Меню

Динго т150 масло в редуктор

DINGO Т150 — масло для двигателя и редуктора

Леонид Моисеевич

Новенький

Доброго времени суток!
Намедни приобрёл сабж. Обошёлся в 105 тысяч в глубинке Крайнего Севера.
Сейчас допиливаю недоделки за Ирбисом. Благодарю за информативный ресурс — читаю и помогает.

Но есть некоторые вопросы:
Не обнаружен масло-щуп на редуктор (дебилизм какой-то). Сделал г-образную проволочку и замерил: получилось 6 сантиметров от нижнего края заливного отверстия до поверхности масла.

Вопрос: это нормальный уровень или гоблины-продаваны не долили при замене?
Пожалуйста, отпишитесь те, кто точно заливал 750 мл масла и потом замерял проволочкой уровень масла в редукторе в сантиметрах.

варнаквв

Старожил

Доброго времени суток!
Намедни приобрёл сабж. Обошёлся в 105 тысяч в глубинке Крайнего Севера.
Сейчас допиливаю недоделки за Ирбисом. Благодарю за информативный ресурс — читаю и помогает.

Но есть некоторые вопросы:
Не обнаружен масло-щуп на редуктор (дебилизм какой-то). Сделал г-образную проволочку и замерил: получилось 6 сантиметров от нижнего края заливного отверстия до поверхности масла.

Вопрос: это нормальный уровень или гоблины-продаваны не долили при замене?
Пожалуйста, отпишитесь те, кто точно заливал 750 мл масла и потом замерял проволочкой уровень масла в редукторе в сантиметрах.

игорь север

Активный участник

Леонид Моисеевич

Новенький

При покупке я настоял, чтобы они поменяли масло в редукторе в подсобке магазина, так как мне до кордона (до дому) надо было пилить 7 км по заснеженному лесу (в разборном виде не дотащить). Я им дал литруху Лукойла 80w-90 (сейчас весна). Эти гоблины, после заливки уронили канистру, масло пролилось, и точно не ясно сколько же они туда всё-таки залили (по остатку в бутылке уже не определить).
Разбирать снеж из-за проверки масла в редукторе как-то не очень хочется до 100 км обкатки, так как там всё хорошо подогнано, настроено и протянуто с завода (гоблины-продаваны сливали заводской тех.вазелин из редуктора не отсоединяя гусянку), поэтому и решил спросить про уровень у тех кто купил снеж раньше. Это мой первый снегоаппарат и я пока не сильно рублю в этом деле — учусь.

Читайте также:  Признаки неисправности газового редуктора гбо 4 поколения

Декстрона пока побаиваюсь из-за слухов про просачивание через сливной болт: стечёт на снежок, а другим снежком масляное пятно заметёт — не заметил и ага! Да и в минус 20 не планирую ездить (сомнительное удовольствие), а если и поеду по нужде в сельпо, то предварительно накрою снеж одеялом и прогрею бытовым калорифером 2 квт (я так квадр отогреваю по первым заморозкам).

Неужто никто не делал проволочный щуп и не замерял? Тем более любители декстрона? Декстрон ведь особо контролировать надо? Неужто после покатушек каждый раз разбираете снеж и сливаете декстрон в мерную ёмкость для замера?

Источник

DINGO Т150 — масло для двигателя и редуктора

inspektor

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Работоспособность масляного фильтра 1200 км (из мануала), первая замена масла — после 100 км, период обкатки 500 км. Как считаете, следует менять фильтр после первых 100 км пробега, при замене масла? Возможно ли использование синтетических масел?

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Fidel

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

an59t

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

У нас таких морозов, как у Фиделя, не бывает, поэтому декстрон получается крайним вариантом. Но Викторыч правильно сказал — лучше стопку подлить, да вытекшее протереть, чем ремень вариатора зазря насиловать.
Поэтому возьму на вооружение идею с декстроном.

