Меню

Honda 115 лодочный мотор расход

Honda 115 лодочный мотор расход

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 115 Л.С.
HONDA BF115 LU

В основе лодочного мотора Honda BF 115 лежит надежная конструкция двигателя Honda Accord 2.3 литра. Cкорость и ускорение лодочного мотора Хонда BF 115 сопоставимы с соответствующими характеристиками двухтактного мотора. При этом Хонда BF 115 обеспечивает безукоризненно ровный ход благодаря программируемому впрыску топлива, а система двойных балансирных валов и размещение маховика под силовым агрегатом практически исключает вибрацию. В комплекте: контроллер, тахометр, датчик тримма, электропроводка, пр-во Япония.

Ранее поставляется с маркировкой Honda BF115 A2 LU / XU и Honda BF115 D LU / XU.

Параметр

Рекомендуемая высота транца, мм

Рабочий объем двигателя см 3

Диапазон оборотов при открытой заслонке

Положения переключателя передач

Мощность генератора переменного тока

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регул. тяговой мощности

Изменение наклона двигателя

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

217
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции узнать наличие 922.900 руб.

Мощь и плавный ход. Скорость и ускорение лодочного мотора Honda BF115 сопоставимы с соответствующими характеристиками двухтактного лодочного мотора. Однако двигатель Honda BF-115 обеспечивает безукоризненно ровный ход благодаря программируемому впрыску топлива, а система двойных балансирных валов и размещение маховика под силовым агрегатом практически исключает вибрации.

Эффективное использование каждой капли топлива. Система Электронного Впрыска Топлива Honda оптимизирует соотношение воздух/топливо и фазы газораспределения с тем, чтобы сократить на 30% потребление топлива на крейсерской скорости по сравнению с обычным двухтактным мотором. А когда Вы переходите на низкие обороты, это значение приближается к 90%!

Абсолютная надежность. В основе этого мотора лежит конструкция надежного автомобильного двигателя Honda Accord 2,3 литра. Таким образом, используется большое количество проверенных и испытанных узлов. Электронный блок управления, отслеживающий все основные параметры двигателя, такие как перегрев, повышенные обороты и температура масла, обеспечивает безотказную работу и оптимальные рабочие характеристики.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA BF115

  • Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности
  • Полусферическая камера сгорания
  • Программируемый электронный впрыск топлива
  • Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума
  • Аккумулятор на 40 ампер обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Электронная система мониторинга параметров моторов
  • Усилитель подъема и наклона лодочного мотора
  • Световая индикация датчика давления масла
  • Электронные датчики контроля перегрева и превышения допустимых оборотов
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой для продления срока эксплуатации двигателя
  • Герметичный стартер
  • Клапанный механизм SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007
  • Сделано в Японии
  • Гарантия 3 года

Технологии, применяемые
в автомобильных двигателях Honda
Accord, и электронный впрыск топлива

МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF115 LU

  • L — длинный вал
  • U — европейский тип

Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто «умные» технологии, это технологии для «жизни».

При рабочих характеристиках, аналогичных
двухтактному двигателю прямого впрыска, достигается 13%-ная
экономия топлива и существенно уменьшается уровень шума.

Источник

Лодочный мотор Honda BF 115: характеристики, цена и отзывы

Обзор лодочного мотора Honda BF 115

Характеристики Honda BF 115: это модель из ряда четырехтактных четырехцилиндровых двигателей.

Свое широкое признание данная модель получила благодаря своей надежности, широкому ряду инноваций, и, конечно же, выгодной цене.

Двигатель обладает мощностью 115 лошадиных сил, а также имеет большое количество удобств, таких как почти полная автоматизация, а также индикация мотора.

Качество производимых моторов Honda остается на должном уровне, который и задала сама компания. Тесное сотрудничество разных областей производства на всех этапах позволяют создавать настоящий технических шедевр.

