Меню

E70 4 8 что за мотор

Двигатели BMW X5 e70

Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.

Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива
M57D30TU2 231 3.0 Дизель
N52B30 286 3.0 Бензин
N62B48 355 4.8 Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.

Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Серия N62B48: характеристики топового мотора

Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.

Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.

Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить

Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:

Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива
M57TU2D30 Турбо 306 3.0 Дизель
N57S Турбо 381 3.0 Дизель
N55B30 Турбо 360 3.0 Бензин
N63B44 Турбо 462 4.4 Бензин
S63B44O0 555 4.4 Бензин

Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.

Мотор серии M57TU2D30 Турбо

Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.

Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.

Характеристики двигателя марки N57S Турбо

Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.

На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.

Модель N55B30 Турбо: технические характеристики

Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.

Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.

Серия х5 с мотором N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.

Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5

Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.

Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.

Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести

BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:

  • Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
  • Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
  • Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
  • Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.

Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.

В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.

Источник

Отзыв BMW X5 E70 4.8 (355 л.с.) AT 4WD 2007 г.в.

16 Июня 2016 , просмотров: 7173

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.8 л
  • Мощность: 355 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X5 (E70)

История покупки

Всем привет, владею уже вторым автомобилем BMW X5 4.8 в кузове E70. Хотелось вам немного рассказать, что же это, все-таки, за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно, выполняю почти все работы, которые не требуют подъемника. Диагностику авто тоже делаю сам. Напишу, что знаю о нем, все по существу!

Первый Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 200 000 км за 900 000 рублей. Сборка для европейского рынка, эксплуатировался авто один год и был продан.

Второй Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 145 000 км за 1 100 000 рублей, сборка для Америки. Эксплуатирую этот авто по настоящее время. Разницы в Америке или Европе по надежности и сборке нет, так как все Х5 собирались в Спартанбурге США.

Другое дело, если авто эксплуатировался несколько лет в США, то от такого б/у авто лучше отказаться. Почему ? Информации о том, как эксплуатируют автомобили в США полно!

Впечатления

Расход топлива на 4.8 в городе составляет 23-25 литров. По трассе при скорости движения 90-110 км/ч составляет 10,2-12 литров, 120-140 км/ч составляет 13,8-14 литров, 200-230 км/ч составляет 18 литров.

Минимальный расход топлива, который я смог добиться — 10,2 литра при 90 км/ч на круиз-контроле! На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость!

BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль. Высокая посадка, неплохой обзор. Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках (только не на шинах Ранфлат). Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

Опций в авто с топовым ДВС 4.8 достаточно много, особенно для американского рынка. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Динамика у автомобиля хорошая — ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4.8 немного, в основном, это автомобили марки Мерседес. Заводской разгон 6,5 сек до 100 км/ч. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера 2007 года весом за 2 тонны.

Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 000 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 000 км.

На дорестайловых автомобилях, до 2007 г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. Но у многих б/у Х5 Е70, повстречавшихся мне на рынке, эти недостатки уже устранены первыми владельцами. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — 36.

Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с 2008 года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее — стука нет!

Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом 200 000 км у меня — 1 литр 0W40 на 1 000 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 000 км! Мягко говоря, обманул меня.

На Х5 е70 с пробегом 150 000 км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла — 250 гм на 2 300 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 000 км. И это очень хорошо.

Почему на этих ДВС такой расход масла ? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Ничего не поделаешь.

Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.8 — ненадежный двигатель, его нужно избегать. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности.

Честно, смешно смотреть. А какой, скажете надежный бензиновый ДВС у БМВ Х5 ? Рестайловый 4.4 битурбо, который меняют один раз в год ?

Такой тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС, иначе это не БМВ! Мой вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель. Другого не дано! 3.0 лучше не брать. В плане динамики — это овощ! В лучшем случае, разгон будет — 10 сек до 100 км/ч. И это уже не спортивный кроссовер — это бюджетный вариант! А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

Немного строк о ДВС. Двигатель 4.8 — атмосферный, достаточно надежный. Есть живые примеры с пробегом 300-350 тыс км.

Может, JDM-щикам будет смешно, но это не Тойота Ланд Крузер 100. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В 100 раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.8 выполнены грамотно, нареканий особых у мотористов нет.

Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 — это слабое звено, но до пробега 250 000 км она не должна доставить проблем! К 200 000 км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя (105-110 градусов), что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.

Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, нужно ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор. Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле.

Чтобы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла, многие устанавливают на этот ДВС холодный термостат. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с 105-110 до 90-92 градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС.

Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто!

1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы.

2. Обязательно сделать компьютерную диагностику!

3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км/ч. Не должно быть вибраций, биений и т.п.

4. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях.

5. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает.

6. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля

7. Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие (80 000 рублей за фару).

8. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт.

9. Проверить работу Гур. Новый Гур стоит дорого — 100 000 рублей.

10. Проверить обязательно амортизаторы EDC, т.к. один стоит 45 000 рублей

11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в месяц!

Наличие проблем

Например, на моих авто были следующие поломки. Помпа — 190 тыс км, радиатор — 126 тыс км, клапан печки — 180 тыс км, датчик впускного коллектора — 200 тыс км, дополнительная помпа системы охлаждения — 200 тыс км, сайлентблоки рычагов передней подвески — 128 тыс км, пневмо баллоны — 136 тыс км, трубка в развале блока антифриза, течь — 115 тыс км, активные стабилизатор, передний стук — 100 тыс км (замена), стойки стабилизатора — 40 тыс км, задние фонари в крышке багажника, течь — 150 тыс км, перегородки моторного отсека развалились на части на 130 тыс км.

Уважения на дороге у данного автомобиля нет, как, например, у Гелентвагена. Еще заметил, что пару лет назад уважения к этому автомобилю на дороге было больше. Многие на трассе даже не уступают и теснят в левом ряду. Очень раздражает! Может из за ненависти ? Шею на этот авто давно уже не крутят, но девчонкам он все еще нравится! В общем, BMW X5 E70 — это хороший, быстрый семейный кроссовер, который не каждому по карману! Не советую брать такой авто на последние деньги и, тем более, в кредит! Особенно людям, которые пекутся о расходе топлива. Это авто не для вас, лучше купите Тойоту. Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии, нужно в него постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц. Иначе, со временем, он у превратится у вас в помойку!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Читайте также:  Лодочные моторы для каноэ
Adblock
detector