Меню

Eachine h8 mini моторы

Eachine H8 mini эксплуатация и решение проблем

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Приветствую! Купил Eachine H8 mini. Полетал на нём дома 3 дня, после чего начались проблемы с одним мотором. Винт стал .

Опции темы

Eachine H8 mini эксплуатация и решение проблем

Купил Eachine H8 mini. Полетал на нём дома 3 дня, после чего начались проблемы с одним мотором. Винт стал тяжело прокручиваться. Как бы все винты крутят, а это будто бы через раз.

В чём может быть проблема? И что обычно делают в таких случаях?

Была у меня точь в точь такая же история.И именно на Н8—один из моторов явно подтормаживал.При детальном(под лупой) рассмотрении удалось обнаружить паразитирующий орган.Им оказался волос,намотанный на вал.

Было такое. Или волос намотался или винт от удара глубоко наделся на ось.

Решил не открывать новую тему.
Подскажите, плиз, у меня эта игрушка после замены моторов взлетает, но крутится как юла, что делать?

ошибка в полярности моторов. ошибка в установке пропеллеров.

больше не в чем быть причине? спрашиваю, потому что пробовал и винты местами менять и провода полярностями на моторах менять, но эффект либо он крутиться юлой, либо поднимается только одним боком.

Мой Н8 после включения пульта начинает быстро моргать и за этим дальше никакой реакции на пульт. В чем может быть проблема, кто знает может?

У меня такой глюк бывает, помогает выкл пульт выдернуть батарею из коптера и подождать сек30 потом в обратном порядке все подключить. Первым надо включать квадр. Еще надо убедиться что все джойстики в нулевых положениях.

А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ? Хочу купить первый квадрик. Раньще из rc только верт W911 был.

На мой взгляд он лучше чем мелколет типа сх-10 подходит для ознакомления. Прочнее, дольше летает, дешевле, оперативно заменяемая батарея. Некоторые считают, что он слишком резв по рысканью. По мне так нормально. А у мелколетов типа сх-10 главная фишка в том, что они такие маленькие, что само по себе прикольно.

Этот — крупнее, намного резвее и динамичнее. Покупал h8 mini в подарок, а себе cx10c. Вот после чирсона этот крутится и носится, как бешеный, при флипах практически не проседает в отличие от мелкого, ещё и батарейка сменная. Я-то себе выбрал самый мелкий с камерой, если просто полетать — этот, думаю, поинтереснее будет. Разве что с нуля тяжелее будет, ибо шустрый.. Падения из-под потолка на пол без проблем переживает, проверено

Я аж вот что нашёл. )

Я тоже ставил на него FPV. IMHO тяжеловато ему таскать такой груз.

Есть сведения, что можно «перешивать» квадрик модифицированной программой и получить «акро» режим.
FPV нанокоптеры на рамах до 100мм пост 35

Также потеряются возможности авто-флипов, безголовый режим.

Дополню.
Сейчас на последних прошивках авто-флипы имеются.
Безголовый режим можно настроить теоретически. Ну, и некоторые другие плюшки.

Ни разу не мог получить с него нормальный безголовый режим, так что это очень сомнительная плюшка ))

Опробовал сегодня на улице Headless Mode — все замечательно работает и очень упрощает управление. Режим понравился, управлять стало гораздо проще.
Чтобы все заработало как следует, просто нужно правильно включать этот режим.

Просто так, уже в полете нормально запустить Headless Mode у меня не получалось. Для его запуска нужно начинать все с нуля. Ровно сориентировать квадрокоптер при включении «носом» вперед (от себя), после этого включить питание квада и пульта. Headless Mode включал нажатием левого стика сразу, как только квад поднимется на пару десятков сантиметров — все работает идеально, очень удобный режим.

Читайте также:  Советские дюралевые лодки под мотор

Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к «ушкам» камеры, чтобы не улетала при падениях.

Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.

Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)

Летает вполне сносно, хотя дополнительный вес конечно ощущается и общее время полета сократится. Общий вес с аккумулятором — 35г. Думал облегчить за счет пластикового корпуса квадрокоптера, но его верхння и нижняя части весят всего по 2г. каждая — тут много не сэкономишь.

Полноценно протестировать FPV еще не успел — Eachine VR D2 должны доставить только завтра, другого приемника у меня нет.

Встречайте.
Один из первых моих FPV полетов на модифицированном Eachine H8 3D Mini.
Это мой первый опыт полетов «от первого лица». Масса положительных эмоций. Как я и предполагал, удовольствия от FPV оказалось на порядок больше чем от «наблюдения со стороны». Да и управлять квадрокоптером по FPV удобнее и проще.

Опыт монтажа видео для YouTube’а у меня также можно сказать первый, смонтировал как смог
На максимальную дальность работы управления не проверял, но 40 метров держит нормально.

