Меню

G 133 двигатель мотор

Двигатель 38zy25, 38zy13, 32zy25, 32zy13, G-133, ZYTD520, ND-13W для стабилизатора напряжения

Описание Двигатель 38zy25, 38zy13, 32zy25, 32zy13, G-133, ZYTD520, ND-13W для стабилизатора напряжения

12 вольтовый моторчик для электромеханических стабилизаторов напряжения любых производителей.
Так как редукторы редко выходят из строя, есть смысл вместо неисправного мотора просто поставить новый, сэкономив на редукторе.

Моторчики 32zy25, 38zy25 поставляются с шестеренкой на валу, имеющей 9 зубьев.
Моторчики 32zy13, 38zy13, ZYT520 поставляются с шестеренкой на валу, имеющей 10 зубьев.
Моторчики ZYTD520 поставляются с шестеренкой на валу, имеющей 9 зубьев.

Сервоприводы в сборе можно покупать если не хочется возиться с переустановкой моторов или неизвестно какой моторчик стоит.

Сервопривод в сборе ZD-3KT с двигателем 38zy25 или 38zy13 :
Моторчик 38zy25 имеет шестеренку с 9 зубьями,
Моторчик 38zy13 имеет шестеренку с 10 зубьями

Сервопривод в сборе ZD-5KT с двигателем 32zy25, 38zy25 или ZYTD520 :
Моторчик 32zy25, 38zy25 имеют шестеренку с 9 зубьями,
Моторчик ZYTD520 имеет шестеренку с 9 зубьями и медно-графитовые щетки

Моторчики G-133 имеют шестеренку с 9 зубьями и медно-графитовые щетки
Моторчики ZYTD520 имеют шестеренку с 9 зубьями и медно-графитовые щетки
Моторчики ZYT520 имеют шестеренку с 10 зубьями и медно-графитовые щетки

Для проверки моторчика к нему нужно подключить стабилизированный блок питания на 12 вольт и 0,5 ампера, а также вольтметр или тестер:
Если при вращении моторчика в обоих направлениях напряжение на нем не падает, значит двигатель хороший, если падает хотя бы на десятую долю вольта значит требуется его замена.
Дело в том, что на платах управления транзисторы или микросборки которые управляют двигателем, расчитаны на ток нагрузки 0,5-1 ампер, поэтому при малейшей перегрузке они начинают греться, гореть и иногда дело доходит даже до пожара.

Хороший моторчик должен потреблять не более 20-25мА, сервопривод не более 50мА,
моторчики ZYT520, ZYTD520 более мощные и потребляют в 2-3раза больше от 50 до 100мА.

Двигатель ND-13W на 220v 50Гц 3х-фазный с добавочным конденсатором на 0,5 мкФ

Источник

G-133 двигатель (мотор) сервопривода стабилизатора напряжения

Больше запчастей на сайте:

Цена за одну штуку — 170 грн.

Спецпредложение для сервисных центров и мастеров по ремонту стабилизаторов:

при покупке от 5 штук цена — 120 грн.

Может устанавливаться вместо двигателей 32ZY13, 32ZY25, 38ZY13, 38ZY25 — точки крепления и положение шестерёнки совпадают.

Шестерёнка на 9 зубов (может устанавливаться вместо моторчика с шестерёнкой на 10 зубов).

Щётки двигателя G-133 — меднографитовые (намного больший ресурс, чем у моделей двигателя 32ZY13, 32ZY25, 38ZY13, 38ZY25, где используются более простые металлические пластинки-пружинки).

Подходит для работы в паре с редукторами ZD-5KT, ZD-5KT-G, ZD-3KT, ZD-3KT-G, 3 KM и другими.

Подходит к большинству сервоприводных стабилизаторов — Элим — Украина, Forte ( Форте ), Luxeon ( Люксеон ), Rucelf ( Руселф ), Resanta ( Ресанта ), Logic Power ( LP ), Kebo ( Кебо ), Puls ( Пульс ), Sven ( Cвен ), Sassin ( Сассин ) и другим.

Перед отправкой все двигатели проходят тестовую проверку.

Отправка в любой город со склада в г. Черкассы — Киев, Харьков, Одесса, Днепр (Днепропетровск), Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Чернигов, Полтава, Хмельницкий, Сумы, Житомир, Черновцы, Ровно, Каменское (Днепродзержинск), Кропивницкий (Кировоград), Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Ужгород и другие.