Качество материалов, из которых изготавливаются детали остаются на максимально высоком уровне.

При их изготовлении используется специальный морской сплав, который не поддается коррозии, чем значительно повышает безопасность двигателя, а также его долговечность.

Этот мотор то, что нужно для тех, кто ценит простоту в использовании, но при этом хочет иметь огромный функционал.

Инсталляция мотора Honda BF 115 в катера и другие судна

Итак, исходя из требований двигателя, нам нужен катер, который рассчитан на четырехтактный двигатель, мощностью 115 лошадиных сил.

Если такой катер имеется, то благодаря данному мотору он получит массу новых преимуществ и особенностей. В том числе бесперебойную, плавную работу.

Любые неблагоприятные условия будут игнорированы двигателем, так как благодаря своей огромной мощности, мотор их попросту не заметит.

Эксплуатация мотора Honda BF 115

Что касается эксплуатации, то владельцам катеров очень повезет благодаря целому ряду незаменимых особенностей двигателя.

Любое семейное путешествие станет в несколько раз уютней, благодаря низкому уровню шума и вибраций.

Экономная топливная система позволит оставаться на плаву почти в два раза дольше, а огромная мощность легко выдержит всю семью плюс большой груз.

Встроенный генератор на 40 А доставит еще больше удобств в пути, а благодаря 6000 оборотам в минуту, транспорт сможет развивать огромную скорость, вне зависимости от загруженности. Такая особенность очень порадует любителей водного спорта.

Особенности и преимущества мотора Honda BF 115

Конечно же, все знают, что моторы Honda имеют значительно больше преимуществ, нежели другие двигатели.

Мотор почти полностью автоматизирован, а также его состояние прослеживается в каждом движении.

Защита от перегрева, автоматическая смесь горючего, оценка его качества, автоматический впрыск топлива – все это только малая часть особенностей двигателя, перед которыми просто трудно устоять.

Источник

Далеко ли уплывем? О расходе бензина лодочных моторов

Расход бензина лодочных моторов может вас интересовать в 3 случаях:

1. Планируете купить подвесной двигатель и заранее знакомитесь с характеристиками, чтобы потом не разочароваться.
2. Собрались на рыбалку, осталось подсчитать – сколько горючего взять, чтобы потом не «куковать» в лодке посреди реки.
3. Столкнулись с тем, что цифры расхода топлива в техпаспорте вашего «движка» сильно не соответствуют реальности.

Ну что ж, давайте разбираться в этом вопросе.

Начнем с того, что топливные затраты лодочных моторов измеряются в литрах не на километры, а за час.

Дальше мы рассмотрим, как мощность, «двух» или «четырех» тактность и другие факторы влияют на потребление бензина. И расскажем, как экономить топливо.

Чем мощнее, тем прожорливее

Так и есть! Чем выше мощность «движка», указанная в лошадиных силах, тем больше горючего придется покупать. Например, моторы малой мощности до 20 л. с. расходуют меньше, чем двигатели для быстроходных катеров/яхт на 75-225 л. с.

Японские марки: Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатсу – позаботились о том, чтобы затраты владельцев лодок на бензин и масло были меньше. По отзывам многих самыми экономичными по расходу топлива являются лодочные моторы Honda. Это касается 4-тактных агрегатов.

Для экономии лучше 2 или 4-тактные?

Двухтактные моторы (того же бренда Хонда) «съедают» больше бензина – от 0,64 до 72 л за 1 час. За это же время четырехтактный собрат потратит от 0,5 до 56 л.

Если вы только подбираете агрегат, почитайте информацию, как подобрать движок, который устроит по всем параметрам.

При расчете потребления опять все упирается в мощность:

  • В 2-тактных для каждой лошадиной силы понадобится ориентировочно 0, 32 л (к примеру, мотор на 60 л. с. за 1 час ходу «съест» 19, 2 л).
  • В 4-тактных на 1 л. с. нужно закладывать 0,25 л (значит, двигатель на те же 60 л. с. за час истратит 15 л).

