Меню

Honda dio af56 одноразовый мотор

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин.
Степень сжатия – 12,0.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1190 мм.
Длина – 1710 мм.
Высота по сидению – 710 мм.
Дорожный просвет – 115 мм.
Полная масса – 72 кг.

Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Honda Dio AF56. Одноразовый мотор

ПО ТЕМЕ:

34 комментария к записи “ Honda Dio AF56. Одноразовый мотор ”

очень хорошо что не купил такую технику а хотел

Как по мне очень хорошый мопед есле хорошых ремартершик то ему пофиг что чинить а есле как етот руки из попы то конечно он не хера там не поймет

с автором категорически не согласен. такие выводы можно делать как минимум после переборки хотя бы 5-и таких движков. масленый насос там вечный шесерню наверно сломал прошлый мастер с такими же кривыми руками. хонда выпускала малокубатурную технику по сути без изменений с 60 годов все китайцы клоны старых хонд. этот двигатель нового поколения во многом схож с мотоциклетным сбр 250. двигатель изначально не расчитаный на ремонт на каленке с зубилом. просто автор до него ещё не дорос. на жигулях 2108 тоже регулеровка клапанов шайбами как то с этим все смерились. лутьше бы разобрался с причиной по чему он сломался, по чему просел клапан? по чему износилась поршневая? причина как всегда в воздушном фильтре который не задерживает пыль и грязь

с чего стоит задний амортизатор

много видел всяко разно за (мото жизнь ) но этот двиг полное (ОНО ) и наверное единственную (похвалу услышал в видео и вообще ) про насос что китайский получше будет ( в данном случае ) впечатлило !

Неправильно вычленяет мотор! Там 2 сайленблока, если открутить 2 болта то все выезжает полностью. Передняя пробка не сливная, а там грубый фильтр масла.
Шестерня масленого насоса не обламывается, если до этого рукожопые не вставили ее не правильно. Ее надо вставлять только в одном положении и потом закрывать крышку.
В первых вариантах 56 стоят чугунные гильзы, которые можно растачивать под 0,25 0,5 0,75 1,00 и продаются такие поршни.
У моего знакомого до первой расточки девайс прошел 66 000, по горной местности. И растачивал только из за того что стерлись масло-сьемные кольца. А выроботки вообще не было.
Регулировка клапанов в основном сводится к тому что зажимается впускной клапан из за продавливания той самой регулировочной шайбы. Просто берем кладем на камень и немного шлифуем-полируем.
Мастер хреновый. Грязно все делает и безалаберно. Нужно уметь руками читать конструктивную мысль. А двухтактники и дурак сделает.

Источник

Honda Smart Dio AF 56/57: вне конкуренции

В последнее время многие японские скутеры до 50 куб. см прошли модернизацию для улучшения эксплуатационных характеристик выпускаемых моделей. Одним из первых изменил экологические параметры Honda Dio, для моделей AF 56 и 57. По компоновке скутер остался прежним, большим изменениям подвергся двигатель. Теперь установлен новейший 4-х тактный 2-х клапанный двигатель AF55E с жидкостным охлаждением.

Honda Smart Dio AF 56 / начало выпуска 2001 год

Мощность этого двигателя меньше и составляет 5,0 л/с при 8000 об/мин., чем у прежней модели с двухтактным двигателем и мощностью 5.5 л/с при 6500 об/мин. Зато Honda Smart Dio AF 56 стал более экономичным — потребность в бензине теперь 40 % от прежней нормы. Однако вес двигателя стал больше, при этом разработчики смогли уменьшить вес рамы на 7 кг. Благодаря улучшенной технологии изготовления, рама стала очень прочной, так как выполнена из алюминия.

Хонда Дио АФ-56 с 4-х тактным двигателем AF55E

В 2007 году на двигателе заменили карбюратор, вместо него установлен инжектор. Прошел модернизацию и редуктор. Немного уменьшились габариты самого скутера Dio AF 56. Не изменились вариатор и размеры колес. Ряд модификаций имеет функцию Idling, позволяющую автоматизировать процесс запуска двигателя.

Тип переднего тормоза у Dio AF-56 — барабанный / AF-57 — дисковый.

Скутеры Honda Smart Dio AF, как и многие японские скутеры с рабочим объём 49 куб. см., имеют барабанные и дисковые тормоза. На модели Дио 56 установлены барабанные тормоза. На модели Дио 57 передний тормоз дисковый.

Технические характеристики Honda Smart Dio AF 56/57

  • Длина — 1710 мм
  • Высота — 710 мм
  • База — 1190 мм
  • Дорожный просвет — 115 мм
  • Полная масса — 72 кг
  • Масляный бак — 0,8 л
  • Топливный бак — 4,8 л
  • Степень сжатия — 12,0
  • Трансмиссия — вариатор
  • Зажигание — дайностартер
  • Подвеска передняя: телескопическая
  • Подвеска задняя: маятниковая
  • Модель двигателя AF55E
  • 4 такта / 1 цилиндр
  • Объем двигателя — 49 куб. см
  • Мощность мотора — 5,0 л.с при 8000 об/мин
  • Крутящий момент – 0,47 кГм при 7000 об/мин
  • Мак. скорость — 60 км/час
  • Охлаждение — жидкостное
  • Передний тормоз: барабанный на AF57 /дисковый на AF57
  • Задний тормоз: барабанный
  • Размер шин: 90-10/50J

Скутер Honda Smart Dio AF 56 адаптирован к пыльным дорогам благодаря барабанным тормозам. Дио АФ 57 хорошо ведет себя в городе, так как у него передний тормоз дисковый. Динамичность и маневренность скутеров ориентирована на широкий круг водителей. Привлекают покупателей и дополнительно установленные противоугонные устройства. При надлежащем уходе скутеры Dio AF 56 и AF 56, как и все японские скутеры до 50 кубических см долго не будут требовать ремонта.