Читайте также:  Лодочные моторы hdx в иванове

Источник

Двигатель Jaguar AJ133

5.0-литровый бензиновый V8 двигатель Jaguar AJ133 собирался компанией с 2009 по 2014 год и устанавливался на такие известные модели британского концерна как XF, XJ, а также купе XK. Аналогичный силовой агрегат ставился на ряд внедорожников Land Rover под индексом 508PN.

Технические характеристики мотора Jaguar AJ133 5.0 литра

Точный объем 4999 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 385 л.с.
Крутящий момент 515 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92.5 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на всех валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.25 литра 5W-20
Тип топлива АИ-98
Экологич. класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для модели Jaguar XJ вы сможете найти тут

Много полезной информации собрано в Jaguar-FC.ru

Расход топлива двс Ягуар AJ133

На примере Jaguar XJ 2011 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель AJ133 5.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс AJ133

Атмосферный мотор чуть надежнее модификации с компрессором и беспокоит реже

Невысоком ресурсом отличает лишь цепной ГРМ, порой он служит менее 100 000 км

Довольно редко, но иногда на этих агрегатах встречается выпадение седел клапанов

Этот двс не любит плохого топлива, а дроссель и форсунки нужно регулярно чистить

Много проблем доставляют часто трескающиеся патрубки и течи по теплообменнику

Подробный обзор агрегатов модели Jaguar XJ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

ЗиЛ-133: незаслуженно забытый трудяга.

1960-е годы, СССР. Экономика страны стремительно развивается. Не последнею роль в этом развитии играет транспортная инфраструктура. Но крупнотоннажных магистральных грузовиков катастрофически не хватает. Именно в это время и появился ЗиЛ-133, появился не благодаря, но вопреки.

Своими корнями ЗиЛ-133 уходит в начало 1960-х годов. Именно в это время на Заводе имени Лихачева к запуску в серийное производство готовился знаменитый среднетоннажный грузовик ЗиЛ-130. В то же время задание Министерства автомобильной промышленности СССР предусматривало создание трехосного автомобиля грузоподъемностью 7,5-8 т, на основе которого можно было бы создать как универсальный бортовой грузовик, так и магистральный седельный тягач. Конструкторское бюро ЗиЛа с энтузиазмом взялось за работу и уже в 1962 году, на основе все того же «сто тридцатого», свет увидел ЗиЛ-133 — трехосный грузовой автомобиль со средней длиной базы и грузоподъемностью 8 т. На его основе были разработаны опытный самосвал ЗиЛ-133Б и мелкосерийный седельный тягач ЗиЛ-133В.

Для новой машины был разработан новый двигатель ЗиЛ-133, в основу которого, была положена V-образная восьмерка от ЗиЛ-130, увеличенного до 6 литров рабочего объема. Мощность этого двигателя составляла 190 л.с.

Читайте также:  Покупка лодочного мотора ямаха 40

Ко второй половине шестидесятых новый автомобиль был полностью готов к серийному производству, однако руководство страны и завода приняло решение о нецелесообразности таких действий, поскольку к тому времени на подходе уже был новый трехосный дизельный грузовик бескапотной компоновки — ЗиЛ-170.

В 1969 году волевым постановлением Совета министров СССР было принято решение о строительстве в Татарской АССР нового грузового автогиганта — КамАЗа. Впоследствии ЗиЛ получил приказ передать на новый завод всю документацию по производству ЗиЛ-170. Таким образом к середине 1970-х годов завод по сути остался без свое основной перспективной модели. Однако, несмотря на ввод в строй КамАЗа, крупнотоннажных грузовиков по прежнему не хватало, в связи с чем в 1975 году на ЗиЛе все таки был начат выпуск первой более-менее крупносерийной модели сто тридцать третьего семейства — ЗиЛ-133Г1. С целью ускорения выпуска от двигателя ЗиЛ-133 отказались. По двигателю, коробке передач и ряду других узлов и агрегатов автомобиль был унифицирован с ЗиЛ-130. Грузоподъемность машины составляла 8 т.

Однако эксплуатация автомобиля почти сразу же показала его недостаточную грузоподъемность, в связи с чем в 1978 году в серию пошел ЗиЛ-133Г2, оснащенный все тем же бензиновым двигателем, но имеющим грузоподъемность в 10 т. Увеличенная грузоподъемность повлекла за собой еще большую нехватку мощности, поэтому уже в 1979 году грузовик был оборудован дизельным двигателем КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Обновленный автомобиль получил индекс ЗиЛ-133ГЯ, за свою внешность прозванный «Крокодилом».

