Меню

Хонда дио как залить масло в мотор

Замена масла на скутере — дело несложное

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Источник

Как заливать масло в бензин хонда дио

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

Видео: Замена, доливка масла в скутере если не знаете какое масло залито до вас!


Какое масло заливать в мопед Хонда Дио 27

Любой владелец скутеров заинтересован в том, чтобы его машина служила ему безотказно как можно дольше. Известно, что скутеры могут быть оснащены, как двухтактными, так и четырехтактными двигателями.

Рекомендуем: Какое масло лить в двигатель Honda Gx 160

В отличие от двухтактных мотоблоков, у современных скутеров с двигателем 2Т отсутствует необходимость вручную смешивать бензин с маслом. Двухтактные машины имеют раздельную систему смазки, дисковые тормоза, электростартер.

Но, несмотря на то, что техника даже за последние десять лет шагнула далеко вперед, это не значит, что она не нуждается в постоянном уходе. Обслуживание скутеров подразумевает в числе прочего, своевременную смену расходных материалов. И первое правило — применять масла и присадки, предназначенные только для скутеров, а не для другой техники.

Читайте также:  Катер нептун прицеп мотор

Какое масло заливать в скутер? Этот вопрос интересует многих владельцев-новичков. Следует знать, что в скутерах применяется два вида масла — моторное и трансмиссионное.

Чтобы обеспечить стабильную работу всех узлов скутера, масло периодически следует менять, и при этом выбирать тот класс масла, который рекомендован производителем. Техника в этом отношении не терпит экспериментов. Купить моторные и трансмиссионные масла для скутеров Вы можете в нашем Интернет магазине.

Моторное масло предназначено для двигателей. Масла для двухтактных двигателей призваны надежно смазывать детали, предохраняя их от коррозии, а также, образовывать качественную смесь с бензином, чтобы, сгорая, получать как можно меньше дыма и нагара. Данные требования связаны с определенными сложностями. В продаже имеются минеральные и синтетические масла, которые можно использовать в качестве базовой основы для заправки двигателя.

Материал по теме: Как поменять ремень вариатора на Хонда Дио аф 34

Синтетические масла намного дороже минеральных, но именно их рекомендуется применять для скутеров с двигателем 2Т. Дело в том, что минеральные масла обладают существенным недостатком — повышенной зональностью.

Из-за этого, в процессе сгорания, в двигателе образуется большое количество нагара, забивающего и глушитель, выпускной такт, и камеру.

Нагар — опасный враг мотора: От этого снижается мощность двигателя, а со временем засорение мотора твердыми отложениями неизбежно приведет к ремонту всего двигателя.

Так что, экономия на масле может вылиться в более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, а то и его в замену.

Рекомендуем: Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8 2.4 видео

Видео: Можно ли мешать масло с бензином?


Видео: Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут


Регламент замены масла в ДВС

Опытные мотоциклисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда Дио 27 каждые 1000 километров. Первый раз масло меняют через 500 км. Но если жидкость долго не менять, то могут появиться следующие неполадки:

  • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС. Они могут выйти из строя или в крайнем случае – расплавиться.
  • Возможен перерасход топлива, постукивания двигателя и другие посторонние звуки
  • Ухудшается антикоррозионная защита двигателя, масло плохо отводит тепло
  • В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений
  • Взаимодействующие друг с другом детали нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой возникает эффект сухого трения.

Скутер хонда дио как залить масло в двигатель

Сегодня мы будем делать замену масла в редукторе скутера на примере скутера Honda Do 35SR (актуально для всех 2Т моделей хонда дио)

Что нам потребуется :

1. Трансмиссионное масло* 90ml
2. Медицинский шприц на 20ml (желательно с пластиковым поршнем) , можно купить в аптеке
3. Очиститель карбюратора или аналогичный очищающий спрей в баллоне. (лично я использую Liqui Moly #1900. Универсальный очиститель)
4. Ключ 1213 , желательно накидной.
5. Ёмкость для слива масла. баночка или любая доступная канистра.