Источник

Honda dio AF56. Одноразовый мотор

Опубликовано 24 Мая 2018

Магазин Alltime :
http://alltime.ru/y/-r
Промо код: PitStop
Карта местоположения мастерской:
http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC
Официальный сайт:
http://pitstopsaki.com
Следите за мной в ВК:
http://vk.com/pit__stop
Так же подписывайтесь в группе в ВК:
http://vk.com/pitstopsaki
Мастерская в Твиттере:
https://twitter.com/pitstopsaki
Сидите в Фейсбуке? подписывайтесь:
https://www.facebook.com/pitstopsaky

«Мастерская Pit_Stop»─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости.
Мастерская Pit_Stop:теперь ремонтировать будет намного легче.
Обязательно подписывайтесь на канал, здесь всегда есть свежий материал на совершенно разнообразные темы по мото- и скутер-ремонту.

ГАРНЕ ВІДЕО БУЛО ЦІКАВО У МЕНЕ 34 ДІО ДІЙСНО РИМОНТНО ПРИГОДНА

Когда нас обучали на военных водятлов, по предмету «устройство двиглов» , те кто говорил двигатель водянного охлаждения получал НЕУД. двигатели бывают ЖИДКОСНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ .

ох и говно этот скутер я бы уже бы не выдержал как Женя

та скутер даже как в говне в желтом

хз у меня 56 2006 года и ничего норм все , как новый , хоть и проездил на нем много , что зимой что летом ) но этот та еще и zx пипец убитый

Не надо хаять оборудование умершее от кривых рук и безмозглости эксплуатанта.

помпы от gm на стареньких вне дорожниках так и работают

https://youtu.be/Txuu12q4Sf8?t=2144 совсем не прав очень производительный насос там не только эта шестерня вращается и обоима наружная тоже так что нагрузки на вал нет если масло фуфло или грязь то ему какой бы он не был пи. ц

когдато говорил»не терплю тех кто не понемает» так ты и сам половины не недопонимаеш

Евгений зачет. Концовка понравилась. ))))) Я тож. как что нить положишь на видное место так пол дня ишешь!!

Мда! я о Хонде был лучшего мнения . Как говориться Нате Боже Что Нам Негоже .

Читайте также:  Мотор печки мазда сх5

хотел купить Дио теперь буду смотреть более ранние модели лучше старый проверенный чем новый и сырой.

1.Шайбы клапанов точатся, так при износе работает на уменьшение зазора. 2. масляный насос меняется 3. Никасиль цилиндра восстанавливается. Мотор ходит до 100 тыс. Если лень делать, то добро пожаловать, могу привезти мотор из Японии.

у нас в Виннице ремонт такого двигателя проблем не составляет

блин китайцы такой милипиздрический поршень лучше электроники меньше делали

Занимаюсь ремонтом мототехники примерно с 96го года . Совершенно точно могу сказать что где-то с 2005 года японцы стали программировать поломки. Материал изготовления стал заметно хуже. А слой цементирования ответственных деталей ( колено, коробка передач, и распредвалы ) в десятки раз тоньше, а то и вовсе без него. аллюминий стал очень хрупким, и плохо поддающимся правке- (даже с горелкой). Так-что лучше, старое — доброе .

Жень, а насколько сложно сюда вкорячить любой другой хондовский 50-ти кубовый двигатель ? От Дио 26, 18, 35 и так далее. Теоретически, не очень, как ты говорил хонда и хонда без проблем сойдутся по проводке, да и по остальному тоже. Если техника на живых документах, то это реальный шанс дать ей вторую жизнь, при чем с учетом характеристик тех двигателей — долгую и счастливую. Владелец не рассматривал такой вариант ?

Замороченный но хороший мотор!работает и едет отлично.Просто у японцев он наверное не рассчитан на такие пробеги.Насколько я знаю они не капризные и ходят без проблем.

здравствуйте Евгений! я сам недавно приобрел такой мопед ,мотор также дрова . посмотрел ваше видео и обломился по самое не могу . искал на всех забугорных сайтах запчасти еле нашел поршень и то китай. а сегодня чисто по случайности наткнулся на мотор nps50 от хонда зумер(рукус) на него деталей полно и по приемлемым ценам. как я понял это тот же самый af55e только с отличием в шестерне маслонасоса , как вы думаете реально ли поставить его » картероцилиндр» в замен стокового ?

23:20 двигатель как раз таки синхронный бесколлекторный высокомоментный двигатель прямого привода с постоянными магнитами.

