Меню

Где производят моторы брайт

О компании

BRAIT – это садовая техника, а также электро и бензоинструмент, которые сочетают в себе новейшие технологии, высокое качество, уникальный дизайн и выгодную цену.

Наша компания осуществляет оптовую реализацию на территории Российской Федерации и сопредельных государств с 2012 года. Мотоблоки, культиваторы, двигатели, пилы, триммеры, генераторы, газонокосилки, моющие аппараты высокого давления, широкая линейка электроинструментов, а также комплектующие и запасные части к ним — составляют основу ассортимента. Постоянное обновление модельного ряда позволит подобрать оптимальное решение для ваших задач с выгодными условиями по соотношению цены и качества.

Мы сотрудничаем с заводами-производителями КНР напрямую, что позволяет контролировать качество продукции, устанавливать конкурентные цены и предлагать нашим партнерам лучшие условия сотрудничества.

Репутация, официально зарегистрированного бренда «BRAIT»- основана на высоком качестве продукции и ориентации на нужды потребителя. Инструмент разрабатывается квалифицированными инженерами и отвечает всем требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза.

В нашем каталоге представлена широкая гамма современного инструмента и необходимых комплектующих запчастей. Если у Вас возникли сложности с выбором продукции, обратитесь за помощью к нашим консультантам, они помогут с выбором и покупкой инструмента, отвечающего вашим требованиям. Мы продаем инструменты и технику оптом и в розницу. Низкие цены, быстрая доставка, вежливый персонал всегда поможет вам в решении ваших задач.

Источник

Чем отличаются двигатели Brait и Brait PRO?

Многие наши клиенты спрашивают:

Есть, например, двигатель Brait 168F-2, а есть Brait 168F-2 PRO — в чем их отличие, за что переплачивать?

В этой статье мы дадим развенутый ответ на этот вопрос.

Основное отличие обычной линейки двигателей Brait и профессиональной — в фабрике производства.

Как вы знаете, в России нет ни одной фабрики, которая выпускает двигатели. Более того, ни один из чисто российских брендов (Патриот, Чемпион, Форза, Брайт, Карвер, Магнус, Вымпел) не изготавливает двигатели на своих предприятиях. Это все — контрактное (OEM) производство. То есть Патриот или Брайт заказывают двигатель на фабрике в Китае, а там ставят нужную этикетку.

Технически и Патриот и Форза и Брайт и Брайт ПРО (и все их аналоги) — это копии двигателей Хонда. Принцип работы, характеристики у всех них будут одинаковые. Отличие одно — фабрика изготовления и качество.

Обычные двигатели Brait — прямые аналоги двигателей Чемпион, Вымпел, Патриот, RedVerg, Форза. Это все простые бытовые двигатели примерно одного качества. Это неплохие моторы с моторесурсом 400-600 моточасов. Стоят дешевле брендовых аналогов (Лифан, Лончин, Зонгшен), но и прослужат меньше.

А вот профессиональные двигатели Brait PRO — совсем другой разговор. Да, стоят они уже дороже, но по качеству и моторесурсу уже приближены к брендовым аналогам типа Лифана. Основное отличие от обычного Брайта — двигатели Брайт ПРО делаются на куда более дорогой фабрике и из куда более дорогих компонентов.

Заявленные отличия Brait PRO от Brait:

  • Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы
  • Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%
  • Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха
  • Коленвал двигателя сделан из высокопрочной стали, с современным методом закаливания, обеспечивающим прочность на 30% больше, чем у других двигателей
  • Новый комплект клапанов с ручьем эффективно предотвращает нагар, а облегченный вес снижает инерцию клапанов, продлевая ресурс двигателя
  • Профессиональные поршневые кольца из рессорно-пружинной стали
  • Ну а самое главное, при производстве Brait PRO применяются намного меньшие допуски. Двигатель изготавливается на более дорогом оборудовании на фабрике экстра-класса

В итоге моторесурс Brait PRO (по данным нашего сервиса) уже около 800 моточасов, что в 1.5-2 раза выше простых бытовых китайцев. Притом, что цена всего лишь на 25-30% выше. То есть, двигатель Brait PRO получается выгоднее обычного Brait или другого дешевого аналога в пересчете на один час работы.