Приготовим инструмент и ёмкость для слива старого масла.
Ослабив затяжку болта , подставьте ёмкость, масло начнёт сочится через резьбу. Откручивайте до конца болт и по мере слива масла всё больше наклоняйте скутер. Старайтесь не пролить масло, оно оказывает большой вред окружающей среде, разрушает резину и лакокрасочные покрытия скутера, да и уделанный масляными пятнами пол вам тоже не к чему.
Убедитесь что бензобак и маслобак скутера плотно закрыты. Теперь аккуратно положите скутер на левый бок по ходу движения, для полного слива масла. для этого необходимо примерно 3-5 минут.
Далее переворачиваем скутер на другой бок, и распыляем в редуктор очиститель карбюратора, направив струю в сливное отверстие редуктора. для удобства и экономии очистителя, можно перевернуть скутер на правый бок по ходу движения и залить очиститель. Процедуру повторить 2-3 раза. Также незабываем прочистить «вентиляционную улитку», она находиться выше сливного болта (маленькая трубка уходящая в картер), рекомендуется аккуратно снять резиновое уплотнение шлицевой «-» отвёрткой и промыть очистителем. Далее переворачиваем скутер на левый бок по ходу движения, ждём 2-3 минуты пока остатки старого масла и очистителя стекут в ёмкость.

Теперь скутер готов к заливу масла. Снова переворачиваем скутер на правый бок по ходу движения, берём шприц (иглу предварительно снимаем) отмеряем 90ml масла (обычно в колпачёк от очистителя карбюратора влезает именно эти 90ml) нам понадобится набрать 4 шприца по риску 20ml и один до риски 10ml . Вставляем шприц в отверстие для залива масла, заливаем. закручиваем болт **.

* масло трансмиссионное для редукторов погружённых в масляные ванны 2Т двигателей. ниже приведены возможные масла подходящие нашим требованиям.

Идеальный вариант для долгой службы : редукторные масла рекомендованные заводом Honda масла с вязкостью 10W30 и 10W40 , легкодоступный аналог этого — масло Motul Transoil 10W30 ; 10W40 . 1 литр этого масла в среднем стоит 250-350 рублей.
последствия : использование этого масла продлит срок жизни вашего скутера и лёгкость работы трансмиссии из-за правильной вязкости масла и его режимов работы.

Какое масло заливать в скутер — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Сегодня моторное масло для скутера выпускается многими компаниями, как зарубежными, так и российскими.

С одной стороны это неплохо – есть из чего выбрать, учитывая технические характеристики «двухколёсного друга», манеру вождения и финансовые возможности его хозяина, а также климатические особенности местности.

Но с другой стороны – какому же бренду всё-таки отдать предпочтение? Тем, кто задался вопросом: «Какое масло для скутера купить?» поможет наш обзор продукции основных производителей.

Motul

Motul – популярная французская компания, с 1853 г. выпускающая смазочные материалы. Мотохимию этого бренда выбирают многие команды-участники спортивных гонок F3, MotoGP Le и Mans Series. Конечно, цены на такое качество – соответственные. Если вам не жалко денег на обслуживание своей техники – выбирайте Motul, только остерегайтесь подделок, ибо чем дороже марка, тем активнее злоумышленники.

Владельцам 4т скутеров, предпочитающим «подрывать» с места и «вваливать», можно порекомендовать Motul Scooter Power 4T 5W-40, для любителей скорости на двухтактниках выпускается Motul Scooter Power 2T. Это 100% синтетика, предназначенная для спортивной и гоночной мощной техники.

Для повседневного использования оптимальной будет «полусинтетика» Motul Scooter Expert 4T 10W-40 и Motul Scooter Expert 2T соответственно.

Liqui moly

Моторное масло для скутера Liqui moly конечно, удовольствие не из дешёвых, но благодаря пресловутому немецкому качеству дымность выхлопов, равно как и шум движка оно заметно уменьшает, а низкая его зольность резко повышает пробег между чистками камеры сгорания. Двухтактникам посвящается смазка, изображённая на картинке, для остальных идеально подходит Liqui moly Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40 – НС.

Читайте также:  Кенвуд ошибка мотора м 03

Ipone

Навороченный французский бренд, материалами которого активно пользовались такие спортсмены, как Richard Sainct, R?gis Laconi, Cyril Despr?s. Качество на высоком уровне, вполне соответствует солидной цене. Высокую износостойкость на предельном режиме 4т двигателю обеспечит 100 % синтетическое масло iPone SCOOT 4T 10W40. А для двухтактников разработана «парфюмерия», позволяющая газовать клубничкой: City Oil 2, Scoot City, Scoot Run.