Такая необычная внешность с сильно выдающимся вперед капотом была обусловлена габаритами мотора КамАЗ-740 — такой двигатель просто не помещался в подкапотном пространстве стандартной кабины ЗиЛ-130. На основе ЗиЛ-133ГЯ мелкосерийно выпускался седельный тягач ЗиЛ-133ВЯ. При этом благодаря своей длинной базе ЗиЛ-133ГЯ был крайне удачной моделью шасси для монтирования на нем различной спецтехники, в частности стрелочных кранов различной грузоподъемности. Дизельные автомобили показали себя значительно лучше бензиновых ЗиЛ-133Г2, поэтому в 1982 году последние были сняты с производства.

В таком виде автомобиль продержался на конвейере до самого развала СССР. В 1992 году заводом была произведена модернизация автомобиля, после которой он получил обозначение ЗиЛ-133Г40. Модернизация затронула как технические моменты, так и внешнее оформление: автомобиль получил новую кабину от серийного грузовика ЗиЛ-4331. Кроме того машины стали получать новые двигатели семейства ЗиЛ-645. Однако, новые экономические условия сказались на машине лучшим образом. Проблемы с доводкой нового мотора затянулись, на его доведение до ума требовались денежные средства. Более того, в 1993 году на заводе КамАЗ произошел серьезный пожар, в результате которого полностью сгорело производство двигателей, в результате чего ЗиЛ остался и без КамАЗовских дизелей. Нехватка моторов нанесла серьезный удар по сто тридцать третьему семейству. В период времени до 1999 года ( то есть до конца по настоящему крупного серийного производства) ЗиЛы оснащались самыми разными моторами: дизеля КамАЗ-740, ЗиЛ-645, ЯМЗ-236/238, импортные Caterpillar и даже бензиновые ЗиЛ-508 (впрочем последние были вынужденной мерой, ввиду нехватки моторов).

К началу 2000-х семейство ЗиЛ-133 значительно устарело, спрос на него стремительно падал, машины перестали соответствовать современным требованиям экологичности и экономичности, в связи с чем в 1999 году крупносерийное производство этих автомобилей было прекращено. Отдельные модификации ЗиЛ-133 по специальным заказам продолжали производить вплоть до 2005 года, а последний вариант его модернизации был предложен в 2008 году, в то время, когда судьба производившего его завода уже была практически предрешена.

Читайте также:  Натяжной ролик приора 126 мотор

Несмотря на то, что выпущенные автомобили продолжали верой и правдой служить своим хозяевам, многие ЗиЛ-133 массово списывались и уходили во вторчермет — сказывалась нехватка запчастей, особенно в модификациях с двигателем ЗиЛ-645. Таким образом уже ко второй половине 2000-х гг. «сто тридцать третьи» практически пропали с дорог общего пользования и память о них стала забываться. Интересный факт: начиная с 2018 года на сайтах объявлений по продаже автомобилей довольно массово стали всплывать ЗиЛы-133 различных модификаций, без пробега, представляющий собой капсулы времени. Обусловлено это тем, что в настоящее было принято решение об обновлении автопарка Росрезерва, а в свое именно Росрезерв был крупным покупателем заслуженного ветерана — грузового автомобиля ЗиЛ-133.

Источник

Двигатель Suzuki G13BA

1.3-литровый 8-клапанный двигатель Suzuki G13BA производился в Японии с 1988 по 2001 год и устанавливался на второе поколение компактной модели Свифт и его многочисленные клоны. Еще такой агрегат можно найти под капотом популярного внедорожника Джимни или Самурай.

Технические характеристики мотора Suzuki G13BA 1.3 литра

Точный объем 1298 см³
Система питания карбюратор / моновпрыск
Мощность двс 68 — 73 л.с.
Крутящий момент 100 — 103 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 75.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет *
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 300 000 км

Русскоязычный мануал Сузуки Свифт можно скачать тут

Много полезной информации выложено на Suzuki-Club.ru

Расход топлива двс Сузуки G13BA

На примере Suzuki Swift 1997 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель G13BA 1.3 l

Suzuki

Cultus 2 (SF) 1988 — 2001
Jimny 2 (SJ) 1992 — 1998
Swift 2 (EA) 1989 — 1995
Swift 2 (MA) 1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс G13BA

Основные хлопоты владельца тут связаны с капризами устаревшей системы питания

Еще этот алюминиевый агрегат очень боится перегревов и в особенности его головка

После 150 000 км часто появляется масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Немало проблем доставляют ненадежные компоненты системы зажигания двигателя

Так как гидрокомпенсаторов нет, то клапана нуждаются в регулировке раз в 30 000 км

Установка ремня грм на моторе Сузуки G13BA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Adblock
detector