Здравствуйте.
Купил себе JJRC h8 mini — это тот же EACHINE h8Mini.
Летает отлично, дальность больше 40 метров.
Дальше не пробовал, его просто не видно.
Сегодня, вытащил антенну из дрона и из пульта. (на всякий случай).

Выше писали, что винты трудно крутятся — было уже несколько раз после падений, все лечилось снятием и установкой винта заново.
При крашах, винты просаживаются глубже и трут о корпус своим основанием. После каждого краша проверяйте винты
пальцем на сложность вращения. Иначе можно и мотор спалить.

Теперь вопрос, захотелось прошить в акро режим, все инструкции на англ, может кто встречал инструкцию по прошивке на русском?
Еще уточнение, плата моего дрона синяя, где то видел, что с синей прошиваться сложнее чем с зеленой.
Буду благодарен за помощь.

Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к «ушкам» камеры, чтобы не улетала при падениях.

Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.

Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)

А можно больше фото что, где и как паялось и выводилось? Хочу тоже попробовать сделать как у Вас, но откровенно говоря, опыта в таком деле — чуть меньше нуля.

Да там все очень просто.
Два провода от камеры нужно подпаять к контактам платы квадрокоптера, там где выходят провода подключения аккумулятора. Красный к красному, черный к черному.
Получилось так, что на одну сторону платы выходят провода подключения аккумулятора, на другую сторону на эти же контакты я подпаял провода камеры. Вывел провод через отсек аккумулятора, пару раз обмотал вокруг камеры так как он был довольно длинным, а обрезать не хотелось. Саму камеры на двусторонней мягкий скотч и для надежности — ниткой или резинкой за проушины в плате закрепил еще.

Друзья, понимаю, что совсем глупые вопросы, но пришёл аппарат и хотел уточнить, пока не нагрешил: после полётов, аккум нужно зарядить,чтобы не был разряжен? И ещё более глупый вопрос: чтобы держать одну высоту, необходимо постоянно стик подправлять? У меня он то набирает высоту, то теряет. Или чувство контроля со временем придёт?

1. Да. Аккумуляторы не следует хранить разряженными.
2. Высота удерживается вручную, вопрос навыка. Попробуйте удлинить «стики». Будет точнее управляться.

Читайте также:  Лодочные подвесные моторы бензиновые

Мой Н8 после включения пульта начинает быстро моргать и за этим дальше никакой реакции на пульт. Пробывали «выкл пульт выдернуть батарею из коптера и подождать сек30 потом в обратном порядке все подключить. Первым надо включать квадр. Еще надо убедиться что все джойстики в нулевых положениях.», не помогает. В чем еще может быть проблема, кто может знает?

Включить квадр. Включить аппу. Газ в минимум, потом в максимум, потом опять в минимум. Должно забиндиться после этого. Если нет — брак.

Совет и другим на будущее, включить квадрик поставить на ровную горизонтальную поверхность. Что-бы синие огоньки смотрели на нас, а красные в ту же сторону куда направлено лицо(вперёд). Пульт расположить позади квадрика.
После чего включить пульт, забиндится (соединится с квадриком), стики в нулевое положение, если пульт MODE 2 то с лева это газ (его вниз до конца), а с права это управление движением(по середине).
Действие следующее, калибровка гироскопа — оба стика вниз влево до упора, квадрик замигает медленно светодиодами продолжит светить.
После калибровка магнитного компаса — оба стика вниз в право до упора, квадрик замигает быстро светодиодами и после начнёт светить ровно.
Готово. После уже триммерами настроить если отклоняется.
Всё это есть в инструкции.

Доброго времени суток. Перестал корректно работать один мотор на H8 mini. Раскручивается если пальцем двину при газе. Но тяги нет совсем. Просто медленно крутится вне зависимости от газа. Естественно даже не взлетает. Просто на бок ложится. Если прокручивать руками то звук отличается от трех других моторов. Ощущается ели заметное прохрустывание. Если немного давить сверху на лопасти при работе по центру то начинает крутить нормально. Но после нескольких попыток перестало и это работать. Уже заказал другой но пока будет лететь с Китая грустно как то без квада. Может можно как то этот мотор реанимировать? Спасибо.

Источник

Квадрокоптер Eachine H8 Mini

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о замечательной игрушке для детей и взрослых — квадрокоптере Eachine H8 Mini.

Вообще, данный квадрокоптер покупался в качестве новогоднего подарка племяннику, однако, в пути он очень подзадержался и был получен уже после Нового Года, что перевело покупку из разряда полезных в разряд веселых 🙂 Мне давно хотелось посмотреть на что способны эти маленькие летательные аппараты и вот, волею судьбы и почты Малайзии, мне выпал такой шанс. Если кому-то интересно как квадрокоптер путешествовал из Китая в Беларусь, то посмотреть это можно здесь.

Хочется сказать, что за время этого двухмесячного путешествия оригинальной упаковке квадрокоптера прилично досталось — один ее угол был очень сильно замят, но сам летательный аппарат не пострадал.

