Меню

Hdx лодочные моторы чье производство

Лодочные моторы HDX

Продукция китайской компании Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd появилась на постсоветском пространстве относительно недавно. Компания производит и поставляет моторы HDX. Отличительные особенности товаров этой компании — хорошее качество и относительная дешевизна, что и сделало ее популярной среди рыболовов.

Что можно сказать о производителе?

Компания занимается производством двигателей для лодок с 1969 года. Кроме лодок и моторов к ним, в компании на мировом уровне изготавливаются бензогенераторы, водяные насосы и электромоторы.

  • 2001 г. совместно с фирмой из США Motenegry образовано новое предприятие, которое получило название «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd» и расположилось в г. Сучжоу;
  • 2006 г. начинается производство лодочных двигателей Parsun;
  • 2009 г. начат выпуск моторов для лодок под фирменным знаком «HDX». Эти двигатели разработаны непосредственно для нужд российских любителей активного отдыха;
  • 2010 г. компания становится поставщиком международной выставки World Expo Shanghai 2010;
  • 2012 г. начат выпуск электрических моторов для лодок.

Двигатели HDX заслуженно находятся на первом место по продажам в России среди товаров своего номенклатурного ряда.

Лучшие модели моторов HDX

Наибольшим спросом на постсоветском пространстве пользуются моторы мощностью около 10 л.с. Такие двигатели выводят на глиссирование лодку, загруженную двумя рыболовами, и находятся в доступной ценовой категории.

Среди бензиновых двигателей HDX такими являются:

  1. 2-х тактный HDX Т 9,9 BMS – способность двигаться по мелководью, вес – 36 кг, цилиндры – 246 см. куб, цена – 71000 руб.
  2. 2-х тактный HDX Titanium T 9,9 – усиленная шумоизоляция, вес – 38 кг, цилиндры – 246 см. куб, цена – 78000 руб.
  3. 4-х тактный HDX F 9,8 BMS — способность двигаться по мелководью, вес – 38 кг, цилиндры – 209 см. куб, цена – 97900 руб.

В линейке моделей электромоторов HDX для лодок выделяется HDX 40L – отличный выбор для малых надувных лодок:

  • доступная цена;
  • очень низкий уровень шумов;
  • элементарная простота установки и снятия;
  • световая индикация зарядки аккумуляторной батареи;
  • максимальная мощность 0,6 л.с.;
  • 5 передач вперед и 3 передачи назад.

Особенности моторов HDX

  • 2-х тактные – от 2 до 90 л. с. – не требующие особого ухода, легкие и компактные. Предназначены для надувных лодок;
  • 4-х тактные – от 2,6 до 40 л. с. – стабильность работы на любых оборотах двигателя. Простота запуска, европейский уровень экономических и экологических характеристик, отличный баланс «мощность-вес». Для надувных лодок и катеров;
  • 2-х тактные серии Titanium – 3, 5, 6, 18 л. с. Начало выпуска 2014 год. Отлично подходят для троллинговой рыбалки. Начиная с мощности в 5 л.с. все двигатели серии имеют задний ход. Аварийная остановка мотора.

Особенности двигателей HDX:

  • возможность эксплуатации двигателей при минусовых температурах (до -7 градусов);
  • адаптированность к качеству бензина;
  • компания-изготовитель гарантирует работу изделия в течение 1 года (многие продавцы увеличивают этот срок до 2 лет);
  • все двигатели допускают возможность использования в соленой воде (после работы нужно промыть канал для охлаждения мотора пресной водой);
  • повышенный моторесурс;
  • способность к бесперебойной работе в грязной воде;
  • расположение над ротором защитного кожуха значительно снижает шум двигателя;
  • все двигатели после сборки проходят испытание в течение часа на фабрике – изготовителе;
  • двигатели соответствуют мировым сертификатам.

Мнение владельцев

Пользователи двигателей HDX высказывают следующие мнения об их работе:

  1. Недостаточная мощность редуктора.
  2. Имеет место потребность замены свечей после приобретения двигателя.
  3. В местах соединения шланги подсасывают воздух.
  4. По качеству работы моторы HDX практически не уступают японским, а по цене намного дешевле.
  5. Небольшой вес, легкая установка, уверенная работа.
  6. Из-за неплотно закрывающейся крышки топливного бака в некоторых моделях появляется течь, которая легко устраняется самостоятельно.
  7. Очень экономичный мотор, расход минимальный, «кушает» мало, даже не «кушает», а «нюхает».
  8. Электромоторы отлично подходят для «тихого» подхода к рыбным местам.
  9. Чтобы покрытие двигателя продолжало блестеть, после каждого использования приходится насухо вытирать всю поверхность мотора.
  10. Полное соответствие цены качеству.

