Меню

Ford scorpio мотор печки

Ford scorpio мотор печки

alex_t » 03.02.12 22:43

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 03.02.12 22:56

Re: отслужил моторчик печки

Stanly » 04.02.12 09:50

Re: отслужил моторчик печки

Incredible » 04.02.12 17:03

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 04.02.12 19:00

Re: отслужил моторчик печки

Comander Shran » 06.03.12 20:26

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 06.03.12 20:54

Re: отслужил моторчик печки

alex_t » 07.03.12 04:19

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 08:14

Re: отслужил моторчик печки

Stanly » 07.03.12 08:25

Re: отслужил моторчик печки

Alex P » 07.03.12 08:26

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 08:44

Re: отслужил моторчик печки

Felix » 07.03.12 15:16

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 18:57

Re: отслужил моторчик печки

Stanly » 07.03.12 19:23

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 19:26

Re: отслужил моторчик печки

timmen » 14.03.12 23:30

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 15.03.12 10:22

Re: отслужил моторчик печки

schulz99 » 15.03.12 19:26

Источник

Ford scorpio мотор печки

Hint
Motor Assy — Vacuum — finis code 6420780 цена 1320 р. на сенябрь 2008 за новый оригинал в Спринтах.

konan
Конденсат должен вытекать между моторным щитом и двигателем из резиновых патрубков в виде буквы Г, которые находятся слева и справа от двигателя и торчат из моторного щита. В оригинале на конце каждого патрубка находится клапан, не позволяющий пяли и грязи попадать внутрь его, но позволяющий конденсату по мере накопления в патрубке вытекать, открывая пластинку собсвенным весом. Требуют переодической чистки от дерьма, которое не дает конденсату протечь. Снимаются легко, но на холодной машине (на горячей там можно руки от двигла обжечь). И главное их крепко держать, чтоб не уронить за двигун.


Подробности тут — http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Стоматолог Спб » 23.07.09 03:23

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Стоматолог Спб » 23.07.09 03:25

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

selsovet » 24.07.09 15:37

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Miha » 24.07.09 18:33

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

konan » 24.07.09 19:44

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

selsovet » 24.07.09 19:52

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

ScorpionChia93 » 25.07.09 15:51

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха все модификации

замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 16.08.10 20:37

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Sera » 16.08.10 21:56

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 17.08.10 08:04

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Рем » 17.08.10 08:09

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 17.08.10 12:24

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Рем » 17.08.10 12:56

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 17.08.10 15:13

Извините, что я такой тугой.

Ну, полез я, значит, снимать верхнюю крышку печки, со стороны моторного отсека. По бокам крышку держат по три железных скобки, самая дальняя из них ближе к салону, снять её не потеряв трудно. Сколько там ещё может быть скобок сзади или спереди непонятно. Перегородку моторного отсека я снять не смог, походу её держат болты или саморезы расположенные за мотором. Отгибается перегородка только пока не упрётся в мотор, что даёт выигрыш сантиметра два. На этом я и успокоился, пока.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 26.08.10 13:13

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

шуро » 27.08.10 14:53

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 27.08.10 16:58

Источник

Как снять мотор печки на переходном Скорпе с кондеем

Всем привет. Излагаю сию информацию потому как, когда сам впервые пытался снять моторчик печки на моём Скорпе (1993г.в.)(+кондиционер), то уже думал болгаркой по срезать лишнее. Без успокоительного туда лучше вообще не подходить.
В общем, для того, что бы не вынимать из ниши весь пластмассовый сундук с мотором и испарителем, умные люди делают распил (как на фото =красным пунктиром). Предварительно открутив лючок (зелёт пунктир).

Лючок надо снимать по любому потому, что внутри(это ж надо было так придумать) расположены шурупы крепления верхней крышки (на фото2 —обведены красным) (на фото3 —жёлтым). И вся эта пластмасса, которая будет сниматься, снизу по периметру держится маленькими скобками (на фото №3 —зелёные галочки). Лично у меня при снятии, все эти скобки поразлетались. Надо чё то вместо их примудрить.

Верхнюю крышку снять тоже не просто.При вытягивании крышки, Надо что бы помощник откарячивал моторную перегородку в сторону мотора. Ну а затем— дело техники. Выкрутить шуруп (фото№3 —обведено сиреневым) и вынуть моторчик на свет божий. К стати, точно так же на Скорпио 2(Лупатик).

Читайте также:  Восход с мотором от альфы

Источник

Замена щеток двигателя печки

В один прекрасный момент, конечно же зимой, отказался включаться мотор печки. Пользуясь тем, что у меня был выходной, приступил к ремонту.
Двигатель печки достал минут за пятнадцать, все винты открутились свободно, трудностей с доступом не возникло.