Castrol

Evo X-tra Scooter 4T 5W40 (1л)» height=»150″ width=»120″> Castrol – английская фирма, производящая высокотехнологичные смазочные материалы с 1899.

Как заменить моторное масло на скутере

Речь пойдет о периодическом обслуживании четырехтактного скутера, а именно, замене моторного масла. Этот обязательный пункт в процессе эксплуатации скутера нельзя недооценивать, а замену масла следует проводить регулярно.

Принцип работы четырехтактного двигателя скутера был рассмотрен тут, как известно, в отличие от двухтактного, масло тут не сгорает вместе с топливом. В процессе эксплуатации скутера, в моторном масле оседает выработка деталей двигателя в виде металлической пыли, что изменяет структуру масла, а следовательно, и его свойства. Кроме того, некачественное моторное масло может характеризоваться выпадением осадка, изменением консистенции со временем и прочими недостатками, которые влияют лишь пагубно на двигатель скутера, а значит, и сокращают срок его беспроблемной эксплуатации. В связи с этим, на масле для четырехтактного двигателя скутера экономить нельзя, так как сомнительная экономия со временем выльется в дорогостоящий ремонт. Этот же пункт касается и двухтактных двигателей и двухтактного масла соответственно.

У всех скутеристов в процессе эксплуатации транспортного средства возникает ряд вопросов, которые следует рассмотреть более подробно:

1. Как часто нужно менять моторное масло на четырехтактном скутере?

Первую замену следует проводить непосредственно сразу после покупки скутера, так как вы не знаете, что залил в двигатель предыдущий хозяин или ответственный на заводе. Если вы купили новый японский, европейский или тайваньский скутер, этот пункт можно пропустить, так как в качестве заводского масла тут сомневаться не приходится. Китайский мотопром в этом плане вызывает большие сомнения, поэтому масло лучше заменить сразу после покупки.

Вторую замену рекомендуется производить через 1000 км пробега, если скутер новый и каждые 3-4 тыс. км, если аппарат уже прошел обкатку.

Видео: Как заменить масло на скутере Honda dio


Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Не заводится хонда дио — Ремонт автомобиля своими руками

Dio 35 combi brake system Уровень топлива в норме.

Тем более там полностью пластиковый поплавок, уровень не отрегулируешь. Иголку не клинит. Обороты подымаются и опускаются после нагрева. Единственное сегодня немного отрегулировал высоту электроклапана выкрутил его на один оборот.

Показалось мне что он не достаточно открывает канал. Завтра с утра еще попробую, отпишусь. Добавлено Дело оказалось в обогатителе.

Он работает, но надо было его отрегулировать по высоте. Что я вчера и сделал. Сегодня утром мопед завелся сразу с полу оборота. Всем спасибо кто откликнулся Добавлено Это снова.

Вообщем сегодня утром все повторилось. Но теперь стало еще хуже. Завелся в принципе.

Почему скутер Хонда Дио Аф 35 на холодную плохо заводится

Но прогрелся и тупо заглох. После этого, заводится с трудом и сразу глохнет. Добавляешь газу как завел — глохнет.

Затыкаешь отверстие воздушного фильтра — работает, убираешь руку — глохнет.

Уровень в карбе в норме, игла в среднем положении, карб чистый,электроклапан хонда дио на холодную плохо заводится, бензонасос качает, компрессия есть не знаю правда сколькоискра есть, подсоса воздуха нет все излазил.

Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.

Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах.

Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.

Читайте также:  Моторы для конструктора cada

Honda Dio 27 Плохо Заводится На Холодную

Прежний хозяин поменял поршень около км С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо хонда дио на холодную плохо заводится руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день. Скутер Хонда дио Не заводиться, и Не работает электрика. Вчера еще заменил фильр поролон, поставил немного толще.

Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: В обогатителе должен двигаться только конус с закрепленной иглой либо же игла также должна двигаться относительно конуса во время прогрева? В галерее 81 Статьи: В списке статей Зарегистрированных пользователей: Страница сгенерированна за 0.

Восстановление скутера Honda Dio AF27 (часть 1) — DRIVE2

Обратите внимание, что запчасти на Dio af не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio. Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков.

ProVariator.RU

Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете.