Линейки двигателей HDX весьма разнообразны, особенно если учитывать электродвигатели. Задумываясь о покупке двигателя этого производителя, не стоит забывать, что это Китай, что цена соответствует качеству, что большинство пользователей довольны своими приобретениями.

Читайте также:  Тележка для лодочного мотора как сделать

Источник

HDX лодочные моторы

Лодочные моторы HDX – это достаточно новый бренд из Китая (в прошлом HONDEX) на мировом рынке подвесных лодочных моторов. Китайские производители водно-моторной техники постоянно совершенствуются и в лице HDX предлагают покупателям по новому взглянуть на китайские лодочные моторы. По сути HDX (HONDEX) – это реплика популярных во всем мире моторов Yamaha, которые производятся в Китае на мощностях завода Parsun.

Все современные инженерные и технологические разработки применяются в производстве лодочных моторов HDX. Используются только высококачественные материалы, тем самым повышаются эксплуатационные и качественные характеристики. Моторы проходили неоднократное тестирование и проверку со стороны европейских и мировых специалистов и получили очень высокие оценки по качеству и надежности. Они удобны в обращении и полностью соответствуют стандартам EPA, также имеют сертификаты качества большинства европейских стран. Кроме того линейка 4-х тактных моторов признаны специалистами одними из самых экологически чистых моторов, т.к. соответствует экологическим требованиям Европы.

Производство лодочных моторов HDX идет под контролем и по требованию России. Это отражается в том, что требования к качеству бензина снижены, моторы легко переносят работу в грязной воде, также понижен рабочий температурный диапазон. Моторы способны работать при температуре окружающего воздуха -7 С.

Сам завод Parsun является одним из самых высокотехнологичных предприятий Китая и известен во всем мире своими традициями и качеством. Бренд HDX уже хорошо зарекомендовали себя как в Европе, так и в Америке.

Покупателям предлагаются 2-х тактные и 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 л.с. до 40 л.с. Этот диапазон мощностей является самым востребованным в мире. Подвесные лодочные моторы HDX можно устанавливать как на совсем небольшие надувные лодки длиной 2,5 метра, так и на большие катера, которые чаще всего ходят по открытой воде, т.к. моторы легко переносят работу в соленой морской воде. Длина дейдува также предлагается различная, от 381 мм до 508 мм. Управление у младших моделей румпельное, а у более мощных предлагается дистанционное управление изначально предназначенное для установки мотора на большие лодки.

Некоторые модели моторов предлагаются как в темном окрасе, так и в белом и в камуфляжном. Все модели подвесных лодочных моторов HDX представленные у нас на сайте можно купить по ценам, указанным в таблице.

Источник

HDX (лодочные моторы): отзывы. Полный модельный ряд китайских лодочных моторов HDX

Китайская компания HDX изготавливает разной мощности моторы для лодок. Полный модельный ряд выпускаемых на данный момент товаров будет рассмотрен в материале. У моделей румпели применяются чаще всего подвижного типа. Непосредственно стартеры устанавливаются с защитной коробкой. Если верить потребителям, то в устройствах не наблюдается проблем со стабилизацией. Также важно отметить, что у моделей качественные системы защиты.

Почти во всех модификациях предусмотрены фиксаторы откидки. Таким образом, с коннекторами не возникает проблем. При необходимости всегда можно прочистить топливную систему самостоятельно. Верхняя крышка моторов снимается просто и очень плотно закрывается.

Потребительские отзывы о модели HDX Т26

Указанные лодочные моторы HDX отзывы покупателей заслуживают хорошие. Фиксаторы откидки в данном случае установлены. Также имеется качественная рессора у этой модели. Коннектор у нее перегревается редко. Очень прочная предусмотрена ходовая шестерня производителем, и она выдерживает больше нагрузки.

При необходимости можно снять и прочистить самостоятельно насос у мотора. Расход топлива небольшой. Крепится данный мотор без каких-либо проблем, однако следует учитывать, что он весит целых 14,2 кг. Данную модель приобрести пользователь может по цене от 15 500 руб.

Чем интересен мотор HDX Т2?

Многими потребителями ценится за компактность этот мотор. Дейдвуд у него установлен низкий. Используется прочная струбцина. Со слов владельцев, она способна выдерживать большие нагрузки. Топливная система в чистке довольно проста. Тяга блока в данном случае располагается над дейдвудом.

