Меню

Gimbal мотор что это

Gimbal Motor Overloaded

Перегружен мотор подвеса

Gimbal motor overloaded

Такое сообщение выдает приложение DJI Go, если получает информацию от подвеса коптера о перегрузке какого-либо мотора.

Означать это может две вещи, хорошую и по-хуже:

  1. Вы забыли снять фиксатор подвеса и тот не может пошевелиться. Такую подсказку выдает само приложение, говоря «Check whether gimbal clamp is removed». Ну или вы стартуете откуда-нибудь из травы или просто неровной поверхности, и подвесу что-то мешает. Проверьте.
  2. Неисправен подвес. Если предупреждение «gimbal motor overloaded» появилось при снятом фиксаторе и отсутствии каких-либо физических помех подвесу, значит что-то повреждено. После падений или жестких посадок бывают невидные снаружи повреждения подвеса или его кабелей, которые дают такую ошибку. В этом случае, приносите коптер к нам на диагностику.

По нашей статистике, в большинстве случаев для Mavic Pro — это повреждения шлейфа. Хотя, иногда, людям везет и это просто шлейф выскочил из разъема.

В случае с Mavic 2, перегрузка моторов подвеса еще может быть после падений, при которых нарушилась геометрия рычагов подвеса и, например, один из моторов подклинивает и не может свободно двигаться. В таких случаях иногда возможно выпрямить соответствующий рычаг.

Так что, не факт, что вам придется что-то менять. Но посетить сервис, видимо, придется.

А можно оставить заявку или позвонить и все узнать в подробностях.

Источник

Выбираем моторы к подвесу для GoPro

Экшн-камеры позволяют снимать самые захватывающие моменты в нашей жизни и делиться ими с друзьями. Однако, для качественных видео нужна механическая стабилизация изображения. В интернете полно готовых решений, но когда это останавливало энтузиастов, верных принципу «Сделай сам». Тем более, что с развитием 3D печати, каждый может творить на свой вкус и, конечно же, цвет. Неизбежна лишь покупка контроллера и моторов. Начнем с последних.

Если вбить «Gimbal motor» в поиск онлайн магазина, то, к сожалению, мы получим огромное количество ненужных вещей и несколько десятков предложений по интересующим нас моторам. Чаще всего попадаются моторы от DYS, Emax, Ldpower, RCTimer, iPower и «Безымянная китайская фирма». Отзывов и обзоров не много. Я выбрал наиболее удачные модели по параметрам и рейтингу для трех различных категорий.

Дешево и сердито (безымянная китайская фирма):
2208-80Т за 8.44$ (*) и 2208-90Т (полый вал) за 9.13$ (*)

Первый мотор нельзя назвать некачественным. Низкая стоимость достигается скорее за счет массовости, чем за счет экономии на материалах. Его можно встретить во многих готовых подвесах из Китая, также под этот мотор разработаны вот такие наборы (*). Хотите бренд? Вот тот же самый мотор (*) в два раза дороже.

Второй внешне похож на модель фирмы DYS, хотя заявленные топовые характеристики вызывают сомнения. Отверстие в центре позволяет избежать лишней мороки с проводами.

Как ни странно, эти дешевые моторы — рекордсмены по количеству заказов на онлайн площадках и имеют практически безупречный рейтинг.

Маленький и экономичный:
iPower GBM2208-80T за 15.95$ (*) и DYS BGM2208-80 за 14.95$ (*)

Переходим к моторам, у которых указан бренд. Эти два порадуют небольшими размерами, а также высоким сопротивлением обмоток, что позволит сэкономить заряд батареи. Это полезно, если вы, например, мастерите подвес для велосипедного шлема и не хотите таскать лишний вес на голове.

Читайте также:  Характеристики мотора сузуки 6 л с четырехтактный непроливайка

Пример работы iPower GBM2208-80T (любим не за название)

Маленький и мощный:
RCTimer BGM2804 за $14.68 (*) и DYS BGM2606-90 за $14.49 (*)

Данные моторы отличаются от предыдущих несколько большим крутящим моментом. Это достигается за счет изменения формы (более плоские) и уменьшения сопротивления обмоток (в 1.5 раза). Следовательно, моторы работают на несколько больших токах. Хотя, в случае мультикоптеров разница не будет заметна.

Общие замечания
Все моторы весят около 40 грамм, что является минимальным показателем для этого класса.

Комплектация мотора зависит от производителя. Полный набор винтиков вы гарантированно получите от RCTimer и DYS.

Обычно подвесы и моторы рассчитаны на 9-12 вольт (3s). Более высокие напряжения/токи могут запросто оплавить обмотки. RCTimer BGM2804 точно выдерживает 15 вольт (4s), для остальных моторов лучше программно ограничивать напряжение.