да,хорошо шо мы такой сбагрили.

keeway arn 150 был на ремонте когда то? хотел бы посмотреть ремонт такого скутера

У соседа был дио четырехтактный ездил болдел . у меня двухтактный . он заправлял на один раз меньше меня до первого ремонта двигателя .попросили столько что он его мастерском и оставил купил двухтакт дио

А возможно ли сюда установить датчик давления масла. Чтоб при неисправной шестерни масляного насоса хоть двигатель сохранить, на некоторое время.

б/у двигатель af 56 с японии стоит от10 до 20 тыс .

а в каком городе находитесь?

глобализация йоптыть. сломался глобально? клин? износ? взял и выкинул — пошел за новым. в автомобилестроении те же тенденции — че удивляетесь то?

здравствуйте! огромное спасибо за материал на вашем канале . что можете сказать о двигателях sa26j и39J. Yamaha??

Японцы халтурить начинают, догадаться блядь внутрь двигателя, запиха пластиковую шестерню, ну ебланы, еще и на маслонасос. ЦПГ в кончном итоге износится в ебеня, а замена всего двигателя, обойдется по цене как новый мопед, Японцы теперь уже не панацея качества, жаль.

Жень спасибо. Посмотрел видео и растроился. У меня 56 пока пашет, вроде ничего подозрительного. Задумался после видео о продаже. По твоему опыту, какой скутер лучше взять примерно такого же класса. Буду благодарен если ответишь.

Не 3 фазный двигатель а шаговый постоянного тока.

https://youtu.be/Txuu12q4Sf8?t=12m22s Кто-то подглядывает

ты девушку эту на задний план всегда приглашай) просмотров полюбому больше будет! 45:48

Эх!А так хотелось такой чарлик.А теперь пусть лучше двухтактник жрет 5 литров на сотню зато уверен в нем.

По идее должен влезть двигатель af34e, у него же тоже верхнее крепление, где нибуть на разборке купить двигатель, поставить, проводку можно адаптировать, и кататься)

Suzuki sepia лучше если с DIO сравнивать?

Очень хорошее видео! Больше бы таких. Жаль таких видео по машинам мало.

а сколько будет стоить заменить на этой модели цпг ?

подскажите пожалуйста, где можно пластик взять по разумной цене для этого скутера?

Vsem privet, u menja Kymco xciting 500 i R 2011goda, tokaja problema slabo krutit starter i ot etogo ne mogu zavesti utrom ,kak toljko zavjol vesj denj bez problem, pomenjal vsjo nachinaja ot akumuljatora,katushkaj startera i samim starterom,vozil ego v servis kymco,tam shamanili 2 nedeli skazali vsjo ok nuzno pomenjatj starter, pomenjali na novij,stalo luchshe no kogda holodno vserovno beda,otdal obratno shamanili eshjo nedelju,pomenjali na drugoj,rezuljtat totze, vernul im obratno eto dobro i zabral denjgi.A nachinalosj eta beda tak-ze https://www.youtube.com/watch?v=T0lFXMFRZuk inogda slishno kak menjajetsja skorostj oborotov startera Chto mozet bitj,pomogite a i pri etom bistro sozaet batareju

КИТАЕЦ 4 Т РУЛИТ , РАЗРУЛИВАЕТ КИТАЕЦ 4Т ( НО НЕ ВАЛИТ СЦУКО((()

спасибо я хотел купить такои а теперь отбои

Не согласен насчёт однаразовости движка. Просто данному экземпляру конкретно досталось. Приходилось читать мануал по мопеду с таким движком ( AF55E), так вот там ремонт вполне себе предусмотрен. Идеология создания этого движка — во первых конечно же экология (4Т), большой ресурс до ремонта (жидкостное охлаждение — стабильный температурный режим). Также больший межсервисный интервал (чтобы повысить привлекательность по стоимости содержания) по сравнению с 2Т и даже например с AF61E., где клапана регулируются винтами. Вероятно предполагалось обслуживание в сервисном центре, а не на коленке в гараже. А выход из строя шестерни насоса произошло скорее всего по вине эксплуататора ( масло старое, холодное и густое). А то что движок ещё продолжал работать без подачи масла говорит о заложенном в него ресурсе, но при правильной эксплуатации. ИМХО. Спасибо за содержательные видеоматериалы, много почерпнул интересного и полезного.

Здравствуйте Евгений. Пожалуйста если не затруднит, ответте на мой вопрос! У меня хонда дио аф27. Заменил цилиндр с поршнем. Всё вроде ничего — отлично заводится и работает мотор и тд и тп. Но сбивает с толку одно но — в инструкции к мопеду есть пункт: «Проверка топливного насоса.» При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3 — тоесть при отсоединённой трубке подачи топлива от карбюратора и погружённой концом в мерную ёмкость!Но у меня на холостом ходу с трубки бьёт фонтан, за 10 сек болше стакана!Чет не пойму!?

По поводу шайб не согласен. я на своём наждаком и эл.штанг. настраивал заводские шайбы.

И да, видно мне повезло. Но у меня сгорела реле стартера и найти не могу.

привет. а какой у тебя пневмогайковерт? что за модель?

А на ямахах джогах 4 т. тоже такое гамно стоит? Или там досихпор качество?

У меня Dio 57.Пробег 28000,без ремонта, если своевременно обслуживать технику — лучше этого мопеда не найти! А Вам пригнали на ремонт «убитый» экземпляр, и Вы отзываетесь о нем крайне негативно.