Если говорить про параметры модификации, то максимальная мощность модели равняется 5,5 кВт. Свою предельную скорость мотор позволяет довольно быстро набирать лодке. Диаметр поршня в данном случае составляет ровно 33 мм. Помпа установлена рядом со штоком у этой конфигурации. Снять ее с поддона можно самостоятельно. Управляется модель легко и заводится, со слов потребителей, с первого раза. Приобрести мотор лодочный HDX 2 на рынке можно по цене от 14 тыс. руб.

Читайте также:  Переменный шаг винта лодочного мотора

Что говорят про устройство HDX Т30?

Представленные лодочные моторы HDX отзывы от владельцев получают хорошие в первую очередь за удобный румпель. Этой моделью управлять очень комфортно. Также владельцев радует тот факт, что высоту струбцины можно настраивать. Двухтактный двигатель обороты набирает довольно быстро. Топливная система загрязняется редко. Также важно отметить, что насос часто менять не приходится.

Однако минусы у мотора все-таки есть. Как отмечают владельцы, система стартера порой не срабатывает. Также у потребителей периодически выходит и строя крыльчатка. Происходит это чаще всего из-за не правильной работы муфты. Приобрести этот мотор пользователь способен по цене от 15 тыс. руб.

Особенности модификации HDX Т36

Выпускаемые компанией HDX лодочные моторы данной модификации среди прочих моделей выделяются высокой струбциной. Румпель в данном случае имеется фиксированного типа. Непосредственно стартер используется механический. Дейдвуд в устройстве выдерживает большие нагрузки и из строя выходит редко. При необходимости приводной вал можно снять самостоятельно. Водяная помпа у мотора предусмотрена надежная. Если верить потребителям, то она крайне редко загрязняется. Гребной винт установлен довольно большой, однако по мелководью плавать можно. Стоят эти лодочные моторы HDX (цены рыночные) 12 000–13 400 руб.

Параметры модели HDX Т35

Предлагаемые компанией HDX лодочные моторы такой модели оснащены румпелем фиксированного типа. Струбцина в данном случае предусмотрена с поддоном. Непосредственно рессора у этой модели используется качественная. Однако помпа, со слов владельцев, очень быстро загрязняется. Также периодически приходится менять крыльчатку. На фиксатор откидки не поступали жалобы от потребителей. Еще эту модель сильно хвалят за компактные размеры и малый вес. Приобрести ее в магазине можно по цене от 12 700 руб.

Чем интересно устройство HDX Т4?

От производителя HDX лодочные моторы оснащены качественным редуктором. Мощность данной модификации составляет ровно 5 кВт. Фиксатор откидки у модели используется стандартный. Если верить потребителям, то настраивать его легко. Румпель у мотора предусмотрен подвижного типа. Дейдвуд в данном случае установлен возле приводного вала. Крыльчатка, со слов владельцев, ломается редко и является очень прочной. Маховик у модели располагается сразу за струбциной, он защищен кожухом. При необходимости коннектор можно снять самостоятельно.

Водяная помпа у модели используется качественная, и нарекания на нее поступают редко. К минусам следует отнести низкого качества стартер. Ведущая шестерня периодически забивается. Также важно отметить, что за топливной системой необходимо постоянно следить. Купить этот мотор в магазине можно по цене от 13 500 руб.

Новый экземпляр HDX Т58

От производителя HDX лодочные моторы этой модели оснащены двумя большими водяными помпами. Крыльчатка очень прочная. Румпель в данном случае имеется подвижного типа. Под рессорой у мотора располагается струбцина. Система охлаждения в данном случае имеется. Также важно отметить, что на дейдвуде располагаются специальные толкатели. За счет них практически не изнашивается маховик. Из минусов этой модели следует отметить плотную компоновку модулей. Самостоятельно снять ведущую шестерню довольно сложно. Вал в данном случае крепится прочно. Приобрести модель есть возможность по цене от 15 500 руб.

Модификация HDX Т5

Лодочный мотор HDX 5 способен похвастаться компактностью и малым весом. Поддон в данном случае используется неширокий, а дейдвуд установлен низкий. Однако гребной винт имеется стандартного размера. Мощность указанной модификации достигает 5,6 кВт. Если верить владельцам, то очень большой расход бензина. Топливный бак в данном случае предусмотрен на 1,4 литра. Над поддоном имеется фиксатор откидки. Отдельно следует отметить, что в данной конфигурации установлен один толкатель. Над рессорой крепится приводной вал.

