Меню

Johnson 105 лодочные моторы

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 05.05.2010 05:57

Всем привет!
Хочу спросить совета и здесь, т.к. не могу решить проблему.
Мотор начал сбоить как на холостых, так и на ходу.
На холостых — проявляется в виде провала в работе, сопровождающегося звуком типа «пук». На ходу — также сбои в работе, ощущение, что кратковременно пропадает цилиндр, «как за зад кто-то дергает».
Что проверял:
1) Свечи. Недавно поставил новые оригинальные. Результат — на холодную завелся после 15 минут кручения. В настоящее время стоят 2 старых и 2 новых.
2) Топливная магистраль — подключал шланг из канистры, уровень есть, все работает.
3) Карбюраторы. Проверял насколько можно. Результат — из сопла нижнего правого карбюратора сочится бензин. Когда наваливаешь оборотов — бывает — двигатель захлебывается и глохнет.
Что делать? Что посоветуете?
Спасибо.

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 05.05.2010 05:57

Всем привет!
Хочу спросить совета и здесь, т.к. не могу решить проблему.
Мотор начал сбоить как на холостых, так и на ходу.
На холостых — проявляется в виде провала в работе, сопровождающегося звуком типа «пук». На ходу — также сбои в работе, ощущение, что кратковременно пропадает цилиндр, «как за зад кто-то дергает».
Что проверял:
1) Свечи. Недавно поставил новые оригинальные. Результат — на холодную завелся после 15 минут кручения. В настоящее время стоят 2 старых и 2 новых.
2) Топливная магистраль — подключал шланг из канистры, уровень есть, все работает.
3) Карбюраторы. Проверял насколько можно. Результат — из сопла нижнего правого карбюратора сочится бензин. Когда наваливаешь оборотов — бывает — двигатель захлебывается и глохнет.
Что делать? Что посоветуете?
Спасибо.

Источник

Характеристики лодочных моторов Джонсон

История лодочных моторов Джонсон

Американские производители лодочных моторов активно разрабатывают новые модели, а на мировом рынке известны благодаря своему высокому качеству и надежности. Одним из лидеров в США считается бренд Johnson, который берет свою историю еще с 1908 года.

Тогда три брата по фамилии Джонсон построили первый завод и начали совершенствовать свои лодочные моторы.

Их продукция на то время всегда была лучшей, что подтверждали регулярные мировые рекорды и огромное количество положительных отзывов.

Все это достигнуто благодаря серьезному подходу производителя и большому акценту именно на качество, а не цену и характеристики. Некоторые лодочные моторы уже служат своим владельцам несколько десятков лет, не теряя свои качества и мощность.

К сожалению, сегодня и уже последние пару лет лодочные моторы Джонсон не выпускают, ведь компания-конкурент заставила производителя завершить производство. Но сегодня можно встретить новые модели, которые продают в дилерских сетях и которые считаются остатками со складов производителя.

В состоянии б/у моторы предлагаются в большом количестве, поэтому проблем с покупкой отличного экземпляра не возникнет. Долгие годы бренд Johnson был лидером по всему миру, за это время образовалось огромное количество дилерских сетей.

Компания Джонсон берет свой старт с 1921 года, тогда еще никому не известные братья Джонсоны собрали свой первый мотор, не подозревая, что эта марка на сегодняшний день станет мировой и будет носить их имя с гордостью.

Компания и сегодня активно занимается продажей и изготовлением моторов с новыми идеями и технологиями. При правильном обслуживании, показатели выносливости и работы моторов Джонсон радуют постоянных ценителей этой надёжной фирмы.

Двигатели Джонсон служат годами с минимальными неполадками. Для примера качества всем давно известно, что американская армия много десятков лет является ценителем этой фирмы, а также водная полиция России довольна стабильностью и надёжностью моторов фирмы.

Обзор лодочного мотора Джонсон

Из положительных отзывов можно отметить малый вес двигателя, удобство при транспортировке, мотор не вырабатывает неприятные запахи масла и бензина, резервный бак, при ударе, переключается автоматически в верхнее положение, прекрасная система регуляции оборотов при перегреве.

