Меню

Hdx лодочный мотор течет бензин

Лодочные моторы «HDX» (Просматривают: 3)

МаксимЧ

Ржу не могу! Комикс не меньше.

Короче в карбе за жиклером ГДС (главная дозирующая система) есть эмульсионная трубка. Проблема похоже в ней. ЗАСОР! А кран работает только на встроенный бак. Внешний работает через шариковый клапан.

В общем аккуратно разберите карб. Купите аэрозольный очиститель карбюратора фирмы АБРО и промойте все дырки. И будет вам щастье.
К стати и бензин гавно тоже может быть.

Про 4х тактный фильтр ваще шедевр.

swwin

Да-да, помню конечно — опытный хохмач, как и говорил ранее — тут отличное место для набора опыта, которым многие готовы делиться

тут Гусар объясняет про фильтр, кому не лень — весь ролик гляньте, объяснения на 2 мин 30 сек:

ну и тут было у человека хреново с новым фильтром, хоть и в другом причина была:

не помню, чем дело закончилось, но не в фильтре

Юстасин

Юстасин

swwin

лишняя приблуда в верхнем видео — приведена для смеха — это о шедеврах, согласен лишняя хрень, но сколько раз её видел на баках в разделе продаж. Производители постоянно икают, что так и не догадались до этого.
В видео ниже про фильтр для двухтактников. Масло действительно у многих фильтров портит мембрану

МаксимЧ

А не проще изначально говно в бак не сыпать? Ведь все равно через канистру заправляетесь ну не жадничайте вылейте последние 200 грамм на улицу.

Я тут ради спортивного интереса разобрал свой карбюратор и был сильно удивлен не увидев там ничего! Просто ничего. Даже былинки в поплавковой камере не было. Если честно то был сильно удивлен особенно после ямы друга где говна хватало в карбюраторе.
И на заправках смотрите не только на ценник и будет вам счстье.
А по 4х тактному фильтру могу сказать одно высохший фильтр пропитывается маслом засыхает и прекращет пропускать ваще все даже воздух. Если ездить на нем постоянно то этого не будет. Тут вопрос в другом чем выше степень фильтрации (плотность бумаги) тем явственней проявляется эффект высыхания. А если через бумажный фильтр сперва пропустить воду то он бензин не пропустит вааще от слова совсем даже без масла.

А Гусар молодец он людям помогает и тем живет. Я живу другим и людям помогаю в экстренных ситуациях на безвозмездной основе не всем конечно и в меру сил.

Можете меня не читать кому не нравится мне все равно.

Источник

Бензин вытекает из мотора

Купил бензиновый моторчик. Завелся сразу доставил до места и согласно инструкции закрутил воздушный клапан на бензобаке опрокинул мотор причалил и отправился рыбачить. А когда пришел весь бензин из бака перетек в лодку. Это нормальное явление или неисправность?

Ответы 25

Нет, конечно. Даже с открученным такого не должно быть. Закручивать надо при транспортировке и хранении, чтобы бензин не вытекал в лежачем положении.

Читайте также:  Какое масло заливать в мотор газели

Ниссан-марине 3.5 л.с. Вытекает через карбюратор.

Тоже было, только на мерке, то ли песчинка попала, то ли игла залипла. И не заводился — свечу залило.

Само прошло. Просох, дрынь и поехали.

Попробуй потряси его хорошенько.

А на улице жарко было? У меня похожая ситуация была на реке. Закрыл клапан, освобождая винт. Открыть забыл. Вскоре бензин потёк. Я перепугался. На берегу осмотр мотора ничего не выявил. Течь как пришла, так и ушла.

Я его потом дома осмотрел, потряс, продул и никакого результата. При наклоне бензин течет через карбюратор. Это получается, что игла не держит?

Если бы игла, были бы проблемы при пуске. Но она здесь не причем.

Причина банальная — перед опрокидыванием не закрыл краник топливопровода!

У друзей ямахи и они никогда не закрывают краник и ничего не течет. Вот и я только закрыл как они воздушный клапан, а краник нет. У них сухо, а у меня весь бак в лодке оказался. У меня до этого был электрический. Бензиновый для меня пока темный лес. Только учусь.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Antibiotik

Голосовали Против:

Какие у друзей Ямахи? Если двухтактные двушки, то при незакрытом кране и опрокинутом моторе топливо вытекать должно. Я с Ямахами дела не имел, но у меня мотор Fisher-2.5 — клон Ямаха 2.

Суть в в следующем: карбюратор мотора спроектирован так, что он работает в верикальном положении. Поплавок всплывает и игла перекрывает топливо. Поэтому, когда мотор стоит вертикально, бензин не вытекает, даже с открытым краном. Когда мотор опрокинут, карбюратор находится почти в горизонтальном положении. Игла в таком положении уже не может перекрыть топливо и, если кран не закрыть — всё топливо, естесственно, вытечет.

Я делаю следующим образом: перед откидыванием мотора закрываваю кран, вырабатываю остатки топлива из карбюратора и закрываю воздушный клапан. После этого, бензин не течёт и не капает, хоть перевени его вверх ногами.

Ну а если ещё и уходишь от лодки, то уж кран нужно закрывать обязательно, в каком бы положении мотор не находился.

Двухтакные. У одного ямаха 2-х сильная у второго 4-х сильная. Я проштудировал инструкцию к своему мотору и там сказано, что краник закрывать при снятии мотора, а при поднятии только закрыть клапан. Вот и получается, что в инструкции одно написано, а на деле надо перекрывать все.

Да, не должен течь бензин и при открытом кране топливопровода!

Много лет ходил и на 2.5, и на пятерке. И с кранами не морочился, и даже бенз из карбюратора не вырабатывал перед снятием. Такая проблема была всего раз.