какой размер втулки переднего вариатора Honda DIO 56 ?

Женя привет. Я из Судака. у меня 1 вопрос. Сколько двигатель отъездил до поломки. насколько его хватает?

Здравствуйте.Назрел вопрос,какой двигатель до 100 кубов можно поставить на Dio 56 без особых изменений в конструкции .Желательно 2т конечно.Очень благодарен.

Привет Евгений!Хотелось-бы увидеть разборку двигателя Honda AF-62,двигатель там так-же 4х тактный,но вернулась Honda опять-таки к воздушному охлаждению.Очень интересно твоё мнение по данной модэли скутера.Заранее благодарен.С Ув.Илья.

киньте ссылку где он про китайский мотоцикл говорит,который сыпется

и нахер такая хонда усралась?!уж лучше на китайцах ездить!

Какой посоветуете взять скутер для деревни ? из б,у ? А то такую хонду сейчас предлагают за 25 т. р. с пробегом 5000 т. км. ! Что то после вашего видео не очень !

ну и гавно,а говорят ямаха сложная в ремонте,хех,ну и хондо

У меня тоже Honda af56 и тоже жрет масло, но хорошо заводится и едет 50км\ч. А Вы случайно не с Одессы?

Евгений подскажите пожалуйста в чем проблема. Купил Honda af-56 4т. водянка. с контейнера и только с Японии правда «В» категории с побитым пластиком. Отлично заводится, тихо работает и мои 135кг тянет иразглнял до 60км/ч. Т.к. мой первый мопед я не знал и неделю ездил, потом приехал к мастерам а в моторе 30-50гр масла черного цвета, на щупе 1-2мм на кончике. Залили масло Motul Skooter expert 10w40 Мастера сказали что мотор отлично работает но я заметил через неделю езды что уходит масло по уровню. Что это может быть и что надо делать. Еще на стоячем мопеде мастер сильно газовал и иногда проскакивал черный дымец но совсем чуть-чуть и мастер сказал что ему не хватает воздуха и надо чистить карбюратор. Я не очень доверяю тому мастеру т.к. он говорит что мотор отличный а он берет масло и значит с ним что то не то. Подскажите что мне с ним делать? Может лучше его быстренько продать? Спасибо! 🙂

Жень ну так как с 62-рой хондой?

привет Евгений канал твой нравится ,у меня вопрос какой скутер взять что надёжный и ремонто -пригодный был? бренд марка мож кто знает

Здравствуйте Евгений я восхищаюсь вашим знанием мопедов я ярый ваш поклонник. Я хотел бы по интересоватся у вас в чем причина хонда дио заводится хорошо газ даешь обороты не набирает как 57 только без водиного охлаждения.

А если поставить с китайца клапана? Или не подойдут? И на маслонасос (китайскую шестерню с железным валом)? Если бы подошло. думаю этот двигатель был бы хорош, хотя как я меняю поршня каждый сезон думаю это проблемы не решит(

отличное видео, все предельно ясно, но у меня невероятная проблема с карбом, если будет время ответить пожалуйста скажите? Почему когда одеваю воздушный фильтр у меня не набираются обороты, душится при добавлении газа, но при снятом фильтре все работает супер. новый коленвал, новая поршневая, карбюратор проверял с снятого рабочего скутера, глушак снимал чистил, фильтр чистый лепестковый в порядке. ПОМОГИТЕ если не Вы то уже никто)) Хонда дио 27, да и расход литров 5 не меньше. А с фильтром когда закрываю пальцем канал поплавково воздушного сообщения набирает обороты и рвет конкретно до максимума, что с ним делать? объясните чайнику)

трындец мотор, ну его нафиг такой скутер покупать

Познавательное видео Евгений что бы вы предпочли Dio 27-28 С цпг 70сс malossi со сцеплением дельта клатч малосси с мультиваром с компенсатором вибрации заднего вариатора малосси или стоковую 57ю?

Для чего для чего Евгений да для того чтобы пользователь не стал мучатся подбором подшипника и заменой шестерёнки на насос а купил новый скутер более новой модели пришел и купил они же японцы хитрые это ранние модели делали на века

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха экономичный режим

да щас номерено всё так делают уроды толи былые 90_е

ппц обзор,мерить штангелем с шкалой до 0.1 мм регулировочные шайбы. там шаг измеряется в 0.01-0,02 мм.Данные цилиндры отлично точатся и гильзуются на координатно-расточном станке.

А подскажи dio 68 получше будет?

А в Dio 62\68 такой же мотор?

Люди, что за негатив, я сам обладатель аф56, покупал 5 лет назад, сразу расточил вариатор и скорость увеличилась до 75-80 км/ч, 4 года без кап. ремонта при правильной эксплуатации, а точнее замена масла в двигателе и менее чаще в редукторе, регулярная чистка карбюратора(2 раза в сезон), для профилактики осмотр и замена отстойника бензина и всё гуд, при всём этом я его не жалею, 60-70 км без остановок газ на полную и иногда с пассажиром, нарекание случилось 1 год назад когда кольца отработали своё(реально стерлись в ноль) и тут можно сравнить сколько времени многие теряют на ремонт 2т, примерно 2 раза за сезон, а я за 4 года потратил всего 2 дня, и ничего там сложного нет, поставил новые колечки оригинал 2200 р. и всё обратно крутится вертится причём 80 км/ч стабильно, в горку 65, а тот кто не может или не хочет сам ремонтировать свою технику, покупайте лучше себе самокат и не парьтесь за движок)))))))))

Насос помер из за некачественного масла и мусора в моторе. Хреновый сервис у нас.