Источник

Мотоблоки Brait. Честный обзор. Распространенные вопросы

В этой статье мы постараемся дать детальный и развернутый ответ о том, стоит ли покупать мотоблок Brait. А так же ответим на все распространенные вопросы. Все честно и без преукрас.

Откуда компания Brait и что это за марка?

Компания Brait родом из Перми, основана в 2012 году.

Первой специализацией компании были именно мотоблоки. Мотоблоки Brait быстро «выстрелили» и ассортимент компании начал расти как на дрожжах — двигатели, виброплиты, газонокосилки, навесное оборудование, сварочные аппараты. На данный момент компания Brait поставляет под своим брендом практически весь мыслимый ассортимент садовой техники и инструмента.

Один из главных плюсов такого распространения техники Brait — авторизированные сервисные центры, работающие с Brait, есть почти в каждом крупном городе и во многих небольших (у многих ли брендов есть сервисы в Новотроицке, Прокопьевске или Алатыре?).

Мотоблоки Brait — страна производства

Ядром бренда были и остаются именно мотоблоки (сейчас в модельном ряде мотоблоков Brait целый «зоопарк» для любых нужд). По независимым подсчетам, Brait — третий импортер мотоблоков в России (после Patriot и Champion).

Производство у мотоблоков Brait — китайское.

  • Да, в некоторых непорядочных магазинах людям рассказывают про мифические заводы в Перми, Воронеже или Хабаровске. Мы сами много раз были тому свидетелями.
  • Да, мотоблоки Patriot , Champion, Forza, Magnus, Crosser, Ставмаш и почти все остальные бренды — это такие же китайские мотоблоки. У некоторых из них может быть отверточная российская сборка — то есть китайский двигатель крепят на китайский редуктор уже в России. Но сути это не меняет.

Мотоблоки Brait — качество, отличия от конкурентов

Как и других лидеров мотоблочного рынка России (Patriot и Champion), в модельном ряде Brait есть несколько десятков различных моделей. От простых мотоблоков для дачи (Brait BR-75) до огромных 160 киллограммовых мотоблоков серии BR-135. Модификации с электростартером, понижайкой, дифференциалом — в общем выбрать есть из чего.

И так же как и остальные компании, Brait заказывает разные модели мотоблоков на разных заводах в Китае.

  • Есть модель Brait BR-75 — это самая простая модель. Весит всего 80 кг, имеет небольшие колеса 4*8. Ближайшие аналоги — Partiot Калуга и Champion BC8813. Это все самые дешевые мотоблоки, которые люди берут из-за цены. Такие мотоблоки все производители будут заказывать на заводах попроще. Назовем это сборкой уровня «Лада — Deo Nexia».
  • Дальше есть Brait BR-80 — уже больший вес (+25 кг), большие колеса (4*10 вместо 4*8). Если BR-75 — выбор для маленького участка на даче, то BR-80 — уже полноценная «рабочая лошадка», которую можно нагружать (аналог — Патриот Урал). Это уже сборка уровня «Kia — Hundai».
  • А еще есть модель Brait BR-80 PRO — это технический аналог обычного BR-80, но с пониженной скоростью. Он собран на дорогом заводе Shineray и это уже сборка уровня «Toyota».
Читайте также:  Гудит мотор беговой дорожки

Как видите, в рамках одной марки и даже одной мощности (все эти мотоблоки — на 7 лс) огромный разброс по качеству. Такой же разброс есть и у других производителей. Поэтому нельзя однозначно сказать «насколько качественные мотоблоки Brait» — качество варьируется от «пойдет» до «до прослужит много лет» в зависимости от модели.

Зато, с полной уверенностью, можно утверждать немного другое:

Мотоблок Brait будет по качеству таким же, как аналогичная модель Patriot или Champion.

Более того, часть этих мотоблоков может собираться буквально на том же заводе в Китае. Эти 10 тысяч контейнеров стали Brait, следующие — Champion, следующие — Hundai (тоже делают китайцы). Это называется OEM-производство (контрактное). То есть какая-то фабрика физически делает мотоблоки для сотен разных брендов и просто «клеет нужную этикетку».