Все описанные симптомы, указывают на большую вероятность того, что проблемы в поплавковой камере. Возможно, что клинит поплавок, и из-за этого, игла не может до конца перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру. Именно в откинутом положении.
Судя по моточасам, мотор обкатан. Тогда, если, при наборе оборотов до крейсерского режима, заметны перебои, то уровень топлива, в поплавковой камере, нуждается в регулировке.
В противном случае, нужно посмотреть, что препятствует работе поплавка и игольчатого клапана при откидке. Если движок новый, то пусть дилер проводит бесплатную диагностику (при любых подозрениях на неисправность) и лечение.
Это все при условии, что топливо течет без остановки. Если вытекает несколько капель, то это абсолютно нормально.

Если считать нормальным (необходимым) перекрытие топливного крана при поднятии мотора, тогда с моторами с внешним баком получается надо шланг отключать при поднятии?

Читайте также:  Как может попасть вода в редуктор лодочного мотора ямаха

Еще есть мелководый режим, когда мотор вообще поднят.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Antibiotik

Голосовали Против:

Ну, я говорил о своём моторе. И он сделан так, что если не закрыть кран и поднять мотор — всё топливо будет в лодке.

Карбюратор простейший и негерметичный. Что перекрывает топливо? Игла. Каким образом? Топливо наполняет поплавковую камеру, поплавок всплывает и давит на иглу, она перекрывает канал. Так как карбюратор не герметичен, то при опрокидывании мотора, топливо из него вытекает в лодку. Поплавок уже не давит на иглу, потому что находится почти в горизонтальном положении.

Это физика! Закон Архимеда: на тело, погружённое в.

А внешний бак на маломощные моторы не поставишь. Кто бензин качать-то будет? Ведь внешний бак, расположен ниже мотора, на дне лодки. И топливо самотёком в мотор не потечёт. Наоборот, при разгерметизаци скажем шланга у мотора, бак всосёт всё топливо в себя.

Из бака через мотор в лодку бензин уж никак не вытечет, даже если карбюратор дырявый!

А мелководный режим и я использовал на своём моторе, слегка задрав ему голову. Когда мотор работает бензин не вытекает, даже если игла не перекрывает топливо.

Кстати, раньше, когда падал на мотоцикле или на мопеде, то первым делом поднимал технику, а уже потом чесал шишки. Иначе бензин через открытый кран и карбюратор вытекал.

Источник

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривает: 1)

BARbar

suezy88

Натягивал тросс,
Какой цилиндрик ? Заслонка?

Я сделал кстати все что хотел. Рассверлил карбюратор, впуск лепесткового клапана. Жиклер и эмульсионную трубку.

1)Делал еще до этого один тест: В пустой лодке c надувным дном без киля 320 длин один ехал 12-13 против течения, и по течению разогнал его до 16 км /ч ехал стабильно. Обрадовался.
Оборотистости ему прибавил этими сверлениями, пузырь за мотором ушел(настраивал транец, поднимал и делал толще) едет как по рельсам. НО.

Читайте также:  Мика мотор в димитровграде модельный ряд

2)Приехал на рыбалку, лодка аква 2800 слань без киля (лодка загружена)
Против течения он пошел 12-13 км/ч и потом скорость сбрасывается до 8 км/ч (Не понятно почему)
По течению разогнал его до 17 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 11 км/ч и на 11 так и едет.
И еще при полной выкрутке газа начинает подтупливать. На один щелчок опускаешь и едет нормально.

Выводы: Я встал на точку, минут 20-30 постоял, завел и погнал 12-13 км/ч, потом опять сбросилась скорость. И так каждый раз при остановке он стартует, а потом падает скорость. По ощущениям, как будто бензин в поплавковой камере сгорает быстрее и не успевает наполняться до конца. Но это лишь мои домыслы.

Источник

Hdx лодочный мотор течет бензин

Автор bel52 , 18 Октября 2020

6 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Олег77
Создана 14 минут назад

Автор: василий9111
Создана 12 часов назад

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010

Автор: Feoktistov
Создана 8 Августа

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Автор: Dima_Sarov
Создана Sunday в 04:10

Похожий контент

Продам NS 9.8, покупался новым в январе 2020 года, в Адреналине. В отличном состоянии, без царапин и прочей ерунды. В мае пройдено ТО1 в Дельте. Комплект заводской — коробка, мотор, ремкоплект, бак, груша, документы. Ничего не вскрывалось, ничем не ударялся. Плюсом чехол и запасной винт. Компаниями не отправляю, приезжайте смотрите, забирайте — как говорится любые проверки за ваш счет. По деньгам 87 тыс руб.
Без чехла и винта скину пару тыс, но считаю, что допы нужные. Если серьезно настроены и у вас есть где его завести, подвезу.

ПРОДАМ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СУЗУКИ ДТ-40 В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 2007 Г.В.СТОИТ НА КАЗАНКЕ. ПРЕКРАСНОЕ ВНЕШНЕЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ .цена 100.000руб

Мотор Suzuki DF25 v-twin, четырёхтактный, V-образный, 25 л.с., 538 кубов, своевременное обслуживание, бережная эксплуатация. 2008 года, документы на покупку есть, покупался в магазине Дельта. Набег 35-40 моточасов, работает как часы, ранее использовался на рибе 3,7 м (очень не часто), сейчас стоит на Прогрессе 2, выезжали не более 5 раз. Хранение не на воде, гаражное. Бонусом блок подключения питания 12В для эхолота, телефона и т.д., у мотора есть возможность переделки в дистанцию. Мотор в Воротынском районе, если есть необходимость, привезу в НН.
Цена 121500 руб., торг минимальный.

Источник

Adblock
detector