Такую же магнитную систему ставят на тосольный электро насос на ренжи и форды

Движка огонь прошла уже 23 тыс после покупки только замена масла даже не каждую 1000 км а 1500 работает досих пор и мозг не делает . Скут огонь берите не парьтесь . На канале есть видео у меня ( не реклама) в тот момент был пробег мой 15 тыс. Удаче при выборе кто знает это офигенный мопед тот поймет..

Опровержение словам Это двигатель создан чтобы сломаться . Так то да вечных нет. Хоть там все щупленькое и не привычное .. (китай) но это 101% будет работать и после с н.з пробегом пройдёт больше чем Г (с большой буквы) китай. Мотор скорее всего здох с насосос когда хозяйка забыла о масле . Стопер под сидением отличная вещь когда живешь в Мск (на 35 ни разу не подводил и не заклинил а на этой тем более)

даааа ребятки, у меня сейчас на работе такой скутер стоит, купил я его за 20000 и вхуярил сука в него еще 20000, вместе с расточкой и ремонтным поршнем 38+0,5 .притер клапана и эти ебучие шайбы.я проклял всех этих косоглазых. но двигатель работает уже второй сезон,только масло жрет думаю, что зажало маслосьемные кольца.Разбирать не хочу. муторно

Так получилось восстановить этот мотор или нет, если как доступ и цены на запчасти?

мотор действительно скорее одноразовый, но скутер мне лично очень понравился особенно своей экономичностью. мне служил верой и правдой. брал скутер конечно идеальный. продал дорого. не забывайте про воздушный фильтр, а то многие на нем экономят а потом кричат что скутер сдох. ездить можно в любую жару. а по сборке четырёхтактного посмотрите видео каких собирают и всё станет понятно почему конструкция мотора проще в сборке: https://www.youtube.com/watch?v=vkFIY7R9VTY

Дааа, неожиданно. А ведь в своё время я чуть не купил подобный агрегат. Спасибо за видосик!

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ . добрый день Евгений, а что вы посоветуете по поводу ДИО 62 или 68 стоит ли брать или что то другое на Ваш взгляд Цена/ Надежность /Расход

Спс большое за подробности по сердцу 56-й модели. Я был о ней лучшего мнения!! Интересно, Дио 62-я и 68-я с такими же проблемами? . или там все таки совесть у японцев вернулась на место??

здравствуйте.вопрос к автору видео.можна в етот движок поставить датчик давления масла.у меня дио 57.заранее спасибо!

ребята я ремонтировал первую 56 7 лет назад . проблем с запчастями ТОГДА не было а сейчас и подавно клапана регулируются без пробле если включить мозги (. извиняюсь за правописание я больше дружу с гайками чем с письмом наклаве ). Женя иногда очень сильно перегибает палку не разобравшись

Где ты раньше был с таким обзором, купила теперь сижу и плачу

Фото могу скинуть, был 3 конта, стоит 4..

Этот мотор для ездоков, а не для ездюков и тем более не для пи.дюков. Зато очень экономный. 2,5 л на 100 по горной дороге, по прямой 2. Как средство передвижения очень хороший. Уже на нем откатал 4 год. До меня сидел ездюк, поэтому пришлось менять каленвал.

Вроде бы опытный мастер и большая мастерская, а все делаешь безлаберно и как обычно все мастера. Крепеж падает куда попало и т.д. Если снимаешь на камеру то хоть показывай хороший пример. Японцы которые создавали этот двигатель умнее тебя наверное в 1000 раз. А критиковать и дурак может. Тем более что японцы предки далекой атлантической расы которая строила виманы и управляла такими энергиями что нашей науке даже не снилось.. Память об этом у них отсутствует, а направление мышления осталась. Эти мопеды делают для внутреннего японского рынка и там идет борьба за экологию и за экономию топлива. А то что наш брат их хлам от туда таскает и на этом делает бабки, кто же виноват. Вот возьми и создай двигатель круче.

И матом не нужно разговаривать, дети смотрят.

че не помыли технику, постоянно в кадре грязь

Жень зделай такое же видео по скутеру Хонда Дио 62 все ведь просят)))) публика ждёт.

Как будто на ВАГе стажировались. Мотор современный, с кучей электроники, экономичный, экологичный, но если сломался- проще и дешевле заменить весь.

стоит брать Honda Dio 62 или 68?

я только одного не понимаю.парень рукастый. многое знает и умеет. каково хрена он с китайским говном работает? он чего нармальные моты не потянет?

Всё хорошо,интересно смотреть,но мотопед можно было и помыть,да и спецовочку нужно прикупить

На самом деле не всё так печально: клапана регулируются как и на ВАЗах и при этом никто не говорит о неремонтопригодности жигулей. Идёте на СТО и покупаете жигулёвскую шайбу, распиливаете и получаете 5-6 штук для скутера. Да, блок цилиндра не съёмный, но и на авто также. На Dio56 есть ремонтные поршни. Шестерёнка маслонасоса — печаль, решается выточкой на станке с ЧПУ из метала, но будет дорогова-то (почта в помощь).Любую оригинальную запчасть можно заказать у дилера- правда, удовольствие не из дешёвых.