Вовантий

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Если по общей логике то замена фильтра необходима,т к прошла основная притирка,весь мусор и металл в фильтре.Но это когда полнопоточный.Здесь может своя логика. Как можно писать интервалы одинаково на всю технику?Она ведь разная.У меня в Горбатике фильтра нет вообще-попробуй не замени через 2000 км масло.Черней чем ворон на суку!А в жигином движке и через 8000 км. при жизни в мегаполисе,некоторая прозрачность у масла сохраняется. Просто, тогда не очень понятно-фильтр нужно еще найти,потратить энную сумму,и заменить при том-же пробеге,как и у снегохода без фильтра?А по поводу трансмиссионки-есть же еще и синтетическая.Я в машину в кпп пользую,одной немской фирмы.Когда первый раз заливал даже сомнение брало-очень жидкая на вид.А работает хорошо,и передачи в мороз сразу легко включаются.

inspektor

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Да, безусловно, первая замена — сразу, с целью сменить транспортировочное на обычное. И у Вас все по мануалу, за исключением одного пунктика — замены масла после пробега в 100 км. Вот при этой замене следует менять фильтр или нет, при условии, что мануал говорит о максимальном пробеге для фильтра в 1200 км?

Вовантий

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

У нас в Питере,контора где я Дингу брал, свято уверяла,что сливает заводское и заливает Мотюля.Но когда я запускал движок при -10 и стартер его едва прокручивал-стало понятно,что никто ничего не сливал. Если что еще буду покупать,то только в коробке.Смысла переплачивать за обман не вижу.

Scooter

Активный участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Потому что тот кто делает инструкции походу просто копирует, их с другой техники, не в даваясь в технические тонкости.

вспомните динго т125 в инструкции написано- слейте масло с коробки передач и указана пробка которая на самом деле натяжитель цепи грм и его откручивание грозит выходом движка из строя. (это при том что в этом движке трансмиссия и движок в одной масляной ванне) и другие перлы

или в инструкции к 2т скутеру ирбис- замените масло в двигателе, почистите масляный фильтр итд — при том что в 2т двигателе нет масла в картере.

Dimats

Участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Tolpa

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Диман 12

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Похоже всё таки лидирует нулёвка Мотюль и Ravenol SSL 0W-40, из самых доступных.

Tolpa

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

а я наверно возьму лукоил люкс синтетику 0-30, на сезон его хватит с лихвой не думаю что оно сильно хуже мотюля.

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Вот же вы заморачиваетесь. Какой смысл здесь использовать мотоциклетные ( а потому изначально с задранным ценником) масла типа Мотюля или Жидкой Моли, если можно лить любое автомобильное? Тут сцепление в масле не работает, как на 125-м, пробуксовки его от использования «неправильного» масла ждать не надо. Лей что хочешь, лишь бы по температурному режиму подходило. Хоть синтетику Лукойловскую!

Просто Вася

Активный участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

эксплуатирую такой двиг недавно на самодельном снежеке, залил сразу синтетику мерсовскую фирменое масло в бочках производитель не указан только код масла 221.5 льют его и в форсированые AMG-овые движки так вот в минус 28 стартер чтоб не насиловать ручным пару раз шмыргнул. до кнопки дотронулся и все процес пошел. В машину тоже лью его всю прошлую зиму тьфу-тьфу без проблем. только цена 800р литр. но оно того стоит.

Tolpa

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

глюк134

Новенький

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

глюк134

Новенький

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

странно на т125 замена масла по мануалу через 1000км на 150 через 600 хотя там в масле сцепление не купается и стоит масляный фильтр. где логика?

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

А логики нет никакой. Как нет никакой связи между 125-м движком SuperCub и 150-м движком GY6.
Это разные движки, и сервисный интервал на них устанавливает их производитель. Там был Loncin, здесь будет Jinlang .

