Меню

Fix motor лодочный мотор

Топ 3 самых неудачных лодочных мотора

Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.

Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.

Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный , из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.

На втором месте Hangkai M6.0 HP двухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).

Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.

Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.

Источник

Лодочные моторы. Продажа и доставка

Лодочные моторы представлены в нашем магазине в широчайшем ассортименте и по невысоким ценам! Наша компания обеспечивает продажу по низким ценам и быструю доставку лодочных моторов по России, бесплатную доставку курьером по Москве и ближайшему Подмосковью!
Ознакомьтесь с нашими прайс-листами. Наши цены на подвесные моторы приятно Вас удивят! Обращайтесь, и мы обязательно поможем сделать грамотный выбор лодочного мотора, такого, который нужен именно Вам!
Лодочные моторы имеют множество характеристик, которые нужно учитывать при выборе двигателя для конкретной лодки. Обратите внимание не только на количество лошадиных сил и тип (двухтактный, или четырехтактный), но и на рабочий объем и расход топлива, размеры дейвуда (длину ноги) и варианты запуска.
Лодочный мотор должен быть надежен, прочен и легок в управлении вне зависимости от того, собираетесь вы на рыбалку, охоту, в туристический поход или просто на водную прогулку. Особое внимание нужно уделить тому, готовы ли вы регистрировать лодку в ГИМС. Если нет, то вам понадобится мотор, мощность которого не выше 10 лошадиных сил.
Наш магазин имеет богатый ассортимент лодочных моторов известнейших брендов на любой вкус и бюджет. Квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в этой сфере, всегда компетентно и грамотно проконсультируют вас.
Все лодочные моторы сертифицированы, и на них предоставляется гарантия от производителя.

Читайте также:  Мотор для пылесоса zanussi

Мы осуществляем продажу подвесных лодочных моторов с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПЛМ в кредит!

Купить лодочный мотор

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 103

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 224

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 270

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 389

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Читайте также:  Какое масло лить в бензин для лодочного мотора сузуки

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 326

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 324

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 430

Тип управления: румпельное и дистанционное

Читайте также:  Моторы для американских автомобилей

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 698

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 432

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Объём двигателя (куб.см): 60.2

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 1

За свою более чем вековую историю подвесные лодочные моторы (сокращенно — ПЛМ) прочно утвердились на рынке мототехники. Со времен создания первого подвесного мотора компанией Американ Мотор Компани и запуска его в серийное производство (в 1895 году) прошло более ста лет, и прогресс, достигнутый в этой области очевиден.
Первый подвесной двигатель был оснащен полутора сильным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым агрегатом. Именно этот подвесной мотор для лодки был сконструирован как самодостаточный агрегат с двигателем, дейдвудом и гребным винтом, созданный для того, чтобы устанавливаться на корме судна.
На сегодняшний момент на рынке существуют моторы для лодок мощностью в несколько сотен лошадиных сил, например двигатель на катер Лодочный мотор Yamaha Z 300 AETOX. Подвесные моторы на сегодняшний момент являются наиболее частыми двигателями для лодок.
Наша компания специализируется на продаже наиболее надежных и популярных среди российских водномоторников лодочных моторов мощностью от 2 до 300 л.с. У нас можно купить лодочный мотор большой мощности для установки на шикарный морской катер, так и моторчик для установки но одноместной надувной лодке для рыбалки в тихих заводях рек и озер средней полосы России.
Мы предлагаем вашему вниманию огромный выбор подвесных лодочных моторов производства ведущих отечественных производителей, и всемирно известных японских компаний Ямаха (Yamaha Co), Тохатсу (Tohatsu), Хонда (Honda Marine) и Сузуки (Suzuki Marine), лучшие американские лодочные моторы Mercury (Меркури), а также «бюджетные» китайские моторы Parsun и Sail.

Для быстрой навигации по всему многообразию классов и типов ПЛМ, представленных у нас на сайте, воспользуйтесь ссылками:
Двухтактные подвесные лодочные моторы
Четырехтактные подвесные лодочные моторы
Водометные подвесные лодочные моторы

Источник

Adblock
detector