Осмотрел кучу твоих видео рад каждому новому. Вопросик рукоятка молотка в кислотно зелёный с чем связана?

Когда Вы сделаете проект электоскутера? Считаю бензиновые железяки исчерпавшими свой потенциал и развиваться им некуда.

Добрый день, нужно экспертное мнение. Упал на Хонда «Скупи» и не так чтоб сильно, но после этого совсем не заводится, ни с кика , ни с стартера. Там Аф56 стоит, который 4х тактный. Искры нет, на катушку не приходит питание. Где искать пропажу? Посмотрел у Вас про стабилитрон, может в нем проблема? Когда с кика кручу на генераторе на всех трех обмотках есть ток, только я не знаю какое там должно быть напряжение. Спасибо.

пол скутера нужно разобрать чтобы весь двигатель разобрать чтобы паменять поршень я скутер некупля бы такой

Здравствуйте, я владею HONDA DIO AF56 и у меня проблемы: 1) зажимает впускной клапан, Я шайбу растачиваю ставлю норм ездит, но потом опять зажимает и плохо заводится. 2)менял масло, старое слил(его заливал бывший владелец) новое залил, завел, начало то ли хавать масло или что то еще, кароч начал идти белый(ну или голубоватый дым), мне сказали что кольцам капут. Но насколько я знаю при залеганий колец пропадает тяга, но тяга не пропала. Кто знает почему так напишите пожалуйста.

д-6 как тебе? Хороший? PS А че єто у тя за колонки на шкафу. Большие кливера а мелкие?

Здравствуйте, подскажите какой скутер взять ребенку на 14 лет, что бы был ремонтопригодным и более менее надежным. Заранее спасибо.

Очень симпатичная девушка там сидит))

то что зазоры клапанов уйдут (сточившись) — это не так страшно. только лишний стук-звон появится. Клапана прогарают обычно от того, что в закрытом состоянии секёт. Тоесть от отсутствия зазора. Горе регулировщики ставят шайбы не учитывая ТКС металла (температурный коэффициент расширения) А шайбы можно взять — напилить из ВАЗ-овских шайб для восьмиклапанников. Продаются и поштучно и комплектами за комейки))) Всем удачи! Best regards !

Привіт зроби обзор на скутер віва сіті пежо

подскажи ,такаяже хонда прогреваеца и глохнет,что может быть? клапана сделали не помогло

один из лучших 4 так 10 лет отлетал без проблем менялся только поршень

Хэх. Почему-то нравится на работе с такими движками возиться. Ибо что не поршневая — так сразу капиталка. Поршни под расточку узкоглазые вполне освоили, фирмы SEE. Как и клапана, выточенные и плохо прокалённые (оригинал литой и шляпа гладкая со стороны котла, у китайского же видны круговые риски от резца на ней. И сам клапан быстро ошляпивается в процессе эксплуатации). Регулировочные шайбы универсальные и юзаются аж в хондовских мотаках. Движок до усрачки надёжный и можно сказать продуманный, аж с термостатом. Но таки да, одноразовый по факту, ибо к изначальному состоянию привести нереально. Чаще ещё «там», одометр наворачивает не один круг и к нам они частенько попадают уже изрядно отработанными. Самый гемор всегда с воздухана начинается: на солнце корпус коробится, появляются щели, хаванье пыли и тут начинает зажимать впускной клапан(направляющая съедается, он начинает болтаться и раздалбливать края своей шляпы), разливать компрессию и жрать масло убитой поршневой. Уж шибко он чувствителен к пыли. Прям Ахиллесова пята у него по воздушке. Мрёт за сотню-две пробега. И таки да, есть одна фишка с калибровкой положения заслонки(сбросом системы). Помогает, когда он хреново держит холостые(за исключением раздолбанного жиклёра ХХ). Со стороны батарейки фишка есть болтающаяся. Так с неё надо кинуть сине-жёлтый проводок на плюсовую клемму и включить зажигание. Подержать одну секунду(загорится фара) и отпустить, дожидаясь, как отморгает фарой. Когда включится бензонасос(на звук), значит он уже готов к работе.

я перегнал 7 мопедов с 55м мотором за 950км клиентам обслуживаю их уже 8й сезон, сам проехал на такой белой 60 тыс км, да есть косяк по коробу фильтра, но на 63й его исправили, в 2010г купил 2 шестерни маслонасоса одну отправил по почте вторая лежит до сего дня не востребованная! масло ему надо лить 10W30 как минимум HC до появления AF74E который ставят на 75й Такт я считаю что 55й лучший лучший из 50сс как транспорт! и учтите этот мотор стоит на конвйере в Японии на заводе Kumamoto Factory уже 15лет и устанавливается не только на прогулочный Zoomer но и на комерческие «грузовики» Gyro X, Gyro Canopy причём 4х клапанный! значит он оправдывает свою конструкцию, и стоит ли серьёзно прислушиватся к словам Матвева по ресурсу 56й? он сталкивался с 55м мотором всего один раз он высказал всего лишь свое мнение!

