Меню

Infiniti q50 мотор от mercedes

Седан Infiniti Q50 позаимствовал 211-сильный мотор у Mercedes

Только факты:

• Новая базовая версия Infiniti Q50 была представлена на автосалоне в Гуанчжоу.

• Автомобиль получил двигатель, использующийся в Mercedes A-Class и CLA.

• Продажи новинки начнутся в Китае весной 2014-го, в Европе и США – на пару месяцев позже.

• В Q50 уже используется один немецкий мотор объёмом 2,2 л.

Daimler спешит на помощь

Новая модификация Infiniti Q50 была представлена на автосалоне в Поднебесной. В частности, японский производитель показал в Китае базовую версию люксового седана с новым мотором, позаимствованным у автоконцерна Daimler. Силовой агрегат развивает 211 л.с. и 320 единиц крутящего момента.

В каких моделях Mercedes используется?

Аналогичный двигатель используется в хэтчбеке A-Class и модели Mercedes CLA. В последней 211-сильный мотор агрегируется 7-диапазонной АКПП. Ускорение до 100 км/ч происходит за 6,7 с. Японцы пока не рассказали о динамических характеристиках новинки, отметив, что мотор претерпел некоторые технические изменения.

Любопытно, что Infiniti не в первый раз заимствует моторы у Daimler. За примером «ходить» далеко не нужно. Осенью этого года на европейском рынке был представлен Q50 с 2,2-литровым турбированным агрегатом производства Mercedes. Он выдаёт 170 лошадиных сил, позволяя седану максимально разгоняться до 230 км/ч. При чём разгон до первых 100 км/ч происходит менее чем за 9 с.

Продажи Q50 на китайском авторынке начнутся весной 2014-го. Японский производитель объявил, что через пару месяцев люксовый седан бренда Infiniti должен появиться в Соединённых Штатах и Европе. Когда продажи новинки стартуют в России, пока неизвестно. Напомним, что Q50 является заменой модели G37. Сейчас G Sedan в России предлагается от 1 435 тыс. рублей с 2,5-литровым V6 мощностью 222 л.с. и 7-диапазонной АКПП.

Источник

Infiniti Q50

Описание модели

Infiniti Q50 — люксовый автомобиль среднего класса, который пришел на замену семейству G37 или Q40, как они позже стали называться. Этот автомобиль начал выпускаться с 2013 года и представляет собой JDM Nissan Skyline V37.
В модельной гамме Infiniti, Q50 занимает позицию между Q30 и большим Q70.
По аналогии с прошлым поколением, на базе седана выпускалось купе Q60.
Конкуренты Q50: Lexus IS/ES, Acura TSX, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и другие люксовые автомобили.

В отличие от предшественника, гамма двигателей Q50 была расширена, и теперь они значительно разнообразней. Самым традиционным является прошлый 3.7-литровый VQ37VHR, мощностью 333 л.с. Более экономный вариант оснащается 2-х литровым М274 от Mercedes-Benz E250 или C250. Добавились гибридные версии, на которых установлен VQ35HR и электромотор. Также появились дизельные Infiniti Q50, которые оснащены мотором Mercedes-Benz OM651, известный по таким моделям, как C220 BlueTEC и E220 BlueTEC.

Выберите свой Q50 и узнайте, какой у вас мотор, его характеристики, какие самые распространенные проблемы на этом моторе и причины их появления. А также, сколько масла нужно лить и как часто менять, ресурс этого движка, его тюнинг, как проще всего поднять мощность и многое другое.

Модель Infiniti Q50:

1 поколение, V37 (2013 — н.в.):
Infiniti Q50 (211 л.с.) — 2.0 л.
Infiniti Q50S (405 л.с.) — 3.0 л.
Infiniti Q50 (333 л.с.) — 3.7 л.
Infiniti Q50 Hybrid (364 л.с.) — 3.5 л.
Infiniti Q50 d (170 л.с.) — 2.1 л.

Источник

В Китае дебютировал Infiniti Q50 с бензиновым мотором Mercedes-Benz

17428852931628661671

Новый премиальный седан D-класса Infiniti Q50 с первым для него (да и для бренда в целом) мотором компании Mercedes-Benz, а именно 170-сильным четырехцилиндровым турбодизелем 2.1 с пиковой тягой 400 Нм, дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2013-го. А вот второй, уже бензиновый двигатель «звездной» марки, преемник четырехдверного Infiniti G-серии получил только сейчас — оснащенную им модель официально представили 21 ноября на мотор-шоу в Гуанчжоу. И последнее событие для нас, россиян, важнее, ведь с этим, потенциально более популярным на нашем рынке агрегатом Q50 точно будет продаваться на территории РФ — с осени следующего года.