Мне тоже кажется, что 600 км слишком мало для масла, работающего в таких щадящих условиях ( по сравнению с 125-й моделью). Но 250 рублей за литр масла — не та цена, ради которой стоит нарушать регламент ТО. Поменяем, благо не сложно.

maxdan76

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Диман 12

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Добавляю фоток. К сожалению, все еще в каркасе.
Михаил (Scootermag) уже говорил, про упаковку стекла. Действительно лучше проверять на предмет целостности. При этом материал стекла очень гибкий. Предположу, что на морозе не лопнет.

На первый взгляд, не плохо смазаны динамические детали.
Грунтозацепы порадовали.
Минус — ВЕС

Да, кстати, инф-я к размышлению одноклубникам.
В мануале, стр. 30, написано — Замену транспортировочного масла в редукторе рекомендуется произвести в теплом помещении, чтобы консервационная смазка самостоятельно вышла из сливного отверстия.
Естественно, я решил сразу прикупить масло для замены. На что продавцы оф. дилера сообщили мне, что с завода залито КАЧЕСТВЕННОЕ масло, которое менять сразу не рекомендуется .

Источник

DINGO Т150 — масло для двигателя и редуктора

MamayOms

Участник

Здравствуйте господа! Героически прочитал всю ветку и окончательно запутался в советах:

и вот поворот

MamayOms

Участник

Я для замены масла приобрел шприц типа такого

По моему 76 рублей. Замена масла и в двигателе и в редукторе проходит в виде инъекции удобно, быстро

Алексей Медведев

Ветеран

Лил 75в90, коробка Адекватная только после прогрева, сейчас залил поларис для редукторов их квадроциклов, пока доволен.

Вместо «мотюля», в двигатель, я бы стал лить в него только «моблил 1 0в40». ну, или «супер 3000» (но пока что есть средства на мотюль, благо менять его не часто), масло такое (только 10 в 40) лил в мотак (св1300 хонда) ни коробка не сцепа не выеживалась, проехал на таком масле целых 30ткм на одном мотоцикле св 1300, без нареканий. двиг с таким маслом как под капотом. тихо тихо работает. коробка адекватная в любых режимах.

Более живучих масел как мобил я не видел, хотя работал достаточное время в автомаслах. и на авто и на мото использовал кучу разных производителей, но по настоящему стал доверять мобилу, потому как, производитель всегда производил и производит стабильное по качеству и характеристикам моторные масла и автохимию.
кто то может меня поправлять, но я всегда стараюсь придерживаться своего мнения, и своих взглядов.

Источник

DINGO Т150 — масло для двигателя и редуктора

Ветеран

ПОЛЕТ

Активный участник

Благодарю всех за ликбез по маслам! Всё более-менее стало понятно.

Леонид Моисеевич

Новенький

Именно горелый чёрный дым. Всё получилось очень быстро. Поднял обороты до 50хх, снеж не двинулся с места и сразу же повалил дым из отверстий пластикового кожуха. Сбросил газ до холостых, дал немного поработать (остыть), выключил.

Аппарат не насиловал, аккуратен в общении с техникой. Ситуация рядовая: наехал на препятствие и начинаешь медленно поднимать обороты (поддавать газку), чтобы выбраться. Никогда нельзя знать точно, особенно на незнакомой ещё технике, возможности преодоления той или иной преграды аппаратом. Всегда думаешь вот-вот уже выедешь и получается перегрев. Теперь знаю, что если Динго встал, то лучше поверить ему с первого раза и вытащить на руках. «И опыт сын ошибок трудных. «

Да, если исключить горение масла и кожуха, то все варианты расследования введут к резине ремня или к его частицам.

Успокоился. Думаю ничего страшного. Скорее всего кратковременные и нечастые «перегревы» ремня предусмотрены конструкторами вариатора. Постараюсь больше не допускать таких случаев.
Сейчас пишу и припоминаю аналогичную вонь резины\масла из коробки квадра, когда при подьёме на сырой холм увяз по самые подножки в грязи и застрял. Вроде год потом проездил и последствий не было (ремень пока не менял).

Вообще конечно странно, что таких инцидентов с дымом из редуктора\коробки ни у кого не было. Думал кто-нибудь уже сталкивался с этим при застревании снежа.