Читайте также:  Как узнать мотор в угоне или нет

Привет, хотел узнать, мне поставили на хонда дио 34 ЦПГ 75 и посоветовали поменять коленвал и ремень на вариатор, в магазине сказали что коленвалы для 50 и 75 одиноковые и в интернете ничего не нашел. Что вы скажите по этому поводу?

подскажите пожалуйста неприхотливый, ремонтопригодный 50 см2 скутер, 4хтактник с водяным охлаждением. спасибо

Евгений забыл показать гениальный карбюратор,в котором невозможно регулировать уровень топлива,но к счастью,карбюратор заменяется целиком в сборе от 139qmb,подходит по размерам и характеристикам.

стоит ли брать DIO Z4 AF63 в Украине? как у нас с запчастями, подскажите?

Сколько смотрю ваши видео, очень интересно смотреть. Хочу сказать, что вы капец какой умный, без шуток.

Может оказывается нормально говорить ! К 2017 году одни маты ! Что стало с парнем ? Зажрался .

шо называется пеСдатый мотор

блииин как можно экономить на тоссоле в мопеде?)его там ваще херня надо-это не машина. таких хозяев усыплять нужно

А у z4 тоже такая проблема

КАКОЕ МАСЛА ЛУЧШЕ ЛИТЬ В ЭТОТ МОПЕД?

Евгений добрый вечер! Скажите на Honda Lead 110 образца 2010 — 2012 годов тоже движки не очень? Или всё же ремонтно пригодны?

Жень, а зачем на карбюраторном двигле потенциометр которые уровень заслонки карба меряет? Для ФУОЗ или?

Кто-то еще и премию получил за удешевление двигателя при замене деталей на пластиковые .

Думаю изначально мотор проектируется по уму , потом менеджеры требуют удешевить и получаем мотор с ограниченным ресурсом.

Можно ли поставить спорт-вариатор DLH .

друг попросил посмотреть хонду 56 пригнал не заводится бензин в кар идет искра бьет карб перебрал почистил продул как будто бенз в целинд не идет в чем причина может быть?

Мнение своё не поменял? Запчастей сейчас куча. Скутер достойный за свои деньги.

У меня сосед как то залил себе в коробку на мерсе какую то хрень и коробка заклинила,так что не лей всякую хуйню типа Супротека.

конструктора этого мотора-ВРЕДИТЕЛИ!

извените что не в тему, но помогите с решением проблемы, на 56 пропали повороты и стоп сигнал, при их включении тухнут габариты, какова может быть причина? спс за понимание!

в оригинале на крышке карбюратора крепеж провода закреплен к болту ближе к фильтру, понятно что не очем но так с завода)))

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой Ни как не можем запустить Honda dio af63 z4 Можете помочь? В чем причина?

здравствуйте, а есть такие же компактные насосы, но с нормальной маслопомпой. интересует по сути мотор, максимально похожий на данный, но без пластиковых шестерней

помогите пж у менея на хонде дио 56 на ручке газа в пол идёт пропуск искры что делать

Японцы его далали с такими мыслями чтоб не ремонтировать, ресурс движка возможно как и ремня. До полного износа.

Ты не правильно сказал не продумано, у японцев как раз продумано. твои слова запрограмированный .

какой Вы посоветуете скутер.

Мы точим,поршня тоже у нас есть 0,25 и 0,5

Подскажите пожалуйста модели японских скутеров, 4 такта. У которых надежные неубиваемые моторы, с беспроблемным поиском запчастей. Дорогие ли на него запчасти?

Неправильно вычленяет мотор! Там 2 сайленблока, если открутить 2 болта то все выезжает полностью. Передняя пробка не сливная, а там грубый фильтр масла. Шестерня масленого насоса не обламывается, если до этого рукожопые не вставили ее не правильно. Ее надо вставлять только в одном положении и потом закрывать крышку. В первых вариантах 56 стоят чугунные гильзы, которые можно растачивать под 0,25 0,5 0,75 1,00 и продаются такие поршни. У моего знакомого до первой расточки девайс прошел 66 000, по горной местности. И растачивал только из за того что стерлись масло-сьемные кольца. А выроботки вообще не было. Регулировка клапанов в основном сводится к тому что зажимается впускной клапан из за продавливания той самой регулировочной шайбы. Просто берем кладем на камень и немного шлифуем-полируем. Мастер хреновый. Грязно все делает и безалаберно. Нужно уметь руками читать конструктивную мысль. А двухтактники и дурак сделает.

много видел всяко разно за (мото жизнь ) но этот двиг полное (ОНО ) и наверное единственную (похвалу услышал в видео и вообще ) про насос что китайский получше будет ( в данном случае ) впечатлило !

с чего стоит задний амортизатор

с автором категорически не согласен. такие выводы можно делать как минимум после переборки хотя бы 5-и таких движков. масленый насос там вечный шесерню наверно сломал прошлый мастер с такими же кривыми руками. хонда выпускала малокубатурную технику по сути без изменений с 60 годов все китайцы клоны старых хонд. этот двигатель нового поколения во многом схож с мотоциклетным сбр 250. двигатель изначально не расчитаный на ремонт на каленке с зубилом. просто автор до него ещё не дорос. на жигулях 2108 тоже регулеровка клапанов шайбами как то с этим все смерились. лутьше бы разобрался с причиной по чему он сломался, по чему просел клапан? по чему износилась поршневая? причина как всегда в воздушном фильтре который не задерживает пыль и грязь

Как по мне очень хорошый мопед есле хорошых ремартершик то ему пофиг что чинить а есле как етот руки из попы то конечно он не хера там не поймет

очень хорошо что не купил такую технику а хотел

Официальный сайт не работает, Истёк срок регистрации домена(

должна ли гореть фара привключении зажигания?

