виртуальный тур, съемка виртуальных туров, создание виртуальных туров, виртуальный тур панорама, создание виртуальных 3d туров, Google Street View, Google Maps, экстерьер, еxterior, портфолио

На сайте

Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.

Источник

Помогите идентифицировать Johnson

#1 Saxon81

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: М.О. г. Балашиха
    • Судно: Ладога-2+Johnson 60

    По случаю достался мотор Johnson. На нём нет ни каких наклеек, чтобы определить его характеристики и год выпуска.

    Есть только выбитый зав. № ВО 7969107. Мотор 2-х тактный, 3-х цилиндровый, с электрозапуском, электро-тримом и с выносным бочком автомикса.

    Просьба помочь в идентификации сего чуда (модель и год выпуска), схем или разъяснения подключения датчика трима и тахометра.

    P.S.: бывший хозяин притащил его с финляндии и говорит, что мотор 1998 г.в.

    Прикрепленные изображения

    #2 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    По случаю достался мотор Johnson. На нём нет ни каких наклеек, чтобы определить его характеристики и год выпуска.

    Есть только выбитый зав. № ВО 7969107. Мотор 2-х тактный, 3-х цилиндровый, с электрозапуском, электро-тримом и с выносным бочком автомикса.

    Просьба помочь в идентификации сего чуда (модель и год выпуска), схем или разъяснения подключения датчика трима и тахометра.

    P.S.: бывший хозяин притащил его с финляндии и говорит, что мотор 1998 г.в.

    Обратитесь к БАЛТИЙЦУ,может что подскажет.

    #3 Danev

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Можно еще к DDD, он сервисмен.

    #4 jeeet

  • Инженер
  • 2 797 сообщений
    • Из: Mars

    Смотрите. Где то что то ещё есть такого рода, но на вскидку не вспомнил, куда сохранил

    Прикрепленные файлы

    #5 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Упсс. так сразу не скажу какой год. У этих моторов год выпуска шифруется в типе (модели) двигателя. Номер на блоке для владельца — Филькина грамота, при официальном запросе на BRP они могут по блоку сказать год и модель ( была у нас в прошлом году потребность подобрать правильный № мозгов на Эвинруд Е-Тэк без бирок). VRO появился где-то с года 85-го. По типу этикетки вроде как год 1989-90 http://www.garzonstu. -decal-set.html. У них раз в несколько лет менялось цветовое оформление, так что приблизительно можно так определить. Завышение продавцом года выпуска мотора на 10 лет это в общем-то стандартная величина, хотя он мог и ошибаться просто по незнанию.

    Читайте также:  Какие моторы бывают у стиральных машин

    Насчет подключения. я знаю схемы подключения на моторы с квадратными разъемами, а на этом вроде должен стоять один большой круглый. По фотографии и цветам проводов может и получиться проконсультировать. Для начала попробуйте здесь информацию поковырять, а там видно будет. http://necrojohnson. ervice Manuals/

    #6 Saxon81

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: М.О. г. Балашиха
    • Судно: Ладога-2+Johnson 60

    #7 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Пока редактировал Вы уже ответили. я там ссылку на Некроджонсон дал, там пошуруйте, если не получиться, то по фотографии и по цветам проводов подключим. В принципе схемы у этих моторов почти не менялись, единственная проблема может быть в осыпании цветового пигмента со старых проводов, но если в электрике немного шарите, то и по схеме от нового мотора можно все подключить. Схему завтра попробую выложить.

    #8 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    На тахометр идут три провода.

    (+) после замка зажигания (фиолетовый)

    сигнальный ( серый), на тахометре «S»

    ( выходит из мозгов двигателя). пардон, ошибся, из выпрямителя.

    На трим идут провода.

    Фиолетовый после замка ( плюс)

    «S» сигнальный «tan wire»- светлокоричневый ( кофе с молоком)

    (выходит из датчика трима на транцоме)

    Красный с фиолетовой полосой (плюс с АКБ)

    Желтый с красной полосой ( командный плюс на реле стартера)

    #9 Saxon81

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: М.О. г. Балашиха
    • Судно: Ладога-2+Johnson 60

    #10 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Там еще с VRO разобраться нужно, в старых моторах он немного неадекватно работает. Оценить его правильную работу можно только с помощью родного Джонсоновского тахометра. На VRO стоит датчик пульсаций маслонасоса и если количество пульсаций меньше чем нужно, то тахометр начинает моргать и кричать. Есть еще отдельный набор индикаторов для индикации ошибок. А лучше всего разобрать и проверить состояние диафрагм, особенно воздушной.