Читайте также:  Лодочные моторы сузуки 15 в сургуте

4071554662102640725

Новый для японской четырехдверки мотор является немного перенастроенной версией 2-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя, который впервые появился на новейших компактных Mercedes-Benz семейства MFA (в частности, на моделях A- и B-классов), а в «продольном» виде — на рестайлинговом E-классе. Его мощность под капотом Infiniti Q50 осталась неизменной — 211 л.с., а вот крутящий момент снизился с 350 до 320 Нм, причем максимальная тяга доступна не с 1200 об/мин, как у Mercedes-Benz E250, а с 1250 об/мин. Поклонников Infiniti, к слову, наверняка обрадует тот факт, что вышеупомянутый ДВС является «родственником» 360-сильного шестнадцатиклапанника, установленного под капотом заряженных хэтчбека A 45 AMG, седана CLA 45 AMG и концептуального кроссовера GLA 45 AMG.

Mercedes Benz E Class 2014 1600×1200 wallpaper 8c

В России оснащенный 211-сильным двигателем Infiniti Q50 будет продаваться с задним приводом и автоматической коробкой передач. Возможно, впоследствии у этой версии появится и полноприводная трансмиссия, которая изначально будет у 364-сильной гибридной модификации, что ожидается у нас в апреле будущего года.

Источник

Infiniti официальной представил «большой» Q50L с мотором от Mercedes. Новинка оказалась недорогой

В Infiniti стараются не отставать от «веяний времени». Концерн представил обновления для Infiniti Q50L. Помня о высочайшей конкуренции на автомобильном рынке, несмотря на нововведения, стартовая цена на базовую модель осталась на прежнем уровне.

Прежде всего изменения коснулись силового агрегата автомобиля. Q50L получила новый 2-литровый турбодвигатель от Mercedes под кодовым названием 274А. Агрегат способен развивать мощность до 210 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Ньютон-метров. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой коробкой-«автомат», которой с Infiniti тоже поделился Mercedes.

Во внешнем виде новинки сохранилась концепция «революционной эстетики» Infiniti, главными качествами которой являются мощность спортивного стиля и элегантность роскошных автомобилей. При этом, цена на такую роскошь заметно ниже, чем у представителей европейских, японских и американских брендов. Плюс к этому, комплектации для одного модельного ряда представлены тоже на разный вкус и размер кошелька.

В интерьере модель получила немало технологических новинок. Функция отображения мобильного устройства поддерживает системы Apple CarPlay и Baidu CarLife, которые позволяют говорить по телефону, не убирая рук с руля, все мультимедийные возможности смартфона автоматически загружаются в систему мультимедиа автомобиля. Управление можно производить голосом.

В то же время Infiniti Q50L 2021 года оснащен интеллектуальной системой межсетевого взаимодействия INFINITI InTouch, которая позволяет пользователям быстро и легко использовать информацию во время вождения, а также улучшает взаимодействие между водителем, пассажирами и автомобилем. Интеллектуальная система связи INFINITI InTouch теперь «прошита» новыми функциями: онлайн-навигацией, онлайн-музыкой, онлайн-вещанием и встроенными точками доступа к Wi-Fi. Доступ в салон нового Infiniti Q50L 2021 года теперь возможен без механического ключа: так называемый «интеллектуальный ключ», эксклюзивная разработка INFINITI.

Infiniti Q50L 2021 года уже поступил в продажу. Цены стартуют с 264,8 тысячи юаней, что в переводе на рубли – 3 миллиона рублей. При аналогичном уровне комфорта и технологий седан все-таки дешевле своих «собратьев» из Европы и Америки.

Источник

Гуанчжоу-2013: Infiniti Q50 вооружился еще одним мотором от Mercedes-Benz

Люксовое подразделение Nissan в рамках открывшегося накануне в Гуанчжоу автосалона провело «дефиле» новой базовой модификации седана Infiniti Q50.

Новая версия Infiniti Q50 оснащена 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.0 литра производства Mercedes-Benz. Двигатель с технологией турбонаддува развивает 211 л.с. и 320 Нм крутящего момента, который доступен с 1 250 об/мин. Динамические характеристики и показатели среднего расхода топлива базовой модификации Infiniti Q50 в настоящий момент не сообщаются.