Родных щеток не нашел — купил от Газели (ГАЗ-2410), распилил, подточил (фото не сделал).

Отстегнул пружину, прижимающую щетку и вынул ее вместе с креплением (обратно пружину одевал скрепкой, из которой сделал крючок — без проблем). Заменил щетки. Проверил, подав питание зарядным устройством для аккумулятора — все работает, моторчик крутится. Сначала чуток пожужжал, пока щетки не притерлись — потом звуки нормализовались.

В процессе работы с проблемами не встретился.

Ford Scorpio 1990, engine Gasoline 2.0 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 14

Года 2 назад такой же фигней занимался. )
Щетки меняли вроде от какого то ваза ставил.

Внезапно после двух дней свистящего вентилятора печки, он совсем перестал включаться, с предохранителем все хорошо. Везде кроме коричневого и массы на последнем фото у меня плюс, даже если регулятор скорости вентиляторов в нулевом положении. Может кто то сталкивался с этим, как должно быть? Как проверить рабочий он или окончательно сдох? Может что то с резисторами? Заранее спасибо за ответ.

блин такая же фигня сегодня случилась( не один режим не работает, предохранитель в норме контакты чисти бестолку, наверно щеткам конец

У меня, как потом выяснилось, щетками коллектор совсем стерся. Заменил моторчик на москвичевский 2141:
www.drive2.ru/cars/ford/s…simon287/journal/2804605/

Снял клемму с контакта «1 скорость» на фото. Теперь при положении «0» переключателя вентилятор не вращается. Положения 1-2-3 работают и соответствуют скоростям вращения.

По крайней мере, теперь я знаю, что я не один такой с вентилятором, крутящимся при нулевом положении переключателя 🙂

Это действительно так?
А то я уже думал, что у меня где-то проводка коротнула и моторчик слегка крутится. Начал разбираться и Слава Богу, что есть интернет. Я просто раньше не замечал что моторчик слегка крутился при выключенной печке. А теперь слышно как работает. Наверное нужно подшипники прочистить и смазать, что скажешь? Заранее спасибо.

Читайте также:  Тяговая аккумуляторная батарея для лодочного мотора

Можно и смазать. Там подшипник шариковый. Только аккуратно.

Хорошо что авто без кондера
Мануал мотора по толку!

Я так понял, что если был бы кондиционер, процесс съема печки посложнее.
А еще у меня довольно странное поведение вентилятора печки, выражается в том, что в положение «0» — вентилятор все равно крутится на минимальных оборотах при включенном зажигании (если вкл на 1-ю скорость — то быстрее начинает, 2-ю — еще быстрее и 3-я — максимум). Как будто питание +12В постоянно присутствует на контакте «1/2 от 1-й скорости» на рисунке. Можно отключить вентилятор из салона только одним способом — ползунок регулировки направления воздушного потока опустить до упора вниз — при этом слышно размыкание микрика. Это вот у всех так или мне в проводке покопаться?

Так должно быть.
Меня это сильно раздражает. Никак не доберусь, чтобы отключить это безобразие.

Спасибо! Понятно. Значит при установке подключу контактную группу по-своему.

Так должно быть.
Меня это сильно раздражает. Никак не доберусь, чтобы отключить это безобразие.

Я так мыслю, что отключить низкие обороты вентилятора (при нулевой позиции переключателя) можно путем отключения контактов микрика, который находится за ползунком регулировки направления потока воздуха — до него гораздо проще добраться, сняв пластиковую облицовку панели приборов из салона. И на остальные положения переключателя оборотов вентилятора это не повлияет — положения 1, 2 и 3 работать будут. Возможно, я так и сделаю.

Я так понял, что если был бы кондиционер, процесс съема печки посложнее.
А еще у меня довольно странное поведение вентилятора печки, выражается в том, что в положение «0» — вентилятор все равно крутится на минимальных оборотах при включенном зажигании (если вкл на 1-ю скорость — то быстрее начинает, 2-ю — еще быстрее и 3-я — максимум). Как будто питание +12В постоянно присутствует на контакте «1/2 от 1-й скорости» на рисунке. Можно отключить вентилятор из салона только одним способом — ползунок регулировки направления воздушного потока опустить до упора вниз — при этом слышно размыкание микрика. Это вот у всех так или мне в проводке покопаться?

у меня такого не было никогда, на других скорпах видел, может кто то до меня это отключил)

Источник

Adblock
detector