Меню

Dt5y лодочный мотор характеристики

Лодочный мотор Сузуки 5

В последние годы популярность 4-тактных агрегатов заметно выросла. Большая в сравнении с 2-тактными собратьями экономичность и тяга позволили им выйти в лидеры рынка. В Suzuki Motor Co данную тенденцию заметили довольно быстро и предложили свои варианты двигателей для данного сегмента. Продукты японской марки получили превосходную приемистость, безупречное качество и компактность.

Описание

Сузуки 5 – один из самых легких и маленьких 4-тактных лодочных моторов бренда, существующих в настоящее время. Модель располагает емким встроенным топливным баком, позволяющим работать около часа без дозаправки.

Среди других особенностей двигателя следует выделить наличие 4 положений наклона дейдвуда и угла поворота в 180 градусов, что позволяет использовать его на маленькой воде и легко маневрировать. Электронная система зажигания CDI со встроенной катушкой обеспечивает надежный пуск агрегата в любое время. Система контролирует частоту зажигания и работу вращающегося момента в постоянном режиме, поддерживая стабильность и безопасность даже на холостом ходу.

Транспортировка мотора за счет небольшого веса и удобной ручки существенно упрощается. Применение при производстве Suzuki ведущих технологий бренда позволило девайсу получить 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета. Вся серия лодочных моторов Сузуки 5 оснащена автоматическим подсосом, гарантирующим безотказную работу установки.

Suzuki 5 – отменное сочетание надежности, долговечности и мощи в купе с современным дизайном, отвечающим последним требованиям. Двигатель считается одним из наиболее экономичных в своем классе.

Цилиндры мотора Сузуки 5 в своем сегменте имеют наибольший объем цилиндра. Безопасность работы обеспечивается автоматическим ограничителем оборотов. При этом двигатель отличается отменной производительностью даже на средних и малых оборотах, поскольку имеет высокий вращающий момент.

Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и небольшими судами. Двигатель имеет дружественные характеристики и позволяет насладиться временем на воде. Он оборудуется рычагом управления с поворотным захватом, потому управлять лодкой будет удобно даже в сидячем положении. При этом ручка управления находится именно в том месте, где ее ожидает найти собственник. Слева расположены индикатор уровня масла и переключатель передач (передняя и нейтраль). Работает мотор мягко и тихо. За счет применения резиновой прокладки в рулевой ручке вибрация при работе минимизируется.

На новый агрегат Сузуки 5 предоставляется гарантия на 3 года. В базовую комплектацию мотора входят:

  • двигатель;
  • трос аварийного запуска;
  • инструкция по эксплуатации;
  • инструменты;
  • чека аварийной остановки;
  • винт.

Технические характеристики

Средний показатель потребления топлива для двигателя разнится в зависимости от условий работы. В режиме троллинга он составляет около 0,38 л/час, в режиме глиссирования на максимальной мощности – 0,7 л/час, в режиме водоизмещения с полной скоростью – 1,5 л/час.

Топливный бак лодочного мотора Сузуки 5 вмещает до 1,5 л горючего. При полной заправке его хватает примерно на 1-1,5 часа работы.

Работает девайс на бензине не ниже АИ92.

Двигатель

4-тактная технология, использованная в данном двигателе, позволила обеспечить превосходную топливную экономичность и снизить вибрацию.

Характеристики лодочного мотора Suzuki 5:

  • рабочий объем – 138 куб.см;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Агрегат имеет карбюраторную систему подачи топлива и циркуляционную систему смазки. В качестве опции предлагается генератор. Масса сухого двигателя составляет 25 кг.

  • длина – 66 мм;
  • высота – 122 мм;
  • ширина – 43 мм.

Мотор применяется с лодками с высотой транца в 381 мм.

Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Следует помнить, что в бочке данный процесс для модели Сузуки 5 выполнять нельзя. Полноценная обкатка возможна исключительно при работе под нагрузкой. В процессе этого необходимо пользоваться качественными маслами и не экономить время. Для обкатки следует подготовить топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Затем можно использовать смесь 1 к 70.

На первом этапе следует дать двигателю поработать 15 минут на минимальных холостых оборотах. Также необходимо следить за наличием контрольной струи системы охлаждения. Следующие 60 минут мотор должен работать на 40% от максимальных оборотов, затем 60 минут – на 75% от предела. Заключительные 8 часов следует чередовать предельную мощность (5 минут) с 75% от максимума (20 минут).
После завершения обкатки масло в редукторе следует поменять.