Когда стоит и не стоит покупать мотоблок Brait?

У нас есть очень четкий ответ:

Сравните цены на понравившуюся модель мотоблока Brait и аналоги от Patriot и Champion.

И просто купите там и тот мотоблок, где выйдет дешевле.

Вот так вот простой ответ. Нашли где-то Патриот Калугу дешевле, чем Brait BR-75 — смело берите. Brait BR-75 оказался дешевле? Берите его.

По моторесурсу это будут одинаковые мотоблоки. У условного Патриота может быть более эффектный дизайн или ручки для переноса. Но вы ведь не ради из-за дизайна покупаете мотоблок?

Источник

Обзор модельного ряда мотоблоков Brait. Характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait

Компания Brait вот уже 5 лет реализует свою продукцию на территории России и стран СНГ. Широкий модельный ряд товаров садового инвентаря позволяет охватить большую аудиторию потребителей.

Помимо техники, компания реализует комплектующие и запасные детали. Сборка осуществляется на территории России, а в Китае производятся детали и крупные узлы.

Сотрудничество с заводами КНР без посредников позволяет создавать конкурентную продукцию без снижения качества.

На сайте официального производителя можно ознакомиться со всей продукцией.

Brait BR-58A

Мотоблок Брайт BR-58A представляет собой бюджетный класс.

Особенности:

  • Оснащен двигателем мощностью 7 л.с.
  • В качестве топлива используется бензин с любым октановым числом.
  • Все органы управления находятся на рукоятке.
  • Модель имеет 3 скорости, среди которых 2 вперед и 1 назад.

Характеристики

Вес кг: 80
Мощность л.c: 7.0
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 3,6
Рабочий объем (см3): 212
Марка двигателя: BR-170F
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-300
Ширина обработки, мм: 800-1200
Выходной вал: 20 (под шпонку)
Вместимость масла,л: 0,6
Вал отбора мощности: нет
Размер колёс: 4×8
Вал фрез: шестигранник S23
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 1,3

Brait BR-68

Мотоблок Brait BR-68 принадлежит к бюджетной серии и предназначен для небольших участков.

Особенности:

  • 4-тактный бензиновый двигатель с мощностью 7 л.с. поможет не только вспахать землю, но и перевезти различные грузы.
  • Ручной стартер заводит двигатель с пол оборота.

Характеристики

Вес кг: 105
Мощность л.c: 7.0
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 3,6
Рабочий объем (см3): 208
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-300
Ширина обработки, мм: 800-1200
Выходной вал: 20(под шпонку)
Вместимость масла,л: 0,6
Размер колёс: 4×10
Вал фрез: шестигранник S23
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 1,3

Brait BR-105G (4*10)

Мотоблок Brait BR-105 используется для работы на приусадебных участках с малой площадью.

Особенности:

  • Оборудован двигателем с рабочей мощностью 7 л.с.
  • Трансмиссия имеет 3 скорости (1 из которых задняя).
  • Максимальная глубина обработки грунта 30 см, а ширина может варьироваться от 80 до 120 см.
  • Вес устройства составляет 110 кг.
  • В комплекте идут колеса размером 4х10.

Характеристики

Вес кг: 120
Мощность л.c: 7.0
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 3,6
Рабочий объем (см3): 212
Марка двигателя: BR-170F
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-300
Ширина обработки, мм: 800-1200
Выходной вал: 20(под шпонку)
Вместимость масла,л: 0,6
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 4×10
Вал фрез: шестигранник S23
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад

Brait BR-105G (19*7*8)

Мотоблок Brait BR-105 105G НМБ отличается от предыдущей модели широкими пневматическими колесами размером 19*7*8.

Особенности:

  • Благодаря размерам колес (19*7*8) и глубокому протектору, мотоблок успешно преодолевает вязкую почву.
  • Мощность двигателя Lifan составляет 7 л.с.. Этого хватает, чтоб обработать участок до 60 соток.
  • Вес агрегата увеличился до 120 кг.