Единственный минус двигателей Джонсон — ценовая структура, но качество и надёжность этого агрегата не заставит вас быть скрупулёзным в выборе мотора для себя и своих близких.

Про лодочный мотор Джонсон отзывы позволяют определить, что технические параметры каждой представленной модели полностью соответствуют своим показателям.

Выбрать можно отличную модель как под надувную лодку, так и для грузового суда. Какуже говорилось, минусом для российского пользователя является достаточно высокая стоимость, поэтому моторы Джонсон покупают только настоящие ценители качества и долгосрочного использования.

Моторы неприхотливы к топливу и просты в обслуживании, большая популярность позволяет легко проводить ремонт и диагностику. Запчасти представлены в большом количестве.

Модельный ряд лодочных моторов Джонсон

Для пользователя выпускают самые разнообразные модели, имеются варианты как двухтактные, так и четырехтактные.

Рассмотрим несколько популярных моделей.

Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R

  • Одна из популярнейших моделей с простыми характеристиками и мощностью в 2,5 л.с.
  • Работает в 2-тактном режиме и подача топлива происходит через карбюратор.
  • Управление выполнено благодаря румпелю, аналогично ручным является запуск двигателя и система подъема.
  • Охлаждение выполнено удачным — водяного типа с возможностью контроля давления и контроля за температурой.
  • Рабочий указанный объем 77,8 см. куб., работает на максимальных оборотах в пределах 4500−5500 об/мин.
  • Для недалеких поездок предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 литров, передачи на лодке вполне стандартные и состоят из передней и нейтральной.
  • Мотор достаточно легкий и весит всего 13,5 кг.

Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R

  • Модель для более продвинутых, имеет уже два цилиндра и может применяться для перевозки нескольких пассажиров или активной рыбалки на больших водоемах.
  • Подвесной мотор получил мощность в 15 л.с., рабочий объем составил 255 см. куб., а работает так же в двухтактном режиме.
  • В минуту можно достичь оборотов в пределах 5000−6000.
  • Остались прежними румпельное управление и запуск вручную, можно выбрать электрический стартер в качестве опции.
  • Имеется привод для работы на мелководье.
  • Охлаждение используется водяное, смазка выполнена в виде предварительного смешивания масла и бензина.
  • Бак в конструкции не предусмотрено, он выносного типа и имеет объем 25 литров.
  • Среди нововведений появился задний ход на коробке передач.
  • Вес мотора увеличен до 34 кг.
Читайте также:  Lamborghini urus характеристики мотора

Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R

  • Самый простой лодочный мотор из категории 4-тактных, имеет мощность в 2,5 л.с. и рабочий объем в 68 куб.см.
  • Максимальные обороты находятся в пределах 5250 — 5750 об/мин.
  • Смазка теперь выполняется в виде мокрого картера, смешивать топливо с маслом вручную не нужно.
  • Управление осталось румпельным, запуск также выполняется вручную.
  • Вес более чем удовлетворительный — 13 кг.

Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9

  • Еще одна популярная модель среднего уровня, имеет достаточную мощность в 9,9 лошадок для перевозки груза или активного отдыха.
  • По отзывам такие двигатели практические не убиваемые, даже при условии эксплуатации в плохих водоемах.
  • Вес мотора около 44 кг, рабочий объем 302 см. куб. при работе 2-х цилиндров.
  • Максимальные обороты находятся в пределах 4500−5500 об/мин.
  • Запуск возможен как вручную, так и электростартером.
  • Бак только выносной, емкость составляет 12 литров.

Лодочный мотор Johnson J175CX

Лодочный мотор Johnson J225CX4

Видеообзор лодочного мотора Джонсон

Источник

Джонсон 105

#76 Overtime

  • Основной экипаж
  • 24 сообщений
    • Из: Саратов

    неа, на каждом карбюраторе большой латунный болт на поплавковой камере, выкрутил, шприцем спирт загнал. откачал. и так с каждым по 2 раза. помогает.
    грушу ещё проверь, геморойный дивайс.
    и всю топливную магистраль на предмет подсоса воздуха. один конец в рот, другой зажимаешь и смотришь как держит вакуум. неповторимый вкус бензина.
    короче как говорят механики — самый плохой глюк — плавающий.
    а насчет зажигания там в принципе ломаться не чему. а провода надо не прозванивать а сопротивление изоляции мерять а это я даже не знаю как делается. но как то делают.

