Меню

F250 в моторе это

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 250 DETX – японский лодочный мотор четырехтактного типа, наделенный мощной шестицилиндровой компоновкой и производительностью в 250 лошадиных сил. Отметим современную 24-клпанную конструкцию и рабочий объем 4.2 литра, обеспечивающий большой крутящий момент. Рассматриваемая модель является кульминацией передовых морских технологий Yamaha, которые компания развивает с каждым годом. Двигатель адаптирован к самым сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с двухтактными моторами аналогичной мощности. Обратим внимание на кардинальный запас мощности, которого может хватить даже на экстремальный разгон и движение на максимальной скорости в течение длительного времени. Двигатель Yamaha F250 DETX характеризуется плавностью и простотой работы. Он оборудован системой DOHC с двумя распредвалами, расположенными вверху. Также есть электронная впрысковая система EFI, система регулировки фаз газораспределения EFI и многие другие опции, повышающие удобство, экономичность и эффективность работы. Вместе с тем, мотор выполнен в изящном обтекаемом корпусе, как и подобает моделям премиум-класса.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 250 DETX составляет 1 млн 155 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестициилндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Система DOHC – с двумя верхними распредвалами
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 225 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание – да, с микрокомпоютером
  • Электрический запуск PrimeStart – да
  • Передаточное число – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6 литров
  • Дистанционное управление – да
  • Тип коробки передач – цифровой электронный (пульт ДУ)
  • Привод изменения регулировки дифферента и угла наклона мотора – электрический
  • Мощность генератора – 12В; 70А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F250 DETX потребляет в среднем 75 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETU характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 250 DETU – четырехтактный шестицилиндровый лодочный мотор японского производства, являющийся флагманской моделью компании Yamaha. Он оптимизирован под высокие нагрузки и обладает высокой грузоподъемностью. Данная модель сопоставима с моторами Yamaha последнего поколения, отличается плавной и бесперебойной многочасовой работой. Двигатель можно считать компактным и не слишком тяжелым, если его сравнивать с аналогичными по производительности двухтактными моторами. Возможности этой модели можно оценить, например, в спортивных соревнованиях, а также в коммерческой сфере. Профессиональные пользователи выбирают такие модели потому, что они обладают повышенной стойкостью к износу. Чтобы обеспечить, чистую, плавную и экономичную работу, 24-клапанный мотор Yamaha F 250 DETU получил двухраспредвальную систему DOHC, электронный топливный впрыск EFI, автоматическое регулирование фаз газораспределения VCT и другие технологии для более стабильной и эффективной работы. Вместе с тем, отметим обтекаемый и аэродинамичный дизайн мотора Yamaha F250 DETU, как и подобает флагманским моделям Yamaha премиум-класса.

Читайте также:  Восход 3м тюнинг мотора

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F250 DETU составляет 1 млн 200 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Мощность – 250 лошадиных сил при 5500 об/мин
  • Пиковые обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – инжекторная
  • Смазка – мокрый картер
  • Зажигание – транзисторное TCI
  • Передаточное отношение – 1,75
  • Электростартер – да
  • Привод дифферента и регулировки угла наклона – электрогидравлический, в широком диапазоне.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 268 кг.

Расход топлива

Лодочный подвесной мотор Yamaha F250 DETU потребляет в среднем 75 литров в час.

Источник

F250DETX

В кредит от 33 200 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Пульт ДУ 6×7

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Особенности комплектации

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новая технология плазменого напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Электроное управление дроселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Читайте также:  Лодочный мотор микацу 5 лошадиных сил двухтактный

Цифровые измерительные приборы

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

  • V-образный шестицилиндровый четырехтактный мотор объемом 4169 куб. см, развивающий мощность 183,8 кВт при 5500 оборотах.
  • Двигатель Yamaha F250D изготовлен по безгильзовой технологии (плазменное напыление) и оснащен системой регулируемого газораспределения.
  • Имеется электростартер с функцией PrimeStart, электронное управление (DBW) и электрический привод коррекции наклона/дифферента.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop»
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)

Аксессуары

Вам также может понравиться

F250DETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL250DETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Читайте также:  Лагерь мотор в фейсбук

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Источник

Adblock
detector