При необходимости для прочистки можно снять самостоятельно маховик. Управляется комфортно эта модель. Однако она не подходит для мелководья. Система защиты у нее используется стандартная. Струбцину в данном случае нет возможности регулировать. Непосредственно гребной вал установлен малого диаметра. Приобрести мотор в магазине можно по цене от 14 тыс. руб.

Читайте также:  Схема электропроводки лодочного мотора сузуки дт 30

Источник

Моторы HDX из Китая: стоит ли покупать? Однозначно да

Очень часто владельцы моторного водного транспорта разрываются между дилемой стоимости и качества: с одной стороны, такие бренды «японцы», как Honda , Yamaha , Suzuki уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, а с другой, неохота переплачивать за имя. Советуем вам обратить взор немного западнее на рынок, конкретно, на Китай. Ведь по факту, лодочные моторы, произведенные на китайских конвейерах, в точности копируют технологии Японии, с применением не только оригинальных запчастей, но и износостойких деталей местного производства. А это значит, себестоимость изделий падает в то время как технологии совершенствуются скачкообразными темпами.

Почему советуют покупать моторы HDX ?

Мы сегодня ведем речь о конкретном производителе, завоевавшем позиции лидера на рынке Восточной Азии и постепенно внедрившегося на отечественный – заводе Suzhou Parsun Co. Итак, HDX – лодочные моторы, активно начавшие развиваться лет 10 назад. Ранее они были известны под брендом Parsun , но в последнее время произошел ребрендинг, что только сыграло производителю на пользу. Итак, какие козыри хранит в рукаве надежный и дешевый «китаец»?

  • Во-первых и сразу: забудьте миф про «однодневность» службы. Лодочные моторыHDXимеют статистику возврата по гарантии чуть ли не вдвое ниже некоторых отечественных и азиатских марок.
  • Активно развивающаяся электроника управления двигателем: что приводит к существенному снижению потреблению топлива, снижению вредных выбросов в атмосферу и безупречному запуску лодочного мотора.
  • Качественная сборка – да, именно в Китае рабочие начали трудиться на совесть и повышать стандарты контроля в то время, как остальной мир расслабился.
  • Можно быстро и беспрепятственно подыскать комплектующие к моторам HDX , не забывая иногда вводить запрос « Parsun ».

Ну и, чтобы подытожить, напоминаем о стоимости: за те деньги, что вы сэкономите, вы сможете приобрести сотни литров топлива и откатать не один удачный сезон. В то время, как «лошадки» HDX честно отработают уплаченную сумму, даже на 120%.

Ассортимент лодочных моторов на сайте дистрибьютора довольно удачный. Единственное, о чем стоит упомянуть – не экономьте на мощности мотора, если объемы ТС требуют, берите с запасом. Так вот, из самых громких новинок последних лет чаще положительные отзывы можно услышать о HDX F 5 BMS. Этот агрегат потенциалом 5 л.с. способен лихо прокатить, да еще и сэкономить на потреблении топлива. Мощности HDX лодочного в 3,6 кВт вполне хватает для четырехтактного двигателя рабочим объемом 112 куб.см. Ручной запуск и румпельное управление, простая коробка в три передачи – словом, все карты в руки.

Хотите повысить ставки? Тогда обратите внимание на HDX F 9.8 BMS. Этот двигатель сочетает в своих четырех тактах запуска и экономичность, и надежность, и мощь. Еще бы, лодочный мотор HDX предлагает 9,8 л.с. с максимальной мощностью 4,4 кВт при рабочем объеме 209 куб.см. Два цилиндра раскручивают до 5500 оборотов в минуту, мотор способен потянуть и малый рыболовецкий катер. И это при том, что управление остается все таким же доступным и ребенку.

Моторы HDX в ышли на рынок под эгидой технологий японской компании Japan Engineering Сo. Ltd. Ранее завод Suzhou Parsun Co. (кстати, по сей день самый крупный в Китае) выпускал продукцию под брендом Parsun .

Миссия компании – создать товар нового поколения по цене, удержанной в разумных рамках. Подвесные лодочные моторы пользуются спросом в двухтактном и четырехтактном исполнении. Покупателю предлагается выбрать мощность от 2 до 90 лошадиных сил, оптимальные параметры веса, расхода топлива и управления. А главное, на всю продукцию распространяется гарантия 2 года от производителя, так что китайские моторы уже составили серьезную конкуренцию на мировом рынке сбыта.

Источник

Adblock
detector