    #77 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    #78 Overtime

  • Основной экипаж
  • 24 сообщений
    • Из: Саратов

    вопрос по тахометру лампочка «СК ЕNG» будет работать на родном тахометре ?мотор 2001гв

    #79 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    #80 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    Не отвечу на вопрос, однако в другом форуме мне писали, что если тахометр умер — то это опять же мозги. наши местные технари говорят, что такое бывает, если клемма на ходу слетала или контакт был плохой. у меня такой же год, мотор похожий. тахометр давно не показывает, однако лампочки вроде работают все, зажигание включаешь — они все загораются и гаснут, на ходу пока еще ни одна не загоралась.

    #81 max740

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    Залез сегодня. вопросов стало больше, чем ответов. Результата пока нет.
    Однозначно, это не топливная магистраль, проверил путем подключения к внутреннему топливному фильтру вместо топливного шланга — шланга из полной канистры (бензин с маслом). Работает, уровень в фильтре держит, однако сбои мотора (выпадание 1 цилиндра, звук в виде «пуканья» проявляются все равно.
    Новые свечки две штуки вывернул, т.к. 15 минут вообще не заводился мотор. Вкрутил старые NGK. Завелся, однако, сбои есть как на холостых оборотах, так и на больших. Что подмечено:
    1) Сопло правого нижнего карбюратора при снятой пластмассовой крышке (которая на 4 резинках крепится) сочится бензином. Все остальные сопла — вроде сухие.
    2) При выключенном мотореповороте красного рычажка налево, который стоит на устройстве над бензонасосами — из нижнего правого сопла карбюратора вообще тонкой струйкой начинает течь бензин. верхний правый слегка мокнет.
    Что это за рычажок и вообще за устройство (подозреваю, оно какое-то разрежение создает, т.к. оно также включен в топливный шланг, идущий к карбюраторам).
    Почему течет бензин из карбюратора?
    3) Промыл спиртом 2 верхних карбюратора. Результат не отмечен. До нижних не достал, хитро винты стоят. Завтра найду подходящую отвертку и залезу.

    Ура. Вы просто молодчина. прирожденный диагност. Я просто убежден что у вас обломился один из лепестков клапана! тест такой, заводите мотор, снимаете воздушный фильтр и пальцем толкаете рычажок управления заслонками.ГАЗУЕМ. если из карбюратора начинает лететь бензиновая пыль, так что ладонь поставленная в 10 см.от карбюратора становится мокрой в раз. то это облом клапана.

    Теперь про красный рычажок! он должен смотреть вниз и только! это такой хитрый соленоид подсоса по нашему. вся эта деталь автоматизирует стариинный русский процесс обращения с подвесным мотором при запуске, который называется «дать в морду». короче когда вы утапливаете ключ зажигания из этого боченка с красным рычажком по двум тонким шлангам, идущим на латунные штуцера на клапанных коробках подаётся порция бензина непосредственно в картер, ЧТО ОБЛЕГЧАЕТ ЗАПУСК. если крутить этот рычажок, то струя начинает лить постоянно, зверски обогощая смесь.

    Вернёмся к вашему клапану! разбирается всё довольно просто, оба карбюратора верхний и нижний демонтируются вместе. ключ трубочка на 10 «жигулевский» . (не забудьте предварительно скинуть поддон). далее клапан. лепестки раздельные можно легко подобрать от аналогичной техники, подрезать подточить. я например, на Ямахе 85 АЕТОЛ гонял сезон на клапане вырезанном из фольгированного текстолита, ножницами. ну это тема для рассказа «выжить в море любой ценой» :-))))
    У меня есть комплект фирменных джоновских клапанов, если совсем вилы. могу поделиться. -)

    #82 max740

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    я так понял если уас слетел провод и што то случилось с мозгами значит заводить без тахометра нельзя вылетят мозги?я хотел на этой недели пробовать в бочке без тахометра я правильно понял?

