Меню

Hyundai tucson 2021 мотор

НОВЫЙ Hyundai Tucson 2021: Какой мотор прет?

Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) стал, по заверениям разработчиков, заметно жёстче. Это положительно сказалось не только на управляемости и безопасности, но и на качестве шумоизоляции: кузов не скрипит, а от вибраций двигателя эффективно защищает передний подрамник на гидроопорах. А самое главное – новый Hyundai Tucson 2021 стал стабильнее на высокой скорости.

Именно поэтому для первого тест драйва мы выбрали топовую версию 2,5 л. мощностью 190 л.с. Этот агрегат уже знаем по Киа К5. У него по две форсунки на цилиндр, причём одна отвечает за распределённый впрыск, а вторая за непосредственный GDI. Степень сжатия 13. В теории такой мотор должен быть резвее и экономичнее, чем на Тойоте РАВ4. К тому же в паре с мотором работает 8-ступенчатый автомат. У старшего брата Santa Fe с мотором того же рабочего объема обычный MPI-впрыск и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но на деле такого не произошло.

Ещё одним плюсом нового Хендай Туссана 2021 стал 8-ступенчатый автомат в паре с новым 2-литровым дизелем. На Santa Fe, который продается в Европе, на дизель устанавливается 8-ступенчатый робот, а в Корее предпочитают классику. И вот этот мотор реально хорош.

СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ ТЕСТ ОБЗОР НА НАШЕМ КАНАЛЕ ЮТЮБ AUTOMPSTV —

Хронометраж видео теста — новый Хендай Туссан 2021.

00:00 Анонс отдельный моментов теста.

00:50 Изменения в экстерьере.

05:03 Интерьер. Задний ряд сидений.

08:11 Пробуем новый Хендай Туссан на ходу.

21:15 Бездорожье, клиренс, вывешивание кузова.

Источник

С такими двигателями новый Hyundai Tucson 2021 не оставит шансов конкурентам

Кроссовер «Хендай Туссан» нового поколения должны представить до конца 2020 года. На просторах интернета появилась информация относительно технических параметров автомобиля. Так, стало известно, что кроссовер получит четыре двигателя. Один из них при этом работает на тяжелом топливе, два – бензиновые, а также предлагается гибридная модификация. В качестве базовой силовой установки выступает 183-сильный турбированный мотор SmartStream. Рабочий объем силовой установки составляет 1,6 литра.

Альтернативой выступает усовершенствованный дизельный агрегатR-Engine CRDi на 2 литра, который был позаимствован у актуальной версии кроссовера Hyundai Tucson. Характеристики модернизированной установки пока остаются неизвестны. Спортивная вариация модели с приставкой N Line будет представлена с тем же двигателем, который устанавливается и на седан «Соната» в таком же исполнении. Под капотом находится 294-сильный наддувный мотор T-GDI, рабочий объем которого равен 2,5 литра.

В тандеме с данной установкой функционирует 8-скоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. В продажу также поступит гибридная версия нового «Хендай Туссан». На вершине представленной линейки двигателей находится гибрид, доставшийся автомобилю от «Хендай Санта Фе» и «КИА Соренто». Установка базируется на 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI, который идет в связке с электрической силовой установкой, отдача которой достигает 60 «лошадей».

В сумме мощность данного гибридного мотора составляет 230 «лошадей». За передачу крутящего момента отвечает 6-позиционная классическая АКПП. Ранее в Сети появлялась информация относительно появления четвертой генерации модели «Туссан» в «заряженной» версии. Данная модификация разработана специалистами спортивного подразделения «Н Перформанс». Мощность двигателя в 340 «лошадей» позволит выполнять автомобилю упражнение разгона до первой «сотни» менее чем за 6 секунд. Электроникой установлена предельная скорость на отметке в 250 км/ч. В числе основных конкурентов заявлены такие модели как Audi SQ5, Cupra Ateca, а также Volkswagen T-Roc R.

Источник

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2021: плюсы и минусы новинки

Дождались! Именно с такими мыслями в голове очнулись фанаты бренда Hyundai в начале лета. «Оригами» из мира автомобильного искусства в виде Hyundai Tucson 2021 модельного года добрался до российского рынка. Чем готов порадовать и огорчить южнокорейский кроссовер – рассказываем в текущем материале.

