Меню

Infiniti fx30d что за мотор

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

Первый дизельный Infiniti FX30d – характеристики, цены

В этом году впервые на российском рынке стартуют продажи модели Infiniti c дизельным двигателем – Infiniti FX30d, характеристики которого заслуживают самого внимательного рассмотрения. Хотя бы для того, чтобы понять уровень изготовления этого премиального бизнес-паркетника. В нем вы найдете много интересного…

Напомним, что модель FX занимает уверенную позицию в высококонкурентном сегменте SUV премиум-класса, и появление дизельной модификации усилит предложение Infiniti в данном сегменте. Высокий крутящий момент дизельного двигателя Infiniti FX30d открывает новые грани удовольствия от вождения. Infiniti FX30d дизель вобрал в себя все лучшие качества автомобиля премиум-класса и по динамике и комфорту приближается к спортивной модели с бензиновым двигателем, при этом отличаясь топливной экономичностью и большим запасом хода.

Кроссовер Infiniti FX 2012 модельного года получил ряд обновлений. Дизайн передней части Infiniti FX стал более агрессивным за счет изменений в решетке радиатора, фарах и переднем бампере. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. В интерьере также произошли изменения: стрелки на обновленной приборной панели теперь выполнены в белом цвете, маршрутный компьютер получил новый экран и полностью русифицирован.

Характеристики Infiniti FX30d по двигателю

Дизельная модификация роскошного кроссовера Infiniti FX оснащается двигателем V6 с объемом 3,0 литра (238 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм, который сочетает соответствие строгим экологическим стандартам и впечатляющую мощность и динамичность. Максимальная скорость составляет 212 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,3 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л/100 км, в загородном цикле — 7,8л/100км, причем запас хода по загородному циклу составляет 1100 км.

Cовершенный дизельный двигатель обеспечивает автомобилю превосходные спортивные качества. Главное в Infiniti – удовольствие от управления автомобилем, и особенный акцент на это сделан в комплектации Sport, которая теперь оснащается системой активного подруливания задних колес RAS. Все версии дизельной модификации FX комплектуются адаптивной 7-ступенчатой АКП, унаследованной от бензиновой версии FX, с подрулевыми переключателями передач.

Дизельный двигатель V6 c объемом 3,0 литра и мощностью до 175 кВт (238 л.с.) разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan. Основной задачей при создании двигателя стало соответствие главным ценностям бренда Infiniti и обеспечение превосходных ощущений от вождения.

Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе.

Для получения максимального выигрыша от компактности, уравновешенности и надёжности турбокомпрессор был размещён в развале блока (угол развала равен 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок – из уплотнённого серого чугуна (CGI) и обладает огромной прочностью при низкой массе. CGI обеспечивает до 75% более высокую жёсткость, чем обычный чугун, а его использование для литья блока цилиндров двигателя приводит к снижению массы на 22%.

Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 175 кВт (238 л.с.) при 3750 об/мин, что ставит данный двигатель в один ряд с самыми мощными дизелями, имеющими одноступенчатый наддув. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Н•м всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своём классе.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Характеристики Infiniti FX30d по компоновке

Жесткая архитектура платформы автомобиля беспечивает распределение веса между мостами как у спортивного автомобиля, что в сочетании с низким расположением центра тяжести обеспечивает высокую устойчивость при прохождении поворотов. Благодаря широкому использованию облегчённых компонентов, включая алюминиевые передние и задние двери, модель FX30d является одной из самых лёгких в своём классе.

Двухрычажная передняя подвеска в сочетании с многорычажной задней, появившиеся на FX в 2008 году, использована и на модели с дизельным двигателем. Кроме того, на спортивной версии применяется система изменяемой жесткости подвески (СDC), а также система активного подруливания задних колёс. В отличие от пассивных систем подруливания, в активной системе применяется высокоточный электропривод, управляющий положением задних колёс, повышающий устойчивость движения на высокой скорости и маневренность на низкой скорости движения. Рулевое управление FX зависит от скорости движения автомобиля и обеспечивает водителю отличную обратную связь.

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха в брянске

Мягкость и «рафинированность» двигателя подчеркнута плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti. Параметры коробки подобраны таким образом, чтобы полностью реализовать все преимущества высокого крутящего момента. Адаптивное управление переключением передач (ASC) точно настроено под внешнюю характеристику дизельного двигателя и обеспечивает прекрасную динамику и оптимизацию расхода топлива. В диапазоне «D» обеспечивается плавное и динамичное вождение, а выбор диапазона «DS» приводит к смещению момента переключения в область более высоких оборотов. Как и на FX с бензиновыми двигателями, на дизельной версии имеются подрулевые переключатели передач, обеспечивающие точное управлением в ручном режиме.

