Меню

Falcon speedfire 250 мотор

Falcon Speedfire — универсальный байк для тех, кто любит мощь и скорость

Есть такие мотоциклы, в которые можно влюбиться буквально с первого взгляда. Одним из таких является Falcon Speedfire – спортивный мотобайк городского типа, который обладает всеми необходимыми характеристиками для насыщенной жизни в каменных джунглях.

Описание мотоцикла

Falcon Speedfire – современный спортивный мотоцикл, который как нельзя лучше подходит для доминирования в городском трафике. Кроме того, этот байк достаточно прост и экономичен в обслуживании, что является важнейшим качеством при выборе транспорта для выполнения его непосредственных задач, то есть передвижения.

Дизайн мотоцикла Falcon Speedfire заставляет еще долго провожать его глазами – пластиковые элементы обшивки собраны настолько качественно и гармонично, что владельцу байка могут позавидовать даже обладатели самых известных и популярных японских моделей. Эргономичность мотора только лишний раз подчеркивает его предназначение – компактный размер и довольно мощный двигатель позволяют достаточно быстро и беспрепятственно пробираться через дорожные пробки.

Двигатель мотоцикла оснащен системой воздушного охлаждения и шасси, которые в своей совокупности обеспечивают байк всеми качествами, необходимыми для активного движения в городе. А эргономика Falcon Speedfire позволяет находиться мотоциклисту в тесном контакте со своим «железным другом».

Характеристика мотоцикла

Мотоцикл Falcon Speedfire, характеристики которого отвечают всем требованиям и стандартам, предназначен в основном для быстрого и маневренного передвижения в условиях города. Более того, байк создавался непосредственно для этих целей. Так, относительно небольшой вес мотоцикла (всего 134 кг), общие компактные размеры, а также острая рулевая геометрия обеспечивают отличную маневренность на резких поворотах и проходимость его между плотными рядами машин.

Байк укомплектован 4-клапанным мощным двигателем ZONGSHEN объемом в 250 куб. см с системой воздушного охлаждения и высокой тяговитостью. Мощность мотора – 18 лошадиных сил – позволяет разогнать мотоцикл до 150 км в час.

Спортивный мотоцикл предназначен для двух человек. Водительское сиденье достаточно большое, пассажирское несколько меньших размеров, но очень удобное, благодаря специальным ручкам и подставкам для ног.

Внутренний мир мотоцикла

Четырехтактный 4-клапанный двигатель с одним цилиндром снабжен системой жидкостного охлаждения с кулером. Рабочий объем мотоцикла – 249 см 3 . Мотоцикл Falcon Speedfire 250 оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач классического типа (первая – вниз, а остальные – вверх). На передней подвеске установлена вилка перевернутого типа, которая оснащена специализированной регулировкой жесткости.

Читайте также:  Внешний бак для подвесного лодочного мотора

На спортивном байке установлены два дисковых тормоза радиального крепления. Сзади расположен моноамортизатор, который работает через систему про-линк (прогрессивная подвеска). Эргономичная форма топливного бака позволяет, несмотря на его компактные размеры, вместить до 17 литров бензина.

Панель приборов и освещение

На приборной панели установлено все необходимое – датчик уровня топлива в баке, тахометр и спидометр, показатели суточного и общего пробега, а также степень зарядки аккумулятора и включенную передачу. Конечно же, повороты и нейтральное положение также нашли место на приборной панели спортивного мотоцикла городского типа.

«Мордашку» Falcon Speedfire украшают две фары ближнего и дальнего света с галогеновыми лампами и две диодные лампы поворотов, которые очень эффектно дополняют внешний вид мотоцикла. Кроме того, сзади установлены диодная лампа стоп-сигнала и две лампы поворотов.

Цена, комплектация и отзывы покупателей

Мотоцикл укомплектован всем тем, что необходимо для комфортной езды. Так, байк оборудован 4-поршневыми гидравлическими тормозами и покрышками спортивного типа, которые обеспечивают оптимальное сцепление колес практически с любым видом поверхности. О качестве и производительности мотоцикла как нельзя лучше расскажут красноречивые отзывы. Falcon Speedfire – спортивный байк, который прекрасно подходит как для начинающих мотоциклистов, так и для тех, кто уже далеко не первый год уверенно держится в седле.

Стоимость спортивного мотоцикла достаточно вариативна. Она колеблется от 1700 до 3000 долларов США. В зависимости от года выпуска, базовой комплектации, пробега мотоцикла и многих других факторов стоимостной показатель может меняться.