Достоинства нового Туссана

Будем откровенны – внешность паркетника никого не оставит равнодушным. Уникальный фирменный стиль Parametric Dynamics с рубленными гранями, передняя светодиодная оптика с двухэтажными фарами, задние «клыкастые» фонари с оригинальной графикой, соединенные светодиодной полосой… Даже задний бампер покрыт «ромбовидным» узором, а боковые выштамповки со сложным рельефом и вовсе — самый страшный кошмар маляра-рихтовщика. Да, дизайнеры потрудились на славу и не побоялись выпустить в продажу кроссовер с таким экстравагантным стилем.

Читайте также:  Лодочные моторы это основные средства

Но одним внешним видом сыт не будешь, ведь ходовая часть и динамические показатели важны в любом автомобиле. И у Hyundai Tucson с этим все в порядке. В линейке двигателей кроссовера четвертого поколения значатся три агрегата семейства Smartstream:

  • базовый G2.0 – 149,6-сильная бензиновая «атмочетверка», работающая в паре как с классическим шестиступенчатым «автоматом», так и с «механикой» на столько же ступеней. В версии с данным мотором доступен передний или полный привод.
  • D2.0 CRDi – турбированный дизель рабочим объемом в два литра, выдающий в пике 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Туссан с турбодизелем можно приобрести лишь в одной модификации с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
  • G2.5 GDI – 2,5-литровый бензиновый агрегат (190 л.с., 242 Нм), совмещенный с системой полного привода и 8-АКПП.

Тем самым, автопроизводитель выпустил на российский рынок сразу шесть модификаций кроссовера. И что самое главное в версии с базовым мотором есть возможность выбора между «автоматом» или «механикой», полным или передним приводом.

С технической частью разобрались – пора переходить к замеченным покупателями плюсам. В частности, многие автовладельцы Туссанов четвертой генерации радуются добротной сбалансированной подвеске, легко «съедающей» неровности. Багажник в 620 литров, складывающийся задний ряд = рай для перевозчиков и небольшой семьи. Но не спешите бежать к официальному дилеру, у нас для вас есть пара ложек дегтя в южнокорейскую бочку меда.

Недостатки Hyundai Tucson 2021

От роскошного дизайна, конечно, все будут в восторге, но ведь нужно понимать, что в случае ДТП за восстановление лобовой части или боковины кузова придется выложить огромную сумму именно из-за уникального рода деталей. Да и низко расположенные головные фары будут ловить все подряд: от мелких камушков до грязи от впереди едущих автомобилей.

Строить догадки по поводу надежности турбодизеля с алюминиевым блоком цилиндров мы не будем (с KIA Sorento многие наелись), но вот расход топлива удручает — 11,5 литра в базовой версии с механикой и 2WD. И это только заявленный производителем расход, а что будет на самом деле? Уже знаем, ибо все владельцы новых Туссанов жалуются на «хороший аппетит» кроссовера, за исключением модификаций с вышеуказанным дизельным агрегатом. У него по паспорту 7,7 литра на 100 километров, но, увы, ценник на подобный кроссовер составляет 2,5 миллиона. Впрочем, третье поколение также не отличалось экономичностью.

И тут мы медленно приближаемся к главному минусу новинки – непомерно возросшей цене. Начальный вариант Tucson 2021 оценен в 1,87 миллиона рублей. За топовую версию Prestige с базовым «атмосферником» придется выложить уже 2,49 миллиона. А вот настоящая ценовая вакханалия начинается с максимально богатых версий Visioner: 2,9 млн. рублей за модификацию 2,5 GDI/4WD/АT8 и три миллиона за такой же вариант, только с турбодизельным мотором. Да, вы не ослышались, целых 3 000 000 «деревянных» за Хендай Туссан.

Конечно, можно еще докопаться до небольшого дорожного просвета в 181 мм, уменьшенного в сравнении с предыдущим поколением топливного бака (с 62 до 54 литров), но все это меркнет при взгляде на главный ценовой минус.

Но несмотря на все это, Hyundai Tucson четвертой генерации быстро нарастит продажи, благодаря своему экстравагантному виду и хорошо оснащенным базовым комплектациям. А дорогие версии, вероятнее всего, достанутся либо фанатам бренда, либо … фанатам бренда. Так как отдать 3 млн. рублей за компактный кроссовер – ну такое себе глупое действо.