На модели FX30d применяется одна из наиболее совершенных систем полного привода: Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS) – электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе. В системе ATTESA E-TS используется передовой принцип регулирования распределением крутящего момента, при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в соответствии с условиями дороги и движения.

Система обеспечивает превосходную управляемость благодаря оптимальному распределению крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). ATTESA E-TS также обеспечивает высокий уровень стартовой силы сцепления и плавное, стабильное ускорение, особенно в условиях снежного покрова и бездорожья с распределением крутящего момента 50:50 при старте с нулевой скорости.

Infiniti FX30d: отзыв о тормозах

Эффективное торможение обеспечивается благодаря вентилируемым дисковым тормозам всех 4-х колес, с 4-поршневыми оппозитными суппортами спереди и 2-поршневыми оппозитными суппортами сзади. Система помощи при экстренном торможении (BA) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) входят в стандартное оснащение автомобиля.

Комплектации FX30 Elegance + NAVI AWD, FX30 Sport + NAVI AWD, FX30 Sport Black + Navi AWD также включают такие опции активной безопасности как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения наезда на препятствие (FCW) и система интеллектуального торможения (IBA).

Система предотвращения наезда на препятствие обеспечивает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Когда круиз- контроль выключен, а так делает большинство водителей, обе системы — IBA и FCW – работают постоянно. Они не только предупреждают водителя о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, но и выполняют предварительное повышение давления в тормозном приводе, готовясь к экстренному торможению.

Атлетическая внешность Infiniti FX является одним из главных факторов, определяющих решение покупателей при выборе данной модели. Дизельная модификация Infiniti FX30 повторяет облик бензиновых версий. Характерные черты Infiniti FX – длинный капот, развитый «плечевой пояс», профиль окон как у кузова «купе». Одного взгляда на FX достаточно, чтобы почувствовать харизматичность этого автомобиля.

Продажи Infiniti FX30d: цены

Интерьер FX так же тщательно продуман, как и его внешний облик. Ориентированный на водителя кокпит подчеркивает спортивный характер автомобиля, а дорогие натуральные материалы и тонкая проработка всех деталей отделки создают премиальную атмосферу. Как и для всех Infiniti FX 2012 модельного года, приборная панель приобрела еще более эффектный и спортивный вид за счет нового экрана маршрутного компьютера и белым стрелкам приборов, кроме того, маршрутный компьютер стал полностью русифицированным.

Модель FX30d предлагается в нескольких вариантах комплектаций FX30 Elegance c подчеркнуто роскошной отделкой и комплектации Sport со спортивным уклоном. В России Infiniti FX3O дизель доступен по цене от 2 590 000 рублей, а цены на бензиновые модификации FX 2012 модельного года стартуют с отметки 2 574 000 рублей.

Источник

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Но близкий по размерам и массе Porsche экономичнее и по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а Infiniti — за 8,3 с. Зато базовый FX почти на полмиллиона рублей дешевле — 2 590 000 рублей.

Читайте также:  Мотор без сердечника что это

Какая же поднялась смута после выхода на Драйве статьи Ивана Шишкина о новом кроссовере FX! Счастье, что при переходе на новый Драйв погорели комментарии. Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку с критикой, — настолько мощным был ответный негатив. Теперь вот поездил в Мюнхене на слегка обновлённой версии, перечёл Ваню — всё точно. Да и ругал Шишкин Infiniti в основном за китчевый дизайн — а тут японцы кое-что подправили. Так, мол, захотели клиенты.

Изменений к новому модельному году — наперечёт по пальцам одной руки: иная решётка радиатора, бампер с каплевидной окантовкой противотуманок, новые колёса и приборная панель. А главное — добавился трёхлитровый турбодизель. Тем не менее FX достоин большего, нежели четыре часа на всё, включая съёмку и дождь. Блиц-тест модификаций FX30d Sport и FX50 Sport в отсутствие инженеров, с которыми можно было бы поделиться наблюдениями, оставил неотвеченные вопросы. А ещё ощущение, что FX относится к тому сорту машин, которые долго не надоедают.

