Меню

Honda cb250f hornet ресурс мотора

Отзыв владельца Honda CB 250 F Hornet

Хорнет 250 — отличный в своем классе мотоцикл, для такого объема мотор очень резвый, при этом размеры у мотоцикла не детские совсем, не меньше, чем у 400сс и 600сс моделей, да и колеса широкие, задний баллон в 180 мм вообще больше, чем у многих литров. Для 250сс сорок лошадей — очень много, едет действительно по меркам класса бодро, хотя за сезон его мне уже, конечно, стало мало. Как первый мотоцикл Hornet 250 рекомендовать можно смело — послушный, веселый, но один минус весомый — трудности с поиском запчастей и расходников, причем даже на заказ.

Мотор оборотистый, любит, чтобы его крутили до визга, в таком случае начинает ехать бодро. До 100 км/ч разгоняется вообще ракетой, в городе динамики за глаза хватает, но после сотни уже сдувается и скорость набирает вяло, конечно, на обгонах тяги явно не хватает. Посадка прямая, как на обычном классике, ветрозащита отсутствует, как класс, ногам с ростом в 180 с копейками уже тесновато, так что далеко не поедешь. Нет, можно, конечно, я из Петербурга в Москву и обратно съездил разок, но больше как-то не захотелось.

Сцепление лёгкое порадовало, коробка тоже — переключается идеально, нейтралка ловится легко, к тому же шесть передач на Hornet 250 очень в кассу, учитывая скромный объем движка. Управляется очень легко, завалиться в сторону поворота не пытается даже в повороте на очень маленькой скорости вплоть до почти нулевой, равновесие держит идеально. тормозов хватает тоже вполне, если грамотно ими пользоваться. Приборка у Хорнета спартанская, но все нужное есть, обзор в зеркала нормальный, кнопки все на пультах расположены логично.

В бензобак влезает 16 литров, что очень хорошо, потому что на высоких оборотах 250-кубовый мотоцикл легко жрет шесть литров на сотню. Если ехать размеренно и неторопливо, то и литра в четыре можно уложиться. Я заливал всегда 92 бенз на нормальных заправках — проблем не было. Тяга во всем диапазоне ровная, без провалов-подхватов, что, на мой взгляд, плюс, это ведь не спортбайк, а классик, к тому же кубатура намекает на то, что целевая аудитория — новички без опыта.

В моем случае мотоцикл оправдал себя на все сто, я откатал на нем сезон, получил кое-какие навыки, набрался опыта и продал его следующему новичку, честно предупредив, чтобы он его не ронял, а то запчасти приедут только к Новому Году. На мой взгляд, для новичков Хонда Хорнет 250 подходит хорошо, хотя за ту же цену можно взять и какую-нибудь более распространённую четырёхсотку вроде сибихи или хыжера, на которые и расходники, и запчасти есть в каждом магазине, да и продать её будет потом проще.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#1 Сообщение Dioo » Пн дек 02, 2013 08:38

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#2 Сообщение Rulzen » Пн дек 02, 2013 08:43

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#3 Сообщение Evpatiy » Пн дек 02, 2013 08:47

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#4 Сообщение pit0n » Пн дек 02, 2013 09:09

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#5 Сообщение Vinny » Сб янв 25, 2014 01:27

Читайте также:  Аккумулятор для лодочного мотора тохатсу 50

Давилось мне прокатится на 250 хорнете. приятно удивлена.. и вид как у 600.

сейчас стоит у моего друга на ремонте после падения.

Ремонт со всеми новыми зеркалами и мелочами выйдет в 300 баксов. ляпота.

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#6 Сообщение SaSh’ok » Сб янв 25, 2014 01:41

Занимался ремонтом такого.

Свечи ставь 8 вместо 9, карбы весьма сложные и надо за ними следить. Акум маленькой ёмкости.

А так мот как мот, чтоб ехал газ надо держать включенным, но если очкуешь лучше возьми что то более кубатурное но менее цилиндровое — например 500 сибиху с рядной двойкой.