А что думаете вы? Стоит ли топовый Туссан своих денег или это попытка южнокорейцев заработать на дизайне? Делитесь своим мнением в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

Читайте также:  Моторы для фильтров аквариума

Источник

avtoexperts.ru

Мировая премьера Hyundai Tucson четвертого поколения с индексом NX4 состоялась осенью 2020 года. В России автомобиль появился только летом 2021 года. Новинка получила необычную внешность, новые платформу и двигатели. Что из себя представляет автомобиль, а также в чем его плюсы и минусы, разберемся в сегодняшней статье.

Начну с того, что кроссовер построен на платформе N3, которая также используется в новых Hyundai Santa Fe, Sonata, Kia Sorento, Carnival и K5. Автомобиль прибавил в длину на 150 мм, в ширину на 5 мм и в высоту на 15 мм. Колесная база выросла на 85 мм, благодаря чему машина стала просторнее, а багажник увеличился на 51 литр.

Во всем мире новый Туссан предлагается, как с короткой, так и длинной базой. В России же доступна только длиннобазная версия.

Высота дорожного просвета составляет 181 мм, что всего лишь на 1 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Передний свес уменьшился на 15 мм, а задний, благодаря выросшим габаритам, увеличился на 80 мм. Геометрической проходимости достаточно, чтобы взбираться на невысокие бордюры и выезжать на природу.

Тестовый автомобиль в максимальном исполнении Visioneer стоит 3 000 000 рублей. Цена из официального прайс-листа, но на практике из-за дополнительного оборудования будет стоить примерно на 200 000 рублей дороже.

Туссан в “максималке” выделяется не только панорамной крышей с люком, но и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами, размерностью 235/55 R19. Более простые версии оснащаются 17-ти и 18-дюймовыми колесами. На всех экземплярах южно-корейские шины Nexen Roadian GTX.

Четырехуровневые светодиодные ходовые огни, граничащие с решеткой радиатора, во всех комплектациях. Диодный головной свет доступен с версии Lifestyle по цене от 2 169 000 рублей. В первых двух базовых модификациях Classic и Family галогеновые линзованные фары.

Даже в топовом Туссане светодиодные фары рефлекторного типа, а не проекционного, то есть безлинзовые. Линзы, как правило, светят лучше и стоят дороже. Например, в том же Hyundai Santa Fe линзованная оптика в дорогих комплектациях. У конкурента Volkswagen Tiguan диоды по умолчанию, а в топе линзы.

Глядя на автомобиль сбоку невозможно не заметить множество ломаных линий и граней. Выглядит красиво и вспоминается новая Hyundai Elantra. Кузовные мастера сказали бы, что такие детали стоят недешево, а в случае даже небольшого ДТП каждую деталь придется менять целиком.

Сзади машина не менее эффектная, чем сбоку и спереди. Фонари причудливой формы соединяются центральным фонарем, создавая единое целое. Однако стоит сказать, что диодные фонари начинаются с комплектации Prestige за 2 500 000 рублей.

В более простых версиях галогенные лампочки, а центральный фонарь и вовсе не подсвечивается. Выглядит такой Tucson менее интересно, чем топовый.

В задней части можно обнаружить пару недостатков. Первый — поворотники находятся на бампере. Это значит, что в ненастную погоду, когда машина грязная, работающего сигнала можно не заметить.

Второй нюанс — кнопка открывания багажника располагается в самом низу крышки. Признаюсь, что я искал эту кнопку под козырьком номерного знака секунд 10-15, но не обнаружил. Вместо кнопки там подсветка номера и камера заднего вида. Кстати, такое же решение можно наблюдать на Kia Sorento MQ4.

Попадая в салон, в первую очередь обращаешь внимание на два 10-дюймовых экрана. Под рулем — приборная панель, по центру мультимедийная система с навигацией.

Можете заметить отсутствие козырька над приборкой. Он появляется в более доступных исполнениях с панелью Supervision с TFT экраном на 4.2 дюйма.

В тестовом автомобиле сиденья из искусственной и натуральной кожи с вентиляцией. Электрорегулировки водительского и пассажирского сидений также имеются. Эти опции, также как и панорамная крыша, прерогатива версии Visioneer. Потолок, кстати, черный.