Первым делом снимаем бензобакаккуратно стянув шланг со штуцера не забудте закрепить его на раме так, чтобы оттуда не вытекал бензин. Чистый и целый воздушный фильтр — одно из главных условий долговечной и надежной работы двигателя — посмотрим.

Раскрутим коробку фильтраснимем крышку — в нашем случае все оказалось хорошо 47 — поролон промаслен специальным маслом для воздушных фильтров судя по запаху и не имеет повреждений в случае, если Ваш поролон поврежден, непременно смените его на новыйуплотнитель без дефектов. Говоря про honda dio af 27 ремонт модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор.

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять.

Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена салонного фильтра ситроен с4

Ремонт Бензонасоса Хонда Дио 27

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Внимание: Как уже говорилось, конструкция AF не очень отличается от AF Немного обновлённый движок AF18E фактически на сто процентов схож предшествующему — отличие исключительно в поперечнике коленвала.

Тормозная система также осталась без конфигураций.

Нетребовательный двигатель работает на любом бензине, ему подойдёт даже й, хотя, естественно, лучше заливать й. На скутере Super Dio можно перевозить больше вещей, чем на предшественнике. Подседельный багажник увеличен за счёт honda dio af 27 ремонт аккума, также появился фронтальный кармашек. У модели AF ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Ремонт Стартера Форд Фьюжн 1. Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн Смена стартера на Форд Фьюжн делается в этом случае, если нет способности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн — издержки туда не сравнимы со стоимостью новейшей детали.

Напротив повреждения маленькие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.

Какое масло заливается в вариатор на honda dio 34 — Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Редуктор — это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора — это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Какое Масло Заливать В Скутер Хонда Дио

Какое масло выливается в скутер Honda Dio

Какое масло нужно вылить в скутер?

На мой взгляд, этот вопрос задают каждый автолюбитель, который, хотя он мало заботится о своей технике. По разным мотивам, возможно, это желание продлить жизнь скутера / мотороллера / макика без ремонта или желание прорваться по дороге. Часто эти два желания существуют параллельно, поскольку приятное не ремонтируется, а не в разбивке для водителя / владельца мопеда / скутера / макика.

Независимо от того, как вы называете свое двухколесное транспортное средство для скутера, мопеда, макика, их можно разделить на две группы в зависимости от типа двигателя:

Масло двигателя также разделено на двухтактный (2Т) и четырехтактный (4Т), первая цифра несет значение количества циклов в одном цикле двигателя. Буква «Т» указывает такт.

Двигатель имеет тесную связь с коробкой передач. Независимо от того, является ли это ручным или механическим типом (автоматический), все виды механизмов требуют смазочных материалов. Этот тип масла имеет название «трансмиссионное масло». Отличие от моторного заключается в вязкости масла и присадки.

Ниже приводится более подробная информация о каждом виде масла.

Четырехтактный (4T). для четырехтактных скутеров / мопедов / макиков. Заполняется непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку поверхностей трения.

Это масло в четырехтактном двигателе необходимо изменить после определенного количества километров (пробег) или отработанных часов.

Когда мазут горит, загрязняющие вещества 4T получают его, назовите их «продуктами сгорания топлива». Эксплуатационные механизмы двигателя во время износа также оставляют в масле примесь металлов, образованных в результате трения рабочих поверхностей колоссальных нагрузок, проходящих пару.

Двухтактный (2Т). моторное масло для двухтактных двигателей.

Основное отличие от масла 4T заключается в том, что добавки, которые составляют продукт, обеспечивают небольшое зольность и небольшую дымность.

В отличие от четырехтактных двигателей, двухтактное моторное масло не постоянно остается в двигателях, оно поступает из масляного бака в топливо и картер коленчатого вала, растворяясь в топливе, смазывает рабочие поверхности трения двигателя, а затем горит вдоль с топливом.

Считается, что если 4-тактное (4Т) масло выливается в двухтактный двигатель, в дополнение к большому количеству дыма в камере сгорания (цилиндре) образуется больше углерода, чем от двухтактного (2Т ), что способствует более быстрому износу цилиндро-поршневой группы. Нагар оказывает пагубное влияние на выхлопную систему скутера / мопеда / макика, просто забивая выхлопные отверстия остатками сжигания золы.

Источник