Седан с двигателем Mercedes-Benz будет представлен не только на китайском рынке, но и на рынках других стран, включая европейские. Во время премьеры новой версии Q50 также было объявлено, что в следующем году в Китае стартует производство длиннобазной модификации Q50 и кроссовера QX50.

Напомним, что весной Infiniti Q50 взял на вооружение 2.2-литровый дизельный агрегат Mercedes-Benz мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Мотор, состыкованный с автоматической коробкой передач, ускоряет машину за 9 с. до первой «сотни» и позволяет ей разгоняться до максимальной скорости 230 км/ч. Соперник Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса расходует на 100 км пробега в комбинированном цикле 4,4 л топлива и вырабатывает менее 115 г/км CO2.

Читайте также:  2х тактный лодочный мотор johnson

Источник

Infiniti Q50 2.0t vs. Mercedes C 250

В наше время автомобильные производители объединяются для выпуска по-настоящему классного продукта. Таким, например, стал недавно представленный Infiniti Q30 (переработанный японцами Mercedes GLA), который пообещали выпустить в течение этого года. На первый взгляд странное сотрудничество, но стоит посмотреть на автомобиль повнимательнее и можно уверовать в его превосходство над конкурентами. Но не в этом дело…

Сегодня в нашем тест-драйве как раз эти две противоположные, а может и идущие в ногу фирмы со своими детищами: Mercedes С 250 и Infiniti Q50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Семиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод и даже одинаковые шины (правда, на Infiniti почему-то версия SUV для кроссоверов). Казалось бы, что ты сравнивать, ведь двигатель у обеих машин один и тот же, концерна Daimler, как и трансмиссия 7G-Tronic?

Можно не поверить, но существует и еще одно сходство — это два самых крупных заднеприводных седана в сегменте. Правда немного лидирует Infiniti, его длина 4.8 м. Багажники у обоих вместительные (отчасти потому, что вместо запасок обе машины оснащены шинами RunFlat): у Q50 объем достигает 500 л, у С 250 — на 20 л меньше, но форма отсека практичнее. Кстати, на базовом Infiniti за 1800000 рублей спинка заднего сиденья стационарная (складная в пропорции 60:40 — в комплектации Premium за 2131000 рублей), а на С 250 она поделена на три части в пропорции 40:20:40.

Интерьер

Дизайнерская студия Mercedes-Benz не перестает радовать: интерьеры даже скромных версий С-Класса выглядят превосходно. На центральной консоли оставлен радикальный минимум кнопок, а управление «тонкими настройками» спрятано в меню на 7-дюймовом дисплее. Нет даже привычной ручки громкости: у пассажира есть «валик» на центральном тоннеле, у водителя — кнопки на руле. Деревянная центральная консоль изготавливается из единого листа шпона, а крышку бокса в ней вырезают лазером. Результат — идеальное совпадение фактур.

Infiniti предлагает сразу два сенсорных монитора (им в помощь поворотный переключатель вроде мерседесовской шайбы Comand): диагональ верхнего 8 дюймов, нижнего — 7. Оба понимают жесты многозадачности. Например, увеличить карту можно привычным жестом двух пальцев, «раздвинув» ее. На нижнем экране — иконки меню. Их, как и на смартфоне, можно перетаскивать с места на место. Есть приложения для почты, фейсбука и много чего еще. Медиатеку можно упорядочить, как в iPod, по исполнителю, жанру и любым другим данным, включая обложку альбома (это, конечно, умеет и медиасистема С-Класса). Говорить о том, что интерфейс неинтуитивен или его сложно освоить, могут лишь упертые ретрограды, но есть специальная иконка и для них: интерактивная инструкция.

Располагает такой функцией и Mercedes, и тем, кто знакомится с маркой впервые, она пригодится. Стоит признать: отточенный и логичный интерфейс Comand стал сложнее и «многояруснее» с появлением множества новых функций, он уже не столь интуитивен, как когда-то. Впрочем, те, кто водил Mercedes раньше, освоятся и, вероятно, даже не станут пользоваться новомодным тачпадом. И конечно, приятно, что теперь даже у сиденья столько настроек, что «аналоговых» кнопок на них не напасешься. Разумеется, знаменитые клавиши основных регулировок в форме кресла остались на привычном месте — на двери.

Есть фишки и у Infiniti. Например, автоматический режим работы подогрева сидений — степень «прожарки» постепенно уменьшается. Словом, тут проще признать ничью, чем выбрать лучшее рабочее место водителя (или теперь лучше говорить «пользователя»?). Наверняка и японская, и немецкая концепция найдут своих поклонников.

