Мопед Дельта Спорт
Цена в коробке 72 000 рублей
Цена собранным 73 000 рублей
Мощность двигателя 5 / 11.3 л.с. (8000 об/мин)
Двигатель RKB125, 4-х тактный с балансировочным валом.
КПП Полуавтоматическая (4 передачи)
Максимальная нагрузка 150 кг
Максимальная скорость 98 км/ч
Объем двигателя 49 / 127 см3
Объем топливного бака 3,5 л
Подвеска задняя Два усиленных амортизатора
Подвеска передняя Телескопическая
Размер колеса 2,25-16 / 2,50-16
Система запуска Электро и кик-стартер
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Габариты 1850х660х1070 мм
Гарантия 12 Месяцев на двигатель
Примечание Не требует регистрации в ГИБДД
КПП: Полуавтоматическая (4 передачи)
Запуск: Электро и кик стартер
Максимальная скорость: +- 98 км
Время разгона (0-80км/ч) — 6 сек
Расход топлива на 100км: 2.5л
Мин. дорожный просвет: 145мм
Габариты: 1850х660х1070 мм
Максимальная нагрузка: 150кг
Примечание: Не требует регистрации в ГИБДД!
Выберите город
О нас
Торговый комплекс «КрымАвтоТех» предлагает широкий выбор товаров такие как: мотоциклы, скутеры,мопеды, с\х техника, комплектующие к с/х технике, шины, диски,эл. инструмент и многое многое другое. Если вы не нашли интересующий Вас товар в интернет магазине, просто позвоните нам +7-978-137-12-33 и наш менеджер подберет именно то, что вам необходимо Мы собрали большой каталог высококачественной продукции известных российский, европейских, американских и японских брендов, чтобы максимально удовлетворить любого покупателе. Звоните нам +7-978-137-12-33.
Стать партнером
+7 (978) 137 — 12 — 33
Информация на сайте не является публичной офертой
Источник
Мопед Millennium Delta Sport
Краткое описание
Цена в коробке: 72 000 РублейЦена собранным: 73 000 Рублей Двигатель: RKB125 Объем: 127.4см3 Мощность: 11.3 л.с. Объем бака: 3.5л КПП: Полуавтоматическая (4 передачи) Запуск: Электро и кик стартер Максимальная. Читать далее.
Общие характеристики
Мопед Millennium Delta Sport
Цена в коробке: 72 000 Рублей
Цена собранным: 73 000 Рублей
- Двигатель: RKB125
- Объем: 127.4см3
- Мощность: 11.3 л.с.
- Объем бака: 3.5л
- КПП: Полуавтоматическая (4 передачи)
- Запуск: Электро и кик стартер
- Максимальная скорость: +- 98 км
- Время разгона (0-80км/ч) — 6 сек
- Колесо переднее: 2.25-16
- Колесо заднее: 2.5-16
- Диски: Литье
- Спидометр: LED
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: Барабан
- Сухой вес: 86г
- Сжатие: 9.3:1
- Расход топлива на 100км: 2.5л
- Зажигание: CDI
- Мин. дорожный просвет: 145мм
- Габариты: 1850х660х1070 мм
- Высота по седлу: 760мм
- Колесная база: 1246мм
- Максимальная нагрузка: 150кг
- Подъем в гору: 23 градуса.
- Радиус поворота: 1615мм
- Примечание: Не требует регистрации в ГИБДД!
Источник
Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг
Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.
Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.
Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁
Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП
Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.
Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .
КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.
ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.
Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
Источник
Мопед Дельта Спорт 49.9 — 125 см3 опт/розница в Красноперекопске
Цена в коробке 72 000 рублей
Цена собранным 73 000 рублей
Быстрые доставки по Крыму и России,для Крыма оплата при получении,для России отправляем транспортной компанией.
Отправка во все регионы России
Технические характеристики
Мощность двигателя 5 / 11.3 л.с. (8000 об/мин)
Аккумулятор 12В, 4Ач
Двигатель RKB125, 4-х тактный с балансировочным валом.
Карбюратор Тайвань
Колеса (материал) Литье
Колесная база 1246 мм
КПП Полуавтоматическая (4 передачи)
Максимальная нагрузка 150 кг
Максимальная скорость 98 км/ч
Объем двигателя 49 / 127 см3
Объем топливного бака 3,5 л
Подвеска задняя Два усиленных амортизатора
Подвеска передняя Телескопическая
Приборная панель LED
Размер колеса 2,25-16 / 2,50-16
Расход топлива 2,5 л/100км
Система запуска Электро и кик-стартер
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Цвет Черный, серый, синий
Шины Nylon (Тайвань)
Дополнительно Вес 86 кг
Габариты 1850х660х1070 мм
Гарантия 12 Месяцев на двигатель
Примечание Не требует регистрации в ГИБДД
Двигатель: RKB125
Объем: 127.4см3
Мощность: 11.3 л.с.
