Меню

Golf 2 не греется мотор

двигатель долго прогревается

#1 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    #2 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    Двигатель прогревается до выхода стрелки из белой зоны 15-20 минут на месте, если ехать — минут на 5 меньше. Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска. Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы. Датчик сильно не врет, проверял термопарой от тестера.
    Куда копать? Или методом тыка, начав, как обычно, с термостата?

    #3 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    Начальные прогревочные да, около 2000. Далее по мере прогрева они должны снижаться до ХХ (800-900). У меня же начало прогрева — нормально, а минуты через 3-4 обороты уменьшаются, но движок на них работать не может, ибо он холодный (обороты уменьшаются из-за нагрева спирали автомата ВЗ). Приходится подгазовывать, пока стрелка не приподнимется до белой зоны.
    Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).
    Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.

    Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.

    #4 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    Начальные прогревочные да, около 2000. Далее по мере прогрева они должны снижаться до ХХ (800-900). У меня же начало прогрева — нормально, а минуты через 3-4 обороты уменьшаются, но движок на них работать не может, ибо он холодный (обороты уменьшаются из-за нагрева спирали автомата ВЗ). Приходится подгазовывать, пока стрелка не приподнимется до белой зоны.
    Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).
    Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.

    Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.

    Сообщение отредактировал Uri: 15 October 2012 — 19:59 PM

    #5 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Источник

    Долго греется мотор (дизель 1.6 JP)

    #1 jurius

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Армавир

    Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
    Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
    Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
    Нам нужно
    — Патрубок для термовыключателя от волги 172083.jpg 80.77К 9 Количество загрузок:

    — Штуцер из чермета IMG_20151019_091525.jpg 87.16К 7 Количество загрузок:

    — Хомуты
    — Герметик
    — Маленько тосола
    — Кривизна рук в допусках
    Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник. IMG_20151018_184207.jpg 96.57К 8 Количество загрузок:

    Читайте также:  Сопло для лодочного мотора

    Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.

    IMG_20151018_200025.jpg 107.21К 11 Количество загрузок: IMG_20151018_200103.jpg 84.71К 9 Количество загрузок: IMG_20151018_200115.jpg 74.64К 9 Количество загрузок:

    Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.

    Всем добра и удачи на дорогах

    #2 Дмитрий Бокий

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Бобруйск

    Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
    Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
    Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
    Нам нужно
    — Патрубок для термовыключателя от волги 172083.jpg

    — Штуцер из чермета IMG_20151019_091525.jpg

    — Хомуты
    — Герметик
    — Маленько тосола
    — Кривизна рук в допусках
    Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник. IMG_20151018_184207.jpg

    Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.

    IMG_20151018_200025.jpg IMG_20151018_200103.jpg IMG_20151018_200115.jpg

    Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.

    Всем добра и удачи на дорогах

    Послушай,у меня гольфец дизилёк в РБ с 2005 года. Прогревается отлично, за всё время один раз поменял термостат, по причине что долго начал греться.Получается ты причину не нашёл,решил её решить таким образом. У меня очень тёплый гольф.И судя по фоткам, у тебя там некоторые вещи не по заводу.

    Источник

    VW Golf II греется.

    P.S. Мой ник — это привет из еврофордовской конфы :-)).

    ну, допустим, что все так). Включение печки улучшает ситуацию.
    Делаем предположения:
    1. Насос, который помпа. Если бы он не работал, то тосол бы
    не бегал по положенному кругу — включение печки ничего
    бы не изменило. Не пойдёт. (возможно, он работает, но
    медленно, не хватает скорости циркуляции. Я о таком не слышал,
    но фиг знает. )
    2. Тосол бегает, но должным образом не охлаждается.
    Радитор-то есть вообще? Да? Значит, он не обеспечивает
    должный уровень теплообмена. Вспоминаем
    рассказы о чудесах, которые творит с системой охлаждения
    промывка радиатора снаруши. О! да это ж оно. Или как?

    Перегрев показывает. Но лампочка не горит. Так, подмигивает иногда.

    : ну, допустим, что все так). Включение печки улучшает ситуацию.
    : Делаем предположения:
    : 1. Насос, который помпа. Если бы он не работал, то тосол бы
    : не бегал по положенному кругу — включение печки ничего
    : бы не изменило. Не пойдёт. (возможно, он работает, но
    : медленно, не хватает скорости циркуляции. Я о таком не слышал,
    : но фиг знает. )

    Читайте также:  Стучит мотор что это значит

    А я слышал о том, что насос, который помпа, может сосать в себя воздух через сальник. Не знаю, насколько такое возможно.
    Ещё возможно (по слухам, опять же), что крыльчатка помпы треснула, из — за чего производительность насоса упала. Результат, по идее, будет тот же. В общем, надо снимать помпу и радиатор. Первую смотреть, второй мыть.

    : 2. Тосол бегает, но должным образом не охлаждается.
    : Радитор-то есть вообще? Да? Значит, он не обеспечивает
    : должный уровень теплообмена. Вспоминаем
    : рассказы о чудесах, которые творит с системой охлаждения
    : промывка радиатора снаруши. О! да это ж оно. Или как?