Характеристики

Вес кг: 105
Мощность л.c: 7.0
Тип двигателя: бензиновый
Емкость топливного бака л: 3,6
Рабочий объем (см3): 212
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-300
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 0,6
Размер колёс: 19х7х8
Вал фрез: шестигранник S23
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait 105G (9.0 л.с)

Мотоблок Brait 105G 9.0 л.с. является дизельной моделью серии 105, что не могло не отразиться на работоспособности.

Особенности:

  • Мощность двигателя составляет 9 л.с., позволяя не только обрабатывать большие участки, но и перевозить грузы до 600 кг.
  • Размер колес составляет 5х12, поэтому агрегат легко преодолевает любое бездорожье.
  • Вес модели составляет 138 кг, что позволяет работать без утяжелителей.

Brait BR-135DEB

Мотоблок Брайт BR-135DEB представляет дизельную модель с 4-тактным одноцилиндровым двигателем.

Особенности:

  • Мощности двигателя в 10 л.с. хватит, чтоб обработать участок до 1 гектара.
  • Размер колес составляет 5*12, поэтому проблем с передвижением по вязкому грунту не будет.
  • Три скорости позволят маневрировать без разворотов.

Характеристики

Вес кг: 148
Мощность л.c: 10
Тип двигателя: дизельный 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 5,5
Рабочий объем (см3): 418
Марка двигателя: BR-186FAE
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-300
Ширина обработки, мм: 800-1400
Выходной вал: 25 (под шлицы)
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник D=32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,0

Brait BR-135DEA

Мотоблок Brait BR-135DEA сэкономит ваши расходы на топливо, так как оборудован двигателем, работающем на дизеле.

Особенности:

  • Оснащен дизельным двигателем, мощностью в 7 л.с.
  • В модели предусмотрен вал отбора мощности, который делает возможным использование любого навесного оборудования.
  • Переключение скоростей, в отличие от предыдущих модификаций, выполнено в виде рычага.
  • Запуск двигателя облегчен за счет электростартера.

Характеристики

с вертикальным воздушным охлаждением,

с непосредственным впрыском

Читайте также:  Цвет лодочного мотора тохатсу по годам
Рабочий объем (см3): 296 Марка двигателя: BR-178FE стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте) Глубина обработки, мм: 150-350 Ширина обработки, мм: 800-1200 Выходной вал: 25 (под шлицы) Вместимость масла,л: 1,1 Вал отбора мощности: да Размер колёс: 5х12 Вал фрез: шестигранник D=32 Количество передач: 2 вперёд, 1 назад Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GA

Мотоблок Brait BR-135GA отличается низкой ценой и высоким качеством.

Особенности:

  • На него установлен китайский 4-тактный двигатель Lifan с мощностью 7 л.с.
  • Наличие цельнолитого чугунного редуктора позволяет эксплуатировать мотоблок на плотном грунте.

Характеристики

Вес кг: 136
Мощность л.c: 7.0
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 3,6
Рабочий объем (см3): 212
Марка двигателя: BR-170F
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1000
Выходной вал: 20(под шпонку)
Вместимость масла,л: 0,6
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,0

Brait BR-135GB

Мотоблок Брайт BR-135GB НМБ легко справится с участком до 60 соток.

Особенности:

  • Благодаря двигателю китайского производства Lifan с мощностью 9л.с. хорошо обрабатывает и большие территории.
  • Вес мотоблока составляет 143 кг., что дает возможность эксплуатировать его в работе без утяжелителей.

Характеристики

Вес кг: 143
Мощность л.c: 9.0
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 6,0
Рабочий объем (см3): 270
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник D=32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GBE

Мотоблок Brait BR-135GBE является профессиональной моделью с мощным двигателем.

Особенности:

  • Оснащен двигателем мощностью в 13 л.с.
  • Объемный топливный бак, рассчитанный на 6 л., позволят без дозаправки работать продолжительное время.
  • Эта модель отличается от предыдущей наличием электростартера и увеличенным весом до 156 кг.