    Без тахометра заводить можно.

    Если родной жгут мотора имеет разъём для тахометра (8 контактный прямоугольный мама) и к нему подходят 8 или 7 проводов,то все 4 лампочки будут работать.

    #83 Overtime

  • Основной экипаж
  • 24 сообщений
    • Из: Саратов

    Ура. Вы просто молодчина. прирожденный диагност. Я просто убежден что у вас обломился один из лепестков клапана! тест такой, заводите мотор, снимаете воздушный фильтр и пальцем толкаете рычажок управления заслонками.ГАЗУЕМ. если из карбюратора начинает лететь бензиновая пыль, так что ладонь поставленная в 10 см.от карбюратора становится мокрой в раз. то это облом клапана.

    Теперь про красный рычажок! он должен смотреть вниз и только! это такой хитрый соленоид подсоса по нашему. вся эта деталь автоматизирует стариинный русский процесс обращения с подвесным мотором при запуске, который называется «дать в морду». короче когда вы утапливаете ключ зажигания из этого боченка с красным рычажком по двум тонким шлангам, идущим на латунные штуцера на клапанных коробках подаётся порция бензина непосредственно в картер, ЧТО ОБЛЕГЧАЕТ ЗАПУСК. если крутить этот рычажок, то струя начинает лить постоянно, зверски обогощая смесь.

    Вернёмся к вашему клапану! разбирается всё довольно просто, оба карбюратора верхний и нижний демонтируются вместе. ключ трубочка на 10 «жигулевский» . (не забудьте предварительно скинуть поддон). далее клапан. лепестки раздельные можно легко подобрать от аналогичной техники, подрезать подточить. я например, на Ямахе 85 АЕТОЛ гонял сезон на клапане вырезанном из фольгированного текстолита, ножницами. ну это тема для рассказа «выжить в море любой ценой» :-))))
    У меня есть комплект фирменных джоновских клапанов, если совсем вилы. могу поделиться. -)

    Читайте также:  Какое масло в подвесной двухтактный мотор

    #84 max740

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    Благодарю за комплимент, и за информацию конечно же. только я ж это проделывал. газовал и не раз. со снятым воздушным фильтром. бензиновая пыль не летит, эт точно. однако ж, захлебывается в 3 случаях из 5-6, если резко поработать заслонками.
    Про вниз и только — спасибо. у меня он явно не туда смотрит.
    Завтра перекину. Возможно и с клапанами попробую, человека хочу привезти электрику диагностировать. мне тут в другом форуме еще «кучу диагнозов» написали.

    дайте ссылку на другой форум, самому интересно.

    да и к стати. если у Вас красный рычажок смотрит не туда, просто может быть богатая смесь? симптомы захлёбывание, хлопки в карбюратор. попробуйте, скиньте тонкие шланги идущие от красного рычажка к клапанным крышкам и заведите. если всё будет нормально .. во он, ваш глюк! а из этих шлангов должен течь бензин при этом 🙂 нормальное положение рычажка,имеет свой «Щелчёк», у меня он щёлкает ровно в низ. (тут кто то из коллег намекнул что может и в другую сторону смотреть в зависимости от года и модели, но по моему с меркурием путают.) У вас наверно так же как и у меня, год близкий и модель. так что в низ. короче из тонких шлангов идущих от красного рычажка (к латунным штуцеркам справа и слева у мотора, между верхними и нижними карбюраторами. уточняю), на запущеном моторе, течь не должно . только когда утапливаете ключ на ДУ.

    Сообщение отредактировал max740: 07 мая 2010 — 04:19

    #85 Overtime

  • Основной экипаж
  • 24 сообщений
    • Из: Саратов

    дайте ссылку на другой форум, самому интересно.