Есть у Q50 и С-Класса и чисто технические изюминки, пока недоступные конкурентам. У Infiniti это управление «по проводам» Steer by Wire: рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а лишь передает сигналы электронике. Получается, это не орган управления, а скорее устройство ввода сродни джойстику. Но таким «дистанционным пультом» оснащаются Q50 в комплектации не ниже GT (2391000 рублей). В нашей комплектации рулевой механизм обычный.

Читайте также:  Расход топлива лодочных моторов сравнение

Техническая изюминка С-Класса также не повлияет на сравнение — на нашей машине ее нет. Речь о пневматической подвеске Airmatic (опция почти за 100000 рублей), которую никто больше в классе не предлагает.

И вновь приходится констатировать сходство: у нас два седана с электроусилителями и пружинными подвесками с активными амортизаторами. Когда же начнутся различия?

Различая

А вот они и появились. Mercedes странным образом отличается сам от себя — от восхитительно плавных версий с пневмоподвеской и от образа «Мерседеса», записанного где-то на подкорке. Ход довольно жесткий (и на покрышки RunFlat это уже не списать — резина-то зимняя!): не то чтобы тряский, но по-спортивному упругий. На ровной дороге — одно удовольствие, на разбитой хочется сбросить скорость. Сквозь тишину в салон прорываются разве что шипованные шины, аэродинамических шумов нет.

В остальном все привычно: «расслабленный» в околонулевой зоне, но идеально «прозрачный» руль и чрезмерная невозмутимость силового агрегата в стандартном режиме Comfort. Тяги турбомотора С-Классу хватает с запасом, но, чтобы расшевелить электронный дроссель и бережливый автомат, лучше сразу перейти в Sport — не для активной езды, а для комфортного существования в нервном городском трафике.

А вот и откровение! При максимально близких исходных данных, Infiniti на ходу оказывается совершенно иным. Отличное управление, бодрящий звук мотора (он здесь не заглушён, но и другие шумы, увы, тоже). И если Mercedes в пределе (а зимой запас сцепления с дорогой выбирается быстро) проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, то Infiniti охотно метет хвостом!

Q50 — подстрекатель, настоящий подарок водителю-энтузиасту. Не в буквальном смысле, конечно. Впрочем, его цена на фоне С 250 не менее привлекательна, чем азартный характер. В базовой комплектации — галогеновые фары и отделка салона тканью (на С 250 — светодиоды и кожа), зато есть двухзонный «климат» и камера заднего вида. Mercedes оснащен богаче, но по цене базового С 250 на Infiniti будут и диодные фары, и кожаные кресла с памятью, и навигационная система, и функция бесключевого доступа, и 18-дюймовые колеса, и шикарная аудиосистема Bose. В активе С-Класса при этом останется комплекс превентивных систем безопасности. Впрочем, это не тот случай, когда список оборудования поможет сделать выбор. Достаточно одной поездки, чтобы склониться к. Поверьте, они оба хороши. Выбирайте свой характер.

Немного отвлечемся

Агрессивный нрав Infiniti Q50 отлично подошел бы спортивному купе. И такое как раз представили на автосалоне в Детройте. Q60, делит с «пятидесяткой» платформу и перенимает эстафету славного спорткара G37s. Двухлитровый турбомотор (пока неизвестно, получит ли купе 211-сильную его модификацию или более мощную, 245-сильную) и 7-диапазонная АКП здесь те же, мерседесовские. Есть и новый V6 3.0 с двойным турбонаддувом, в зависимости от степени форсировки развивающий 305 или 405 л.с. (эти двигатели будут устанавливать и на Q50). Привод — по умолчанию задний, но в списке опций значится и полноприводная трансмиссия. Заинтересованных просят дождаться лета, когда Infiniti Q60 поступит в продажу.

Но и Mercedes не остается в стороне. Он предлагает C-CIass в изящном двухдверном кузове, и российские цены на купе уже объявлены. Базовая модель С 180 в Особой серии (эта комплектация подразумевает 7-диапазонную АКП, светодиодные фары и систему автоматической парковки) стоит 2350000 рублей. Модификация С 300, оснащенная 2.0-литровым мотором мощностью 245 л.с. обойдется как минимум в 2750000 рублей, а самая мощная (510 л.с.) версия Mercedes-AMG С 63 S с турбированным 4.0-литровым V8 стоит не менее 4990000 рублей. До 100 км/ч заднеприводное купе разгоняется за 3.9 с. Не подтверждено, но ожидается появление версии С 43 4Matic с 367-сильным V6 3.0 и полным приводом.

Источник

Adblock
detector