Характеристики

Вес кг: 156
Мощность л.c: 13.0
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 6,0
Рабочий объем (см3): 270
Марка двигателя: BR-177FD
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Выходной вал: 25 (под шпонку)
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,0

Brait BR-135GC

Мотоблок Brait BR-135GC довольно тяжел, но прекрасно подходит для территорий с плотной и вязкой почвой.

Особенности:

  • Масса мотоблока составляет 150 кг.
  • Удешевляет конструкцию оснащение китайским мотором с рабочей мощностью 9 л.с.
  • Наличие креплений для использования различного оборудования позволит расширить возможности мотоблока.

Характеристики

Вес кг: 150
Мощность л.c: 13
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 6,5
Рабочий объем (см3): 389
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GCE

Мотоблок Брайт BR-135GCE поможет осуществить культивацию больших участков земли.

Особенности:

  • Оснащен мотором с рабочей мощностью 13 л.с.
  • Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера и электростартера.
  • Топливный бак рассчитан на 6 л, поэтому на нем можно работать без дозаправки продолжительное время.
  • При использовании навесного оборудования его функциональные возможности значительно расширяются.

Характеристики

Вес кг: 163
Мощность л.c: 13
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем (см3): 389
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GD

Мотоблок Брайт BR-135GD предназначен для работы на крупных участках до 2 гектар.

Особенности:

  • Оснащен усиленой конструкцией и габаритной рамой для работы на тяжелых участках.
  • Двигатель с рабочей мощностью 15 л.с., превращают устройство в маленький трактор.
  • Эта модификация оснащена датчиком контроля уровня масла, который предупредит запуск двигателя в случае недостатка смазывающего вещества.
  • При использовании прицепа, агрегат транспортирует до 800 кг груза.

Характеристики

Вес кг: 148
Мощность л.c: 15
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 6,5
Рабочий объем (см3): 420
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GDE

Мотоблок Brait BR-135GDE является агрегатом профессионального класса.

Особенности:

  • Обладает 4-тактным двигателем с рабочей мощностью 15 л.с.
  • Эта модификация оборудована датчиком масла, блокирующим пуск мотора в случае низкого уровня смазочного вещества в баке.
  • Предусмотрен электростартер, облегчающий запуск двигателя.
  • Вес устройства 163 кг.

Характеристики

Вес кг: 163
Мощность л.c: 15
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 6,5
Рабочий объем (см3): 420
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-75

Мотоблок Brait BR-75 модель среднего класса.

Особенности:

  • Двигателем китайского производства Lifan, мощность которого составляет 7 л.с.
  • Средняя величина расхода колеблется от 1,5-2 л/ч. используется бензин с любым октановым числом.
  • Наличие 3 скоростей позволит легко маневрировать.

Характеристики

Производитель Brait
Страна производитель Россия
Гарантия 12 мес.
Двигатель 168F-2 гильзованый
Марка двигателя Brait
Объём двигателя 196 куб.см.
Мощность 7 л.с.
Охлаждение Воздушное
Тип топлива Бензин Аи-92
Топливный бак 3.6 л.
Система запуска Ручной стартер
Сцепление Ременное
Редуктор Шестерёнчатый
Количество скоростей 2 вперед/ 1 назад
Реверс Есть
Рулевая колонка 2 положения
Ширина захвата 800-1200 мм
Глубина захвата 150-300 мм
Вес 70 кг.

Brait BR-80

Мотоблок Brait BR-80 является бюджетной моделью с доступной ценой.

Особенности:

  • Двигатель 4-тактный одноцилиндровый с рабочей мощностью 7 л.с.
  • В качестве топлива использует 92 бензин.
  • Расход при небольшой нагрузке приблизительно равен 1-2 л/ч.
  • Общий вес устройства 70 кг.

