Меню

Jeep мотор 4 литра

Двигатель Jeep ERH

4.0-литровый бензиновый двигатель Джип ERH или AMC 242 производился с 1986 по 2006 год и ставился практически на все внедорожники марки, такие как Вранглер, Чероки и Гранд Чероки. До 1991 года мотор выпускался с системой впрыска RENIX, а далее перешел на свою от Mopar.

К серии AMC также относят двс: EPE.

Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра

Точный объем 3964 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 — 195 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 86.7 мм
Степень сжатия 8.6 — 8.7
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км

Англоязычный мануал для любой модели Jeep вы найдете тут

Об истории и конструкции этого мотора рассказано на Драйве

Немало информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru

Расход топлива Джип ERH

На примере Jeep Grand Cherokee 2000 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель ERH 4.0 l

Jeep

Cherokee XJ 1987 — 2001
Comanche MJ 1987 — 1992
Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998
Grand Cherokee WJ 1998 — 2004
Wrangler YJ 1991 — 1995
Wrangler TJ 1996 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс ERH

Двигатель обладает высокой надежностью и ресурсом, но расход топлива великоват

С 1999 по 2001 годы был брак ГБЦ, они трескались в районе 3-го или 4-го цилиндров

Многие сталкивались с трещинами выпускного коллектора по вине просевшей опоры

На больших пробегах часто течет задний сальник коленвала, а его замена недешева

К слабым местам этого мотора также относят бензонасос и реле электровентилятора

Коротко об отличиях двс с впрыском Renix и Mopar

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Что лучше 4.0 или 5.2

    Автор: DenisN ,
    25 августа 2014 в Общие вопросы ZJ (ZG)

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №106.

    1. Машина с аукционов бывают не только битые и утопленные, но ещё и горелые. Пригнали к нам недавно Гранд Чероки на восстановление .

    2. Проблемы кузова и салона Додж Джорни . Ещё одна часть мегарасследования болезней платформы.

    Читайте также:  Права лодка с мотором обучение

    3. Мусор на дороге приводит к разбитому редуктору Додж Челленджер.

    Направление— по Compass!

    Бортжурнал пользователя Dok68 в Compass

    Последние записи

    Первые 5000

    Всех приветствую! Прошел первые 5000 км! Что могу сообщить сообществу , что машиной доволен! Выбирал , что называется сердцем, хотелось комфорта и хоть какой то надежности, бренд Джип такую надежность внушает, может я и ошибаюсь, время покажет. Понятно, что Компас не Ранглер и не Гранд чароки, а фиат с фейслифтингом , но получился красивый, под стать сврему старшему брату, итальянцы постарались! По внешему виду вопросов нет! О салоне: все радует глаз и руки, мягкая кожа кресел и руля, приятный на ощупь пластик торпеды, скрипов при дввижении нет. Не нравиться вот что : маленький вылет руля , не могу подстроить сидения под себя— то колени как у кузнечика, то руки до руля не дотягиваются, как то не комфортно после Эксплорера, полюбил посадку как на бабушкином диване. Багажник , конечно мал—не чего лишнего! По движению на трассе доволен, разгоняется хорошо, 150 сил хватает, переключения коробки не слышно, не было ситуаций , где не хватило бы скорости. Первая поездка на 2600 км была щадящей, более 120 не разгонял, обкатка двигателя, ровный, приятный режим передвижения, расход 95 бензина по трассе 8 литров на сотню. По м11 в Питер немного погонял двигатель, приятно был удивлен динамикой движения, 150—160 в легкую, но и расход 11 литров, не критично ! Машинка идет ровно, хорошо держит дорогу, понятно , что усиливается шум в салоне, хотелось бы тише, понимаю ,что не Ролс-Ройс!Кто — то ставил шумоизоляцию в компасс, по фото видно что шумоизоляция отсутствует вообще, хотелось бы поинтересоваться так ли у всех моделей— в нишах дверей пустота? Из неприятностей: поменяли камеру заднего вида— брак, мигает одометр — еду в сервис ! Прошу подсказать форумчан адекватный дилерский джип сервис по гарантии . Заранее благодарен, Влад.

    Источник

    Обзор двигателей Grand Cherokee

    Двигатель Grand Cherokee ZJ

    С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

    Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

    К характерным неисправностям относят:

    • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
    • Подсос воздуха.
    • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

    Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

    Читайте также:  Компрессия у турбированного мотора

    Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

    1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
    2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
    3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

    Двигатель Grand Cherokee WJ

    Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

    1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
    2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

    Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

    1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

    1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

    Двигатель Grand Cherokee WK

    Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

    Читайте также:  Бензобак для лодочного мотора фильтр

    Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

    Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

    Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

    Двигатель Grand Cherokee WK2

    Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

    • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
    • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
    • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
    • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
    • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

    Источник

  • Adblock
    detector