    да и к стати. если у Вас красный рычажок смотрит не туда, просто может быть богатая смесь? симптомы захлёбывание, хлопки в карбюратор. попробуйте, скиньте тонкие шланги идущие от красного рычажка к клапанным крышкам и заведите. если всё будет нормально .. во он, ваш глюк! а из этих шлангов должен течь бензин при этом 🙂 нормальное положение рычажка,имеет свой «Щелчёк», у меня он щёлкает ровно в низ. (тут кто то из коллег намекнул что может и в другую сторону смотреть в зависимости от года и модели, но по моему с меркурием путают.) У вас наверно так же как и у меня, год близкий и модель. так что в низ. короче из тонких шлангов идущих от красного рычажка (к латунным штуцеркам справа и слева у мотора, между верхними и нижними карбюраторами. уточняю), на запущеном моторе, течь не должно . только когда утапливаете ключ на ДУ.

    #86 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    Сообщение отредактировал kok-72: 10 мая 2010 — 16:23

    #87 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    Если родной жгут мотора имеет разъём для тахометра (8 контактный прямоугольный мама) и к нему подходят 8 или 7 проводов,то все 4 лампочки будут работать.

    #88 max740

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    #89 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    Да то что вы чекенджином называете загорается когда мотору бензина не хватает, топливный фильтр забит например или шланг пережат. там датчик специальный стоит у меня на 115 не было а на 150 есть может у вас нет. тогда только перегрев.

    #90 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    #91 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    #92 max740

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    очень тонкое место. у меня один редуктор развалился из за нечеткого включения. там есть в редукторе такая хитрая приспособа. шарик подпружиненый, а на штоке три пропила. следовательно как он должен работать? правильно. щёлк- нейтраль,щёлк- вперёд, щёлк — назад.

    если вперёд щёлк,щёлк делает, значит что? нйтраль 1 щёлк, ход 2 щёлк. тоесть рычаг торчит в положении нейтраль между нейтралью и задним ходом. так скорее будиет выбивать передний ход, чем задний.

    РЕДУКТОР СНИМАТЬ НЕ НУЖНО

    короче регулировка проводится путём освобождения верхнего конца вертикальной тяги (это под карбюраторами) выше я писал про этот узел, у всех с ним проблемы. потом крутим тягу вокруг оси резьба правая, дюймовая диаметром

    6 мм. из этого примерно ясно что растояние между передачами это 10-12 оборотов тяги. не перебарщите. при регулировке, отдайте предпочтение наиболее полному включению переднего хода, вы же на нём 99,99% времени ездить будете, а задний, ну как получится. Дело в том, что если редуктор после ремонта. у него может быть (а это как правило) не отрегулирован зазор между шестернями, и шестерни стоят не так. поэтому приходиться жертвовать реверсом, чтоб не остаться без редуктора в сезон.

    Сообщение отредактировал max740: 13 мая 2010 — 19:58

    #93 max740

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    и еше вопрос у 105 джонсона 2001 г есть регулятор напряжения ?

    #94 Overtime

  • Основной экипаж
  • 24 сообщений
    • Из: Саратов

    Привычное нам «Реле Регулятор»? в таком как мы привыкли виде нет, есть коробочка, во всех мануалах называемая POWER PUCK которая крепится на блок цилиндров сверху, прям за маховиком, вот она и выполняет и эту функцию в том числе. неизвестно только во всех ли моделях. как заведёте, киньте вольтметр на аккумулятор, сразу станет ясно. у меня в лодке стоит вольтметр. так вот по его показаниям я могу сказать, что Пук этот работает, но хреновато.

    #95 Greenpain

  • Основной экипаж
  • 89 сообщений
    • Из: Одесса
    • Судно: Москва-2
    • Название: Мутный Ганг

    #96 Overtime

  • Основной экипаж
  • 24 сообщений
    • Из: Саратов

    Привет, Одесса!
    Я на правах человека, который сам ничего не понимал, но усиленно вкуривал тему 2 недели, тебе пару ответов напишу:
    1. Бывает долго не хочет заводиться, вроде хватает и тутже глохнет.
    Покрутишь, покрутишь, покачаешь бенза и заведется.