Характеристики

Производитель Brait
Тип двигателя Двигатель бензиновый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением LIFAN (Китай)
Минимальная ширина обработки 80.0(см)
Максимальная ширина обработки 100.0(см)
Максимальная глубина обработки 30.0(см)
Количество передач 2 вперед/1 назад
Система запуска ручная
Редуктор механический, цепной, усиленный чугунный
Вал колес, мм 24
Совместимость с навесным Ока, Нева, Каскад
Передача ремень+цепь
Комплект поставки фрезы для почвы
Мощность двигателя 7.0(л. с.)
Объем топливного бака 3.6(л)
Габаритные размеры
Длина 770.0(мм)
Ширина 460.0(мм)
Высота 860.0(мм)
Вес 80.0(кг)
Читайте также:  Ручной стартер для лодочного мотора нептун 23

Навесное оборудование

Возможности мотоблоков Brait значительно возрастают с использованием навесного оборудования, значительно упрощающего жизнь его владельцу.

Рассмотрим наиболее популярные инструменты:

  • Культиватор, продается в комплекте с мотоблоком и предназначен для обработки земли. Достаточно простая схема сборки не требует дополнительных технических знаний. Крепятся фрезы вместо колес, поэтому устанавливать их надо непосредственно рядом с участком. Ширина рядка регулируется количеством надеваемых секций. Собрать и установить фрезы довольно просто, достаточно руководствоваться инструкцией.
  • Плуг используется на почве с высокой плотностью. При правильной конструкции плуга, его нож самостоятельно зарывается в почву, оставляя борозды после мотоблока. Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем одно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую.
  • Окучник применяется для окучивания грядок.
  • Для лучшего сцепления с почвой в легких моделях рекомендуется применение металлических колес с грунтозацепами. При работе на сложных грунтах используют грузы-утяжелители.
  • Картофелекопалка – это одна из самых востребованных насадок, так как значительно облегчает уборку картофеля. Принцип работы заключается в приподнимании клубней и отделении их от земли.
  • Косилка позволит быстро и качественно выкосить траву. Также используется для покоса злаковых. Они бывают двух видов: роторные и сегментные.
  • Снегоуборщик значительно упрощает уборку снега, так как способен справиться с любыми его видами и даже со льдом. Выброс снега возможен на 10-20 м в сторону.
  • Отвал-лопата применяется для уборки снега, грязи, листьев, перегноя. Это лист металла изогнутый дугой и расположенный под углом, внизу установлен активный нож для подрезания твердых пластов снега.
  • Прицеп используется для транспортировки любых грузов до 800 кг. и считается необходимым дополнительным оборудованием для мотоблока в хозяйстве.
  • Большим минусом мотоблоков является то, что за устройством приходится передвигаться пешком. Специальные адаптеры могут упростить работу. Благодаря их применению можно производить управление машиной сидя, тем самым повышая скорость работы.

Инструкция по эксплуатации

Обкатка

Для нового мотоблока обкатка станет удачным стартом в эксплуатации, так как поможет продлить срок службы устройства. Но обкатывать следует не только новый мотоблок, но и тот, который долгое время не эксплуатировался.

Проводится обкатка следующим образом:

  • Редуктор ставится на нейтрал, а двигатель запускается на холостом ходу. Эксплуатировать устройство в таком режиме можно около 5 часов, не перегружая его.
  • Следующие сутки допустимо использование мотоблока на 50% от его мощности.
  • В дальнейшем обкатка проводится при постепенном увеличении нагрузки.
  • Во время проведения обкатки регулируется натяжение ремней. Однако сильного натяжения нельзя допускать.

Обслуживание

Достоинством мотоблоков Brait является возможность использовать бензин с любым октановым числом, что значительно уменьшает затраты при эксплуатации.

Производитель рекомендует использовать сезонное трансмиссионное масло, так как в зимний период несоответствующая смазка сгущается. Бак заполняется согласно инструкции. Не рекомендуется наливать больше, чем указано.

Инструкция при подготовке мотоблока к работе:

  1. Проводится осмотр мотоблока и проверяется на наличие подтеков масла или топлива;
  2. Коробка передач устанавливается в нейтральное положение;
  3. Замеряется уровень масла и доливается в случае недостатка;
  4. Заправляется топливный бак;
  5. Осуществляется запуск двигателя.