Объем бака: 3.5л
КПП: Полуавтоматическая (4 передачи)
Запуск: Электро и кик стартер
Максимальная скорость: +- 98 км
Время разгона (0-80км/ч) — 6 сек
Колесо переднее: 2.25-16
Колесо заднее: 2.5-16
Диски: Литье
Спидометр: LED
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Сухой вес: 86г
Расход топлива на 100км: 2.5л
Зажигание: CDI
Мин. дорожный просвет: 145мм
Габариты: 1850х660х1070 мм
Высота по седлу: 760мм
Колесная база: 1246мм
Максимальная нагрузка: 150кг
Подъем в гору: 23 градуса.
Радиус поворота: 1615мм
Примечание: Не требует регистрации в ГИБДД!
Источник
Алекс моторс
Продано техники
1113 ед.
Нам можно доверять!
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Электрика, сигнализации для мотоциклов Motoland ( 37 )
- Фильтры воздушные, фильтрующие элементы для мотоциклов Motoland ( 12 )
- Тросы газа, сцепления, тормоза, спидометра мотоциклов Motoland ( 11 )
- Тормозная система, колодки мотоциклов Motoland ( 44 )
- Топливная система мотоциклов Motoland ( 15 )
- Рычаги тормоза, сцепления, кикстартера ( 11 )
- Рули, траверсы, ручки газа ( 19 )
- Пластик для кроссовых мотоциклов Motoland ( 24 )
- Колеса,Обода, ступицы, спицы для мототехники Motoland ( 66 )
- Звезды ведущие, ведомые для мототехники Motoland ( 57 )
- Глушители ( 25 )
- Амортизаторы, перья вилки ( 65 )
- Расходные материалы CNC, тюнинг ( 47 )
- Инструмент, съемники ( 24 )
- Аккумуляторы для мото, электро, 6В, 12В, зарядные устройства ( 24 )
- Двигатели и запасные детали Motoland ( 1938 )
Двигатели в сборе 50/70/80/110/125/150/ 190/200/250/450 см3
Источник
Двигатель YX 125см3 в сборе Первичное сцепление
- Объем двигателя 125 куб.см
- Тип товара Двигатель
- Вес с упаковкой 21 кг
- Магазин Москва м.Окружная (самовывоз) более 10 шт
- Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
- В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт
Двигатель YX 125см3 в сборе. Данный мотор является оригинальным заводским YX125. Мы подобрали для вас мотор с наилучшими характеристиками и надежностью. Долгий ресурс и оптимальные характеристики в одном моторе.
- Объем двигателя 125 куб.см
- Тип товара Двигатель
- Вес с упаковкой 21 кг
Двигатель надёжный и простой в обращении.
Во первых двигатель прислали не 154fmi, а 153fmi, хотя я специально заказывал именно в этом магазине из за того, что только здесь был 154fmi. Во вторых крышка генератора не как на фото, да ещё и без крышки цепи, хотя я в пожеланиях по заказу писал чтобы крышку поставили как на фото. В общем заказом не доволен
Двигатель пришёл в течении трёх дней, как и пологалось. Двигатель приехал в целости и сохранности, все комплектующие на месте. Бонусом положили конфетки, мелочь а приятно. Всем добра)
Двигатель пришёл в течении трёх дней, как и пологалось. Двигатель приехал в целости и сохранности, все комплектующие на месте. Бонусом положили конфетки, мелочь а приятно. Всем добра)
Заказывал мотор 154 как на фото а прислали 153 и крышка левая не такая как на фото, клапана зажаты сильно, имейте в виду надо регулировать сразу как купили
Даигатель отличается от изображенного на картинке, а именно левая крышка обычная, не такая как на картинке
Все отлично, огромное спасибо ребята
Крышка генератора была треснутая! А так всё работает как надо.
Всё отлично. Заказывал с оплатой при получении, пришел через 4 дня в Вологду. Доставлен без дефектов и в полной комплектации, как в каталоге
Боковая левая крышка КЛАСС.
обычный 154 мотор, не (lf120), который можно купить в роллинг мото, НО 1) тут просто божественная левая крышка, куда не забивается грязь! 2) свеча подойдет c7hsa (их проще найти в любом магазе), а не dr9ea (в роллингах) 3) внутри стоит нормальный генератор, так что лампа гореть будет Из минусов комплектная свеча никуда не годится — если не поменяете, то при долгих покатухах, двигатель будет чихать. А так же не выставлены зазоры клапанов.
ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕДЕТ СЕБЯ БОДРО ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО НА КАЯ 125
Мотор пришёл поставил его на квадроцикл авантис хантер 8 2018 скоро электрику подключи и буду летать
Двигатель приехал вовремя, недостатков не обнаружил.
мотор хороший для своей цены единственое надо отрегулировать клапана на обкатке едит бодро
Источник