Стоит отметить, что этот «железный конь» прекрасно подходит для тех, кто хочет связать свою жизнь со спортивными мотоциклами. Это отличный вариант для начинающих – небольшой объем двигателя позволяет почувствовать силу и настоящую мощь мотора, получить хорошую дозу адреналина. И все это – без печальных последствий, благодаря отличным характеристикам модели и относительно небольшому объему мотора. Эргономичность кузова, его компактность и удобство — все это как нельзя лучше подходит для спортивного мотоцикла городского типа.

Читайте также:  Мотор для модели машины

Источник

Falcon speedfire 250 мотор

Ну вот и настал этот знаменательный день по трансплантации японского сердца в китайского красавца. Надеюсь я не один такой, кому очень нравится Фалькон, но совсем не устраивает его одногоршковый двигун. Итак, начнемс: (кому лень читать предисловие могут переходить дальше к картинкам)

Проездив меньше месяца на Фальконе и намотав всего километров 900-1000 я стал всерьез задумываться о замене двигателя из под небесной на значительно более мощное и надежное сердце от именитых японцев. Порывшись в инете набрел на kawasaki zzr250. Он 2х горшковый и имеет порядка 30 с чем-то лошадок. Познакомился с местным владельцем кавасаки элиминатор ( в него установлен как раз двигатель от зизера 250), померив все основные параметры оказалось что он идеально впишется в на место нашего двигателя. Стоп. Кто-то скажет причем здесь двигатель от зизера если в заголовке значится вообще сузуки ждиксер 250!? А это я пишу для тех кто все таки сможет найти двигун от зизера в хорошем состоянии по доступной цене, то можете смело его покупать и без моего гемороя устанавливать в свой мот.

В общем во время поисков зизеровского двигателя на авито нашел сузуки джиксер 250 кубовый. Продавали его как запчасти, но целиком, со всем навесным оборудованием, частично с пластиком, но с разобранным двигателем без головы которой не было. НО к нему прилагался еще один двигатель в сборе, но тоже не рабочий, как донор для основного двигателя. ценник за все вместе составил 25 т. рублей. За эту сумму, к слову, продавали голый двигатель от зизера, а к нему пришлось бы докупать коммутатор, радиатор, регулятор, да и по мелочи еще всяко-разно. Короче купил я этот сузуки без доков, ориентировочно 89-90 года рождения. через пару недель забрал я его из транспортной компании. чувства были двоякие — в каждой детали этого японца чувствуется качество. Видно что над ним долго карпели япошки, продумывая как эргономику, так и все деталюшки за которые ты держишься, смотришь. Это не просто слова. Кто видел и трогал япошек тот поймет 🙂 Но смущало то что он был весь покрыт многолетней пылью и следами от цЫпочек. Нее, не тех цыпочек о которых ты сейчас подумал, это были курицы, с перьями (ну те которые несут яички 🙂 ) Короче перья, пыль и запах навоза ( маслянный фильтр вонял именно навозом! Я даже боюсь предположить что заливали в двигатель). Пластик, который был, был свален в кучку. Ну глаза боятся а руки делают. Меня такой ерундой не испугать 🙂 Думаю, вроде руки не из одного места растут, соберу (к слову собрал сам один квадроцикл, второй полноприводный на подходе). И понеслось.

Читайте также:  Ремонт лодочных моторов в альметьевске

Для тех кто не в курсе — джиксер 250 это рядная четверка, с водяным охлаждением, поршня диаметром 49мм и ходом всего 30мм! За счет своей короткоходности этот движек может раскручиваться до 20т. оборотов в минуту и это по приборке! Он выдает 46 лошадок при 14т. об.мин. максималка по паспорту 180, но едет и быстрее при оптимальных настройках карба.

Показания на покрытой пылью приборке замерли на 16т.км. Разобрав остатки двигателя, пришел к выводу что визуально и на ощупь цилиндр был в отличном состоянии. Отдал знакомым на замеры с помощью микрометра. Результаты меня обрадовали — износ цилиндра составил всего 0.03мм!, яйцеобразного износа нет. В мануале эта цифра проходит по допускам нового двигателя. Я был очень рад. Когда проверил двигатель донор то оказалось что в 4 цилиндре нет компрессии. Разобрал и его. Ничего криминального в нем не нашел. Скорее всего закоксовались кольца. Голова блока донора после притирки клапанов и установки новых колец на поршня была водружена на блок, который стоял на моте. Я решил что сначала полностью приведу мот в рабочее состояние, а потом уже буду устанавливать двигатель в фалькон. Разобравшись с проводкой, после нескольких дней пробных запусков были только чихания и попердывания 🙂 Вскоре пришли новые свечи. и о чудо, этот звук, которого я так ждал после нескольких месяцев, наконец-то зазвучал!

Источник

Adblock
detector