    Как сказал один товарищ на форуме — прежде чем лезть в карбюраторы — проверяй зажигание. В моем случае — так и вышло, были те же симптомы. Модуль зажигания (что интересно, наши местные спецы по симптомам — сразу сказали мне про модуль, и что я не первый с такими проблемами) — у меня постепенно умирал. То 3 цилиндра, то2, дерганья на ходу. Говорят, что это для Джонов слабое место..
    По сигналке — не знаю, у меня лампочки на тахометре, все гаснут поочередно, пиканья на ходу не было. Как сделана эта сигналка — отдельная тема, причем электрическая. Смотри сервис мануалы, и как она вообще устроена.

    2. На ходу: В среднем положении ручки газа идет будь здоров, даем еще газку — тоже хорошо идем, скорость увеличивается, но когда даем полный газ — обороты движка значительно возрастают (тахометра нет), скорость остается преждней и после двух-пяти минут работы в таком режиме срабатывает сигнализация. Почему обороты растут, а лодка не ускоряется — понимаю, что винт легкий для моей лодки (Москва 2, винт Д13 Ш19″). Возникает вопрос: почему пищит?
    Хм. по ходовым признакам — перекрут, пробуй разные винты, смотри результат. Хотя, встречал я и такое, что мотор высоко висит и размера ноги L — ему не хватает просто (2 одинаковых корыта, у меня Джон 105 нога XL, у него Ямаха 100 нога L. Я на полном ходу 72кмч по GPS, он — 48 максимум.)

    Читайте также:  Шильдик с номером для лодочного мотора

    Про перегрев из за масла — мне такое не встречалось, поэтому ответить не могу. А масло — у меня в бензин напрямую льется, кстати, если стоит миксер — то по словам наших сервисников — он тоже часто бывает глючный.

    3. . трогаю котлы — правые цилиндры более гарячие, руку держать больно, на левых котлах рука терпит. еще пару минут и срабатывает сигнализация — явно перегрев, но мотор не выключается, работает дальше. Выключил. Заводил естественно не на сухую, вода подавалась с помощью уш. Смотрю на мотор: и действительно на правых котлах начала облущиваться краска — явно от постоянного перегрева, также из под прокладки между блоком цилиндров и головкой проступила соль или накипь. Из 100 случаев катаний в соленой воде, в 95 случаях проводилась промывка двигателя. Не понятно почему перегреваются только правые цилиндры?

    Только цилиндры? Или и свечки тоже в них в том же температурном режиме (они холодные, другие горячие)?
    Если так — то опять к модулю зажигания можно прийти. Имхо — бери толкового электрика и мерийте с ним все напряжения и т.п. везде где можно, искру проверяйте. Найдешь отличия — может и выявишь проблему.
    Как я отметил (по крайней мере у нас) — узкопрофильных спецов по Джонам и Эвинам — нет практически. ВСе механики — в «общеобразовательном» плане в них понимают.

    Вот такие «имхо» советы

    #97 Greenpain

  • Основной экипаж
  • 89 сообщений
    • Из: Одесса
    • Судно: Москва-2
    • Название: Мутный Ганг

    Привет, Одесса!
    Я на правах человека, который сам ничего не понимал, но усиленно вкуривал тему 2 недели, тебе пару ответов напишу:
    1. Бывает долго не хочет заводиться, вроде хватает и тутже глохнет.
    Покрутишь, покрутишь, покачаешь бенза и заведется.

    Как сказал один товарищ на форуме — прежде чем лезть в карбюраторы — проверяй зажигание. В моем случае — так и вышло, были те же симптомы. Модуль зажигания (что интересно, наши местные спецы по симптомам — сразу сказали мне про модуль, и что я не первый с такими проблемами) — у меня постепенно умирал. То 3 цилиндра, то2, дерганья на ходу. Говорят, что это для Джонов слабое место..
    По сигналке — не знаю, у меня лампочки на тахометре, все гаснут поочередно, пиканья на ходу не было. Как сделана эта сигналка — отдельная тема, причем электрическая. Смотри сервис мануалы, и как она вообще устроена.