Я ещё не ездил на «эф-иксе» после смены поколений, а как всё знакомо. Ох уж эта странная организация пространства! Внутри Infiniti чувствуешь себя чуть-чуть ребёнком. Не в смысле обилия игрушек, а в смысле ограниченной свободы. Знаете детские стульчики, где малыш сидит, плотно обжатый поручнями и собственным столиком? Эта конструкция, тем не менее, занимает на полу площадь полноценного взрослого места. Длинный (4865 мм) и широкий (1925 мм) Infiniti FX со сравнительно небольшим салоном — как раз такой стульчик на колёсах, переросший Cayenne.

В отличие от BMW X6, где давит потолок, но свободно в плечах, салон Infiniti ещё и узок. Зато будучи смещённым к центру, ты воспринимаешь машину очень устойчивой. А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM. От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов?

На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле.

и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется.

Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная. Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л.с. версию. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8.

Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности.

Разгон с места умерен. Но дизелю неплохо даются ускорения с хода, а на безлимитном автобане FX30d без труда набирает 220 км/ч. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны.

Читайте также:  Формула 1 регламент моторы

Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт. Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты.

А вот у бензиновой топ-модели FX50S с рулём всё в порядке: и ноль у баранки выражен лучше, и реактивное действие нарастает логично. А ведь выездка вороного кроссовера проходит уже под проливным дождём! Дорога, покрытая водяной плёнкой, — точно зеркало. Тут по идее все информационные каналы должны замусориться, связь испортиться, а кроссоверу хоть бы хны. Великолепное чувство машины, полный контроль над ситуацией. Только попискивает новая для Infiniti система удержания в пределах полосы, не согласная с траекторной ездой на всю ширину дороги.

И плавность хода в режиме Auto по-прежнему хороша, но восьмицилиндровый FX гораздо понятнее дизельного в управлении. Словно обут он в совершенно другие шины. Нет: на тесте — только самые упакованные версии Sport. Тот же Dunlop, та же размерность 265/45 R21, те же двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы, то же полноуправляемое шасси, где электромотор доворачивает задние колёса на угол до одного градуса.

Неужели дело в потере каких-то 50 кг, в минимальном изменении развесовки? Спросить некого. На ум приходят две возможные причины. Либо по ходу внедрения чуждого этой платформе силового агрегата расстроился какой-то призрачный баланс «эф-икса». Либо характер модификации FX30d специально размыт, дабы не пугать расчётливых клиентов, выбирающих дизель, излишней боевитостью машины. А заодно идеологически развести дизельную версию и бензиновые (помнится, Иван писал, что FX с бензиновым двигателем V6 управляется даже интереснее, чем с V8).

Зная трепетное отношение японцев к Infiniti вообще и к кроссоверу FX в частности как к единственному, не имеющему аналога в линейке Ниссана, я склоняюсь ко второму варианту. Но что прикажете рекомендовать тем, кто хочет и экономичный мотор, и оптимальную настройку шасси? Я за то, чтобы FX30d Sport всё-таки соответствовал названию. А FX30d Premium пусть остаётся таким, какой есть, — выбором тех, кто предпочитает дистанцированное общение с дорогой.

Любому покупателю дизельного Infiniti, к слову, будет отрадно узнать, что моментная «шестёрка» не теряется в тени пятилитровой «восьмёрки». С появлением версии 30d совсем не обязательно платить лишний миллион за FX50 ради дополнительного запаса тяги под педалью. Да, предельный разгон у «пятидесятого» особенно хорош, ровен, и клокочущий звук силён. Но свои 400 «лошадей» V8 выдаёт на границе красной зоны, максимум тяги — при 4000 об/мин. А в условиях современного, по большей части размеренного движения доступность крутящего момента определяет динамическое превосходство. Сипловатый дизель в этом плане созревает гораздо раньше. Субъективная разница в динамике дизельной и мощной бензиновой версий, на мой взгляд, миллиона не стоит.

Привезённый из Москвы скепсис в отношении Infiniti почти без остатка растворился в мюнхенских лужах. Автомобиль понравился: странный он, но харизматичный. Особенный. А это редкость сегодня. Пусть сообщество DRIVE2 небогато примерами пересадки в FX из хороших европейских машин. Но в большом Infiniti есть всё, о чём мечтает верный поклонник японского автопрома. Внушительный вид, приличный уровень отделки и оснащения, темпераментные моторы. Теперь вот ещё и экономичный есть. Ну и статус модели-носителя ценностей целого бренда. Главное — FX всё ещё по большей части действительно японский.

Источник

Adblock
detector