Меню

Доля случаев выставления шагового мотора в положение 4

Вопрос по коробке

Насколько критичны показания во втором контуре? На оранжевом фоне? Кто в курсе?

Nissan Teana 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 2

Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке

Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).

Если не ошибаются, то 0,7 — идеально. Ниже 0,5 — хреново. Только это первичный контур. Вторичный контур лучше проверять путём записи данных в лог-файл и потом в экселе график строить отношения целевого давления к фактическому.

Источник

Доля случаев выставления шагового мотора в положение 4


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Из: StP; Wro

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно.

Читайте также:  Стойка для хранения лодочного мотора размеры

Актуальная информация о возможностях программы и инструкция по использованию — на http://cvtz50.info/


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 367

Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE EUR
Год выпуска: 2006


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 234

Откуда: химки
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: америка LE
Год выпуска: 2003


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 367

Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE EUR
Год выпуска: 2006


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
Из: FAR-EASTERN REGION

Откуда: FAR-EASTERN , 25 REGION
Авто: NISSAN MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: LE — типа. «JAPAN» FOR EUROPE
Год выпуска: 2010

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Из: StP; Wro

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

ну вот через эльм можно получить около 50 (хотя еще есть не до конца проясненные вопросы с размерностью некоторых показателей), но вот только вопрос — нахрена они там куча всякой хрени типа сигналов с каждого из минимум 5 датчиков рычага переключения передач, куча каких то оборотов и скоростей. в этом во всем понимают немногие, а те кто понимают — у них и так есть консалт

Сообщение отредактировал vovexe — 30.12.2014, 13:38


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 26
Из: СПБ

Откуда: СПб
Авто: audi s6
Комплектация и откуда Ваше авто: le
Год выпуска: 2000

у меня не заработало. остановилось на :

Me: ATZ
OBD II: я
ELM327 v1.5
Me: ATAL
OBD II: ATAL?

и ничего не происходит. может кто подскажет что значит?

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Из: StP; Wro

Читайте также:  Bldc из асинхронного мотора

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 26
Из: СПБ

Откуда: СПб
Авто: audi s6
Комплектация и откуда Ваше авто: le
Год выпуска: 2000

нажимать пробовал.одно и то же. адаптер маленький с кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ

up: разобрался, адаптер версии 2.1. знак вопроса означает, что работать не будет

Сообщение отредактировал marko — 5.1.2015, 12:53

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Из: StP; Wro

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 528
Из: Березовский. Свердловская область

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Какое-то время назад на соседнем клаб-ниссан vologda рассказал как можно пообщаться с блоком управления вариатора через командную строку ELM327. И вот сейчас (когда внезапно у самого нашли ошибку и появилось желание помониторить ее повторное появление ) у меня дошли руки слепить приложение для андроидных устройств, позволяющее прочитать ошибки коробки без необходимости ехать в сервис или тащить лаптоп в машину и пытаться успеть набрать правильные команды. Возможно будет кому-то полезно.

Итак, для того чтобы прочитать ошибки, нужно:
0. Спарить bluetooth elm327 свисток с андроид телефоном/планшетом
1. Скачать приложение https://dl.dropboxusercontent.com/u/31439447/CVTz50v0.01.apk и установить его (возможно потребуется разрешить в настройках устройства установку программ из ненадежных источников)
2. Запустить CVTz50, нажать на значок блютуха в правом верхнем углу и выбрать в списке свое elm327 устройство, программа подключится к нему
3. Нажать кнопку Read CVT DTC, на экране появится примерно следующее:

То, что в конце начинается с числа 57 — и есть отчет об ошибках вариатора. После 57 идет количество ошибок, далее идет список кодов ошибок, разделенных числом 40. Подробно пример отчета приведен тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showpost. mp;postcount=29. Ответ 57 00 означает что ошибок нет.

Читайте также:  Лодочный мотор под дождем

Работает на Z50, как поведет себя с Z51 и другими машинами — неизвестно.

На nexus 7 работает. Сегодня проверял.

Источник