    2. На ходу: В среднем положении ручки газа идет будь здоров, даем еще газку — тоже хорошо идем, скорость увеличивается, но когда даем полный газ — обороты движка значительно возрастают (тахометра нет), скорость остается преждней и после двух-пяти минут работы в таком режиме срабатывает сигнализация. Почему обороты растут, а лодка не ускоряется — понимаю, что винт легкий для моей лодки (Москва 2, винт Д13 Ш19″). Возникает вопрос: почему пищит?
    Хм. по ходовым признакам — перекрут, пробуй разные винты, смотри результат. Хотя, встречал я и такое, что мотор высоко висит и размера ноги L — ему не хватает просто (2 одинаковых корыта, у меня Джон 105 нога XL, у него Ямаха 100 нога L. Я на полном ходу 72кмч по GPS, он — 48 максимум.)

    Про перегрев из за масла — мне такое не встречалось, поэтому ответить не могу. А масло — у меня в бензин напрямую льется, кстати, если стоит миксер — то по словам наших сервисников — он тоже часто бывает глючный.

    3. . трогаю котлы — правые цилиндры более гарячие, руку держать больно, на левых котлах рука терпит. еще пару минут и срабатывает сигнализация — явно перегрев, но мотор не выключается, работает дальше. Выключил. Заводил естественно не на сухую, вода подавалась с помощью уш. Смотрю на мотор: и действительно на правых котлах начала облущиваться краска — явно от постоянного перегрева, также из под прокладки между блоком цилиндров и головкой проступила соль или накипь. Из 100 случаев катаний в соленой воде, в 95 случаях проводилась промывка двигателя. Не понятно почему перегреваются только правые цилиндры?

    Только цилиндры? Или и свечки тоже в них в том же температурном режиме (они холодные, другие горячие)?
    Если так — то опять к модулю зажигания можно прийти. Имхо — бери толкового электрика и мерийте с ним все напряжения и т.п. везде где можно, искру проверяйте. Найдешь отличия — может и выявишь проблему.
    Как я отметил (по крайней мере у нас) — узкопрофильных спецов по Джонам и Эвинам — нет практически. ВСе механики — в «общеобразовательном» плане в них понимают.

    Вот такие «имхо» советы

    #98 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    очень тонкое место. у меня один редуктор развалился из за нечеткого включения. там есть в редукторе такая хитрая приспособа. шарик подпружиненый, а на штоке три пропила. следовательно как он должен работать? правильно. щёлк- нейтраль,щёлк- вперёд, щёлк — назад.

    если вперёд щёлк,щёлк делает, значит что? нйтраль 1 щёлк, ход 2 щёлк. тоесть рычаг торчит в положении нейтраль между нейтралью и задним ходом. так скорее будиет выбивать передний ход, чем задний.

    РЕДУКТОР СНИМАТЬ НЕ НУЖНО

    короче регулировка проводится путём освобождения верхнего конца вертикальной тяги (это под карбюраторами) выше я писал про этот узел, у всех с ним проблемы. потом крутим тягу вокруг оси резьба правая, дюймовая диаметром

    6 мм. из этого примерно ясно что растояние между передачами это 10-12 оборотов тяги. не перебарщите. при регулировке, отдайте предпочтение наиболее полному включению переднего хода, вы же на нём 99,99% времени ездить будете, а задний, ну как получится. Дело в том, что если редуктор после ремонта. у него может быть (а это как правило) не отрегулирован зазор между шестернями, и шестерни стоят не так. поэтому приходиться жертвовать реверсом, чтоб не остаться без редуктора в сезон.

    #99 keksvovik1982

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Энгельс
    • Название: Ритм

    #100 kok-72

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: камышин
    • Судно: с 55

    Люди знающие подскажите пожалуста! у меня проблема такая! есть Johnson 105 (2000)г.в и он уже висит на катере но вот проблемка то у меня нет шнура который идёт от мотора к машинке, сама машинка есть и изнеё торчит двекоротенькие клемы и куча разёмов на моторе болтаеца, вобщем родной шнур утерен и что теперя делать то может ктонибудь подскажет? может есть схема какая нибудь по которой можно самим эти провада удлинить и подсоединить, чем это грозит? Спасибо зарание

    Источник

    Adblock
    detector