Для тех, кто не загорелся идеей собрать свой подвес, есть самый простой готовый (*).

Вывод
Для себя я выбрал RCTimer BGM2804 за небольшую высоту (15 мм) и работу с 4s аккумуляторами.
Осталось дождаться посылки и хорошей погоды для съемок.

Источник

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да ,видно Руслан задела тебя версия прошивки 2.2.Сразу моторы начал мотать не взирая на больную руку.Удачи тебе.\\\ждём вариант с намотанным .

Опции темы

Да ,видно Руслан задела тебя версия прошивки 2.2.Сразу моторы начал мотать не взирая на больную руку.Удачи тебе.\\\ждём вариант с намотанным мотором проводом 0.28.

В принципе выше Вадим уже выкладывал с 0.28 80 витков.
Я думаю если он до меня доедет чтоб попробовать разницу.
А то муторно мотать. Тем более виток к витку.
Я вот думаю попробовать следующий тем же 0.25 но по 120 намотать. И сравнить удержание и температуру

нет. Он на много больше.
У этого статор 62х16мм

Dualsky 7015 , понятно.

Последний раз редактировалось sasha_1981; 14.08.2013 в 03:50 .

Немного математики: потери на транзисторе при таких параметрах будут мизерными, 2%. Тут все отлично. Но вот ШИМом нужно зажимать ток очень существенно. К примеру на 3S мощность на моторе 0.3 Ома выделится 480Вт. Мотор может рассеять примерно ватт 5-10. Итого нам нужна скважность ШИМ 2%. Полезную точность с учетом мертвой зоны и разрядности ШИМ сами прикинете?

а вот равномерность намотки какую роль играет. точнее сказать на сколько упадут показатели если мотать абы как. я к тому стоит ли игра свеч?
и то что у меня зубья не полностью заполнены

Думаю, при аккуратной намотке виток к витку в мотор влезет процентов на 30 больше провода. Это значит, что настолько же можно будет уменьшить ток для достижения того же эффекта. И для большего эффекта мы будем иметь такой же запас по току. А поскольку сила удержания мотора растет пропорционально квадрату роста тока, то эффект может быть почти двухкратным!
Еще, при более плотной намотке улучшается теплоотвод катушек.

и больше витков — меньше греется из за большего сопротивления?

если упрощенно то да. Тут еще и про внутренние и внешние не нужно забывать и особенно о середине . Если наибольшая температура, то в середине обмотки. Но это не критично и только для макс. температуры. 2-5 слоев, это мелочь . Никто так греть не будет, да и не захочется

Читайте также:  Моторы bmw 2008 года

Руслан, а вы под какой вес планируете эти штуковины.
И есть ли возможность определить толщену листов набора сердечника мотора?

Последний раз редактировалось delfin000; 14.08.2013 в 16:37 .

планирую пока под зеркало но с доп оборудованием, потом под РЕД
толщину постараюсь померить или сфотографирую с линейкой

Новый мотор от iFlight.
Motor Dimensions: 60×23.5mm
Configuration: 22N24P
Wind type and termination method: Star style
Bottom mounting holes: (3 holes) 32mm center to center,(4 holes)25mm center to center
Top mounting holes: (2 holes)12mm center to center,(3 holes)17mm center to center
Camera range: 600-1500g

Последний раз редактировалось sasha_1981; 15.08.2013 в 00:46 .

Дяденьки играются, что тут непонятного?

Игра в «Резиночки». Дядьки играют с подвесом, а с нимими демпферная.

умные дядьки не знают ответа

Повторяю, дяденьки сделали подвес, причем с передачей через ремни, и теперь с ним играются но у них не особо выходит! Дяденьки про демпфирование вообще не подумали! и про жесткость своего подвеса тоже, половину кина они подбирали пиды дабы победить трясучку, вторую половину смотрели как их незадемпфированый подвес трясется из-за не жесткости конструкции, дяденьки еще не знают что у автомобиля вибрации более низкочастотные чем у коптеров-шмоптеров, и решить проблему демпфирования им еще предстоит! Так понятнее.

ну как так, если у меня с более тонким проводом грелся, а тут еще толще, то он по любому нагреется еще сильнее

повер в обоих случаях 255
пиды не знаю (играют ли они роль при удержани)
вот со слов Вадима у него с толстым проводом не грелся, а у меня с более тонким нагрелся.