Отзывы

Андрей из Нижнего Новгорода купил Сузуки 5 уже после обкатки. Общее впечатление по данному мотору – бюджетная модель, которая неплохо справляется со своими основными обязанностями. Все характеристики, описанные производителем, соответствуют действительности на 100%. Эргономика у модели оказалась не самой хорошей. Укороченный румпель не очень удобен, а сама рукоятка как будто позаимствована у мотоцикла. Диаметр ее слишком большой, но вот фиксация в любом положении отличная.

Фиксация моторной крышки осуществляется посредством резиновых фиксаторов, но полностью снять ее из-за шнура стартера невозможно. Доступ к силовому агрегату не удобен (особенно на воде). А вот свечу зажигания при наличии ключей можно поменять за 2-3 минуты.

За время использования мотор проявил себя очень хорошо. При средних оборотах никаких проблем шум не доставляет. На предельных оборотах его уровень достигает 93 дБ. Это достаточно много, но характер шума такой, что даже в этом случае он не давит на уши и не мешает комфорту при движении.

Сузуки 5 комплектуется металлическим гребным винтом. Форма данного элемента продумана не слишком хорошо, поскольку на него постоянно наматывается трава, убрать которую довольно тяжело. При этом трава за короткое время вполне может угробить сальник редуктора, потому счищать ее приходится регулярно.

Не понравились в двигателе Сузуки 5 и рукоятки струбцины. При низких температурах закрепить агрегат на лодке тяжело, поскольку ручки режут пальцы. Из-за короткого румпеля приходится располагаться совсем рядом с мотором и оказывать на него большее усилие при повороте. Неудобен и механизм фиксатора наклона девайса. В холодную и мокрую погоду откручивать пробку девайса крайне затруднительно. Отсутствие контрольной системы охлаждения иногда приводит к печальным последствиям.

При всех минусах нельзя забывать и о достоинствах модели. Среди них простота в эксплуатации и высокая надежность, маленький вес (агрегат можно переносить и устанавливать в одиночку), небольшой расход топлива и доступная стоимость.

Видео

Цена нового и б/у

Цена нового двигателя с составляет 33000-38000 рублей. Для данного сегмента стоимость весьма приемлемая.

Б/у варианты мотора обойдутся дешевле. 1-2-годовалый двигатель можно купить за 20000-25000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Сузуки 5 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Sea Pro T5S.

Источник

Подвесным моторам SUZUKI — 50 лет!

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей — 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

За 50 лет пройден огромный путь по расширению модельного ряда подвесных моторов и улучшению их потребительских качеств. Сегодня компания предлагает как небольшие портативные модели для надувных лодок, так и мощные моторы для быстроходных катеров. Использование современных технологий и инновационных решений позволяет моторам Сузуки всегда быть «на гребне волны» и занимать лидирующие позиции в мире водной техники.

Для интересующихся техникой Сузуки мы предлагаем проследить историю создания этих замечательных моторов, начиная с самой первой модели, D55

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться- рычаг фиксатора наклона дает возможность настроить необходимый угол наклона мотора

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см., максимальная мощность 4 квт (5, 5 лошадиных сил)

D40, 1966

— младший брат мотора D55, но с меньшим рабочим объемом

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT70, 1969

— усовершенствованная модель D40

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT100, 1969

— усовершенствованная модель D55

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см., максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

DT150, 1971

— первая модель с двумя цилиндрами

Читайте также:  Почему стучит мотор приоры

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 151, 9 куб. см., максимальная мощность 6, 6 квт (9 лошадиных сил)

DT400, 1972

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным путем электроосаждения, что обеспечивает отличную прочность материала

— характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DT300, 1973

— механизм центробежного опережения обеспечивает ровное бесперебойное вращение, начиная с низких оборотов и до максимальных оборотов

— цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным электроосаждением, что обеспечивает отличную прочность материала

— характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

— цинковые аноды защищают двигатель от электролитической коррозии

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность 11, 8 квт (16 лошадиных сил)

DT25, 1974

— начиная с этой модели, название стало отражать информацию о количестве лошадиных сил (а не рабочий объем, как было ранее)

— термостатированная система водяного охлаждения

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 447 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DT9.9, 1975

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— винт со встроенным амортизатором

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 256 куб. см., максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил

DT20, 1975

— термостатированная система водяного охлаждения

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см., максимальная мощность 14, 7 квт (20 лошадиных сил)

DT2, 1976

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система зажигания на основе магнето в маховике

— возможность поворота мотора на 360 градусов, легкий вес

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 49, 9 куб. см., максимальная мощность 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

DT65/50, 1977/1976

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— наличие переключателя нейтрали и аварийного выключателя (чека аварийной остановки)

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— первый японский мотор с гидроподъемником

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT65 798 куб. см., рабочий объем DT50 723 куб. см., максимальная мощность DT65 48, 5 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT50 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DT5, 1977

— двухцилиндровый легкий и компактный мотор с водяным охлаждением

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

— механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 113 куб. см., максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

DT8, 1979

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 164 куб. см., максимальная мощность 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DT40/40К, 1979/1981

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— DT40K – керосиновая модель

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см., максимальная мощность DT40 29, 4 квт (40 лошадиных сил), максимальная мощность DT40К 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

DT140/115, впрыск масла, 1980

— первая модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (отдельная маслозаливная горловина)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— цельный (единый) надежный коленвал

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность DT140 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DT115 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

Первый подвесной мотор, оборудованный системой впрыска масла. Смазочный материал добавляется из резервуара с маслом автоматически, что упрощает процесс эксплуатации для пользователя, так как нет необходимости смешивать топливо со смазочным материалом. Данная функция позволяет не только избежать необходимости смешивать топливо и смазочный материал, но и устанавливать корректную пропорцию смешивания в соответствии с оборотами, тем самым работа мотора становится надежнее и экономичнее.

DT85/75, впрыск масла, 1980/1982

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (следующая после DT140/115)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см., максимальная мощность DT85 62, 5 квт (85 лошадиных сил), максимальная мощность DT75 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

DT60, 1982

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

DT40К, 1982

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см., максимальная мощность 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

DT50С/40С, 1983

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT50C 798 куб. см., рабочий объем DT40C 696 куб. см., максимальная мощность DT50C 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DT40C 29, 4 квт (40 лошадиных сил)


DT
15К/9.9К, 1983

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность DT15K 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DT9.9K 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DT6К, 1983

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 165 куб. см., максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

DT65С/55С, 1984

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см., максимальная мощность DT65С 47, 8 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT55С 40, 5 квт (55 лошадиных сил)

DT50К, 1984

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DT4, 1984

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 90 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT200/175/150, 1985/1986 (DT175)

— первая модель подвесного мотора Сузуки V6

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность DT200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DT150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DT75М, 1986

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

Читайте также:  Nissan primera p12 мотор стеклоподъемника

— румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

— двигатель оснащен системой ограничения скорости и система аварийной сигнализации о перегреве

— выпускное отверстие ступицы воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см., максимальная мощность 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

DT48М, 1986

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— система предотвращения заброса оборотов

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— большие цинковые аноды предотвращают электролитическую коррозию

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 35, 3 квт (48 лошадиных сил)

DT200 EXANTE, 1987

— «система приёмопередатчика» – звуковое уведомление о неполадках

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

2, 7 — литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 147, 0 квт (200 лошадиных сил) – топовая модель того времени. Модель получила широкую известность на американском рынке благодаря таким самым современным технологиям, как «система приёмопередатчика», которая звуком информирует о низком уровне масла или прочих неисправностях. Данная модель была первой моделью подвесного мотора Сузуки, получившей награду за новаторское решение (награда Североамериканской ассоциации производителей судов, США). После этого компания Сузуки получала эту награду 8 раз (данные на 2014 год).

DT9.9С/8С, 1987

— первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— наличие резиновой втулки на подвеске, что позволяет поглощать вибрацию

— доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см., максимальная мощность DT9.9С 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DT8С 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DT9.9 SAIL, 1987

— используется в качестве вспомогательного мотора на яхте

— первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см., максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DT100С/90С, 1989

— двигатель V4 в низкопрофильном исполнении

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система зажигания с электронным управлением

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V4, рабочий объем 1 419 куб. см.,

максимальная мощность DT100С 73, 6 квт (100 лошадиных сил),

максимальная мощность DT90С 66, 2 квт (90 лошадиных сил)


DT225/200/150, электронный впрыск топлива, 1990/1993/1994

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) издает звуковые сигналы при помощи аварийного зуммера

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность DT225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DT200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

Первая модель подвесного мотора Сузуки, оборудованная системой электронного впрыска топлива. Карбюратор новой модели отличается улучшенной повышенной производительностью и практичностью по всех отношениях. Карбюратор обеспечивает устойчивый режим работы на всех скоростных режимах и эффективность сгорания. После того как в 1990 году появилась модель DT225, в 1993 году модельный ряд Сузуки пополнился моделью DT200, в 1994 году – DT150.