Для осуществления начала движения следует выполнить следующие действия:

  1. Двигатель переключается на низкие обороты;
  2. Выполняется выключение сцепления и включение передачи;
  3. Сцепление отпускается и одновременно наращиваются обороты;
  4. Осуществляется движение.

Основные неисправности

Ниже приведены неисправности, которые можно устранить самостоятельно:

  • Машина не едет ни вперед ни назад. Такое возможно по причине обрыва переднего/заднего ремня или из-за его провисания. Нужно проверить ремни и работу редуктора.
  • Деформация ремня клиноременной передачи. Решается только полной заменой ремня.
  • Если возникла течь масла по редуктору. Нужно затянуть потуже болты и проверить целостность прокладки. В случае деформации заменить.
  • Течь масла по осям блоков звездочек и по уплотнениям выходного вала. Такое происходит, если залито масла больше, чем необходимо или в случае разрушения уплотнителей, причем последнее устраняется в специализированных мастерских.
  • Плохо заводится. Такое происходит из-за клапана редуктора.
  • Пропала искра. В случае засорения колпачка свечи возникает сбой в работе двигателя. Такое случается из-за отсутствия технического обслуживания.

Сравнение с другими производителями

Brait и Энергопром

Для того, чтобы понять модели какого производителя лучше, необходимо провести небольшое сравнение по самым важным параметрам.

Сравнение мотоблоков:

  • Если ориентироваться на цену, то в этом модели Брайт и Энергопрома схожи. Скорее всего, это следствие схожего российско-китайского производства. Оба бренда плотно сотрудничают с китайским производителем, который поставляет на российский рынок крупные узлы и запчасти.
  • Брайт, в отличие от Энергопрома, может предложить своим потребителям довольно широкий модельный ряд, среди которого есть мотоблоки профессионального уровня с мощными двигателями. Соответственно масса брайтовских агрегатов значительно выше.
  • Оба производителя оснащают свои машины из бюджетной серии крупными колесами. Ориентируясь на отзывы владельцев обоих брендов можно сказать, что достоинства у мотоблоков одинаковые: тяговитый двигатель, удобное управление, надежный корпус и относительно недорогие запчасти.

Видео обзор

Обзор сборки мотоблока Brait BR-58A

Обзор работы мотоблока Brait-68 с телегой

Обзор сборки мотоблока Brait BR-135GB

Отзывы владельцев

На форумах садовой продукции и техники многие владельцы сходятся во мнении, что мотоблоки Брайт отличаются надежностью и качеством. Однако, заметно незначительное возрастание расхода топлива при увеличении нагрузки на мотоблок или использовании навесного оборудования.

Олег:

«Мотоблок Brait BR-105 мне подарили, но без дополнительного оборудования на нем особо не поработаешь. Пришлось докупить к нему картофелекопалку, прицеп и окучник. Сложности возникали при обработки сухой плотной земли. На влажной и мягкой земле проблем не возникало. Хочу отметить низкое качество коррозийного покрытия, которое через 2 года просто облезло. Сколько бы я ни старался, указанный в техническом паспорте расход топлива получить не получилось. Всегда на порядок выше выходит.»

Василий:

«Целенаправленно хотел купить мотоблок Brait BR-135 и не пожалел. Пришлось перед покупкой много сравнивать и выбирать, но в этой модели порадовал относительно тихий двигатель. По крайней мере соседи не жалуются. Сначала было тяжело приспособиться к тяжелому агрегату, но потом привык. Использую 92 бензин, при этом потребление составляет около 2 литров, что для меня допустимо. Для перевозки больше 600 кг нагрузить не получается – двигатель сильно греется.»

Игорь:

«Причиной покупки мотоблока Brait BR-75 послужили многочисленные снежные осадки, которыми славиться наш край. Вместе с агрегатом прикупил дополнительное оборудование в виде лопаты-отвала. Что не очень порадовало, так это увеличение расхода топлива до 4 л/ч. Так как заливал я 92 бензин, то заметил, что в двигателе появляются шумы и вибрация. Колеса хорошие, но по снегу прогребают, поэтому пришлось докупать грунтозацепы. Заводится в мороз отлично.»

Источник