Вадь, сделай видео с термометром после 10-20 минутного простоя на 255 повер с 16 вольтами

я все таки склоняюсь намотать 0.28 но попробовать уложить хотя бы 95 витков, и будет с чем сравнивать

Отлично спасибо, мне понравился ответ. Дяденьки ламеры

Это не тест а инструкция как сделать сложный маятник. =)))

Но во всяком случае, еслибы крепеж на палке не мотыляло, результат был бы виден наглядный. Без рычага силы и на прямом приводе мало что в жизни встречается. Конечно передачи стремятся сделать покороче, но в жизни все в пользу рычага. Кажется, что и с БК в ближайшей перспективе будет тоже самое в процесе борьбы за вес и силу (но только для очень тяжелых). На ременной передаче и люфтов не бывает, если подшипники на осях без проблем. Но и сами моторы иногда не блещут подшипниками, люфтят и ничего, работают.
Как не смешно покажется, но тоже в этом плане пробуем. Может и ошибочно для имеющегося на сегодня кода-алгоритма, но нУно попробовать . Пока не сорвет из равновесия, все должно быть в норме
БК сервы все же тоже есть, но там люфты из-за износа шестерней и отсутствие возможности подтяжки (регулировки)

Последний раз редактировалось delfin000; 15.08.2013 в 15:04 .

Что бы быть правильно понятым, начну от печки. В свое время увлекла проблема стабилизации камеры и начал разрабатывать свой вариант. Поскольку искренне верю в законы физики, то решил скрестить стедикам с механическим гироскопом. Почему? Потому, что сервы (а их выбирают как можно мощнее и быстрее) в силу своей силы сначала утаскивают камеру из правильного положения, а потом начинают ситуацию исправлять. А «гиростедикам» благодаря правильной балансировке в общих чертах сохраняет заданное положение камеры, а гироскоп подправляет небольшие отклонения. А главное, без временных задержек. Собрал первый вариант такого «гиростедикама», получил очень неплохие первые видео, а с ними и существенные вибрации. Вибрации это плохо, но существует целый ряд методов борьбы с ними. Весело кинулся на доработку подвеса, но тут в самый разгар работ объявился Alexmos со своим подвесом на БК моторах. Поскольку идеологически эта новая система была чрезвычайно близка моему мироощущению, то сразу же забросил свой «гиростедикам» и кинулся с головой в БК подвесы. Там ведь тоже все основано на максимальном сохранении положения камеры благодаря инерционности хорошо сбалансированного подвеса, а моторы (которые в режиме холостого хода не препятствуют работе сил инерции на благо коптеровода) всего лишь вовремя подправляют неизбежные ошибки.

Но тут в голову приходит подлая мысль: а что если удастся найти такие слабенькие сервы, которые бы могли работать в режиме БК моторов? Т.е. не особенно препятствовать (ведь у БК моторов тоже имеется свое «залипание») свободному вращению камеры пока нет команды от контролера. Тогда могла бы быть реализована идея Alexmos на сервах? Или я что-то путаю?

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха 1995

Теперь о залипании. На сайте Alexmos при выборе моторов рекомендуется в первую очередь обращать внимание именно на залипание. Перемотал целый ряд разных моторов, попытался померить величину этого залипания Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam. Кстати, залипание мотора в 0,01 нм равнозначно ошибке при балансировке камеры (весом 100 гр) в 1мм (несовпадение между оси вращения и центра масс). Вариант балансировки со снятыми моторами принимается только как первый предварительный вариант. Такая балансировка неизбежно ухудшается со временем: неточность крепления камеры, батареи, проводов, не жесткость подвеса и все остальное.

С другой стороны есть масса сообщений, что, несмотря на залипание моторов, подвес в целом хорошо стабилизирует камеру. Понятия не имею, как работает мотор в БК подвесе (знаний не хватает). Может быть, БК моторы работают также как и сервы? Только их «паразитное влияние» на положение камеры значительно меньше? И на хоббийном уровне это просто незаметно? Или я опять что-то путаю? Отсюда вопрос: есть ли вообще смысл обращать на залипание моторов (по крайней мере для любительской съемки)?

Почему я задал такой дурацки вопрос. Заметил тенденцию увеличения мощности моторов. Главным образом такой подход позволяет решить вопрос плохой балансировки. Действительно, не надо стараться, а результат получается вполне удовлетворительный. Увеличивается вес и размер конструкции, но это не такая уж и беда. Но при таком подходе мы быстро скатываемся к сервоподвесам. Или я опять не прав?

Я упорно продолжаю работать в направлении уменьшения залипания моторов и уменьшения их мощности а значит и веса. Свято верю в правильности этого направления, но все же порой скребут кошки на душе и появляются подлые сомнения. Вот этими своими сомнениями я и поделился.

Источник

Adblock
detector