DT40WK, 1990

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— система, предотвращающая заброс оборотов

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 696 куб. см., максимальная мощность 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

DT200Т, 1991

— простой дизайн карбюратора

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— генератор переменного тока большой мощности (350 Вт)

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

DT150S, 1992

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DF15/9.9, 1994

первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки

— небольшой расход топлива, низкий уровень выбросов и низкий уровень шума

— легкий вес благодаря применению запчастей из алюминия

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 302 куб. см., максимальная мощность DF15 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF9.9 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

Четырехтактный мотор отличается небольшим расходом топлива и безупречными эксплуатационными качествами. Под крышкой мотор сконструирован таким образом, чтобы можно было с легкостью поменять масло или произвести любые другие ремонтные работы. Эффективность использования топлива на 38% выше, чем у двухтактных моторов этого же класса. Дизайн стал проще, а мотор изящнее.


DT60W, 1994

— цифровое управление зажиганием обеспечивает надежное зажигание

— румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

— корпус водяного насоса из нержавеющей стали

— доступна модификация с электрическим стартером и вспомогательным механизмом для наклона

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см., максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

DT140, 1996

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

DF70/60, 1997

первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки с электронным впрыском топлива

— большая мощность наряду с высокой эффективностью использования топлива и тихой/бесшумной работой

— мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 298 куб. см., максимальная мощность DF70 51, 5 квт (70 лошадиных сил), максимальная мощность DF60 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

Первый в мире четырехтактный мотор с электронным впрыском топлива. Мотор создан на основе только самых передовых технологий – лучшая мощность в своем классе, эффективное использование топлива, тихая/бесшумная работа, легкость в эксплуатации. Мотор соответствует экологическим стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США). Кроме того, это первая модель в новом черном цвете.

DT115S, 1997

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

DT2.2, 1997

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— возможность поворота лодочного мотора на 360 градусов

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 55 куб. см., максимальная мощность 1, 6 квт (2.2 лошадиные силы)

DT5Y, 1997

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система передвижения по мелководью

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 109 куб. см.,

Максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

DF50/40, 1998

— высокоэффективный 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами (рабочий объем 815 куб. см.)

— электронный впрыск топлива

— первый в мире мотор с цепным приводом ГРМ

— мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 815 куб. см., максимальная мощность DF50 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF40 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

DF30/25, 1999

— высокая мощность и крутящий момент при низких оборотах

— эффективное использование топлива, низкий уровень вибрации, тихая/бесшумная работа

— выброс выхлопных газов соответствует стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США)

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 597 куб. см., максимальная мощность DF30 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF25 18, 4 квт (25 лошадиных сил)


DF
115/100/90, 2000/2008 (DF100)

— самый компактный дизайн в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

— генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 950 куб. см., максимальная мощность DF115 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF100 73, 6 квт (100 лошадиных сил), максимальная мощность DF90 66, 2 квт (90 лошадиных сил)

Читайте также:  Мотор хонда gx 240


DF
140, 2001

— самый компактный дизайн в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

— генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см., максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

DF6/5/4, 2002

— маленькая модель в расширяющейся линейке 4-тактных моторов

— румпель может находиться в естественном положении, поглощает вибрацию

— рабочий объем 138 куб. см. обеспечивает достаточную мощность

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 138 куб. см., максимальная мощность DF6 4, 4 квт (6 лошадиных сил), максимальная мощность DF5 3, 7 квт (5 лошадиных сил), максимальная мощность DF4 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DF250/225/200, 2003

— первая 4-тактная модель V6 (цилиндры расположены под углом 55 градусов, два верхних распредвала и 24 клапана)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях (DF250)

— многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту на всех моделях (DF225/250)

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 3 614 куб. см., максимальная мощность DF250 184, 0 квт (250 лошадиных сил), максимальная мощность DF225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DF200 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

DF250 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

DF175G/175/150TG/150, 2005/2013 (модели TG)

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель 2, 9 литров DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях (DF175TG/175)

