Меню

Honda мотор в жигули

Сказ про мою 2110. Японский мотор установлен и работает. L15A VTEC тест, пробная поездка

Всем добрейшего времени суток, пишу оставив позади тяжкую ношу. Пациент жив как говорится =)
Теперь по порядку, , пойдем издалека, что еще было сделано.

После того как мотор был установлен на подушки, Я взялся за выхлоп, Купил на барахолке (будь она не ладна) выхлоп, с приоры, так как он идет с гофрой и на трубе большего диаметра (вроде как 51мм).
Стоимость выхлопа в общую смету включать не буду, так как можно было и родной подогнать, просто он уже уставший был, и по сути это просто ремонт выхлопа, а не часть свапа.
После того как Я пихнул мотор на 3см назад, и убрал наклон мотора, положение выпускного фланца, на хондовском коллекторе, стало не таким «козырным», как было в первом варианте. Но это ерунда, взялся за сварочник, откопал старый катализатор с десятки, отпилил фланец, примерил его к фланцу хонды, и был приятно удивлен, подходит. Состыковал их как задумала хонда, через графитовое кольцо и поджатие пружинками. Фото узла нет, будет на видео с тестом.

Такой вот получился резонатор, мало отличается от родного приоровского.
Глушитель приоровский тоже пришлось переделывать, кронштейны не совпадают с 2110.

После выхлопа взялся за рычаг (селектор) для КПП. Купить Фитовский рычаг не проблема, по 500р куча предложений, но по дизайну мне больше зашел с Аирвейва, главным плюсом является то, что у него кнопка по середине, а не сбоку.

Под данный узел изобрел переходник, к стандартному месту крепления, за одним и заглушил отверстие в днище.

Рычаг стоит, ничему не мешает.

Так же был куплен тросик с селектора КПП до коробки. Стоит тросик 300р. Селектор 1500р.
Тросик провел через тоже отверстие что и проводку, так как более подходящих мест нету.
Затем Я взялся за топливную систему, главная загвоздка была в том, что мотор предусматривает безобраточную систему, с регулятором давления топлива в баке. Это в принципе не проблема, можно было заменить модуль в баке, купить такой на ваз не проблема, так как они щас все безобраточные идут, но надо было бы менять обвязку бака, снимать бак, магистраль переделывать, чего мне крайне не хотелось. Поэтому Я просто вварил в трубку на подаче топлива тройник, на него поставил выносной настраиваемый РДТ. Пишут что давление должно быть 3,2-3,8 бар, Я выставил 3.2, кто обладает достоверной информацией, дайте знать =)

Ну и соответственно обратка с этого РДТ идет благополучно обратно в бак.
По системе охлаждения решил пока оставить вазовский радиатор, главной загвоздкой было то, что на хондовском радиатор, в месте где у меня аккум, стоит расширительный бачок, и запихать его туда, ну никак, а если выносить расширитель, так Я и свой, вазовский, вынесу так же=)
В итоге срастил патрубки переходниками с 28мм на 32мм, на хонде тоньше. Расширительный бачок завел через тройник в подачу на печку, тобишь в патрубок до термостата. К слову охлаждающая жидкость благополучно без завоздушивания заполнила всю систему через расширительный бачок. На видео будет видно, как он врезан.
Серьезной статьей расходов стало масло. Учитывая что Я залил не оригинальные но хорошие масла (как утверждали мои кенты в магазе) вышло 5300р. со скидкой, ну и с фильтром.

Читайте также:  2114 супер авто характеристики 124 мотор

По допускам масло в КПП — HMMF есть, Работает КПП исправно на нем. В коробку вошло 5 литров.
Кстати для охлаждения масла в коробке, установил отдельный радиатор, мне его подогнал кент с работы, он с его бывшей митсубиши, встал хорошо, но фото что-то Я не нахожу. В разрез масляной магистрали кпп вварил датчик температуры, так как Я не могу быть уверенным в правильном температурном режиме, буду пока мониторить. Вкрутил обычный температурный датчик ваз, осталось установить показометр, пока руки не дошли.

Ну и собственно залил масла и взялся за проводку. После первой «атаки» на электронику, с моим знакомым электронщиком Андрюхой, мы отступили, он поизучал схемы, и сказал что воспроизводить разводку реле, будет долго и сложно, да и накладно. Было принято купить блоки с хонды, ну и косу салонную до кучи.
Что собственно и было сделано.
Коса — 1000р.
Подкапотный блок предохранителей — 500р.
Салонный блок предохранителей — 1650р.
Панель приборов 500р.

Если кто не верит ценам, поищите в инете, приборку можно было даже за 300р купить, но ехать далеко было=)

После чего был второй подход, и 9 часов работы, мотор сдался и заработал.
Сейчас происходит этап подборки мелочей, Я думаю как бы мне запихать хондовскую приборку, чтоб выглядело не колхозно, больно она мне нравится. Надо попрятать провода в гофры, все аккуратно уложить, и приступать к полноценной эксплуатации автомобиля. Ну и еще как-то надо обыграть селектор в салоне, плюс он перекрыл весь тоннель, а через него идут потоки с печки под задние сидения.
Ну и напоследок видео, по утру сегодня снял, попытался записать мелкий обзор и тест. Видеоблоггер из меня никакой, Я предпочитаю писать, голос у меня не репортерский =D Видео снять исключительно в ваших интересах, мне с него профита нет, так что смотрите. Чуть позже уже попробую сделать тест скорости по GPS.

Источник

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452
Читайте также:  Mercury лодочный мотор bluetooth

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.
Читайте также:  Пежо 206 номер мотора

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Источник

Adblock
detector