Поставляется он в довольно симпатичной заводской упаковке, которая представляет собой картонную коробку с качественной полиграфией. На лицевой стороне коробки изображен наш квадрокоптер, а так же указаны его основные характеристики:

На торцах перечислены основные правила обращения с игрушкой — то чего можно делать и то, чего нельзя (кстати, на этом фото виден замятый угол):

Все содержимое коробки помещено в специальных пластиковых контейнерах. В комплект поставки входит сам квадрокоптер, пульт управления, черно-белая инструкция по эксплуатации, шнур для зарядки аккумулятора, а так же комплект запасных частей (отвертка, два запасных пропеллера и четыре мягкие посадочные ножки).

Пульт управления квадрокомптером изготовлен из черного матового пластика, благодаря чему на нем совершенно не остается отпечатков по время использования. Качество изготовления довольно посредственное. Пульт не вызывает ощущения качественной вещи, он кажется игрушечным, не настоящим. На корпусе пульта имеется специальный узор, который не позволяет ему скользить даже во влажных руках.

На пульте имеется 2 стика, 3 кнопки, 1 тумблер и 1 информационный светодиод. Стики отвечают за направление полета квадрокоптера и скорость вращения винтов, тумблер включает и выключает пульт, а о назначении кнопок мы поговорим немного попозже. Во время работы пульта диод светится красным цветом.

Питается пульт от 3 аккумуляторов ААА, которые устанавливаются в батарейный отсек, расположенный с его обратной стороны. Крышка отсека фиксируется на саморез, что гарантированно не даст ей открыться случайно. Когда батарейки, установленные в пульте садятся при нажатии любой кнопки или движении стика раздается писк.

Больше ничего интересного в пульте нет.

Читайте также:  127 мотор гранта спорт

Перейдем к осмотру квадрокоптера.

Eachine H8 Mini довольно компактная модель, но лично я не могу сказать, что она mini — ее размеры примерно 10х10 сантиметров, что не так уж и мало.

В отличии от пульта, к качеству изготовления (как и к применяемым материалам) квадрокоптера претензий у меня нет. Собран он очень хорошо, все соединения надежно зафиксированы, что подвердилось в ходе парочки пробных запусков дома — он несколько раз на разгоне врезался в потолок после чего падал на пол — ничего с ним не случилось.

Eachine H8 Mini оснащен приятной и красивой диодной подсветкой, которая помимо эстетической функции несет в себе и практически полезную нагрузку. Во-первых, подсветка информирует нас о состоянии аккумулятора — когда он садится, то она начинает мигать. Во-вторых, благодаря ей квадрокоптер можно запускать в вечернее или ночное время суток — он не потеряется. Вес квадрокоптера в снаряженном состоянии около 20 граммов, причем 5 грамм весит аккумулятор.

Питается квадрокоптер от сменного аккумулятора емкостью 150 мАч. Это, конечно, не много, но вполне достаточно для 5-6 минут полета.

Заряжается аккумулятор примерно 50-60 минут. Во время зарядки аккумулятора светится красный светодиод, встроенный в кабель. После того, как аккумулятор будет полностью заряжен светодиод тухнет.

Теперь о самом главном — о полетах. Летает Eachine H8 Mini очень хорошо и довольно шустро. Дома пускать его нет смысла в силу сильной ограниченности пространства, а вот на улице для него раздолье. Если верить продавцу, то у данной модели дальность управляемого полета около 30 метров — точно мне проверить эту характеристику не удалось, но квадрокоптер без проблем долетал до уровня 10 этажа, после чего благополучно возвращался обратно. Кстати, возвращаться он может как в ручном режиме, так и благодаря программной особенности. В Eachine H8 Mini реализована функция возврата домой, которая активируется нажатием на левый стик. Нажатием на правый стик можно активировать функцию, или лучше сказать маневр, разворота. Подробно о назначении каждой из кнопок пульта управления расписано в инструкции, кроме того, помимо словесного описания там же есть и рисунки со стрелочками, чтобы было наглядно ясно как, куда и чего нажимать 🙂

В завершении обзора хочется сказать, что мне абсолютно не жалко потраченных денег. Квадрокоптер точно стоит уплаченной за него суммы и способен принести массу положительных эмоций тем, кто будет его запускать. Это может подтвердить даже моя 5 летняя дочурка, которая уже не один раз посадила аккумулятор данного летательного аппарата (правда, ей почему-то больше всего нравится когда он падает в какой-нибудь сугроб 🙂 ). Квадрик отлично летает, поворачивает, кружится и т.д. Так что если у вас есть желание позапускать подобные аппараты, но нет желания тратить большую сумму денег на их приобретение, то я рекомендую присмотреться вам к данной модели. Как мне кажется, сегодня Eachine H8 Mini является одним из самых сбалансированных решений по соотношению цена/качество/прочность.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Adblock
detector