    Радиатор продувался воздухом где-то месяц назад. Правда, без снятия кожуха, т.е. плохо, могло и не дать результата.

    : Радиатор продувался воздухом где-то месяц назад. Правда, без снятия кожуха, т.е. плохо, могло и не дать результата.
    >>>И не дало, имхо.
    :
    : : PS A Golf лучше Escort»a.
    >>>Однозначно. Я счас на Орионе езжу.
    : Но хуже Скорпа.
    >>> for whom how :-)))

    : Кроме того, настоятельно рекомендую, «зарублевский антифриз» нафих слить, систему промыть (как см. там же) и залить антифриз G11 или аналог.

    С чего бы это вдруг? Чем это так зарулёвский антифриз отличается от G11, что его надо слить? В том же ФАКе, куда ты меня посылал, и не только там, написано, что можно использовать и Тосол, если только он настоящий. Так вот, антифриз от Заруля — настоящий. И это не причина перегрева.

    Re: Плохо смотрели :-))) >>>Там как раз описано, как люди боролись с перегревом промывкой радиатора.

    : С чего бы это вдруг? Чем это так зарулёвский антифриз отличается от G11, что его надо слить? В том же ФАКе, куда ты меня посылал, и не только там, написано, что можно использовать и Тосол, если только он настоящий.
    >>>Бесспорно.
    Так вот, антифриз от Заруля — настоящий.
    >>>Я не уверен в том, что «За рулем» не настоящий. Но, «не верю» (с) :-). Моя рекомендация была только ИМХО.
    :И это не причина перегрева.
    >>>Да, наверное.
    Удачи,
    OleGolf

    Источник

    Двигатель перегревается.

    #1 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    Сообщение отредактировал Argon1987: 13 May 2012 — 22:40 PM

    #2 Expic

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SaintP.

    нерабочая помпа- нету обратки в бачке.

    На сколько греется?Кипиш? Вентилятор 1 или 2х скоростной? Как поживает печка?

    насчет трассы. А в городе негреется чтоли? + при большей скорости должна быть большая циркуляция воздуха (сейчас еще не +37) и следовательно должна понижатся.

    Сообщение отредактировал Expic: 09 May 2012 — 18:28 PM

    #3 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
    Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.

    Сообщение отредактировал Вальдемар: 10 May 2012 — 06:35 AM

    #6 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
    Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.

    Читайте также:  Слышен хруст в моторе

    Вентилятор я подключил напрямую, поэтому скорость его вращения максимальная.

    нерабочая помпа- нету обратки в бачке.

    На сколько греется?Кипиш? Вентилятор 1 или 2х скоростной? Как поживает печка?

    насчет трассы. А в городе негреется чтоли? + при большей скорости должна быть большая циркуляция воздуха (сейчас еще не +37) и следовательно должна понижатся.

    Очень греется киплю, вентилятор напрямую поэтому на максимуме, печка нормально дует, зимой разбирали — идеальное состояние, в городе само сабой греется, говорю только 60 ни больше не меньше.

    Из шланга обратки,что от радиатора к р.бачку идет,течет жидкость?

    #7 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #8 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #10 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    #11 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #12 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    #13 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    позавачера чуть чуть и закипел бы. Если для тебя это нормально, то ок. Для меня это нифига не нормально. Я как минимум хочу на фест без проблем доехать

    #14 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #15 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    позавачера чуть чуть и закипел бы. Если для тебя это нормально, то ок. Для меня это нифига не нормально. Я как минимум хочу на фест без проблем доехать

    #16 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    #17 I_see_you

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Сообщение отредактировал I_see_you: 12 May 2012 — 14:30 PM

    #18 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    товарищи, а расскажите, пожалуйсто, где какое деление какой температуре соответствует, в градусах?
    приборка с тахометром, стрелка температуры находится под ним, между электр. часами и датчиком уровня топлива
    и еще, бывает лампочка температуры моргнет пару раз, и прекращает
    не перегревается вроде, по крайней мере не кипит. тьфу тьфу тьфу

    #19 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    Вроде как да.
    Тогда,как сказал ZipeR,радиатор потрогай — весь прогревается или нет.
    Когда температура больше 90 градусов,нижний патрубок на радиаторе становится горячим?

    #20 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Глядя на стиральные машины,мне кажется,что и «авто-калгоны» также будут негативно влиять на резиновые(возможно алюминиевые,бронзовые и т.п.)изделия.
    Когда я только купил гольф,в него был залит антифриз,который когда-то был зеленым.
    Мне пришлось снять радиаторы,бачек.. И промывать. Также радиаторы снаружи помыл от грязи. Собрал,залил Равенол Джи12,и где-то 2 раза в два месяца сливал,фильтровал,заливал опять,каждые четыре месяца менял ОЖ.
    Теперь после двух месяцев работы антифриз такой же светлый и прозрачный,как будто только что залил,хотя раньше он становился за такой срок как мутная вода в речке,а на дне ведра оседала пыль.
    Так я к чему: надо просто разобрать и промыть всю систему,а потом вовремя менять антифриз,тогда и система не будет загрязняться внутри.

    Пардон,*раз в месяц*, а то калично написал как-то..

    Источник

    Adblock
    detector