    #11 Saxon81

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: М.О. г. Балашиха
    • Судно: Ладога-2+Johnson 60

    По отзывам что VRO хандрит, честно и не хотел его подключать а мешать в баке. А вообще как правильно его заглушить. (просто не подключать?)

    #12 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Схемы сфотографировал, выложу вечером, заодно и про VRO расскажу, сейчас работы много, лёд сошел, рыбаки звереют.

    #13 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Итак. про VRO. много лет назад выкладывал его схему, сейчас не найду. Вот нашел ссылку на картинку. http://continuouswav. erence/VRO.html. В принципе этот девайс работает очень хорошо, но есть у него одна большая проблема. У VRO две камеры: левая воздушная (Air chamber), в ней находится приводная диафрагма и правая, топливная (Fuel chamber). В обоих камерах находятся диафрагмы, которые сидят на одной трубчатой тяге, вот собственно сальник этой самой тяги и является проблемой, когда он выходит из строя, то бензин из бензиновой камеры диффундирует в воздушную полость и разрушает приводную диафрагму, после чего она перестает качать и перестает подаваться бензин в мотор. Отдельно сальник не продается, идет только в составе корпуса и по неадекватной цене. У меня уже несколько лет разобраный VRO валяется, добывал именно это сальник.

    Читайте также:  Отличие 172 от 169 мотора

    Для того, чтобы отключить принудительное маслосмешивание есть три способа:

    1. Выкинуть VRO и поставить обычный диафрагменный бензонасос.

    2. Вскрыть VRO, заменить черную ( резиновую) воздушную диафрагму на новую бензостойкую ( фиолетовую), затем вместо раздельной подачи масла и бензина в VRO сделать перед ним тройник и подавать бензо-масляную смесь в обе камеры (бензиновую и масляную) одновременно.

    3. То-же что и в случае «2», только разобрать VRO и демонтировать масляный поршень, после чего заглушить масляный канал ( а можно и не глушить и опять с тройником. по настроению)

    #14 Saxon81

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: М.О. г. Балашиха
    • Судно: Ладога-2+Johnson 60

    Бывший хозяин уже не пользовался VRO, мешая масло в баке. Теперь нужно разобраться как он обходил VRO? Боюсь как бы просто отключив бачёк мешал масло в бак без всяких заморочек. Интересно чем это может грозить.

    P. S.: заранее извиняюсь, но могу пропасть с форума до следующей недели. Обстоятельства в виде дня рождения. Собственно и моторчик прикупил себе в подарок.

    #15 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Если просто заглушить масляный канал, то поршень маслонасоса будет тереться на сухую, что не есть хорошо, лучше подавать смесь сразу в обе камеры, либо разобрав VRO снять поршень и после этого заглушить масляный канал.

    Что касаемо схем то вот. цвета проводов у американцев уже много десятков лет не меняются (даже Меркури использует такую-же маркировку и я так подозреваю что автопроизводители тоже. ) так что и эту схему можно использовать, поменялись только разъемы проводки. Вместо одного круглого теперь два 6-контактных и один на 3 ( кнопки трима), плюс один на 2 контакта ( маслобак). Еще дал фото проводки в ДУ. Прошу прощения за качество, но фотографировал телефоном. Если будут вопросы, то постараюсь ответить.

    Прикрепленные изображения

    #16 Saxon81

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: М.О. г. Балашиха
    • Судно: Ладога-2+Johnson 60

    #17 Saxon81

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: М.О. г. Балашиха
    • Судно: Ладога-2+Johnson 60

    Нашёл незаметную строчку на пятоке, и оказалось мотор 1989 года выпуска, а не 1998

    Самое главное, чтобы хорошо работал и долго служил.

    P.S: Как показывает практика (правда для авто): старые намного надёжнее, чем новые.

    это я так себя успокаиваю

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Saxon81: 13 апреля 2015 — 18:48

    Источник