В предмаксимальной комплектации Prestige сиденья такие же, но без вентиляции, но с электроприводом водительского кресла. В более простых исполнениях тканевый салон.

Читайте также:  Как определить дату выпуска мотора yamaha

Во время движения замечаю системы безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, парктроники, камеры кругового обзора. Например, как только я пытался выехать со своей полосы, как почувствовал, что руль сопротивляется маневру. Возможно такая опция со временем начнет раздражать.

Также имеется функция автопарковки, которая позволяет парковать автомобиль с помощью кнопки на брелке. Проверили — работает.

Пересев на второй ряд, не ожидал увидеть столько пространства перед ногами. Вот он результат увеличенной длины и колесной базы.

Если под полом полноразмерное запасное колесо, то объем багажника равен 539 литрам, а вот с докаткой объем составляет 582 литра. Полноценная запаска появляется с версии Prestige. При сложенных спинках задних сидений образуется практически ровный пол, а объем в таком случае варьируется от 1860 до 1903 литра.

Тяги турбодизельного двухлитрового двигателя D4HD хватает с лихвой. Мощность 186 л.с., и 416 Hm крутящего момента. Резкий подхват чувствуется с самых низов. Паспортный разгон с нуля до сотни — 9,4 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч. Средний расход солярки при нашей активной езде составил 11,5 литра в городском режиме.

В паре с мотором работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Переключения практически незаметны. В отличие от дизельного Санта Фе, робот на Туссаны решили не ставить.

Самые доступные версии предлагаются с бензиновыми атмосферниками. Первый мотор 2.0 G4NL, который также устанавливается на Elantra, выдает 150 сил и 192 Hm. Второй агрегат 2.5 G4KM развивает мощность 190 л.с. и 242 Hm.Все моторы серии Smartstream, в том числе дизель.

Только двухлитровый двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Остальные модификации предлагаются только с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом.

Полноприводная система HTRAC реализована с помощью муфты и электроники, которая в зависимости от дорожных условий и режима езды распределяет крутящий момент между осями. Например, передвигаясь с равномерной скоростью в режиме Normal, момент передается 100 % на переднюю ось, а при резком ускорении до 20 % момента поступят на задние колеса. Возможность принудительной блокировки муфты отсутствует.

Во время движения, кроме отличной тяги турбодизеля, я заметил приятное усилие на руле. Рулевое управление настроено будто на спортивный лад.

Подвеска достаточно энергоемкая. Даже на 19-дюймовых колесах передвигаться по неровным дорогам комфортно. Туссан однозначно мягче Санта Фе, на котором я недавно ездил. По сравнению с Тигуаном его подвеска также воспринимается более мягкой и при этом собранной.

Вместо вывода

В целом автомобиль оставил приятное впечатление, не смотря на свои особенности. Главными конкурентами являются Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, а скоро к ним подтянется новый Sportage.

Что касается цен, то Tucson в базовой версии с мотором 2.0 литра (150 сил), передним приводом на механике стоит от 1 869 000 рублей. Tiguan с двигателем 1.4 (150 л.с.), передним приводом и роботом DSG DQ250 оценивается минимум в 2 060 000 руб. Переднеприводный Toyota RAV4 с двигателем 2.0 литра и механикой стоит от 2 017 000 руб. В топовых модификациях цена каждого кроссовера составляет около 3 000 000 рублей.

Tucson имеет два главных конкурентных преимущества. Первое — это смелый дизайн, второе — дизельный агрегат 2.0 (186 л.с.), который отличается тягой и экономичностью. У конкурентов дизельных агрегатов вовсе нет. Tiguan тоже имеет свой козырь — это двухлитровые бензиновые моторы 2.0 TSI (180 и 220 л.с.), которые работая в паре с 7-ступенчатым роботом DSG, будут разгонятся более динамично, чем Tucson и RAV4.

Однако стоит понимать, что это цены с официальных сайтов. На практике они могут отличаться, поэтому лучше уточнять у официальных дилеров.

По-прежнему, решение о выборе машины принимать только вам.

С наилучшими пожеланиями, Айрат Кадырмаев. Благодарим компанию «ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль.

Источник

Adblock
detector