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#7 Сообщение Paklon » Сб янв 25, 2014 02:15

Был обладателем сего коня. Приятен внешне, динамика удивила фору даст многим 400сс если без 2 номера, нужно крутить, с напопником более вялый на разгон ( но максималка у меня была 170 со 2-м номером ) . Посадка для не высокого человека супер (мот низкий по седлу уверено стоишь ногами на земле)и хорошо едет на около нулевых скоростях. Мот в целом городской хотя я катал и 500 км в один конец. По запчастям расходники не проблема цепь, фильтра,колодки все в наличии так как используются такие же и на других моделях мотоциклов с внутренностями движка такими как колено распредвалы и тому подобное только под заказ или по разборкам(проще движку с япы притащить. За три сезона накатал на нем около 12000 -13000 проблем не было претензий не имею.
Менял масло 3 раза, свечи 1 раз, цепь 1 раз, баллоны оба 1 раз, антифриз 1 раз. вроде все.
При покупке смотри компрессию там родная примерно 14 если не ошибаюсь , работу коробки, и чтоб не дымил маслом на высоких оборотах

P.S.По карбам как купил в обще не лазил, как купил так и продал. Расход был в среднем 5л. если валить на все деньги жрет 6 и более.
P.P.S. Задний баллон отлично смотрится)))

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Но лучше посмотреть 400сс так как много 400сс с менее нервным движком ( более плавным ходом ) а плюсом будет больший ресурс и не нужно крутить до 14000 а то и 15000 оборотов

Источник

Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Информация по мотоциклу Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Модель дорожного мотоцикла Honda Hornet 250 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 2007 года. Мотоцикл также имел название — Honda CB 250 F. За основу данной модели был взять рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной Honda CBR 250 RR, который был слегка перенастроен, но все также выдавал максимальную мощность в 40 л.с. на 14000 об/мин и крутился вплоть до 16000 об/мин. Рама, маятник, топливный бак и колеса Honda Hornet 250 были взяты от 600-кубового «Фаэрблейда».

Из других особенностей Honda Hornet 250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки моноамортизатора (без прогрессии) сзади, однодисковый передний тормоз, 6-ступенчатую КПП и шестереночный привод ГРМ.

Модель Honda Hornet 250 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась. На внешний рынок были предложены модели Honda Hornet 600 и Honda Hornet 900.

Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе:

  • Yamaha FZX 250 Zeal
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

За весь период выпуска модели Honda Hornet 250 менялись лишь цветовые окраски мотоциклов, по технической же части изменений практически не было.

  • 1996 г. — начало производства и продажи Honda Hornet 250.
  • 2007 г. — модель Honda Hornet 250 официально снимается с производства.
Читайте также:  Как отмыть мотор снаружи

Технические характеристики

Модель Honda CB250 Hornet
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 1996-2007
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора VP03
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 40 л.с. при 14000 об/мин
Максимальный крутящий момент 24 Нм при 11000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-16
Размер задней шины 180/55-17
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором без прогрессии (регулировка преднатяга), ход — 128 мм
Длина 2045 мм
Ширина 740 мм
Высота 1055 мм
Колесная база 1415 мм
Высота по седлу 760 мм
Разгон до 100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет чуть более 3 л на 100 км пути. В реальности, по отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 5-6 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Honda CB250 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500 за модели свежего года. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео


Honda Hornet CB 250 F — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.

В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.

Читайте также:  Лодочный мотор марлин в твери

Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.

Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Honda Hornet 250\600, cb400sf.

Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#1 Сообщение Mirzadeh » Сб дек 01, 2012 20:38

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#2 Сообщение Desmomonstr » Сб дек 01, 2012 20:54

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#3 Сообщение $Первый Еретик$ » Сб дек 01, 2012 21:27

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#4 Сообщение SaSh’ok » Сб дек 01, 2012 23:04

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#5 Сообщение Mirzadeh » Вс дек 02, 2012 18:57

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#6 Сообщение Centner » Вс дек 02, 2012 19:57

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#7 Сообщение Mirzadeh » Пн дек 03, 2012 12:59

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#8 Сообщение Furystorm » Вт дек 04, 2012 13:26

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#9 Сообщение стрелок1 » Вт дек 04, 2012 13:40

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#10 Сообщение Paklon » Вт дек 04, 2012 13:52

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#11 Сообщение стрелок1 » Вт дек 04, 2012 13:59

Re: Honda Hornet 250\600, cb400sf.

#12 Сообщение CSerius » Вт дек 04, 2012 14:27

У меня хорнет 2008 года.
Байк отличный. Разница между карбовым и инжекторным хорнетом — очень ощутима.
Из болячек — звенит приборка (надо чем-то мягким проклеивать внутри),
пару раз за 15000 ловил ложную нейтралку (файзеры вроде как еще чаще ловят).
Еще диски тормозные у некоторых поскрипывают слегка. В остальном — все зашибись, никаких проблем. Это ж хонда. Купил и забыл.

Mirzadeh
Разумная мысль потратить на первый 100-150. Поймешь, что ты вообще хочешь от мотоцикла для начала. И хочешь ли вообще. Продавать только 10летний мотик гемор потом.

Источник

Adblock
detector