Замени двигатель на другой)судя по всему моторчик такой отстой что его и ремонтировать не стоит даже)

Много лет ездил на бензо технике, в 13 лет купил за 50 рублей мотоцикл Макаку. 5 л.с. Дальше были моторные велосипеды, Верховина Дельта, Ява 250. Сейчас езжу на двух электроскутерах китайских, мной переделанных. Слабый едет 60 км в час, одной зарядки хватает на 50 км, второй максимально развивает 92 км в час, одной зарядки хватает на 100 км. Далеко ездить не получается, поэтому решил посмотреть, чтобы себе из бензиновой техники прикупить. Спасибо за обстоятельное видео, которое очень познавательно. Электро транспорт для меня проще, в заднем колесе двигатель, заменил кислотные батареи на литиевые (840 элементов 18650) получилось 100 вольт 68 ампер часов. Мобильником через блютуз настраиваю контроллер двигателя, 3 скорости переклчаю переключателем возле ручки газа. Машины на старте практически все обганяю. В Америке чтобы чувствовать себя уверенно на хайвее нужно чтобы техника могла бежать 120 км в час. Так что по городу скорости хватает, а на скоростных трассах меня обганяют, поэтому езжу больше по городу.

32:46 шепотом у меня китаец

Кто знает стоит ли брать af 58 ,(зуммер) норм движок или тоже не очень .

Привет! Подскажи. У меня Honda Zoomer, такой же мотор. В один момент перестал заводиться с кнопки и перестали гореть фары. Бензонасос качает, с кика заводится. Грешу на стабилитрон, но с другой стороны не было бы искры. а она есть. Может дело в коммутаторе? На этих движках они весьма хитрые и не ремонто пригодные. Я в принципе знаю, как перевести его на обычный коммутатор, но не знаю как подключить династартер. Не хочу с кика его заводить. Подскажи, может есть какие идеи, мысли?

не плохой мотор, это всего лишь мнение этого горе ремонтника.разобраться ему просто не хватает мозгов. заметьте кроме типа ремонта лиды и дио по ходу ни на что не способен.КАК-то так .

Побеспокойтесь за свой престиж. Когда создавался с ваших слов японский мотопром при сопровождении лебединой песни, ваших даже флюид и близко не было.Вот тут и происходит перебор ваших способностей.Вас я думаю скоро не поймут ,вернее после коммента начнут осознавать картину ваших рем-работ! Удачи и поменьше вульгаризма , не теряйте голову!

Недавно приобрёл где-то с месяц назад Honda Dio 28 .Ну типа японский всё натурально, посмотрел как вы сказали, по ручкам пробегом можно сказать вообще нет, поменял все шланги масляный ,топливный и так далее и тому подобное все шланги я поменял ,но у меня проблема с оборотами то он едет, то большие обороты, то вообще не большие обороты. там вообще глохнет, добавил с тросиком обороты, он вообще начинает орать. Что делать .

Вот читаю комменты и тихо охуеваю от логики с диванных специалистов. Блядь! Человек назвав этот мотор ОДНОРАЗОВЫМ и детально разобрав его, открыл вам смысл своего высказывания относительно этого двигателя! Вдумайтесь только: Что бы поменять поршневую необходимо «колоть» мотор который при этом ещё нужно снять с рамы. Что бы отрегулировать клапана нужно где-то отыскать регулировочные шайбы нужного размера! Точить данный мотор берётся далеко не каждый и даже если ты найдёшь того, кто готов будет его расточить, то заебёшся искать поршень ремонтного размера на этот двиг! Поршень с кольцами при этом (если ты не полный мудак) придётся брать либо оригинальные либо качественный аналог которые стоят не дёшево, а для не особо материально-обеспеченных пиздец как дорого. Почему именно оригинальные спросите Вы. Да потому что блядь замена поршня с кольцами происходит «через жопу» и лазить в эту «жопу» раз в сезон (в лучшем случае) отобьёт всё желание т.к. если поставить в Японский мотор Китайский ширпотреб «жить» в этой самой жопе ты будешь больше чем ездить. Это Вам не 35-ка к примеру, в которой можно за 20 минут полностью заменить ЦПГ и купить чуть-ли не в каждом городе в киоске! Запчасти на этот двиг ОРИГИНАЛЬНЫЕ как я уже упомянул выше заебёшся искать, а если даже и найдёшь, то стоят они в 5-10-раз дороже китайских! А теперь прикиньте сами, у кого из Вас возникнет желание ебаться с данным мотором у которого ВСЁ труднодоступно, включая как сами запчасти так и их замену! Я считаю, что Евген однозначно правильно раскритиковал данный мотор и его исполнение! Ясен пень, что отремонтировать можно всё что угодно при наличии желания и рук из нужного места, но стоит-ли этот ремонт таких финансовых и трудозатрат.

Источник

Adblock
detector