Спасибо отписавшимся за помощь в расследовании!

vasilii_nikolaev

Участник
Ветеран

Леонид Моисеевич

Новенький

Если кратко, то декстрон заливают любители экстрима, которые совершают поездки в экстремальные минусовые температуры (от -25 и выше), в которых снеж иногда ночует рядом с экстремалом в лесу и могёт промёрзнуть по самое немогу (прогревать снеж долго не надо). Декстрон также экономит некоторое кол-во топлива, так как редуктор не вязнет в застывшем масле при старте на холодную.
Я так примерно понял прочитав ветку про масла. У меня например Динго будет маслать в режиме почтового мопеда — ездить за хлебушком в сельпо при температуре не ниже -25С, поэтому скорее всего буду пользовать 75w90. Масла 80w90 — не заливать ни в коем разе — в реальности они могут густеть даже при небольших заморозках, а при больших это почти солидол (качество масел прыгает и надо делать поправку). Как-то так.

Определитесь с назначением своего Динго и заливайте масла соответственно назначению.

P.S. Купленный вами 10w40 для мотора в следующем ноябре-декабре замените хотя бы на 5w40 или поглядите в сторону 0w30 или 0w40 (особого худа не будет). Покупайте синтетику для мотора.

Леонид Моисеевич

Новенький

Леонид Моисеевич

Новенький

Ну если так настаиваете, то так и быть! Есть, товарищ ветеран!
Намедни посмотрел видео на тытрубе про регулировку ентих ваших клапанов и пришёл к выводу, что вроде осилю, да и добраться туда не так сложно, как изначально предполагалось (лишь бы пластилиновые болты и резьбы не посрывать).
Попробую поспрошать в поселковых магазинах щупы (не факт, что будут).

P.S. Фидель, спасибо за разгребание срачей и полезные напутствия.

варнаквв

Старожил

vasilii_nikolaev

Участник

Eccentric

Новенький

Леонид Моисеевич

Новенький

Всем привет!
Успел накатать 80 км и решил сделать первое ТО + консервация на лето.
Слил масло с двигателя: чёрное, как слюна негра и с разводами. Взялся откручивать масляный фильтр, а никак! И так изгалялся и сяк. Ремень и резиновые намотки не помогли. Разумеется фильтросъёмного ключа нет и не предвидится (лучше бы укомплектовали снеж этим ключом, чем отвёртками кои есть у каждого). Попрыскал соединение фильтра вд-шкой на ночь и поматерившись пошёл спать. Утро вечера мудренее.
Утром пришла мысля! На глаза попалась G-струбцина на 75мм и пошёл с ней снимать фильтр. Закрепил струбцинку на гранёном конце фильтра и он легко провернулся и выкрутился. Чуть-чуть облупилась краска фильтра в месте прижимания болта струбцины (надо было подложить под болт подложку). Так что теперь проблема выкручивания и затяжки маслофильтра решена.
Изначально хотел забить на слив с фильтра, но после того, что я там увидел — снимать и сливать однозначно! Фильтр пустотелый и заполнен доверху чёрной жижей даже после слива всего масла с двигателя. Единственно порадовало что фильтр многоразовый — промывай в бензине и юзай дальше до самой смерти Динго.

Теперь вопросы к опытным товарищам.
1. Не осилил выкручивания масляных трубок от двигателя к радиатору. Как ни старался не смог открутить их от радиатора, чтобы с них тоже слить отработку. При сильном нажиме ключа радиатор трещит и выгибается. Боюсь угробить радиатор.
Вопрос: не критично, если не сливать с них отработку? Можно оставить так?

2. В мануале написано, что перед консервацией надо закапать 15-20 мл масла в цилиндр, потом провернуть поршень, чтобы всё смазалось.
Вопрос: это действительно НУЖНО делать или можно забить без всяких последствий? Если нужно, то куда закапывать? В свечное отверстие, я правильно понял?

Источник