Эти расчеты приблизительны! Они касаются расхода топлива лодочным мотором Хонда на максимальных оборотах при выходе на глиссер. На крейсерской скорости и при троллинге уже на месте рыбной ловли цифры гораздо ниже.

Сколько горючего в тех или иных ситуациях расходует мотор – вам покажет только практика. Ведь есть то, что зависит не только от вас.

Что мне снег, что мне зной

Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

  • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
  • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза.
2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.
3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором.

Источник

Лодочный мотор BF115DK1 LU

Когда вы стремитесь к горизонту, вам нужен подвесной мотор с оптимальными характеристиками, придающий уверенность и полное спокойствие. Если у вас скоростной катер или большая лодка, то BF150, BF135 и BF115 это ваш выбор. Вы получите мощность и надежность, куда бы ни отправились.

BF115. Лучшее оснащение. Лучшие технологии. Лучшее время на воде.

У BF115 надежный, эффективный 4-тактный двигатель, позаимствованный у Honda Accord. Мощный и компактный 16-клапанный (DOHC) двигатель имеет увеличенный подъем клапанов, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха и за счет этого повысить мощность. Конструкция газораспределительного механизма не требует длительного обслуживания и легко регулируется. Никаких регулировочных шайб, никаких настроек методом проб и ошибок.

Лучший в классе рабочий объем. Эксклюзивные системы Honda, такие как BLAST и Lean Burn Control, для достижение лучших в классе характеристик и максимальной топливной эффективности. Впечатляющие 40 А зарядного тока и изменяемая скорость малого хода. И это мы только начали.

Соответствие стандарту NMEA 2000 . Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.

Отличная система зарядки — больше доступной для потребления мощности. Система генерирует ток 55 А, из которых на зарядку идет 40 А. 30 А генерируется уже при 1000 об/мин, а на 2000 об/мин вырабатывается уже более 40 А.

Изменяемая скорость малого хода — идеально для рыбалки. Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, Honda предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 650 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин.

3-канальная система охлаждения — повышенная надежность. Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая мощность двигателя, а также снижают температуру блока цилиндров, предотвращая разжижение моторного масла.

Сбалансированный двигатель — плавнее работа. Два уравновешивающих вала, вращающихся в разные стороны, помогают уменьшить вибрации двигателя и сделать его «плавнее» во всем рабочем диапазоне.

Система LAF и датчик детонации — оптимальная эффективность. Система Linear Air Fuel (LAF) вместе с датчиком детонации помогает подобрать оптимальные настройки расхода воздуха и угол опережения зажигания для достижения максимальных характеристик и топливной эффективности.

Электронная система управления двигателем — оптимальные характеристики. Электронный блок управления двигателем непрерывно получает данные от 18 датчиков, смонтированных на двигателе. С их помощью он рассчитывает оптимальную подачу топлива и угол опережения зажигания, чтобы двигатель показывал оптимальные характеристики.

Система Engine Alert System — держит вас «в курсе». Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предупреждает капитана о перегреве двигателя, низком давлении масла в нем, превышении максимально допустимых оборотов, наличии в топливе воды, состоянии аккумуляторной батареи и критических функциях двигателя.

Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System — борется с ржавчиной. Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы и окрашенные изнутри коллекторы системы охлаждения двигателя.

Порт для промывки чистой водой. Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора.

Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы) . Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают надежность и длительную защиту от коррозии. Сверхмалое количество вредных выбросов — «3 звезды» по стандарту CARB

Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

Легкость периодического обслуживания. К расположенным спереди масляному фильтру и маслозаливной горловине легкий доступ. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.

Встроенная трубка Пито. Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.

Доступны модификации с валом длиной 50 см и 62,5 см.

Источник

Читайте также:  Ремень для мотора трактора
Adblock
detector