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— модель DF175TG/150 TG, вышедшая в продажу в 2013 году, отличается системой работы двигателя на обедненной смеси, электронной системой управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см., максимальная мощность DF175TG/175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DF150TG/150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DF25, 2005

— 4-тактный двигатель V типа с 2 цилиндрами

— легкий, компактный мотор в низкопрофильном исполнении

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

— для простоты использования рычаг переключения передач/хода расположен в передней части двигателя

Четырехтактный, цилиндр V2, рабочий объем 538 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DF2, 5/2, 2005

— маленький 4-тактный подвесной мотор, который очень мало весит

— мотор разработан для простой эксплуатации и транспортировки

— мотор разработан в соответствии с лицензионным правом Японии, DF2 только для внутреннего рынка Японии

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 68 куб. см., максимальная мощность DF2, 5 1, 8 квт (2, 5 лошадиных сил)

Максимальная мощность DF2 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

DF300, 2006

— первый в мире 4-тактный мотор с максимальной мощностью 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

— электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

DF300 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

DF250SS, 2007

— модель разработана для катеров на гидролыжах и для лодок с высоким транцем (20 дюймов)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

— многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту

— редуктор обтекаемой формы обеспечивает минимальное трение

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

DF90А/80А/70А, 2008

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— многоточечный впрыск топлива с электронным управлением

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 502 куб. см., максимальная мощность DF90А 66, 2 квт (90 лошадиных сил), максимальная мощность DF80А 58, 8 квт (80 лошадиных сил), максимальная мощность DF70А 51, 5 квт (70 лошадиных сил)

DF60А/50А/40А, 2009/2010 (DF50A/40A)

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см., максимальная мощность DF60А 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF50А 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF40А 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

Модель DF50А/40А, которая появилась в продаже в 2010 году, получила награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF9.9А/8А, 2009

— на 4, 5 кг легче, чем DF9.9, более компактный

— более эффективный расход топлива, чем у DF9.9

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 208 куб. см.,

Максимальная мощность DF9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DF8А 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DF300АР/250АР, 2011/2012

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— система Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное

— электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность DF300АР 220, 7 квт (300 лошадиных сил), максимальная мощность DF250АР 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

DF300АР получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF20А/15А/9.9В, 2012

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— первый в мире мотор с безаккумуляторной электронной системой впрыска топлива в своем классе

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— широкий выбор опций, включая дистанционное управление, электрический стартер и устройство наклона мотора

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 327 куб. см., максимальная мощность DF20А 14, 7 квт (20 лошадиных сил), максимальная мощность DF15А 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF9.9В 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DF140А/115А/100А, 2012

— высокоэффективный 2-х литровый 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами – мощный, но экономичный

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— датчик детонации контролирует условия сгорания топлива

— смещенный/изогнутый ведущий вал

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см., максимальная мощность DF140А 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DF115А 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF100А 73, 6 квт (100 лошадиных сил)

DF60AV/50AV, 2013

— система высокомощного вращения (высокомощный редуктор вращения новой конструкции)

— мотор приводит в движение большую лодку, начиная с малых оборотов

— система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

— единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см., максимальная мощность DF60AV 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF50AV 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DТ15А/9.9А, 2013

— 2-тактный подвесной мотор с поразительно маленьким весом в 33 кг (длина ноги S)

— бесконтактная система электронного зажигания PEI (Pointless Electronic Ignition) обеспечивает надежное зажигание

— складывающаяся ручка для переноски, которая не мешает во время движения

— программируемый трим позволяет фиксировать мотор в трех положениях

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность DТ15A 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DТ9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DF30А/25А, 2014

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— роликовые коромысла на впускных и выпускных клапанах

— прямой забор воздуха и выхлопная система улучшили эффективность работы мотора

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 490 куб. см., максимальная мощность DF30A 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF25А 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

Мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF200А/200АР, 2014/2015

— система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

— полупрямая система впуска воздуха улучшила эффективность работы мотора

— дроссельная заслонка с электронным управлением и система переключения реверса обеспечивают плавную и надежную работу мотора

— функция Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное и наоборот (DF200AP)

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

Наличие системы keyless start system – система запуска без ключа, как у четырехколесных транспортных средств (брелок не тонет в воде).

Улучшенный резонатор более эффективно поглощает воздушный поток и снижает уровень шума.

Новый мотор более компактный и весит на 30 кг меньше, чем модель V6 DF200 (147 квт).

Источник

Adblock
detector